Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary View Post
    кстати, недавно, попадалась полемика на эту тему автоматических цепей. а оно вон как функционирует, я думал накидывает на колеса как-то.... кстати, система то неплохая, минус наверно может быть в том, что в глубокой колее вот эти "лапы" погнуть может или оборвать. но в штатах то вполне наверно имеет право на жизнь. особенно актуально для женщин трак драйверов. но я бы пользовался все таки старым проверенным методом, пусть более трудоемко, зато спокойнее и дешевле
    А по-моему,более трудоёмкой будет установка и обслуживание ентой фиговины(хлипкая она какая-то),а цепи накинуть 15 минут займет(даже у женщины).Так что я тоже ЗА старый проверенный способ.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      еду как-то по хайвею, Ай какой-то, не помню номер, иду на Лос-Анджелес. 80 с плюсом за бортом по фаренгейту этому ихнему. эту штуку помню как зимой на сервисе установили, так там она и торчит. ну вопщем лечу я 65 майл, мой любимый шансончик орет на всю комнату. вдруг трак подбросило, что я даже язык прикусил. оттормаживаюсь, сердце бешенно колотится. отхожу от шока. спрыгиваю с трака, иду смотреть в чем дело. смотрю и глазам не верю, цепь с права наматалась на кардан и кардан оборвало, да так ударило, что кусок ихнего качественного асфальта содрало на 30 см....

      изобразил писателя

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Здорово мужики! У меня вопрос к американским "камазистам". Как у вас с ду ю спик инглиш языком. То есть когда начинали дальнобоить на каком уровне язык был. И есть ли такие драйверы которые вообще не понимают и не разговаривают на инглиш. Я понимаю конечно, что нужно учить инглиш, но хочется сразу работать на траке, а язык в процессе работы учить.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by serega08 View Post
          Здорово мужики! У меня вопрос к американским "камазистам". Как у вас с ду ю спик инглиш языком. То есть когда начинали дальнобоить на каком уровне язык был. И есть ли такие драйверы которые вообще не понимают и не разговаривают на инглиш. Я понимаю конечно, что нужно учить инглиш, но хочется сразу работать на траке, а язык в процессе работы учить.
          Дык у меня и щас на ПОЛ ШЕСТОГО с инглишом и ничего,русские понимают

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by proletary
            еду как-то по хайвею, Ай какой-то, не помню номер, иду на Лос-Анджелес. 80 с плюсом за бортом по фаренгейту этому ихнему. эту штуку помню как зимой на сервисе установили, так там она и торчит. ну вопщем лечу я 65 майл, мой любимый шансончик орет на всю комнату. вдруг трак подбросило, что я даже язык прикусил. оттормаживаюсь, сердце бешенно колотится. отхожу от шока. спрыгиваю с трака, иду смотреть в чем дело. смотрю и глазам не верю, цепь с права наматалась на кардан и кардан оборвало, да так ударило, что кусок ихнего качественного асфальта содрало на 30 см....

            изобразил писателя
            Ну вот,примерно так я и отношусь к автоМАтическим цепям.Хорошо ещё не опрокинуло.Думаю фуфло это рекламное,типа виагра лучший друг пастуха!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Alibaba View Post
              Теперь относительно синхронизаторов. Дело в том, что даже при наличии синхронизаторов, такое действо выполнимо, только требует более точного (я бы даже сказал более чувствительного) подхода в сопоставлении оборотов двигателя и собственно самого момента переключения.
              Попробуйте на своей легковушке, и вы поймёте что это возможно.
              Вот только выигрыша в скорости в переключении никакого нет. А если передачи "длинные", то даже наоборот. Пока выжидаешь пока скорости валов в коробке сравняются, пройдет Вечность.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Chicagin View Post
                ...Это очень просто....
                Ага. Спасибо. Все получилось. Вчера тренировался в Аппалачах - 7-8, 8-7. И так всю дорогу, а сегодня в Чикаге на 294й в трафике. Тут уже с второй по шестую и наоборот. В общем технику освоил. Осталось отработать только до автоматизма, а то стоит только немного отвлечься, а левая нога уже тапку шарит)))

                Originally posted by Chicagin View Post
                ...Самый крутой подъем, который мне попадался, на I-26. Возле Солт Лэйк Сити на I-80 тоже круто, но трак на 7-й скорости вытягивает. Однажды в Нью Мексике спускался на 10% спуске. Слава Богу дело было летом, в сухую погоду и я был пустым...
                Я тут тоже давича на американские горки попал. Все в той же Пенсильвании, там где 70я и 76я разделяются, нафигатор повел меня по us30. Я как то сразу подвох почувствовал, но думаю посмотрю, что дальше будет. А дальше начались подъемчики, да такие что я на 5й не вытягтвал. Правда за спиной было 42 тышшы, но тем не менее. А миль через пять знак. Благо дело перекресток был достаточно широким. Покарячиться пришлось совсем чуть-чуть. А на обратном пути я почувствовал всю прелесть спусков. Причем в прямом смысле, то бишь носом. Хоть и скорость сбросил, и инжен брэйк был включен и спуски были не затяжными, однако же запах жареных колодок стоял на всю округу.
                А на обратном пути на въезде в Пенсильванию, есть рестэрия, там знак стоит: мандатори (слово понравилось))) всем тракам. На въезде два пикапа, с обеих сторон, рядом с ними какая то аппаратура стоит. У меня единственное предположение, что это колеса на перегрев проверяют. Поправьте, если ошибся.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by ebon View Post
                  ... Также бывает, что при парковке прихватываются колодки тормозов и приходится отогревать их горелкой или, если это случилось на трейлере и не почувствовав, можно быстро стереть пару колес. У меня вопрос: как нужно правильно парковаться, чтобы избежать этих неприятностей? Спасибо....
                  Обычно , носколько я в курсе, колодки примерзают к барабанам если они слабо разведены. У меня такое случалось на прицепе. Тормозишки подведёшь, расстояние между колодкой и тормозным барабаном сокращается и даже если водичка туда попала, её слишком мало что-бы сковать колёсики.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Alibaba
                    Только что прочитал название топика - "Рассказы бывалых...". Вот незадача, я как бы не отношу себя к "бывалым", да и рассказывать я не умею...

                    Ну вообщем у меня вопрос к "американцам", кто-нибудь может сказать что-либо лестное об этой вот хреновине (может кто видел и слышал хорошие отзывы или плохие) Уж слишком всё просто представляется..., это и настораживает.

                    Insta-Chain Automatic Ice Chains - YouTube
                    Прикольная штукенция, но точно не для России. Её хватит в лучшем случае на пару километров. Торчащий из земли кусок арматуры или колодец канализационный и ты продолжаеш движение уже без задней части трака.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      вопрос по подвесному, не рвет ли его на на вольво VNL, на фреде?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Блин, я в год переплачиваю за солярку $18тыс.!!! ..... ..... расход топлива 6.8 миллей на галлон....
                        Все у вас не как у людей, блин. 6,8 милей на галлон - это много или мало? Так, считаем. 1 миля = 1609 м; 1 Галлон = 3,785 литра. 6,8 ми\гал = 10.941м на 3,785 л, правильно? Но нам нужно перевести в привычные литры на 100км. 100 : 10,941 х 3,785 = 34,6 л/100 км. Не знаю, правильно посчитал? А это с каким грузом? Или пустой, что ли? У меня в Карпатах (с Кишинева вино возили) с грузом 24 тонны + 4 тонны сундук, на доблестном МАЗе 6422, трехосник, выходило 100 литров на 100 км!!! Пил он её, солярку эту, что ли?

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Народ, кому интересно перевести мили на галлон в литры на 100 км, делаем так. 237 делим на кол-во милей. Например, 6.8 милей на галлон, сколько это? А просто: 237 делим на 6,8 = 34,8 литра на 100 км.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by zinvor View Post
                            Ну вот,примерно так я и отношусь к автоМАтическим цепям.Хорошо ещё не опрокинуло.Думаю фуфло это рекламное,типа виагра лучший друг пастуха!
                            Поздновато но вспомнил!У меня "станция скорой помощи" прям рядом.Так вот,они ездят на этом девайсе круглый год.Что то я затормозил в постинге сверху,забыл про круглогодичные цепи на эмердженси,тем более в день 6-8 раз мимо меня проезжают звеня цепями.......

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by proletary View Post
                              вопрос по подвесному, не рвет ли его на на вольво VNL, на фреде?
                              Хмм за почти семь лет вождения в америке на траках я пока даже не встречался с таким почти обычным в Союзе явлением как "поломка" подвесного.А если ещё учесть как мой Пашка скорости втыкал,то думаю подвесной здесь явно не маде ин чайна..............Вобщем и сам кардан(говоря по русски ДРАЙВ ШАФТ)расчитан на 750 тыщщ так же как и драйв акслы и стир акслы......

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by zinvor View Post
                                Хмм за почти семь лет вождения в америке на траках я пока даже не встречался с таким почти обычным в Союзе явлением как "поломка" подвесного.А если ещё учесть как мой Пашка скорости втыкал,то думаю подвесной здесь явно не маде ин чайна..............Вобщем и сам кардан(говоря по русски ДРАЙВ ШАФТ)расчитан на 750 тыщщ так же как и драйв акслы и стир акслы......
                                Я в этой же фирме, где тяперяче тружусь, только лет так 5 назад работал на автовозе. Только автовоз был одиночный на пять машин. Пришёл я на него после одного хмыря. Тот короче просахатил кардан, в смысле когда менял крестовину, кардан положил на мусорную кучу (ну бля больше некуда было), ну и пока он менял энту кучу увезли на свалку Кардан уплыл, а второго такого найти несмогли, авто специфичный, нигде нет. Короче сделали им из чего то, а когда его ставили ещё и согнули. Так вот я после каждого рейса!!! менял подвесной. Через три рейса - крестовину. Потом я уже с закрытыми глазами его мог поменять. И после того как финансовые затраты перевалили за 50 тыщ на подвесных и крестовинах за два месяца, я им посоветовал списать этот трак нахрен. Плюс ко всемы тот мудак двигло угробил. Начал я значит менять масло ( а перед этим под сидухой нашёл кучу резиновых колечек, сначала не понял от чего они) при снятии фильтрующего элемента ( там он сменным картриджем идёт) между корпусом и фильтром не обнаружил тее самых рез. колец. Тот урод фильтра менял, а вот резинки выкидывал.

                                Comment

                                Working...
                                X