Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary View Post
    цивилизованный труд, благодать для тракдрайвера! нах оно мне надо под машиной лазить, даже если она и моя?! все правильно, каждый должен делать свою работу! а то у нас привыкли, 30 тыщ зп, за которые ты и водила, и инкасатор, и механик, и слесарь и телохранитель груза и еще много разных должностей.....
    Я последние почти 6 лет за одну зарплату делал всю эту перечисленную работу и плюс водил автопогрузчик,грузил Гипсокартон.Все думали,вот нерусские блин своему миллионы платят.А получал я под конец,тобишь перед Америкой 9 тыщщ РУБЛЕЙ!Деньги возил,погрузчик водил,и кстати работа была весь день,суббота была тяжёлой и вовсе! Возил весь день семейство ХОЗЯИНА.А они на Москве такие б*ять оторванные что рабство в америке это было бы КУРОРТОМ.А я ведь в этой фирме с февраля 90 го по 21 января 2004 го пахал!!!.Бывало спал в машине.Куда нахрен домой на ВДНХ ехать через всю Москву?Единственное СПАСИБО,это то что хозяин отъездил ГОДИК(водилу нанял таки после и купил мерс) и отдал мне ВОЛГУ ГАЗ 31029 люксовой сборки в 150 лошадок.Кстати такая работа на Москве была в 25-45 тыщщ в месяц!!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Цитируваю!!!

      Что за фигня блин. Жму едит пост, вижу весь постинг. а жму сабмит, то только одно предложение. Морозов вот читай ответ.................
      Ну конечно бьёт по карману, но это действительно праздник! И конечно ОНИ здесь (механики, колёсники) можно сказать на каждом углу сидят, все TA- PETRO и LOVES тракстопы. Есть конечно фривэи где сервис хиловат, но шайтан мобилка поможет и здесь, правда подороже будет. но бывает и ждать приходится пару часов. Эээээ, приедешь ОЩУТИШЬ

      Дядь Борь, ты это, пробелы после точек и запятых ставь, а то у форума башню начинает сносить и он коряво пост добавляет!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Цитируваю!!!

        Что за фигня блин. Жму едит пост, вижу весь постинг. а жму сабмит, то только одно предложение. Морозов вот читай ответ.................
        Ну конечно бьёт по карману, но это действительно праздник! И конечно ОНИ здесь (механики, колёсники) можно сказать на каждом углу сидят, все TA- PETRO и LOVES тракстопы. Есть конечно фривэи где сервис хиловат, но шайтан мобилка поможет и здесь, правда подороже будет. но бывает и ждать приходится пару часов. Эээээ, приедешь ОЩУТИШЬ

        Дядь Борь, ты это, пробелы после точек и запятых ставь, а то у форума башню начинает сносить и он коряво пост добавляет!
        Скажи этому форуму,что я члаэк прастой и так дам без запятой что эдит не поможет!Лёша ты всё правильно прочитал.Весь смысл моих каракуль в том,что Мы люди и поэтому амеры по ОСОБОМУ относятся к тракерам.Здесь это действительно ОТДЕЛЬНАЯ каста людей.НЕТ,НЕ презренная!Даже майки для женщин продают на всех тракстопах с надписью:ЕСЛИ ЖЕНЕ ТРАКЕРА ПЛОХО,ЗНАЧИТ ПЛОХО ВСЕЙ АМЕРИКЕ.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by proletary View Post
          цивилизованный труд, благодать для тракдрайвера! нах оно мне надо под машиной лазить, даже если она и моя?! все правильно, каждый должен делать свою работу! а то у нас привыкли, 30 тыщ зп, за которые ты и водила, и инкасатор, и механик, и слесарь и телохранитель груза и еще много разных должностей.....
          "Токарь, пекарь, ё...арь и аптекарь!"
          Все это вы правильно говорите, спору нет. Но! Возникают некоторые вопросы:
          1) Вот работаешь ты на машине, неужели самому не интересно, как там все устроено? Как узнать? Разобрать - собрать.
          2) А вопрос выживания? Где гарантия, что завтра ты не окажешься в ситуации, где от твоих знаний и умений, будет зависеть твоя жизнь? Причем не фигурально, а в самом прямом смысле? А если не только твоя, но и твоих близких? Тоже станем пальцы гнуть?
          Ну и потом. Пара собственных примеров. Работаю я на МАЗурике 504-ом. Давление масла в моторе и так не ах, а тут, в последний перед зимними каникулами, рабочий день, треснула обратка с форсунок (а она в МАЗе под клапанной крышкой) и соляра пошла в масло. Ну ладно, вовремя заметил, слил ведро этой жижи, масла долил, до базы доехал. Решаем, что пришла пора вкладыши в моторе менять. А на носу Новогодние праздники со всеми вытекающими. И вот стоит передо мною выбор: то ли все эти дни дома сидеть, а потом гнать машину в ремонт, или самому, разумеется не бесплатно, вкладыши повторить и с началом рабочих дней выезжать и деньги зарабатывать?
          Други, поймите меня правильно! Я тоже за то, что бы каждый выполнял свою работу, но нельзя же доводить все до абсурда! Иначе как в анекдоте получится про Ивана-Царевича. Вышла за него замуж Вас Прекрасная, ну и зовет суженого в постель. А он ей отвечает: "Не царское это дело - в пи...де ковыряться, прикажу - вые...ут!" Нельзя так, нехорошо.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Morozov P.
            "Токарь, пекарь, ё...арь и аптекарь!"
            Все это вы правильно говорите, спору нет. Но! Возникают некоторые вопросы:
            1) Вот работаешь ты на машине, неужели самому не интересно, как там все устроено? Как узнать? Разобрать - собрать.
            2) А вопрос выживания? Где гарантия, что завтра ты не окажешься в ситуации, где от твоих знаний и умений, будет зависеть твоя жизнь? Причем не фигурально, а в самом прямом смысле? А если не только твоя, но и твоих близких? Тоже станем пальцы гнуть?
            Ну и потом. Пара собственных примеров. Работаю я на МАЗурике 504-ом. Давление масла в моторе и так не ах, а тут, в последний перед зимними каникулами, рабочий день, треснула обратка с форсунок (а она в МАЗе под клапанной крышкой) и соляра пошла в масло. Ну ладно, вовремя заметил, слил ведро этой жижи, масла долил, до базы доехал. Решаем, что пришла пора вкладыши в моторе менять. А на носу Новогодние праздники со всеми вытекающими. И вот стоит передо мною выбор: то ли все эти дни дома сидеть, а потом гнать машину в ремонт, или самому, разумеется не бесплатно, вкладыши повторить и с началом рабочих дней выезжать и деньги зарабатывать?
            Други, поймите меня правильно! Я тоже за то, что бы каждый выполнял свою работу, но нельзя же доводить все до абсурда! Иначе как в анекдоте получится про Ивана-Царевича. Вышла за него замуж Вас Прекрасная, ну и зовет суженого в постель. А он ей отвечает: "Не царское это дело - в пи...де ковыряться, прикажу - вые...ут!" Нельзя так, нехорошо.
            Нет,как раз таки на это дело времени будеееет много,только успевай если можется.А как может хотеться и МОГИТЬСЯ после перебора фарсунок или замены прокладки головки блока?Как ьы без своей головки не остаться.Вобщем ты мне тут не развращай народ.Приедешь,а там СПРОСИМ:Ну чёёёё будем под машиной лазить или пойдём выпьем,порыбачим,погуляем,с семьёй на природу выедем или с друзьями семейный сабантуй организуем,просто так без повода,или просто поваляемся на травке в свой выходной,как человек?Не всё так просто!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Ну чёёёё будем под машиной лазить или пойдём выпьем,порыбачим,погуляем,с семьёй на природу выедем или с друзьями семейный сабантуй организуем,просто так без повода,или просто поваляемся на травке в свой выходной,как человек?Не всё так просто!
              Да как раз и просто, для меня здесь вопроса нет. Если домочадцы сыты, обуты и одеты - едем на природу и валяемся на ней, если имеются неоплаченные долги - валяюсь под машиной. Разве не так?

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Разрешите свою точку зрения высказать на тему ремонта трака водителем. Если трак ваш, и вы же водитель его, то можно ремонт ему делать самому, главное, чтобы на весовых все всех удовлетворило. Вся ответственность только на вас. Если вы только водитель и работаете на американскую компанию, то такой ремонт, как замена лампочек, дворников, доливка жидкостей, подкачка колес, замена предохранителей и т.д. это ваша обязанность. Влезать в двигатель, мосты, колеса, коробку, тормоза - нельзя. Для этого есть механики с дипломами, оборудованием и обученные делать ремонт. Они несут ответственность за ремонт. Наши соотечественники предпочитают брать к себе на работу людей из бывшего СССР, так как они получают сразу и механиков вместе с водителями. Один час работы механика 80-100 долл. Наш водитель все сделает бесплатно, чтобы только не ждать или не опоздать. Допустим полетела тормозная камера. Водитель в американской компании сообщает своему диспетчеру, тот ищет поблизости мастерскую и вызывает механиков для замены. Ждать можно их 2-5 часов. Но к водителю никаких претензий: обнаружил и сообщил. Наши же соотечественники считают, что волновать хозяина не стоит, заглушил и дальше поехал. Или босс сам это говорит сделать ему. Но если произойдет авария, то идет расследование. И проверяют и сколько водитель отдыхал, и тормозной путь. Обнаружат, что нет тормозного пути некоторых колес, увидят, что камера заглушена. Хозяин скажет, что трак был в порядке перед выездом. Водитель идет в тюрьму. Хозяин получает страховки, берет другой трак и открывает новую фирму. Спрашивается, у кого большие риски и доходы? У хозяина поднимается оплата страховки, плюс издержки на открытие новой фирмы в случае аварии. Если все прошло нормально, то экономия денег на ремонте 2-5 часовx100дол, времени на доставку груза. . У водителя при аварии ломается вся жизнь и карьера. Если все проходит удачно, то доход у него 32-38 центовx2-5 часовx60 миль. Каждый выбирает свой путь сам.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Да как раз и просто, для меня здесь вопроса нет. Если домочадцы сыты, обуты и одеты - едем на природу и валяемся на ней, если имеются неоплаченные долги - валяюсь под машиной. Разве не так?
                  Так брат,так!Мы что с тобой ваще обсуждаем то?Про неоплаченные долги я тебя правильно понял,можешь не сомневаться,а посему вопросов нет.Вопрос изначально звучал так:Почему бы самому не отремонтировать?
                  Ответ был чётко сформулирован.Его суть в том что ТЫ человек и если условия Росссии Армении Украины Казахстана не позволяют быть только водителем,то здесь в Америках ТВОЙ выбор...Дааа,поначалу если будешь овнером то вполне возможно что будешь лазить.Возможно!(?)Но компани драйвером ты навряд ли залезешь может даже лампочку сменить.
                  Вот и весь сказ.Тока не пойму,ты что ярый сторонник лазания и ползания под машиной.Кстати я как то рассказывал здесь как пару лет назад помогал механику ночью на дороге рессоры на пассажирской стороне второго треллепа менять.Помогал так себе домкрат поднял и гайки открученные складывал.Получил ворнинг за то что нарушил Сейфти рулл-правила безопасности значит.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by ebon View Post
                    Разрешите свою точку зрения высказать на тему ремонта трака водителем. Если трак ваш, и вы же водитель его, то можно ремонт ему делать самому, главное, чтобы на весовых все всех удовлетворило. Вся ответственность только на вас. Если вы только водитель и работаете на американскую компанию, то такой ремонт, как замена лампочек, дворников, доливка жидкостей, подкачка колес, замена предохранителей и т.д. это ваша обязанность. Влезать в двигатель, мосты, колеса, коробку, тормоза - нельзя. Для этого есть механики с дипломами, оборудованием и обученные делать ремонт. Они несут ответственность за ремонт. Наши соотечественники предпочитают брать к себе на работу людей из бывшего СССР, так как они получают сразу и механиков вместе с водителями. Один час работы механика 80-100 долл. Наш водитель все сделает бесплатно, чтобы только не ждать или не опоздать. Допустим полетела тормозная камера. Водитель в американской компании сообщает своему диспетчеру, тот ищет поблизости мастерскую и вызывает механиков для замены. Ждать можно их 2-5 часов. Но к водителю никаких претензий: обнаружил и сообщил. Наши же соотечественники считают, что волновать хозяина не стоит, заглушил и дальше поехал. Или босс сам это говорит сделать ему. Но если произойдет авария, то идет расследование. И проверяют и сколько водитель отдыхал, и тормозной путь. Обнаружат, что нет тормозного пути некоторых колес, увидят, что камера заглушена. Хозяин скажет, что трак был в порядке перед выездом. Водитель идет в тюрьму. Хозяин получает страховки, берет другой трак и открывает новую фирму. Спрашивается, у кого большие риски и доходы? У хозяина поднимается оплата страховки, плюс издержки на открытие новой фирмы в случае аварии. Если все прошло нормально, то экономия денег на ремонте 2-5 часовx100дол, времени на доставку груза. . У водителя при аварии ломается вся жизнь и карьера. Если все проходит удачно, то доход у него 32-38 центовx2-5 часовx60 миль. Каждый выбирает свой путь сам.
                    Нуууу молодцаааа!Блин где ты был то?Мы тут фигню всякую лепим,а ты вон ЧЁТКО и ПРАВИЛЬНО всё изложил.Главное-СЛОМАЕТСЯ жизнь водилы,но наши многие считают что МЕНЯ это обойдёт.Я вот тоже можно сказать залез раз поковырял два а на четвёртый раз из за сломанного бампера выкинули с компании!
                    -ПАША,по другому здесь всё это.Через не хочу готовь себя к хорошей жизни.Тренируйся

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Тока не пойму,ты что ярый сторонник лазания и ползания под машиной.
                      Не дядь Борь, просто интересно как эта хреновина устроена, ну и знать что к чему для себя. Ведь когда ты знаешь машину, у тебя и душа спокойна, а не когда ты просто руля вертишь.

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Через не хочу готовь себя к хорошей жизни.Тренируйся
                      Я уже давно тренируюсь дядь Борь, тут у нас. Мне моя иногда говорит, почему ты не пойдёшь на такую-же работу тут, на которую собираешся там? Всё просто говорю, я не хочу быть и механиком и электриком и экспедитором и грузчиком и ещё чёрт знает кем, а получать деньги только за водилу. Там это делать запрещено, тут это дело в порядке вещей. Нет, не потому что я ленивый или что-то ещё что я не хочу это делать, просто каждый труд должен оплачиваться, даже замена этой долбаной лампочки или дворника, для этого есть механик и это его головная боль, он за это деньги получает. Ниодин механик или электрик не поедит забесплатно доставлять груз, почему я должен делать его работу даром???
                      Простой вариант. Меняем брызговик в сервисе. Новый брызговик стоит 30$ + замена 30$. Я как водила ничего не потерял, но и ни приобрёл. Меняем брызговик в компании силами механика, брызговик взят на складе, поменян механиком. Я ничего не потерял, механик получил за работу 30$. Меняем брызговик своими силами, брызговик куплен в магазине -30$ или взят на складе бесплатно, заменян -30$ за работу, потому что её ни кто не оплатит, а скажут просто спасибо. Какой смысл мне возится с этим брызговиком, хотя тридцадка не помешала-бы, да на теж сигареты. Замена лампочки наверное тож что-то стоит по прейскуранту в сервисах. Тут ещё правда играет свою роль отношение к водиле в компании, если всё пучком и не обижают, то можно и задаром и лампочку поменять или ещё что, а когда незнают даже твоего имени и ты числишся под каким-то номером, то тут другой разговор.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by ebon View Post
                        Разрешите свою точку зрения высказать на тему ремонта трака... ....Каждый выбирает свой путь сам.
                        Вот так! Товарищ Эбон взял и всех нас припечатал. Четко, быстро, по-военному. Все ясно, вопросов нет. Но сомнения остаются. Вот Володя Че писал, что ездил в сторону Мексики, в какую-то глухомань. Телефон не работает. Сломался. И что?

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Торопился и коряво поэтому мысль выразил. Я что хочу сказать. Вот сейчас жизнь у нас такая налаженная, каждый член общества выполняет узкую функцию и все четко распределено. Где-то лучше все организовано (типа Штаты, Зап. Европа) где-то хуже, но все равно. Но вот представьте, что вдруг случился какой-то катаклизм, природный ли, социальный, техногенный... Мегаполис, холодное время года, и просто-напросто пропал ток. То есть нет света, тепла, не работает радио, ТВ, мобильная связь. Лифт не катает вас по этажам. Воды нет, канализация не работает. Отопление отсутствует. Долго ли протянете? А где-то в темноте уже слышны выстрелы. Что происходит - неизвестно, информации нет. Паника, мародерство и полнейшее безвластие. Конец света. Надо выживать, а как? Я же кроме как баранку крутить ничего не умею. Оно мне НАХ не нужно. Не-е, ребята. Все это наше благополучие может кончиться в один момент. А посему нужно быть готовым. У меня дома запас воды литров 15 постоянно, аккумулятор на балконе, гирлянда из неск лампочек, хоть на неск часов хватит. Три фонаря, свечи. Ну соль, мука и спички - само собой. Баллон с пропаном жена сказала с квартиры вынести, сказала, что я параноик. Ну ничего, наступят тяжелые дни, захочет водицы нагреть - я ей все припомню. Мне соседка по коммуналке, тётя Тася, в детстве про блокаду много рассказывала, на всю жизнь запомнил. И вообще, пора в деревню перебираться. Дров и сена заготовил, керосина бочку для лампад запас, самогонки нагнал, свинья с курями и козой в хлеву, колодец и баня во дворе. И никакая ядерная зима не страшна.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Морозов, ты щитаешь что я тут не прав? охото тебе в -30 валяться под машиной???может я в силу своей полуграмотности чего-то не понимаю? мне нах этот маз, это уебище(извиняюсь), этот гений инженерной мысли...которое колечит людей..... это последним, конченным идиотом надо быть, чтоб в морозы лежать на холодной земле его ремонтируя и обморозиться в МИРНОЕ время ради чьего-то кошелька, да нах он мне нужен, дверкой хлопнул на поезд и до дому. я таким героем быть не хочу, за чей-то кошелек свое здоровье положить, да пшло оно нах

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by proletary View Post
                              Морозов, ты щитаешь что я тут не прав? охото тебе в -30 валяться под машиной???может я в силу своей полуграмотности чего-то не понимаю? мне нах этот маз, это уебище(извиняюсь), этот гений инженерной мысли...которое колечит людей..... это последним, конченным идиотом надо быть, чтоб в морозы лежать на холодной земле его ремонтируя и обморозиться в МИРНОЕ время ради чьего-то кошелька, да нах он мне нужен, дверкой хлопнул на поезд и до дому. я таким героем быть не хочу, за чей-то кошелек свое здоровье положить, да пшло оно нах
                              Нет,нет ты прав конечно,но ты ведь Паше не в Америке предлагаешь хлопнуть дверь МАЗа и поездом до хаты ехать.Ну сел он,ну уехал,ну хрен с ним.На его место в России наверное 4 х возьмут.Где то Павел ПРАВ,прав исходя из того уклада который МЫ все помним.Но Лёша тоже прав,даже при тм что я как овнер и брызговик меняю и много чего сам делаю.Лично вот я делаю.Но делаю это уже как водила амерского пошива но с навыками ВЫЖИВАНИЯ в экстремальных условиях.Действительно,не буду же я будучи частником менять брызговик в сервисе.Час работы 80$ плюс брызговик стоит 18-24$,плюс четыре болта с гайками,их купищь за 3 доллара,но сервис берёт ещё и таксу.Вобщем это мелочь брызговик,и лампочка и дворник.Речь не об этом!Речь может быть даже НЕ о форсунках которые накрылись.Речь о том,что если прикидываешь хер к носу то без вопросов идёшь в сервис ремонтировать эти форсунки.Тратишь например 900 уё,но по любому остаёшься при СВОИХ!Потому что Гарантия на установку,гарантия на эксплуатацию,а значит при любой неполадке БЕСПЛАТНО заменят.Я сам заменил прошлой осенью ДжиВиАр вялв ,но мужики(амеры!)в серввисе скрыли это от босса и заменили мне по ГАРАНТИЙКЕ.Стоит это говно 217 долларов плюс час работа 80 долларов.Если б отказали,то потерял бы я 217 помноженное на два!!!
                              Вобщем Павел говорит исходя из своей нынешней среды лбитания,а МЫ исходя из своей.
                              Валера тоже может наверно плюнуть и сесть на поезд и уехать в минус тридцать,но много НЕнаплюёшься на нашей Матушке Руси.
                              Вобщем давайте уже закончим эту фигню.Сидим тут ЛЮДЕЙ дразним своей обустроенностью.Пашка вон соль спички припас,здесь тоже НАШИ многие до сих пор по привычке запасаются.И Американцы такие есть,они ведь тоже не всегда жили как сегодня.Просто Россия видимо будет в нынешнем состоянии вечность......................У русских всё НИКАК у людей.У них даже президент БЕЛЫЙ

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by proletary View Post
                                Морозов, ты щитаешь что я тут не прав? охото тебе в -30 валяться под машиной???может я в силу своей полуграмотности чего-то не понимаю? мне нах этот маз, это уебище(извиняюсь), этот гений инженерной мысли...которое колечит людей..... это последним, конченным идиотом надо быть, чтоб в морозы лежать на холодной земле его ремонтируя и обморозиться в МИРНОЕ время ради чьего-то кошелька, да нах он мне нужен, дверкой хлопнул на поезд и до дому. я таким героем быть не хочу, за чей-то кошелек свое здоровье положить, да пшло оно нах
                                Брат мой, Пролетарий! Я думаю, что никому не интересно валяться на земле при -30, да и при +5 тоже. И я бесплатно работать тоже не хочу и не буду. Если ты еще раз внимательно прочитаешь, ты поймешь, что я писал о том, что нужно быть готовым в экстремальных условиях не растеряться, не запаниковать, а суметь справиться с ситуацией. Ты пишешь - дверкой хлопнул и на поезд. А если до поезда - 300км, как и до ближайшей деревни? Ну пусть не 300, пусть 50. А за бортом пусть даже несерьезные -15? Речь и идет как раз о том, когда некому тебе помочь и рассчитывать ты можешь только на себя. Так вот, что бы просто выжить, ты должен кое-что уметь, а для этого надо учиться. И не только по книжкам, но и на практике.
                                Originally posted by proletary View Post
                                ..... это последним, конченным идиотом надо быть, чтоб в морозы лежать на холодной земле его ремонтируя...
                                Еще раз повторюсь, что речь идет об экстремальных случаях. Ты считаешь, что лучше замерзнуть в кабине?

                                Comment

                                Working...
                                X