Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    продолжение......

    Возим с собой теннисные ракетки, футбольный, волейбольный, баскетбольный мячи и горные лыжи, если не лето. При благоприятных обстоятельствах отправляемся заранее. Например, доставка груза в Лос-Анджелес в понедельник, в восемь часов утра. Выезжать нужно за сорок восемь часов, то есть в одиннадцать часов утра в субботу, с учётом разницы во времени. Мы в таких случаях стартуем в одиннадцать часов вечера в пятницу. Если ничего не случается - "трафик", снегопад, задержка на границе, поломка машины и тому подобное, а это бывает крайне редко, - у нас двенадцать часов, которые тратим по своему усмотрению, в зависимости от маршрута.

    - Подробней, пожалуйста.
    Елена: В одиннадцать часов вечера выехали со двора компании, в двенадцать часов взвесились, в четыре часа утра субботы пересекли границу в Детройте, если с документами порядок. В десять часов - заправка в городе Гэри. В четыре часа дня остановка на зоне отдыха траков в районе Дэ Моин - спортивная пауза. Теннисисты это называют игрой об стенку: нижний край трейлера расположен как раз на высоте сетки. Час ушёл. В одиннадцать часов вечера вторая остановка в Кёрни, теннис один час. В шесть часов утра дозаправка в городе Шаян, затем в двенадцать часов дня в Иванстоне, и в шесть часов вечера в Сент-Джордж мы принимаем душ. В семь часов мы проходим отроги Великого каньона, в девять часов (в семь по местному времени) паркуемся на стоянке, расположенной за пирамидой казино "Лакшери", в двухстах метрах от скоростного шоссе в Лас-Вегасе. Быстро переодеваемся для трёхчасовой экскурсии - тренировка для ног...
    О Лас-Вегасе можно книгу написать. Я очень люблю Канаду и свой город, но это не мешает мне восхищаться Соединёнными Штатами, а Лас-Вегас - одна из “изюминок” этой необыкновенной страны! Он ошеломляет сразу, при въезде! Ночью с Запада перед вами открывается переливающийся золотой океан из сверкающих драгоценных камней. Этот город - мировая тусовка, где идут лучшие шоу мира, город - произведение искусств, чудо света, не знаю, как можно по другому его назвать! Мы там как в другом измерении. После его посещения чувствуется невероятный прилив сил и эмоциональный подъём, какое то необузданное вдохновение! В ночь с понедельника на вторник бульвар Лас-Вегас, как муравейник; представьте, что там творится в пятницу, субботу, воскресенье! Музыка! Танцующие фонтаны! Бушующий неоновый пожар расплавил ночное небо - звёзд не видно: кругом полыхает, крутится, бурлит! Тысячи счастливых доброжелательных лиц всех форм и расцветок. Тут же вертолётная площадка для осмотра с воздуха города и Великого каньона. Улицы пустеют лишь к пяти утра.

    - Но это приезжие, местным утром на работу?
    Елена: Хочется рассказать о своей первой встрече с жителями города. Приехали первый раз в Лас-Вегас с двенадцати- часовым запасом времени, запарковались на "трак-стопе" "ФлаинДжей" и направились в гостиницу за информацией. В холле видим респектабельного вида мужчинув белой рубашке с золотыми запонками, в тёмным галстуком, такого же цвета отутюженных брюках, чёрных лакированных туфлях и спрашиваем, как в центр города попасть, - мы здесь первый раз. Он широко улыбнулся и предложил подвезти на своей машине. Возле городской вышки, наподобие нашего CNTour, высадил нас, пожал руки, назвал своё имя и дал визитную карточку на случай, если с нами случится что-то непредвиденное. Мы записали эту необычайную любезность на видео.
    В десять часов вечера по времени Невады выехали из Лас-Вегаса (в два часа ночи по времени Калифорнии - разница три часа с Торонто), остановились по указанному адресу в Лос-Анджелесе. До разгрузки шесть часов, легли спать. На следующий день встали под загрузку, которая закончится в три часа ночи. У нас двенадцать часов, на автобусе едем на пляж "Санта-Моника".

    - Но большую часть времени вы проводите в машине?
    Елена: Кабина современного трака оборудована, как каюта приличной яхты: холодильник, конвертор на три тысячи ватт для телевизора, микроволновой печи, электрочайника и массажёров. Дополнительно два больших "куллера", плита, сковорода - мало ли? Помню, в прошлом декабре, по пути в Сан-Франциско, покатались на горных лыжах (база располагается в трёхстах метрах от шоссе) и спускаемся с перевала к Сакраменто. Снег кончился, пошли сосновые леса. Тут звонок из компании: разгрузку перенесли на несколько часов. Решили остановиться на ночь в горах, в зоне отдыха для траков. Заглушили мотор, вышли оглядеться: красотища! Звонкая тишина, ядрёный хвойный элексир! Вековой сосновый бор подпирает синее небо, опираясь на хвойный ковёр, усыпанный маслятами, красными и жёлтыми мухоморами, редкими подосиновиками. Большинство грибов испорченные, но за час нарезали ведро хороших. Помыли, почистили - и на сковородку... Утром следующего дня тронулись. Чем ниже с гор, тем мягче климат. Вот уже хвойные растения сменились лиственными, пошли раскидистые клёны, белоствольные берёзы, ветвистые ясени. Изредка просматриваются буки и каштаны. Немногочисленные пальмы попадаются всё чаще, вместе с магнолиями и секвойями. Даже дубы здесь не сбрасывают листву круглый год. Остановились возле апельсинового дерева для видеосъёмки, хозяин предложил сорвать несколько штук. От снежных горнолыжных склонов до апельсиновых и лимоновых деревьев - пять часов. Кто-то равнодушен, а нас впечатляет...

    - Писать на пробовали?
    Елена: Пробовала. Ещё в бытность работы реанимационным врачом и затем ассистентом кафедры хирургии, реаниматологии и анестезиологии института усовершенствования врачей, но это были научные статьи в медицинских сборниках от республиканского до всесоюзного уровня. В 1997 году вышли две книги под моей редакцией: "Иммиграционными коридорами Канады" и "Пособие по независимой иммиграции в Канаду" небольшим тиражом, по тысяче экземпляров каждая, и тут же разошлись. Мы подробно рассказывали об этом в интервью Жоре Галустьяну для одной из телевизионных передач. Подсчитали прибыль, вычислили расходы, остаток разделили на затраченное время - не выгодно. Было предложение от одного из издательств Ленинграда выпустить книги большим тиражом за гонорар. Мы хотели процент от прибыли - и сделка не состоялась. Сейчас готовим раширенные и переработанные варианты, но издавать будем уже собственными силами. Кроме этого, готовятся ещё две книги о жизни иммигрантов, правда в несколько ином жанре.

    - Когда же вы спите?
    Елена: На ходу. Спать - это моё любимое занятие. Напарники удивлялись моим способностям уделять столько времени сну. Врачи реанимации хорошо адаптированы к частой смене суточного ритма. Приходилось работать по тридцать шесть часов: в четверг утром заступаешь на смену, в пятницу вечером сдаёшь. Ночью можно спать, но в любой момент могут разбудить: больной хуже себя почувствовал или привезли нового. В субботу-воскресенье сон напролёт с перерывами на еду.

    - Спать дома в постели и в тряске мчащегося грузовика под рёв мотора не одно и то же. К тому же при авариях в первую очередь страдает спящий?
    Елена: Полноценный ночной сон состоит из пяти-шести циклов, каждый из которых содержит переходы от первой стадии до четвёртой, затем от четвёртой до первой в обратном порядке. От количества циклов, которые вы проспали, зависит время бодрствования, в течение которого вы будете управлять траком. Я хорошо знакома с этой проблемой. От стадии, в которой вас разбудили, зависит ваше самочувствие: можно быть бодрым после нескольких минут сна - быстрый сон, энцефалограмма которого с незначительными изменениями почти не отличается от первой стадии сна и кривой бодрствования. Наоборот, ломаная линия четвёртой стадии имеет самую большую амплитуду колебаний, которая указывает на то, что разбуженный тракдрайвер вырван из глубокого сна, он с трудом проснётся и некоторое время будет чувствовать себя "разбитым".

    - И какой вывод?
    Елена: Если трак движется со скоростью пятьдесят пять миль в час, без рывков, без резких торможений и лихих разворотов, вы спите, как в спальном вагоне поезда. Водитель должен жалеть спящего. Я в первых рейсах не пользовалась защитной сеткой, но однажды напарник так затормозил, что я, спящая, слетела со спальника и грохнулась об пол. “Подрезка” бывает, но с тех пор всегда пристёгиваюсь и другим советую.

    - Вы перевозите грузы только в Америку?
    Елена: Четыре доставки в Ванкувер, две в Калгари и по одной в Келовну и Эдмонтон. Канада очень красивая страна, она светится добротой, сияет ею! Ландшафты идут один за другим. Хребты и массивы горных цепей северного Онтарио сменяются лесостепями и прериями Манитобы и Соскачевана. Долины, поймы рек и речные террасы переходят в районе Калгари в холмы и горы. Начинаются ущелья, водопады, вулканические озёра, далее мозаика отвесных скал и склонов. Большие перепады высот во время езды - уши закладывает. Выше хвойных лесов, в ложбинах, невысокие корявые деревья, после них пустынные, похожие на тундру, склоны, покрытые валунами. Здесь хорошо себя чувствуют мхи и лишайники, много цветковых растений. Выше снеговой границы начинается холодное царство горных ледников. Пошли вниз... И вот уже океанические бухты с утёсами, пляжами и редкими пальмами среди многообразия цветов. Удивительный симбиоз интеллектуального развития человека и неприкосновенности природы! Перед глазами встаёт вся история этой циви-лизации с её закономерностями и причудами, и созерцая это, я чувствую в себе переполнение vis vitalis - жизненной силы, как говорили на нашем факультете.

    - Тракдрайверы поэтичны?
    Елена: У тракдрайвера во время езды земля под колёсами и небо над крышей кабины, остальное - удача или жизнь. Гололёд, снегопады, ветер, дождь, пылевые бури, туман -тут не до поэзии.

    - Пыль да туман?
    Елена: Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. В Онтарио и Британской Колумбии “Транс Канада” номер один - узкое шоссе со встречным движением, зимой, хоть лыжи надевай. Едем двадцатого февраля этого года по северу нашей провинции, спускаемся с горки. Навстречу, километрах в двух, трак несётся сверху в ту же ложбину. Не вписывается в небольшой поворот и ударяется о скалу правой стороной. Отлетают, как бильярдные шары, рама с колёсами, мотором и трейлером отдельно, кабина с водителем чуть поодаль и катятся боком по шоссе, параллельно. Когда поступательное движение закончилось, из окна кабины появляется тракдрайвер и начинает бегать вокруг разбитых останков, причитая и размахивая руками. Полиция, машины пожарной и скорой помощи прибыли быстро. Мы записали на видео много аварий, но чтоб кабину оторвало от рамы - первый раз!

    - Можно каким-то образом снизить риск попадания в аварию до минимума?
    Елена: Совсем не рисковать, - значит, не ездить. Есть аварии, которые случаются независимо, например, оползень после дождя или складывание автострады во время землетрясения. Но вероятность таких эксцессов чрезвычайно мала. Чаще всего авария является следствием водительского непрофессионализма. Их много: это и нарушение правил движения и неправильный круговой осмотр трака. Причину не следует путать с поводом. Например, при спуске на трассе "Мёртвый человек" в штате Оригон не использовали торможение двигателем и сожгли тормоза. Трак разнесло, и пришлось воспользоваться полосой выката для остановки машины. Мы были свидетелями последствий такого случая на этом участке дороги. Трейлер нарушителя тогда был загружен живыми поросятами. Поводом для аварии в этом случае был отказ тормозов, а причиной аварии - неправильное управление траком или опасное вождение водителя - на языке инструкций и полиции. Чтобы избежать следствия, нужно ликвидировать причину.

    - Водитель испытывает постоянное нервное напряжение?
    Елена: Только первые поездки. От рейса к рейсу организм адаптируется к стрессу, это явление хорошо изучено Канадским учёным Гансом Селье и получило название общего адаптационного синдрома. Со временем навыки вождения улучшаются и состояние тревоги исчезает, в противном случае долговременная адаптация к стрессу серьёзно нарушает деятельность иммунной системы, и сопротивляемость болезням снижается, что ведёт к возникновению таких болезней, как язва желудка и сердечные приступы.
    - Какие аварии были у вас лично или близкие ситуации?
    Елена: Нас вытаскивал буксир, когда я по приказу "профессионала" поехала через разделительную полосу и трак сел на "живот"; мы буксовали в снегу и не могли наехать на цепи на стоянке для надевания цепей из-за "лысых" шин на тракторе. Один раз взяли в спешке трейлер с плохими протекторами под обычное улюлюканье: "Быстро!Срочно!". Ночью мела позёмка, но асфальт был тёмным. Машина шла со скоростью сто километров в час, а нас легко обгоняли другие грузовики. Это притупило бдительность. Внезапно трейлер потащило влево, трак вправо, в кювет. Напарник закричал и стал лихорадочно крутить руль влево, я схватилась за ремни сетки, напряглась и сжала зубы. Тормозами пользоваться нельзя, наоборот: вытягивать трактор прибавлением скорос-ти. В полметре от кювета трейлер выровнялся, но его тут же повело вправо, а трак влево на разделительный бордюр. С четвёртого залома удалось удержать баланс. Испуга не было. Всё проходило быстро. И только дрожащие кончики пальцев говорили о том, чем это могло закончиться. А ведь некоторые эстакады расположены на высоте десятиэтажного дома... Ещё интересный случай: привезли груз в Калифорнию. Звонок из компании: “Взять другой трейлер”. Приезжаем по адресу. Хозяин прицепа, весёлый говорун, заверил, радостно жестикулируя, что всё исправно. В таких случаях под трейлер со штангенциркулем не лезут: мы попинали колёса, проверили болты и уровень масла в подшипниках, подцепились - и вперёд! В Аризоне максимальная скорость для траков сто двадцать километров в час и я ехала с этой скоростью. Приезжаю на заправку, делаю круговой осмотр - мама родная!!! Нет сета из двух передних колёс трейлера с водительской стороны! Конец оси наполовину стёрт об асфальт, колёса с другой стороны под углом. А я мчалась!

    Отвезли нас к вечеру в живописное место, хоть "вестерн" снимай. В Торонто снежные сугробы, а тут плюс двадцать пять, птички поют, многообразие кактусов от великанов в три человеческих роста и толщиной в обхват до миниатюрных шариков с причудливыми стеблями и необыкновенно красивыми цветами. Мастерская - семейных бизнес: монтёры - симпатичные ребята в широкополых шляпах над могучими загорелыми шеями, в кожаных зачем-то куртках с бахромой и работают бойко. Тут же жёны, дочи, сёстры. "Можете, - говорят, - спать спокойно в своей машине, у нас у всех оружие". Очень по американски! Утром следующего дня трейлер отремонтировали, и главный слесарь, с длинными усами книзу, в джинсах "Wrangler" и остроносых ботинках на скошенном каблуке, даёт мне бумагу где написано, что авария по моей вине - надобно оплатить. Вот те раз! Я спорю, говорю: “Не уйду, пока хозяин трейлера, американец Калифорнийский, не согласится покрыть расходы”. А у последнего сразу мысль, что мы колёса продали!!! Ну и имидж у нашего брата среди обитателей юго-западных штатов!.. Бравый “командир” вызвал полицию. Подъезжают две машины с мигалками. Мы вытащили кинокамеру и просим стражей американского порядка прояснить ситуацию. Полицейские в два голоса согласились, что нашей вины нет: всё что мы должны сделать, это проверить болты на колёсах, давление в шинах, сами шины и общий осмотр, а оплачивать ремонт должна американская сторона. Полезно возить с собой кинокамеру! Другой случай. Подъезжаем к перекрёстку для правого поворота в правом ряду. В левом ряду трак и тоже хочет вправо завернуть. Трогаться первыми должны мы: у него помеха справа. Но загорается зелёный свет, соседний трак трогается с места и, не вытянув достаточно, поворачивает. Напарник даёт звуковой сигнал - поздно! Трейлер уже наехал своей серединой на капот нашего трака. Водитель: "Ой, извините, извините, не посмотрел в зеркало, давайте освободим перекрёсток" Мы сняли на видео обе машины и затем съехали на обочину. Приехал полицейский, выслушал одного, второго: картина, вроде, ясна, но, говорит, что в Калифорнии, в таких случаях не дают заключения, кто виноват, - это решают в страховых компаниях. Приезжаем домой, отдаём кассету руководству... - вопросов нет. Можно много ещё рассказывать, но.., оставлю для мемуаров.

    - Значит, не жалеете?
    Елена: В последней поездке, в ожидании груза, остановились на плазе перед кинотеатром в городе Кент под Сиэтлом. Поиграли в теннис и решили первый раз за шестнадцать лет сходить в кино. Посмотрели фильм "The Devil wears Prada". Очень рекомендую вновь прибывшим иммигранткам, которые рвутся работать в офисы. Но там главная героиня - американка, закончившая факультет журналистики, пошла работать в поисках рекомендательных писем. Ей было куда уходить. А что в такой ситуации делать иммигранту? Мы нечто похожее испытали на себе, работая в офисах хрустальных небоскрёбов, и поэтому счастливы в тракдрайверской жизни.

    - Если Голливуд ставит такие фильмы, значит, этими проблемами обеспокоена общественность и будут приниматься меры. У американцев слова с делами не расходятся. Уверен, ситуация поменяется к лучшему. Но вернёмся к нашей теме. Как вы проводите время в перерывах между рейсами?
    Елена: Обязательно сауна. По вечерам сын играет на пианино. Любим потанцевать в русских ресторанах. Ходим на дискотеки - мы без комлексов. Я член авиаклуба, скоро буду летать самостоятельно, но пока учусь.

    - Что ж, спасибо за интересный разговор. Большому кораблю, как говорится...
    Елена: Большие рифы, поэтому нужно быть очень осторожным. Пожалуйста.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      много букв )) , но осилил , очень интересно ,
      жду коментариев от профи на счет темы "женщина трак драйвер" .

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        на канаде.ру каменты противоречивые о данной статье, типа заказ от трак школы и все такое прочее,все может быть и это неисключено.... хотя женщина крепкая, ей бы фуражку и был бы настоящий коп и мож реально ее эта работа зацепила? а такой погонять на траке ничего не стоит,если нервы крепкие. было же у нее, электрика обесточилась и тормоза перестали действовать.... это че на вольве реально есть такая проблема? электропривод педали что ли? движок то при этом работает? летишь во тьме, раз и все потухло,тормозов нет, а ты по серпантину вниз груженый.....главное успеть ремень скинуть и найти ручку двери

        в Канаде есть крупная страховая компания Маркел, у нее что ли типа трак школы свои... обучение 3 мес, стоит 6 тыщ. но после обучения засчитывают три года страховой истории. я просто думаю, мож после нее шансы будут выше при поиске работы, не?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Пролетарий,ТЫ молодееееец!Как ты только вспомнил фильм Дорогой мальчик?Те кто снимали и те небось забыли.
          -Вобщем партянку сию я прочёл на треть.Вывод у меня противоречивый.
          Вы что теперь Не мытьём так Катаньем решили америку на измор взять...Типа пластику сделать и стать тётинькой?Ой незнаю,недоверяю я компаниям которые ВНЕ твоей страны предлогают что либо.Даааа хоть ГЕРБАЛАЙФ беслатный,всё равно не верю.ОПАСНО!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            Пролетарий,ТЫ молодееееец!

            да вроде просто посоветоватса зашел а че им не доверять, ОНИ Ж КАНАДЦКИЕ вот русских опасатся стоит, однозначно. но денег то всеравно нет, поэтому информация лишь к рамышлению,так сказать ради самой инфрмации. в Канаде можно ведь и без школы, пару уроков по айр брейк и драйвинг и на роуд тест, т.к. все равно никто не поможет с трудоустройством(как вариант), че зря деньги то на ветер кидать, которых нет

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Нуууу Дед морооооз погодиииии!... Я Морозова за садизм исключил из списка претендентов.Он будет первым в Резервном списке//
              Originally posted by Harmful-Cat View Post
              Вот дядь Паш, это называется допиз.....ся!!!!!
              И не говори, Кот. Захотелось мне по молодости устроиться в Совтрансавто. Международный перевозчик такой был в советские времена, почти единственный в стране. Пришел к ним в отдел кадров, а со мной и разговаривать не стали. Читай, говорят, бумажку на стене со списком требований. А там пункт был - быть членом Партии Коммунистов. Хрен ли нам, почти красивым. Иду на работе а партком, заявляю: "Хочу влиться в Ряды, возьмите Христа ради, дяденьки!" По тем времена гегемонов-пролетариев брали легко, квоты имелись. Это прослойке-интеллигентам не просочиться было, а таким простым парнягам как я - запросто. Рекомендацию мне давал парторг колонны Александр Иванович. Как он потом локти кусал! Паша, говорит, с-сука, и зачем я тебе только рекомендацию давал! Ты когда, говорит, свой рот на собраниях раскрывать перестанешь? А я ему в ответ: "А как же принципы Партийной Демократии, а? Просрали, говорю, Ленинское Наследие, иуды!" Кстати меня таки не исключили, хотя и пытались неоднократно. После XXVIII съезда сам заявление подал, разочаровался и обезверился... Но не замолчал! Работая в неком ООО стал интересоваться куда уходят финансовые реки, и выяснил, что наличка, которую мы зарабатывали, не оприходывалась бухгалтерией, как это положено по закону, а растаскивалась по карманам высшим руководством. Меня отвели с сторонку и сказали: "Павлик, ты чё кукарекаешь? Это частная контора, придурок, вылетишь отсель в шесть секунд. Хорошо, если здоровый останешься, но это вряд ли." Идите, думаю, в жо..пу, нечестивцы. И пошел я на вольные хлеба, взял Сканию в аренду... Но это уже совсем другая история.
              А Борис Палычу заявляю следующее: Ну, дядька Зинвор, ну погоди!!! Вот приедешь ты ко мне на сервис, я тебя в такую очередь задвину! Картошку можно будет у тебя в машине садить и урожаи снимать.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Morozov P. View Post
                А Борис Палычу заявляю следующее: Ну, дядька Зинвор, ну погоди!!! Вот приедешь ты ко мне на сервис, я тебя в такую очередь задвину! Картошку можно будет у тебя в машине садить и урожаи снимать.
                А ещё говорят я вредный, да ты злее меня раз в 100, не меньше!!!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  в начале девяностых все пошли учиться: кто в программисты, кто в менеджера, кто ещё куда-то, а никудыки сразу в тракеры подались

                  оформляю в бане кредит на машину, впрос менеджера:
                  - кем рабтаете?
                  Я -никудыкой

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Блин, ну я как всегда опоздал. Мои поздравления юбиляру. Как говорится, здрав будь, боярин. Всего тебе наилучшего и удачи на дорогах. Все остальное приложится.
                    Более двух недель колбасило меня по дорогам мидвеста. Изначально я по своему незнанию думал типа покататься пять-шесть дней, а затем домой на выходные. Одежды, других необходимых вещей взял как раз на неделю. Изначально набил целый баул, а потом подумал: нафига мне так много и почти все выгрузил. Проходит неделя, а меня в сторону дома никто отправлять и не собирается. Звоню своему товарищу, типа что за лажа, я мол домой хочу. А он мне: а ты разве не знал, в Свифте две недели катаешься, потом два дня дома. Раньше можно было брать шесть дней в дороге, затем день дома, но затем это баловство отменили. Правильно планировать трип у меня еще не всегда получается: когда есть где помыться и постираться, нет времени, когда есть время соответственно негде привести себя в порядок. В общем через неделю начал чесаться. Тут в дороге еще попутал все числа и по ошибке заявил hometime аж на 16е число, а это почти что 20 дней. Звоню драйвер-менеджеру: меняй, говорю, ХТ на более раннюю дату. Тот: да-да и ноль реакции. Раз пять, наверное, звонил пока наконец добрался до дому. Есть такой детский анекдот: что такое настоящий кайф. это типа напиться пива, а затем .... Короче после моего двухнедельного путешествия, я понял, что принять ванну все равно что пописать после ведра пива. Нет, конечно, пару-тройку раз мне удалось постоять под душем и даже разок постираться. После этого вонь в траке ненадолго пропадала и даже чесаться переставал на какое то время...
                    Короче на этот трип я затарился по полной: огромный баул одежды, продуктов на роту, чайник электрический, интернет мобильный, книги, фильмы....
                    Теперь пару слов о Свифте и об организации доставки грузов: у меня создалось такое осчучение, что в этой области у них полный бардак. То сидишь сутками без работы, то начинают давать просроченные трипы, то дают трипы, так что приезжаешь и еще 10-12 часов ждешь своего апойтмента на разгрузку. Короче за две недели наездил я майлов, ровно вполовину от того, сколько должен наезжать нормальный тракер(не крэйзи). Сколько раз я клялся всеми святыми, что сразу по приезде пойду в офис хлопать дверью, затем получал какой нить груз и жизнь вроде налаживалась. Резюме: денег в свифте не заработать (по крайней мере в первый год), остается зарабатывать только экспириенс (собственно за тем и шел). Как только стукнет моему этому самому экспириенсу шесть месяцев или вдруг подвернется чо нить стоящее до этого, уйду не раздумывая.

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    ... И вообще, пора в деревню перебираться. Дров и сена заготовил, керосина бочку для лампад запас, самогонки нагнал, свинья с курями и козой в хлеву, колодец и баня во дворе. И никакая ядерная зима не страшна.
                    Кстати, до выигрыша в гринку всерьез подумывал перебираться в деревню, бортничать, да меда разводить )))

                    Originally posted by truck View Post
                    ....У нас обычно им не пахнет, а сразу воняет.
                    а я мечтаю съездить на НГ домой. Вдохнуть морозный запах свежего снега, пройтись пешочком по город, сходить с другами в баньку. Эх... А ты - "воняет"

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      эх, Митя, забацал бы лучше увлекательную историю для благодарной публики, да с картинками!!! заснял бы свой трип на видео, перевалы, эээх???!!!! давай, давай, давай, тянииии, тянииии сссссказал

                      кстати, Митя, как откатал? без штрафов? эти штрафы, или тикеты ...они на что-то влияют, допустим много штрафов, гоняет быстро, и в CR.Enngland путь закрыт или в Knight Transportation???

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary View Post
                        ... заснял бы свой трип на видео, перевалы, эээх???!!!!

                        ...эти штрафы, или тикеты ...они на что-то влияют, допустим много штрафов, гоняет быстро, и в CR.Enngland путь закрыт или в Knight Transportation???
                        Митя ездит по Мид Весту. Там перевалов нет. Степь да степь кругом.
                        Тикеты влияют на страховку. Я получил пару тикетов 3 года назад. Один за то, что не заехал на WS, когда фонарики меня побуждали с делать это. А другой раз за то, что медленно ехал в горах, обгоняя другое транспортное средство. Ну так вот, эти тикеты до сих пор у меня на рекорде висят, и всякий раз меня страховка в них носом мокает. Их можно снять, но нужно нанимать лоера, у которого практика в той каунти, где я получил тикеты. Очень уж геморойное это занятие.
                        Кроме того, у нас тут в ГАИ существует какая-то бальная система. В зависимости от тикета присуждают какие-то балы компании, в которой работает водитель. Чем больше балов, тем хуже рейтинг безопасности компании. Такие компании чаще проверяются на WS. Таким компаниях меньше доверяют брокеры. И страховка для таких компаний очень высокая. Помню, когда начинал ездить, получил предупреждение от мента за то, что 7 дней назад превысил допустимые 14 часов. Предупреждение - не тикет. Но баллы компания получила. Целых 8. И мне потом сейфти-менеджер выговаривал.
                        England и Knight ни чем не лучше Свифта. Там где в компаниях больше 10 траков водителей за людей не считают. В компаниях соотечесвенников водители - скоты неблагодарные. В американских компаниях водители - роботы.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary View Post
                          эх, Митя, забацал бы лучше увлекательную историю для благодарной публики, да с картинками!!! заснял бы свой трип на видео, перевалы, эээх???!!!! давай, давай, давай, тянииии, тянииии сссссказал

                          кстати, Митя, как откатал? без штрафов? эти штрафы, или тикеты ...они на что-то влияют, допустим много штрафов, гоняет быстро, и в CR.Enngland путь закрыт или в Knight Transportation???
                          Да картинки то есть, тока уж больно они не презентабельные. Когда одной рукой держишь баранку, другой фотоаппарат, получается плохо и то и другое ))) Что же касаемо штрафов, то пока бог миловал. А вообще стараюсь ездить аккуратно. Цена штрафа в Америке велика и не только в денежном исчислении.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Вольва нормальная первые 500тыс миль. Потом в ней зарождается жизнь.
                            У меня как раз ровно стока. Ждем-сс )))

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            ...расход топлива 6.8 миллей на галлон. ...
                            У меня стоит каминс. Расход в горах примерно 5,6-5,8. По равнине 7,1-7,4

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            ...взять водителя в тим на 50 центов за милю. Едь сколько хочешь. Устал, дай боссу порулить. И бабло косить себе и помогать водителю на ноги подняться....
                            согласен на 49 ))))

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                              согласен на 49 ))))
                              Там уже забито, так шта ваша вольва тихо едет!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                По моему расход топлива зависит от многих причин, среди которых стиль вождения, аэродинамика трака главные. Американцы считают двигатели Детройт серии С60 наиболее экономичными, двигатели КАТ наиболее надежными, двигатели мерседес и вольво дорогими в обслуживании, каммингс наиболее средне-оптимальным. Если планировать таскать флэт-бед, то трак нужно брать с низкой крышей, если таскать рифер или драй-вэн, то нужен аэродинамический трак. Сейчас новые американские траки не уступают в комфорте вольво, а доступность в обслуживании превосходит их. Поэтому крупные компании сейчас переходят на траки интернешинал, кенворс, фрейдлайнер.

                                Comment

                                Working...
                                X