Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров 
А зачем гостиница, в Американском траке и так не плохо спится.
Вот я как то работал на японском тягаче с автовозным прицепом. Послали во Владивосток за машинами. Когда приехал, а авто ещё не вышли с таможни. Жил целую неделю в кабине. Так к концу недели по улице уже не мог прямо ходить, всё тянуло встать на карачки
(не подумайте ничего плохого
).
В следующий рейс отправили со мной пять !!! человек. Вы не представляете каково было ехать с таким табором. Да и не сможете представить как мы спали
. Кабина чуть больше КаМаЗаовской, а рожи у всех хрен обсеришь. Утром проснулся, где чьи ноги, руки, головы. Вы видели когда нибудь дождевых червей в банке? вот так и мы спали. Хорошо хоть что у всех нормальная сексуальная р=ориентация, а то бы пришлось натягивакть на жопу тазик

. По приезду домой хотели меня опять отправить в таком составе, я бросил им ключи на стол, езжайте сами. Ну после этого стали отправлять весь шалман на поезде.
Анекдот в тему: Останавливают менты запорожец, а там восемь человек и все пьяные. Ну менты конечно офигели. Отпускают их с условием что они в том же составе и на той же машине прибудут в ГАИ. На следующий день: Кое как забились семеро а восьмой не может залезть. Ему говорят6 -А может тебя с нами не было? -Как это не было? а кто же вам, бля, всю дорогу на гормошке играл. Кстати позвонили ребята (не с запорожца, а боссы с автовоза), взяли они грузовик японский и приглашают меня к себе. Через пару недель поеду во Владик, с таможни его забирать. Буду работать на двух машинах, Мак и Хино. Если будет завал с работой придётся бросить Мак, жалко конечно уходить с такой машины но босс совсем опух. Обидно, столько вложено в авто души и сил. Вот даже диски отполировал. Взяли в Питере два запасных диска, у нас на 24,5 хрен найдёшь, а они все обшарпанные, покоцанные, короче страшно смотреть.

до обработки, правда с внутренней стороны, с до обработки с наружи не сфотал.


первый этап обработки, затрачено около 3-х часов


после последнего этапа обработки, затрачено около 6-и часов.

Originally posted by Прохожий
View Post
Вот я как то работал на японском тягаче с автовозным прицепом. Послали во Владивосток за машинами. Когда приехал, а авто ещё не вышли с таможни. Жил целую неделю в кабине. Так к концу недели по улице уже не мог прямо ходить, всё тянуло встать на карачки


В следующий рейс отправили со мной пять !!! человек. Вы не представляете каково было ехать с таким табором. Да и не сможете представить как мы спали




Анекдот в тему: Останавливают менты запорожец, а там восемь человек и все пьяные. Ну менты конечно офигели. Отпускают их с условием что они в том же составе и на той же машине прибудут в ГАИ. На следующий день: Кое как забились семеро а восьмой не может залезть. Ему говорят6 -А может тебя с нами не было? -Как это не было? а кто же вам, бля, всю дорогу на гормошке играл. Кстати позвонили ребята (не с запорожца, а боссы с автовоза), взяли они грузовик японский и приглашают меня к себе. Через пару недель поеду во Владик, с таможни его забирать. Буду работать на двух машинах, Мак и Хино. Если будет завал с работой придётся бросить Мак, жалко конечно уходить с такой машины но босс совсем опух. Обидно, столько вложено в авто души и сил. Вот даже диски отполировал. Взяли в Питере два запасных диска, у нас на 24,5 хрен найдёшь, а они все обшарпанные, покоцанные, короче страшно смотреть.

до обработки, правда с внутренней стороны, с до обработки с наружи не сфотал.


первый этап обработки, затрачено около 3-х часов


после последнего этапа обработки, затрачено около 6-и часов.
Comment