Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by kdv-rossiya55
    Ну почему же тырить???Я за кровные хотел приобрести и подарить,так сказать от души!!!И вообще,на одном колесе далеко не уедешь.Это только медведи в цирке так могут.
    Ааааа,ну если за ТВОИ кровные то одно мааало.Тока навряд ли таможня JFK тебя пропустит с колёсами...У нас тут пожизненно обьявлена террористическая опасность и колесо от машины могут ПО американски понять

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by zinvor View Post
      Эээээх так и хочется завыть древнюю армянскую народную песню:Поооолеееее,руское пооооолееееее!Не обязательно быть Иваном Сидорычем,чтобы любить Воронеж или Калугу!Ууууухххх скинхед форумныыый.Всю душу пшеницей разбередил!
      Я сегодня с Казахстана приехал,так там её ещё убирают во всю.В этом году в северном Казахстане дожди всё лето были,она видно вызреть не успела,потому и уборочная задержалась.Техники понатащили,торопятся,но должны успеть,должны.Остановился на кукурузном поле,хотел кукурузы набрать,а она не спелая почему-то оказалась,зараза.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
        Я сегодня с Казахстана приехал,так там её ещё убирают во всю.В этом году в северном Казахстане дожди всё лето были,она видно вызреть не успела,потому и уборочная задержалась.Техники понатащили,торопятся,но должны успеть,должны.Остановился на кукурузном поле,хотел кукурузы набрать,а она не спелая почему-то оказалась,зараза.
        Возможно она кормовая.Ей не дают созреть до конца.Как начинают желтеть кончики листков её уберают.........Зато тут кукуруза гадкая.Для меня слишком сладкая.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor View Post
          Возможно она кормовая.Ей не дают созреть до конца.Как начинают желтеть кончики листков её уберают.........Зато тут кукуруза гадкая.Для меня слишком сладкая.
          Скорей всего кормовая и есть.Её уже почти всю убрали,а тут клочёк остался не убраный.Народу много останавливалось и набирали её не спелую.Потому что ХАЛЯВА!!!Ну,и я набрал малёха,может на болконе полежит-дозреет?!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Ну а это Tennessi I-24 W

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Армянскому радио задают вопрос:Скажите,а почему русские соображают на троих?
              Ответ армян:Ара дэ патамущта кажьди читвьорти китаиць

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Дядь Борь, а чего с аварийкой идёшь, сломал чтоль чего?

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Дядь Борь, а чего с аварийкой идёш, и обороты под две тыщи. В гору, что ли тянешь?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by zinvor
                    Армянскому радио задают вопрос:Скажите,а почему русские соображают на троих?
                    Ответ армян:Ара дэ патамущта кажьди читвьорти китаиць
                    Нихрена се, а они бульдозером не пробовали. А с обратной стороны вагон наверное шаром раздуло.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Morozov P.
                      Дядь Борь, а чего с аварийкой идёш, и обороты под две тыщи. В гору, что ли тянешь?
                      Тормозит он движком балда ты не русская, какие в гору, сказал же в самом начале, спуск. Хотя потом да, в гору полез.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Привет всем тракерам!

                        Траспортная Компания зарегистрированная в Нью-Джерси предлагает тракерам (owner-operator) следующие условия сотрудничества:

                        - Компания полностью оплачивает все виды страховок (general liability $1,000,000, cargo $100,000, commercial auto $1,000,000) при чём не удерживая с водителя ни доллара;
                        - Компания полностью оформляет, файлает и оплачивает IFTA, при чём не удерживая с водителя ни доллара;
                        - Компания окажет содействие в оплате топлива (предоставляются fuel-cards);
                        - Компания оплачивает highway tolls %50-%50 (выдаются ez pass);
                        - Предлагаются short & long distance (coast to coast);

                        Тракерам отработавшим 11 месяцев в качестве бонуса предлагаются бесплатные туры (на двоих, полностью оплачиваемые компанией) по следующим направлениям:•The Bahamas (up to 10 days) * France (up to 10 days)
                        •Dominican Republic (up to 10 days) * Italy (up to 10 days)
                        •Jamaica (up to 10 days) * Spain (up to 10 days)
                        •Puerto Rico (up to 10 days) * The Netherlands (up to 10 days)
                        •Aruba (up to 10 days) * England (up to 10 days)
                        •Curacao (up to 10 days) * Germany (up to 10 days)
                        •Antigua (up to 10 days) * Check Republic (up to 10 days)
                        •Barbados (up to 10 days) * Denmark (up to 10 days)
                        Тракеры могут предпочесть получить вышеописанный бонус в виде наличных денег $2,500. Европейские туры требуют 17 месяцев сотрудничества. Все вышеперечисленные направления требуют наличия грин карты, как минимум, либо синего, т.е. американского паспорта. Денежный эквивалент Европейского тура составляет $4,000. Туры в включают в себя перелёт и проживание и питание, за исключением Европейских направлений (включён только перелёт и проживание).

                        Оплата за завершённую работу производится напрямую водителям, на банковский счёт (direct deposit) в течении 5 дней после доставки. Водителям предоставляются pre-paid FedEx пакеты для пересылки документов. Компания удерживает %8 от стоимости груза за свои услуги. Компания чистая, можно пробить: MC#739142, DOT 2120786

                        Если интересно, пишите [email protected] либо звоните (646) 477-0747

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Harmful-Cat View Post
                          Дядь Борь, а чего с аварийкой идёшь, сломал чтоль чего?
                          Нееее Лёха.На подъём с аварийками,ну почти всегда когда скорость низкая на таких спусках то аварийки включены.Никто как бы не заставляет,хотя в некоторых штатах знак есть предупреждающий,чтобы медленно идущий транспорт включал аварийки.Кстати я хотел заснять весть процесс спуска.Там есть специальный карман,заезжаешь,ждёшь зелоного сигнала и трогаешься на спуск,а ещё есть таблица.На ней указано при каком весе какая скорость должна тобой соблюдаться,независимо от того что на этом заснятом спуске для траков знак 45.Нууу пусть умники дымятся а я так на шестой пользуясь лишь джек брейком при полном весе в 79,5 тыс спустился и без напрягов.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Morozov P.
                            Дядь Борь, а чего с аварийкой идёш, и обороты под две тыщи. В гору, что ли тянешь?
                            Неее,с горы иду.В гору на вест поднялся на 12 ой повышенно-усиленной почти,а обратно в гору шёл в этом месте на 11 ой а спускался на обычной шестой,без усиленной просто на повышнной и поэтому обороты от 1800-2000...Кстати тут на днях вроде говорили по участок крутого спуска на I-84 перед Салт Лейк Сити.Там чуть снег,то перекрывают и обезд через I-84.Крюк небольшой но ровно.Ты тока не умничай и н е говори что я достал уже амерские фривеи тутобозначать.УЧИСЬ!Приедешь,будешь уже готовый к дорогам Родины блин!

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Harmful-Cat
                              Тормозит он движком балда ты не русская, какие в гору, сказал же в самом начале, спуск. Хотя потом да, в гору полез.
                              Cлыш, ты, Саблезубый! Ночью смотрел, звук выключен был, да?! Я как знаю, в гору, с горы.... Вот ужо приеду в Столицу, я те покажу!!! Тандем отмашку дал, Питерские рулят! Зенит - чемпион!
                              А движком зачем тормозить, коли подъем впереди? Скорость выдернул и катись, можно даже мотор выключить, ежели дорога прямая, для экономии бензину. Эх ты, водовоз!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Morozov P.
                                Cлыш, ты, Саблезубый! Ночью смотрел, звук выключен был, да?! Я как знаю, в гору, с горы.... Вот ужо приеду в Столицу, я те покажу!!! Тандем отмашку дал, Питерские рулят! Зенит - чемпион!
                                А движком зачем тормозить, коли подъем впереди? Скорость выдернул и катись, можно даже мотор выключить, ежели дорога прямая, для экономии бензину. Эх ты, водовоз!
                                Читай выше, тебе уже об'яснили, садись 2, школоло!!!!

                                Comment

                                Working...
                                X