Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post
    Митя, можно приспустить подвеску на траке, ведущие оси придавит сильнее. Иногда помогает.
    Во первых не вседа помогает.Во вторых есть дифференшал аксл лок-замыкает мосты и все колеса в работе.Но и это не всегда помогает если на легке.Я так в орегоне завяз в гравии на ровном месте.Вытянули пикапом ФОРД...

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by truck View Post
      Митя, можно приспустить подвеску на траке, ведущие оси придавит сильнее. Иногда помогает.
      truck, ты ничего не путаешь? Может приподнять? Меня так учили аксакалы весы проходить- перед тем как заехать на блины ведущим мостом, приспускаешь подушки на нем ( чтоб вес меньше показывало), перед въездом телегой наоборот- качаешь чтобы седло приподнять.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Alex96
        truck, ты ничего не путаешь? Может приподнять? Меня так учили аксакалы весы проходить- перед тем как заехать на блины ведущим мостом, приспускаешь подушки на нем ( чтоб вес меньше показывало), перед въездом телегой наоборот- качаешь чтобы седло приподнять.
        Всё правильно, ничего старина Трак не путает. А вот Саксаулам (вспомнил старый Анекдот про Дрова) надо бы немного физику для средних классов подучить...
        При спуске рамы в области ведущих мостов мы получаем излом Рама-Прицеп и соответственно смещение центра тяжести к месту излома, в данном случае это место сцепки "башки" с прицепом, т.е. аккурат рядом с ведущими мостами. И наоброт, приподнимая раму над ведущими мостами, получаем обратный эффект...

        Я конечно не Пикассо, но всё же попытался изобразить приблизительно вот так:


        Untitled.jpg

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor View Post
          Во первых не вседа помогает.Во вторых есть дифференшал аксл лок-замыкает мосты и все колеса в работе.Но и это не всегда помогает если на легке.Я так в орегоне завяз в гравии на ровном месте.Вытянули пикапом ФОРД...

          Ну парень вроде как был загружен под завязку (45 тыщ паундов) и нужды дополнительно нагружать ведущие мосты не было, а вот уменьшение давления в ведущих колесах на 20-30 PSI помогло бы наверняка. Главное парень выбрался как сумел и выпутался без тяжких последствий в виде "приятного" общения с местным Шерифом, хоть и оставил "неизгладимый след" на чьём-то газончике , я бы даже сказал "фирменный автограф" СВИФТ драйвера, ибо водители этой компании чаще всего "отмечаются" в весёлых хрониках yuotube.com ...

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Tp-Tp Mитя
            ну дык, по рабочим и общаюсь, а тут, брат физика!!! а если серьезно, то простой язык я понимаю и изъясняться тоже как нибудь получается. а вот поговорить по телефону или по рации, когда человека не видишь, намного сложнее. когда в школе учился, что то понимал, что не понимал, смотрел как другие делают. Вроде как то отучился в отличии от почти 30% коренных жителей ))). еще и результат был одним из лучших))) тут в этих делах важна еще смекалка ))) а вот по3,14здеть с местными, это уже совсем другой языковой уровень. тут на одной смекалке далеко не уедешь.
            Сижу сейчас в Пенсильвании уставший край как. Чо та эта рабочая неделя сразу как то не задалась. С самого начала замордовали короткими трипами по 200-300 верст. Сплошные погрузки-разгрузки. Устал как будто сам грузил. Вчера приехал в Питсбург, дороги узкие, машин как в Москве в час пик. Ну разгрузился, смотрю колесо спущено. Я сразу почувствовал, если пошло что то не так, то так оно и пойдет дальше, что называется через ж...(на следующий день в прямом смысле так оно и вышло). Отцы командиры дают мне трак стоп, где меня ждут с распростертыми объятиями. Он как раз напротив - на другой стороне Питсбурга. Залез в Гугл, посмотрел как лучше добраться. Все очень просто: налево полмили, затем еще раз налево 100м, попадаешь на 28ю, она выодит на 76ю, 30 мин и на месте. Или напрямки по 51й, но через город. Вариант с прямками мне понравился меньше. Короче выехал налево, проехал полмили... предчуствия меня не обманули. Налево констракшен, направо проезд для траков закрыт и хлипкай мостик. Развернуться негде, назад не сдать - сзади движение подпирает. Включил аварийку, ну думаю, все. Ждать наступления ночи и потихоньку назад. Потихоньку, в перерывах трафика, начал по метру-два сдавать назад. За полчаса отъехал метров на 20,не больше. Тут смотрю слева типа ворот, стройка и пространство вроде как имеется. Мне бы выйти да посмотреть... Короче сунулся туда. Место то там есть, да не про нашу честь. В общем заехать то заехал, а вот развернуть никак и выехать уже не могу. Сзади движение и ничего не видно. Мне бы как заехал, сразу направо свернуть, а я как уж повелось налево. Пространство для маневра метр, не больше. Начал елозить понемногу поворачивая морду направо. Еще минут через 30 мне все таки удалось вылезти из... Плюнул я на эту 28ю, думаю быстрее бы из города вылезти, объеду лучше по хайвеям. Не ту то было. До выезда 1,5-2 мили, не больше. Выбирался почти час. Кругом ремонты, все забито. На одном перекрестке перегородил все движение, иначе думаю тут жить останусь. Дык одна чернож.. прости меня господи. Сначала просто высказывала в мой адрес все что обо мне думает, затем начала мне пальца показывать на одной руке, потом на другой. Думаю щас ноги в ход пойдут. Выбрался с грехом пополам. Затем был объезд, потом джипиэс меня обманом все таки затащил на 51ю. Настолько узкая и такой жесткий трафик... мама дорогая. Думал что нить снесу. Короче до мастерской я добирался больше трех часов.
            А на утро Вест Верджиния, какой то кишлак в горах и 45000 паундов. Но это уже отдельная история. Спать хочу.

            [ATTACH=CONFIG]11728[/ATTACH]

            Заводик в том самом кишлаке в горах. На нем производят из опилок угли для барбекю, которым забиты все супермаркеты, и которого у меня до сих пор за спиной 45000.



            Пешком хожу. От меня до работы 10мин )))

            2Bazilio А ты что молчишь про Свифт? Ты же по моим подсчетам должен был уже давно сам ездить.
            Английский язык дело наживное, как подопрёт, так жизнь сама действительно научит. Другой вопрос, когда на русском языке обращаются за советом и в ответ получают неохотливое типа "отвянь", вот тут проблема лежит уже в другой плоскости и списать такую "дружелюбную отмазку" на какие-то обстоятельства очень трудно, тут как правило проявляется натура человеческая... И конечно же в этом плане Штаты, идеальное место проживания для людей с невысоким уровнем нравственности, где человек-человеку (словами В.В.) "... и не друг и не враг, а так!", а главное "спроса" практически никакого, отсюда и всё дерьмо. Морально-этические критерии в человеческой оценке "ниже плинтуса", а слово СОВЕСТЬ хоть и имеет английский перевод -Conscience, но в повседневной жизни абсолютно не используется. Но это так, лирическое отступление, а вот город Питсбург действительно TOUGHEST CITY, или если говорить по нашему просто ЖЕСТЬ для драйвера с 53' им Драйвэном. Мало того, что это город на холмах с кривыми и узкими улицами, так ещё и вечные дорожно-ремонтные работы... Так что Ваши эмоции связанные с посещением этого славного города вполне понятны, а я так и вообще стараюсь объезжать этот город как можно дальше, даже за большие деньги..., хотя вру, за большие может и попрусь, но за Драйвэновские грузы туда или оттуда много не платят, а Флэт-Бэдам может и платят, так для них не только там, для них с их 48 ми футами везде раздолье, и чтобы не развернуть флэт бэд, нужен особый талант (не в обиду нашим флэт бэдэрам будет сказано).


            Вот один из роликов, который просматриваю периодически, хоть и не Питсбург, а Цинциннати, но такое бывает и в других крупных городах:

            Так что Митя, у Вас всё ещё впереди, будет и такое,




            где, с ходу загнав свой "сарай" в док, будете с иронией вспоминать свои первые трудности в Питсбурге и других населённых пунктах.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Господа бывалые тракеры!
              Поделитесь инфой, если кто знает. Зашел к сюда с соседней ветки, где такие как я: есть CDL A только что полученный самостоятельно, но нет экпириенса. Пытаюсь сейчас найти работу, рассылаю апликейшны к американцам но пока результат нулевой. Вроде тут были люди со Свифта или других больших компаний, может что посоветуют как к ним можно попасть.
              К нашим не хочу идти, т.к. есть опыт работы у наших на других работах и он весьма негативный.
              Готов пойти и как это называется студент драйвером или пройти доп. обучающий курс.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Alibaba View Post
                ... а Флэт-Бэдам..., так для них не только там, для них с их 48 ми футами везде раздолье, и чтобы не развернуть флэт бэд, нужен особый талант (не в обиду нашим флэт бэдэрам будет сказано).
                Да всеравно обидно однако У нас колеса не двигаются, сзади торчат. Частенько вспоминаю времена, когда на драйвене колеса двигаешь в самый перед и в любую дыру въезжаешь. А с флэтбедом в Питсбурге все газоны были мои, хорошо хоть знаки и столбы не сбивал.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Alibaba View Post
                  И конечно же в этом плане Штаты, идеальное место проживания для людей с невысоким уровнем нравственности, где человек-человеку (словами В.В.) "... и не друг и не враг, а так!", а главное "спроса" практически никакого, отсюда и всё дерьмо. Морально-этические критерии в человеческой оценке "ниже плинтуса", а слово СОВЕСТЬ хоть и имеет английский перевод -Conscience, но в повседневной жизни абсолютно не используется.
                  Чуть перефразирую с Вашего позволения:
                  И Россия в этом плане идеальное место проживания для людей с высоким уровнем безнравственности, где человек-человеку (словами В.В.) "...и не друг, и не так, а враг", а главное "спроса" практически никакого, отсюда и всё дерьмо. Морально-этические критерии в человеческой оценке отсутствуют за ненадобностью, а слово СОВЕСТЬ хоть и имеет кучу синонимов и даже используется в речи, но отношения к реальной жизни не имеет никакого. Потому что так беззастенчиво, беспардонно и беССОВЕСТНО относиться к своей стране и к ее народу допускается, я думаю, только у нас.
                  Пошел-ка я в баню...

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    ... А с флэтбедом в Питсбурге все газоны были мои, хорошо хоть знаки и столбы не сбивал.
                    Не переживай, папа Вова, вот ужо приедем, мы это дело поправим. Недолго этим знаковым столбам торчать осталось!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      Да всеравно обидно однако У нас колеса не двигаются, сзади торчат. Частенько вспоминаю времена, когда на драйвене колеса двигаешь в самый перед и в любую дыру въезжаешь. А с флэтбедом в Питсбурге все газоны были мои, хорошо хоть знаки и столбы не сбивал.


                      Да ладно Чикагин, ничего личного, да и обобщать не хотел, просто сам понимаешь, бывают Трак Драйверы и ... Трак Драйверы! Так вот между ними иногда такая большая разница, хоть и именуются они одинаково. Ну вообщем не хочу "размазывать" тему, уверен что был правильно понят. А насчёт колёс согласен, есть такое дело на флэтах, только вот у меня и на Вэне они практически всегда выставлены на 10ой дырочке, а это я так думаю всего на пару футов ближе к кабине, т.е. на отметке 45-46 футов от начала трэйлера, да и двигаю их исключительно для правильной развесовки, а не для якобы сохранения целостности колёс и аргумент драйвера с разлохмоченными колёсами на ВНУТРЕННЕЙ ОСИ !!!, ну типа "у меня оси неподвижные", с одной стороны воспринимаются с улыбкой и чувством глубокого сожаления, а с другой стороны в голове так и крутится одна достаточно красноречивая и правдивая поговорка где прямо так и сказано, что " С дуру можно и Х.. сломать", а спрэды как бы, так между прочим... Ещё раз, без обиды!!!

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        всех с Новым годом! блин зима уже на дворе
                        а это для поднятия настроения! прошлым летом снимал

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary View Post
                          а это для поднятия настроения! прошлым летом снимал
                          Красава. На что снимал, использовал ли какие фильтры?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Alibaba
                            Всё правильно, ничего старина Трак не путает. А вот Саксаулам (вспомнил старый Анекдот про Дрова) надо бы немного физику для средних классов подучить...
                            При спуске рамы в области ведущих мостов мы получаем излом Рама-Прицеп и соответственно смещение центра тяжести к месту излома, в данном случае это место сцепки "башки" с прицепом, т.е. аккурат рядом с ведущими мостами. И наоброт, приподнимая раму над ведущими мостами, получаем обратный эффект...

                            Я конечно не Пикассо, но всё же попытался изобразить приблизительно вот так:


                            [ATTACH=CONFIG]11734[/ATTACH]
                            Какой там на фиг пикасо микасо.Ты лучше,ты рисуешь как мой Арменчик...Вобщем я не согласен.Хоть опускай хоть поднимай,толку нет

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by DrunkBear View Post
                              Красава. На что снимал, использовал ли какие фильтры?
                              да, обработку тут серьезную делал в Capture NX2, это никоновское ПО. так фиг снимешь, мне кажется, но я не спец, поэтому утврждать не буду 100%. помню как-то увидел подобную фотку с подобным решением цветовым и тоновым, офигел тогда, думаю нифига 5D Mark снимает..... а это просто была обработка. хотя 5д2 снимает круто, тут не поспориш. а эту я снимал на никон д90. и это не RAW был, так бы мож деталек было побольше. стекло еще паршивенькое было, мылило сильно. она в оригинале то очень унылая, как на обычное цифромыло как будто,ну в смысле что не зеркалка

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Да всеравно обидно однако У нас колеса не двигаются, сзади торчат. Частенько вспоминаю времена, когда на драйвене колеса двигаешь в самый перед и в любую дыру въезжаешь. А с флэтбедом в Питсбурге все газоны были мои, хорошо хоть знаки и столбы не сбивал.
                                Незнаю совру или нет но флатбедчики помоему до конца жизни так и не могут ювелирно въехать на паркинг...Я конечно не исключение а может даже исключительный тупица.Да уж вот так вот!...........

                                Comment

                                Working...
                                X