Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Именно, тот самый Дима. Мир тесен))

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Originally posted by Sergey.R View Post
      Именно, тот самый Дима. Мир тесен))
      Я с ним в Денвере пиво пил, когда он здесь в командировке был...

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        Вот чем хайвеи опасны - тем, что если есть какая-то развязка с резким уклоном дороги, то машину реально может вынести в соседнюю полосу. А если 2 машины идут близко по полосам, и каждый пытается еще удерживать машину, то можно слегка задеть друг друга. Я до сих пор не люблю проходить такие участки на загруженной трассе и на большой скорости. Я держу машину в полосе, но мало ли, может кто другой не сможет удержать.
        В таком случае могу посоветовать ехать в крайних рядах - если не дай бог чего - будет куда увернуться... Там, в отличии от России, резервные полосы есть.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Да я то всегда стараюсь ехать строго по полосе, просто с точки зрения сложности эти развязки на хайвеях и интерстейтах, когда орога меняет уклон в повороте, не так уж и просты для новичка. Особенно когда рядом с тобой едет какой-нибудь бензовоз, а скорость где-то миль 70-80. Я вообще что-то не люблю ехать рядом с фурами - стараюсь их быстро всегда проезжать.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sergey.R View Post
            Да я то всегда стараюсь ехать строго по полосе, просто с точки зрения сложности эти развязки на хайвеях и интерстейтах, когда орога меняет уклон в повороте, не так уж и просты для новичка. Особенно когда рядом с тобой едет какой-нибудь бензовоз, а скорость где-то миль 70-80. Я вообще что-то не люблю ехать рядом с фурами - стараюсь их быстро всегда проезжать.
            Если следовать правилам и придерживаться скоростного режима, то сложности на поворотах не должно быть никаких, какой бы крутой уклон ни был.
            Гнать со скоростью 70-80 по фривею, где, чаще всего скоростной режим 60-65 - самоубийство и водительский дилетантизм. Профессионалы-водители тем и отличаются от новичков, что следуют правилам и соблюдают скоростной режим. Они умеют контролировать скорость таким образом, что на протяжении всего движения их скорость остается стабильной.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Паровоз Ильича View Post
              ...Они умеют контролировать скорость таким образом, что на протяжении всего движения их скорость остается стабильной.
              Не скорость, а количество пройденных миль в еденицу времени

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Snake24rus View Post
                Кстати, о вождении: хайвеи все же посложнее будут, чем городские дороги. Все же большая скорость=большая ответственность.
                Помнится как было неприятно вести F350 с огромным прицепом по хайвею который идет с юга на север через Атланту... Он там весь петляющий, постоянно нервничал и следил как бы в соседнюю полосу не заехать, что касается фур, то там вообще финиш - на прямых участках хайвеев ехали 80-90 миль в час, и нас периодически обгоняли грузовики. ДИстанция же боковая между двумя грузовиками в соседних полосах, кажется, меньше метра... В общем, проникся к ним уважением за чувства габаритов
                Поддерживаю на 100%! Я еду как-то с Нью-Йорка в сторну Бостона. На часах около 11 вечера, выезд на 495. так там фуры ТАКОЕ вытворяли... мне казалось что между их бортами сантиметров по 20 оставалось!! И это все на скорости под 80-90 миль! Прям гонки устраивали какие-то))
                А вообще, я не знаю че там сложного в вождении? Крути головой на 360 и смотри чтоб никого не подрезать. Смотри на занаки и следи за exit.
                Может сказывается многолетний опыт вождения...
                ЗЫ: Мне очень хотелось поехать в НЙ. А у друга небыло времени меня туда отвезти (4 часа езды в одну сторону). Он говорит - вот тебе машина и ключи, и ежай на все 4 стороны)))
                Страшно, но, есть цель (желание), значит его надо делать! Сел и поехал. КЛАССНО!
                И вообще, drive - it's cool!

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Originally posted by Паровоз Ильича View Post
                  Если следовать правилам и придерживаться скоростного режима, то сложности на поворотах не должно быть никаких, какой бы крутой уклон ни был.
                  Гнать со скоростью 70-80 по фривею, где, чаще всего скоростной режим 60-65 - самоубийство и водительский дилетантизм. Профессионалы-водители тем и отличаются от новичков, что следуют правилам и соблюдают скоростной режим. Они умеют контролировать скорость таким образом, что на протяжении всего движения их скорость остается стабильной.
                  Чувствуется "рука профессионала" )))

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by Vik-Vik
                    Чувствуется "рука профессионала" )))
                    До профессионала мне далеко, но скорость контролировать я умею, поскольку это одно из непременныъ условий безопасности на дорогах. А превышение скорости на сегодняшний день является одним из самых основных причин смертей и несчастных случаев на дорогах.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Ну и я вставлю свои 5 копеек
                      Возвращался как-то поздно вечером из Гранд Каньёна в Вегас, машин было не сильно много, но достаточно. Там лимит был 75, ну я и поставил круиз контроль на 83-84 Мили в час и ехал по левой полосе. Клянусь, где-то около 2х часов не менял скорости и полосы. Люди, ехавшие впереди на левой полосе со скоростью чуть меньше моей, увидев меня, перестраивались в правую полосу и пропускали меня. Я был в шоке, так и хотелось вспомнить молодость, как на велике, задрать ноги на приборку (на велике на руль). Но это уже так жёстко и глупо было бы
                      Короче, меня паразило это, как люди пропускают. У нас даже если сигналишь не каждый уступит а просто притопит газу.
                      Насчёт скорости да, я немного иногда шалю, но это при хороших погодных условиях. А самое главное, по моему, трезво оценивать дорожную обстановку, уступать всем, кому это надо, и не расслабляться, т.к. даже 1 секунда может повлечь за собой ужасные последствия!

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Приветствую улитковчан и отдельный респект автору за интересный топик. Давай уже Сергей скорей покупай эмку и заряжай фотоотчет для читателей, фоток эдак на 20
                        Есть у меня пара вопросов по флориде.
                        Собираемся с супругой посетить в июне ваши края с целью отдохнуть. Интересует в основном пляжно-купательные дела но и посмотреть всякое, порыбачить, лодочные покаташки опять же итд. Клеарвотер рассматривается как один из вариантов. Другой вариант - восточное побережье. Вот мечусь так сказать меж двух берегов. Любым идеям и советам буду рад Помогите кто чем может, сами мы не местные

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Yervand View Post
                          А самое главное, по моему, трезво оценивать дорожную обстановку, уступать всем, кому это надо, и не расслабляться, т.к. даже 1 секунда может повлечь за собой ужасные последствия!
                          Абсолютно верное замечание.

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Сергей, а М-ка то та уже 27 стоит)))
                            BMW : 5-Series | eBay
                            Интересно, за сколько уйдет... ценник уже почти как в РФ...

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Snake24rus, ну так-то за неё 43К хотят, и дешевле врятли отдадут Если пробег нескрученный, то она столько и стОит примерно, ибо новая и безпробежная стоила под 70 в 2003-м...

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                У нее по KBB ценник не больше 19К, поэтому все, что выше - это уже желание срубить бабла. Я думаю, что дилер покупает машину ниже 19К, и если сторговаться до 19-19.5, то это уже нормальная цена. Тем более, что на этой неделе будет еще один вплеск информации на тему новой F10 M5.

                                Я считаю, что не может стоить старая машина столько. За 40 штук можно купить М5 в следующем кузове. А если еще доплатить, то можно и 2008 года взять М5. Считаю, что тачки с крошечным пробегом - это для энтузиастов или для сумасшедших фанатов.

                                Кстати, вчера наконец-то встретились с Ксюшей, которая живет в Майами. У меня только положительные эмоции по поводу этой встречи. Я раньше был уверен, что Ксю интересный и позитивный человек, а вчера только убедился в этом!)) Ксюша была поражена нашими парками и даже нашла супер-дерево!! Думаю, что в своей теме она непременно об этом расскажет! Теперь думаю через пару недель можно и в Майами съездить!

                                Сейчас видел какого-то паука с тонким плоским задом, задранным наверх. Зад красного цвета с черной продольной полоской. Обычно у пауков все же объемный зад и не то, что не задран, так еще и немного вниз направлен.

                                Comment

                                Working...
                                X