If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вот чем хайвеи опасны - тем, что если есть какая-то развязка с резким уклоном дороги, то машину реально может вынести в соседнюю полосу. А если 2 машины идут близко по полосам, и каждый пытается еще удерживать машину, то можно слегка задеть друг друга. Я до сих пор не люблю проходить такие участки на загруженной трассе и на большой скорости. Я держу машину в полосе, но мало ли, может кто другой не сможет удержать.
В таком случае могу посоветовать ехать в крайних рядах - если не дай бог чего - будет куда увернуться... Там, в отличии от России, резервные полосы есть.
Да я то всегда стараюсь ехать строго по полосе, просто с точки зрения сложности эти развязки на хайвеях и интерстейтах, когда орога меняет уклон в повороте, не так уж и просты для новичка. Особенно когда рядом с тобой едет какой-нибудь бензовоз, а скорость где-то миль 70-80. Я вообще что-то не люблю ехать рядом с фурами - стараюсь их быстро всегда проезжать.
Да я то всегда стараюсь ехать строго по полосе, просто с точки зрения сложности эти развязки на хайвеях и интерстейтах, когда орога меняет уклон в повороте, не так уж и просты для новичка. Особенно когда рядом с тобой едет какой-нибудь бензовоз, а скорость где-то миль 70-80. Я вообще что-то не люблю ехать рядом с фурами - стараюсь их быстро всегда проезжать.
Если следовать правилам и придерживаться скоростного режима, то сложности на поворотах не должно быть никаких, какой бы крутой уклон ни был.
Гнать со скоростью 70-80 по фривею, где, чаще всего скоростной режим 60-65 - самоубийство и водительский дилетантизм. Профессионалы-водители тем и отличаются от новичков, что следуют правилам и соблюдают скоростной режим. Они умеют контролировать скорость таким образом, что на протяжении всего движения их скорость остается стабильной.
Кстати, о вождении: хайвеи все же посложнее будут, чем городские дороги. Все же большая скорость=большая ответственность.
Помнится как было неприятно вести F350 с огромным прицепом по хайвею который идет с юга на север через Атланту... Он там весь петляющий, постоянно нервничал и следил как бы в соседнюю полосу не заехать, что касается фур, то там вообще финиш - на прямых участках хайвеев ехали 80-90 миль в час, и нас периодически обгоняли грузовики. ДИстанция же боковая между двумя грузовиками в соседних полосах, кажется, меньше метра... В общем, проникся к ним уважением за чувства габаритов
Поддерживаю на 100%! Я еду как-то с Нью-Йорка в сторну Бостона. На часах около 11 вечера, выезд на 495. так там фуры ТАКОЕ вытворяли... мне казалось что между их бортами сантиметров по 20 оставалось!! И это все на скорости под 80-90 миль! Прям гонки устраивали какие-то))
А вообще, я не знаю че там сложного в вождении? Крути головой на 360 и смотри чтоб никого не подрезать. Смотри на занаки и следи за exit.
Может сказывается многолетний опыт вождения...
ЗЫ: Мне очень хотелось поехать в НЙ. А у друга небыло времени меня туда отвезти (4 часа езды в одну сторону). Он говорит - вот тебе машина и ключи, и ежай на все 4 стороны)))
Страшно, но, есть цель (желание), значит его надо делать! Сел и поехал. КЛАССНО!
И вообще, drive - it's cool!
Если следовать правилам и придерживаться скоростного режима, то сложности на поворотах не должно быть никаких, какой бы крутой уклон ни был.
Гнать со скоростью 70-80 по фривею, где, чаще всего скоростной режим 60-65 - самоубийство и водительский дилетантизм. Профессионалы-водители тем и отличаются от новичков, что следуют правилам и соблюдают скоростной режим. Они умеют контролировать скорость таким образом, что на протяжении всего движения их скорость остается стабильной.
До профессионала мне далеко, но скорость контролировать я умею, поскольку это одно из непременныъ условий безопасности на дорогах. А превышение скорости на сегодняшний день является одним из самых основных причин смертей и несчастных случаев на дорогах.
Ну и я вставлю свои 5 копеек
Возвращался как-то поздно вечером из Гранд Каньёна в Вегас, машин было не сильно много, но достаточно. Там лимит был 75, ну я и поставил круиз контроль на 83-84 Мили в час и ехал по левой полосе. Клянусь, где-то около 2х часов не менял скорости и полосы. Люди, ехавшие впереди на левой полосе со скоростью чуть меньше моей, увидев меня, перестраивались в правую полосу и пропускали меня. Я был в шоке, так и хотелось вспомнить молодость, как на велике, задрать ноги на приборку (на велике на руль). Но это уже так жёстко и глупо было бы
Короче, меня паразило это, как люди пропускают. У нас даже если сигналишь не каждый уступит а просто притопит газу.
Насчёт скорости да, я немного иногда шалю, но это при хороших погодных условиях. А самое главное, по моему, трезво оценивать дорожную обстановку, уступать всем, кому это надо, и не расслабляться, т.к. даже 1 секунда может повлечь за собой ужасные последствия!
Приветствую улитковчан и отдельный респект автору за интересный топик. Давай уже Сергей скорей покупай эмку и заряжай фотоотчет для читателей, фоток эдак на 20
Есть у меня пара вопросов по флориде.
Собираемся с супругой посетить в июне ваши края с целью отдохнуть. Интересует в основном пляжно-купательные дела но и посмотреть всякое, порыбачить, лодочные покаташки опять же итд. Клеарвотер рассматривается как один из вариантов. Другой вариант - восточное побережье. Вот мечусь так сказать меж двух берегов. Любым идеям и советам буду рад Помогите кто чем может, сами мы не местные
А самое главное, по моему, трезво оценивать дорожную обстановку, уступать всем, кому это надо, и не расслабляться, т.к. даже 1 секунда может повлечь за собой ужасные последствия!
Snake24rus, ну так-то за неё 43К хотят, и дешевле врятли отдадут Если пробег нескрученный, то она столько и стОит примерно, ибо новая и безпробежная стоила под 70 в 2003-м...
У нее по KBB ценник не больше 19К, поэтому все, что выше - это уже желание срубить бабла. Я думаю, что дилер покупает машину ниже 19К, и если сторговаться до 19-19.5, то это уже нормальная цена. Тем более, что на этой неделе будет еще один вплеск информации на тему новой F10 M5.
Я считаю, что не может стоить старая машина столько. За 40 штук можно купить М5 в следующем кузове. А если еще доплатить, то можно и 2008 года взять М5. Считаю, что тачки с крошечным пробегом - это для энтузиастов или для сумасшедших фанатов.
Кстати, вчера наконец-то встретились с Ксюшей, которая живет в Майами. У меня только положительные эмоции по поводу этой встречи. Я раньше был уверен, что Ксю интересный и позитивный человек, а вчера только убедился в этом!)) Ксюша была поражена нашими парками и даже нашла супер-дерево!! Думаю, что в своей теме она непременно об этом расскажет! Теперь думаю через пару недель можно и в Майами съездить!
Сейчас видел какого-то паука с тонким плоским задом, задранным наверх. Зад красного цвета с черной продольной полоской. Обычно у пауков все же объемный зад и не то, что не задран, так еще и немного вниз направлен.
Comment