Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Sergey.R View Post
    Ура!! Наконец-то пришла грин-карта!!

    Теперь я полноценный Permanent Resident of The United States of America!

    Срок начала действия карты совпадает с въездом - 19 июня.
    Срок окончания действия карты - 29 июля 2020 года. А мне казалось, что карта выдается на 2-3 года, а потом надо обновлять. Видимо не так...

    Не понятно только, нужно мне ее носить с собой или нет. В бумагах написано "Always carry...", хотя в реальной жизни у меня только права просили посмотреть, а паспорт был нужен при открытии счета в банке и при съеме жилья.
    Мои поздраления.Недавно читаю Ваш дневник.Спасибо.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Сегодня у меня был веселый день. Но обо все по порядку.

      Как я писал, ко мне переехала девушка. Кто-то мог подумать, что она моя девушка или мы встречаемся или спим вместе. Нет. Она просто живет на диване, ищит работу (мы даже ездим расклеивать объявления о бэйбиситтинге) по инету и общается по инету с друзьями. У нас общение не идет. Мы скорее как-то очень холодно общаемся. И я что-то начал жалеть о том, что у меня оказалась эта девушка. Честно. Да, симпотичная, но у нас ничего общего, и общаться нам тяжело. Я ее учу ездить на машине, т.к. хочу, чтобы получила права и купила машину. Надеюсь, что до конца июня она это сделает, т.к. возить ее в языковую школу (минут 35-40) от меня я скорее всего не смогу. Такие вот дела.

      Заехал в молл, вижу цветы. Ну рука не поднимается купить и подарить цветы человеку, к которому ты порой даже больше, чем просто равнодушен. Но все же я хочу, чтобы мы хотя бы нормально общались, хотябы по приятельски...

      Итак, сегодня я решил отвезти машину на сервис Kuhn's Honda - это дилершип Хонды и Фольксвагена. Я хочу поехать в Майами на следующих выходных, и решил поменять все ремни на сервисе. Обошлось мне это почти в 560 баксов с учетом таксы. В эту стоимость входит замена четырех ремней, водяного насоса и охлаждающей жидкости. Я проторчал на сервисе часа 2, т.к. хитрожопый менеджер Брайан хотел включить в сервис еще и замену радиатора. Да, он течет, но в сумме партс энд лэйбор получилось на 500 бачинских. Я прифигел от такого дела и настоял на том, чтобы мне заменили только ремни и насос. Пока они там обследовали машину я погулял по салону VW, где ко мне прилим сэйлс-менеджер VW. Я ему сразу сказал, что не собираюсь покупать новую машину в ближайшее время, так он не унимался и предложил даже трейд-ин сделать моей машины. Я зато посидел в Тигуане, и спереди эта машинка показалась мне просторной. Только с виду сзади мелковата. Вообще смысла не вижу пока для себя в таком мини-кроссовере.

      В итоге через 2 часа я сказал им делать то, что хочу я, сел в такси и поехал домой. Часа через 4 мне позвонил Брайан и рапортовал о том, что моя машина готова. Я взял с собой девушку, т.к. хотел, чтобы она разместила объявление еще и в русском магазине, собрал форму для баскетбола, вызвал такси, и мы поехали.

      На месте я заплатил за работу, получил документы и отправился к машине. И вот я уже сижу. Далее я радостно повернул ключ, и пипец... Во-первых, появился перманентный сильный свист, но это еще не все. Был очень хорошо слышен такой глухой звук, как будто 2 металлические шестеренки ударялись друг об друга. Причем я ощущал это всем телом. Я попробовал еще раза 2-3 завестить. Та же хрень. Позвал менеджера. Он позвал механика, и они воочую убедились в наличии проблемы. Свист вроде устранили путем натяжения видимых мне ремней, но стук-гул-глухой звук остался. Еще вроде какой-то был странный звук при переключении передач. В общем, они посовещались, посовещались, и решили предоставить временно ДРУГУЮ машину. Мы с девушкой где-то минут 20 посидели в зале ожидания, и нас позвал к себе сотрудник Хертз.

      В общем, дали мне Фольксваген Джетта 2.5 с пробегом 38К миль. Ох и не понравилась же мне эта машина. Всё не так как-то и отдает дешевизной. Да, она в технологическом плане гораздо более продвинутая, чем мой старенький Аккорд, но все равно что-то не так. Ручка переключения передач на ручной коробке какая-то совсем не серьезная, пластиковая, напоминающая дешевый китайский некачественный джойстик. Тормоза иначе ведут себя, зеркала другие, все воспринимается уж очень по иному + дешевый пластик = я почти не в восторге. Почти потому, что Джетта с виду мощнее моего аккорда немного. Жаль, тут негде ее разогнать хорошенько: я на местном хайвее что-то выше 50 миль не хочу ехать при лимите в 45.

      В общем, такой вот день... Иду спать. Завтра обещали позвонить на счет машины.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что сломан Engine Mount и что мол он сломался до этого и этот шум мол был и до этого. Надо думать, что делать....

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by Sergey.R View Post
          Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что сломан Engine Mount и что мол он сломался до этого и этот шум мол был и до этого. Надо думать, что делать....
          Когда ты им машину отдал первый раз я так понимаю они должны были сделать диагностику, задай им вопрос почему они не сообщили об этой поломке если он был сломан до этого? ну второе у тя ж машина старенькая... всё может быть.... так что не переживай.....

          Так а что с цветами? купил? подарил?

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sergey.R View Post
            Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что сломан Engine Mount
            Кароч, ща доить начнут по полной Опоры двигла можно самому обсмотреть снизу, просто чтобы убедиться.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Они позвонили и сказали, что за свой счет устранят эту проблему. Но я не верю, что это опоры двигла. Этот звук слышался не постоянно, а вначале была сильная вибрация. Боюсь, что запароли мне двигатель эти уроды. Предполагаю, что не так одели мне ремень ГРМ и могли просто угробить двигатель. И как убедиться в том, что они починили что-то? Я не знаю. Грубо говоря, я боюсь, что я отъеду от сервиса на 10 миль, и машина встанет. А по факту они мне меняли ремни только, и как потом качать свои права, как подавать претензии к сервису, вот это я не знаю.

              Поездка в Майами под вопросом.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Сергей, дак ты видеоролик сделай (о работе двигателя), и сцылку дай сюда. Мы коллективно обмозгуем, шо это было

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Машина в сервисе, ей сейчас они занимаются. Я сижу дома и видеоролика у меня нету и не будет. Если проблемы останется, то я сделаю. Если не останется, то не смогу сделать....

                  Мне нужен совет, как в подобных случаях общаться с американским сервисом.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Если до замены ремней этой проблемы не было - пусть они вам не дурят голову неисправностью Engine Mount. Коль вы говорите, что они донатягивали ремни, вполне сам ремень ГРМ, ввиду слабого его натяжения, мог перескочить на один зуб. Металлический стук можно объяснить касанием поршня и клапана. Но это лишь мое предположение. Если бы ремень перескочил на несколько зубьев - нужно было бы делать капиталку двигателя.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Ты приехал на машине с конкретным заказом для сервиса. В результате работы сервиса появилась проблема, которой ранее не было. На их горе эта проблема была замечена при сдаче автомобиля тебе как заказчику. Не забирай машину, пока не устранят проблему. Любой суд на твоей стороне.

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Машину я забрал. Завтра еду к одному механику, у которого хочу проконсультироваться по поводу поведения машины. Машина едет ровно, но есть нюансы:

                        1) при наезде на любой лежачий полицейский или неровный съезд с дороги я чувствую, что как будто в машине происходит какое-то качение чего-то тяжелого.
                        2) при старте или выключения двигателя я не всегда, но чувствую что-то, похожее на то, как какие-то не маленькие шестерни бъют друг об друга, при этом есть и глухой короткий звук и даже легкая вибрация.

                        Вот это мне не понятно.

                        P.s.: завтра возможно поменяю радиатор у того механика, если он купит все детали. В Дилершипе хонды цены на детали такие высокие, что хочется послать их маму очень громко на одно место, причем на родном для них языке.

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R View Post
                          сломан Engine Mount
                          Как сломан? Это же резинка! Разорван?

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Я не знаю как, но они говорили о заднем engine mount.

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by DV2009_UA
                              Как сломан? Это же резинка! Разорван?
                              Помню на Венте сломали опору двигателя.
                              Поймали несглаженное "начало" нового слоя асфальта на трассе.
                              Дык хрен порвалось - железка поломалась.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Originally posted by Sergey.R View Post
                                Машина едет ровно, но есть нюансы:
                                1) при наезде на любой лежачий полицейский или неровный съезд с дороги я чувствую, что как будто в машине происходит какое-то качение чего-то тяжелого.
                                Видимо всё-таки дрыгатель под капотом пляшет, утратив нормальные точки опоры.

                                Comment

                                Working...
                                X