If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
заехал в шап - стёкла протереть. В резульгате- слакаджастеры( все ) , эйрдрайер фильтр, подушка сзади , шланг высокого давления на автономке, крепеж капота, плюс ( до кучи )интеркуллер - под замену, ну и тюнапчик (а чего уже скромничать ) - хорошо , что перекрашивать не надо
Никто не чистит, просто надо аккуратнее знаки препинания расставлять.
Я напечатал пост. Нажал ответить, сначала это сказало обнови страницу зачем-то, потом вывалило в одной странице 2 поста, а потом осталась только цитата. Может я точки с запятыми и путаю порой по безграммотности своей но не до такой же степени.
Cломался, ё-моё...
Кажется, масляный сенсор накрылся... через каждые несколько минут, загорается с противным писком красная лампочка "OIL" и через несколько секунд глушится двигатель... масла в двигателе - полный уровень.
Да, давление в норме...
Повезло, что недалеко от ярда... спешил так, в 5 утра на деливери.
Уже отогнал в шап, пускай сразу меняют резину и натяжитель ремня, а то уж больно громко пищит на морозе, ремни меняли только месяц назад...
И, дали другого трака, уже выехал, с Cummins ISX15... . Вот интиресно, это самый новый Камминс 2013? Трак Volvo 2013, но дата выпуска на двигателе 11/12...
Привет всем. Сегодня завел с трудом всего -6 было в 5 утра. Сначала затроил очень мотор, потом очухался начал нормально работать торохтел с час наверное пока я грузился, поехал по улочкам катался часа полтора нормательно, к 4му клиенту надо было по 278 пару миль проскочить разогнался включаю 9, а он такой мля ща заглохнет - опять подхватил рванул проскочил троха и снова типа глохнуть вышел на эксите поехал по улочкам нормально. Назад на хайвее снова такая же фигня как мля в Татарине бывало когда фильтра топливные прихватывает. Тут что тоже соляра подгулявшая могет быть . Механик врет, что фильтра перед выездом шеф сказал ему поменять, говорит поменял чуть больше месяца прошло я грубо за это время ну три, четыре раза заправлялся фул - оба бака. Сегодня правда небыло времени заглядывать где они хоть стоят? Да получил в конце концов панель приборов, что Чекагин посоветовал так эти орлы на связь и не вышли выставили снова на ебей я и заебеил. Как водится моя панель очухалась вчера работала весь день ну под вечер таки сдохла, ставлю типа новую такая же фигня тахометр, вода и масло не работают и на этой. Из этого делаю вывод, что приборная доска живая шото другое меня имеет. Где-то шото нахомутано открываю в каком то положении водительскую дверь включается радио само по себе, шото тухнет в этот момент короче светомузыка . Короче понимаю ваиринг надо менять жаба давит, а шо делать сказал мужик из СТО я заезжал по дороге домой возьмет за замену всех веревок и сенсоров комп настроит за 300 баксов все удовольствие итого 1080 с запчастями дилер наверное за такие бабки не сделает у них минимум 140 в час. А настроить надо зима на носе. Вот такие дела с моим тарантасом. Какие мысли? - фильтра или еще чего. Да и шо он мне пишет фризинг кондишин, -3с? Змерз сучище?
Похоже с топливом проблема, может вода в баке, может бактерии, а фильтр при таком на раз забьется, а тут месяц. Посмотри, есть специальные добавки, у меня помогло, правда забыл какую конкретно, если вспомню отпишу. Ну а если не вода с алгае, то, что то еще, но почти уверен с подачей связано.
Cломался, ё-моё...
Кажется, масляный сенсор накрылся... через каждые несколько минут, загорается с противным писком красная лампочка "OIL" и через несколько секунд глушится двигатель... масла в двигателе - полный уровень.
У меня так тоже было. Закоксовался масляный фильтр. Замена масла с фильтрами привела все в порядок.
Дня три назад еду по Канаде. Около 10ч вечера, слушаю аудибуку, пью чай. Часа 4, как съехал в сторону от цивилизации. Мороз -20С, лес припорошило инеем - красиво. Волки иногда дорогу перебегают. Один раз медведь пробежал.
Вдруг.... вырубается двигатель, и на все табло символ двигателя и треугольник с восклицательным знаком.
Ну, все, кирдык. Откатался.
Пока катился до полной остановки, начал придумывать план эвакуации.
Ночь. Мороз. Двигатель не работает. Есть интернет и тлф связь. А что толку? Канадские буксировщики до утра даже дергаться не будут. Есть несколько газовых баллонов и горелка - часов на 6 хватит. А чо еще остается? Выломаю в лесу дрын, надену на него праздничные трусы и буду семафорить проходящим машинам... если такие будут.
Трак остановился. Заглох окончательно.
Начал смотреть по компьютеру, чо за хрень случилась. Пишет: CRANKCASE PRESURRE, Value too high
Хрен его знает, что это такое. Не встречал такого слова. Давеча купил рукоятку, чтобы ноги на трейлере поднимать. Называлась она crank for landing gear. Стало быть, что-то кривое в корпусе, и там поднялось давление. О, а у меня интернет есть, парщивый, факсовая скорость, но хоть так. Кое-как загрузил Гугл - картер двигателя... Поставил на загрузку какой-то американский форум, там один тракдрайвер с подобной проблемой ветку открыл.
А дай, думаю, туристу позвоню, надеюсь еще не спит. Набираю:
Мне как-то детишка моя сказала: "Папа, тебя надо в цирк отдать"
Так вот, туриста надо в полицию отдать - самоубийц отговаривать, с террористами вести переговоры. Вот умеет человек успокоить. Человечище!
- Не ссы, это еще не пздц! Там или сапун забился или шланг. Пройдись горелкой. Тепло, мороз - лед скопился.
Пока разговаривал, форум загрузился. У американца выделывался сенсор давления в картере. Каждые 50-70 миль двигатель глушился. Дотянул до дома, купил на ebay за $88 этот сенсор, и проблема решилась.
Я снял шланг, продул его, подергал сенсор. Все поставил на место. Завелся и поехал дальше. Пока больше подобного не случалось. Сейчас уже в Штатах - не страшно. Но домой приеду поменяю сенсор.
Электроника, мать её. Вот для таких моментов Эспар или Вебасто "душу греют"....
А у меня прошлым летом, в районе Ларедо ремень на кондишн ополовинился, но пока держал. В Ларедо есть дилеры всех брендов и еще САТ в придачу, а моего ремня не было. Нашелся один в Сан Антонио, на улице 111 градусов жара. Еду и думаю, если лопнет все, помру.... Доехал! Теперь с собой вожу, хотя их обычно на 400-500 тыс миль хватает.
Вооот, а то некоторые не хотят возить с собой даже отвертку.
Не Юрок, ну его нах тот "струмент" ... В прошлом рейсе не брал-бы, спал-бы как человек, а так взял и "трахался" пять часов ...не было-б, позвонил и спи себе пару дней ... За одно и потеплело-бы и не катался-б по льду ...
Chicagin,а что за шланг? Я тоже по Канаде много езжу,вдруг пригодится.У меня одно время при перепаде температуры с плюса на минус замерзала вода в толстом гофрированном шланге,что под радиатором, на Вольво.Он сжимался,я с утра постукивал молоточком или приходилось снимать хомут и высыпать лед.Почему это случалось мне на дилере так и не смогли объяснить.
Chicagin,а что за шланг? Я тоже по Канаде много езжу,вдруг пригодится...
С крышки картера отходит шланг около 1.5 инча в диаметре и спускается вниз на уровень оси. Когда двигатель работает, с него дым идет, иногда масло в небольшом количестве капает.
Comment