Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    как компания они существуют ещё раньше
    PACCAR Inc started as Seattle Car Manufacturing Company in 1905
    ACCAR Inc. is a Fortune 500 company[8] and was ranked the third-largest manufacturer of medium- and heavy-duty trucks in the world in 2011–12,[9][10] and has substantial manufacturing in light and medium vehicles through its various subsidiaries. For its leadership in the development of aerodynamic, lightweight commercial vehicles that has led to reduced fuel consumption and increased efficiencies, PACCAR, Inc was awarded the National Medal of Technology at the White House in 2006.[11][12] The company’s presence has been especially strong in Renton, Washington, where it remains the oldest continually operating business. PACCAR's assembly plant in Renton was recognized as one of the best workplaces for commuters for the fifth consecutive year by the National Center for Transit Research in June 2013. The plant also celebrated its 20th anniversary in June 2013 and has produced more than 130,000 heavy-duty and medium-duty Kenworth trucks since it started its operations in 1993.

    Wiki info

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by waverUA View Post
      Странно..., вот нашел, что PACCAR двигатели, выпускаются уже болие 50-ти лет и выпущено их болие миллиона...
      For more than 50 years, PACCAR has delivered more than one million engines globally, providing innovative solutions and an unwavering commitment to superior customer service and support. More information on PACCAR Engines and the PACCAR Engine Company can be found at....
      Truck Engines | PACCAR MX Heavy Duty Engine | Peterbilt Trucks | Peterbilt Motors Company

      Кенворд, Питербилт и ДАФ, это дочерние компании Paccar. У меня на траке все детали кабины промаркированы этим брэндом. Двигатель paccar я видел на поддоне у дилера Питербилта в Springfild MO. Он там стоит как реклама. Если можно так сказать, то выглядит более по европейски, если вообще можно так о двигле говорить. Завтра буду там, проезжать, если успею загружу фото.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by bylbash View Post
        Завтра буду там, проезжать, если успею загружу фото.
        Paccar Peterbilt Springfield MO

        image.jpg

        image.jpg

        image.jpg

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          А где бирочка с ценой ???

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Alibaba View Post
            А где бирочка с ценой ???
            Верно замечено! Это меня больше всего раздражает. Практически у всех дилеров, в торговом зале не указаны цены. Куча всяких нужных игрушек, а цены нет. Потом такой облом на кассе получаешь когда оглашают приговор.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by bylbash
              Верно замечено! Это меня больше всего раздражает. Практически у всех дилеров, в торговом зале не указаны цены. Куча всяких нужных игрушек, а цены нет. Потом такой облом на кассе получаешь когда оглашают приговор.
              Вот и я говорю, за "бирочкой" мотора-б не было видно ...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Добрый день всем.Накрылось что-то в коробке.В последнее время трак подергивало под нагрузкой,в горку.Отдал на проверку-сказали все нормально.Трак Вольво 2010 коробка i-shift.Сегодня заправился в Fernley,NV,показалось,что дергаться стал больше,даже на 12-й передаче,чего не было раньше.Ну и на очередном подъеме 12-я передача ушла на 8-ю.Сбросил газ-ушла еще ниже.В общем на автомате после остановки выше 3-й не поднимается совсем.Я решил перебдеть и забил аппт в Sparks,NV на вторник утро-сидеть 3 дня придется.
                Возвращался в ручном режиме - 160 км прехал,вроде работает нормально никаких проблем с подъемами,просто переключаешь вверх-вниз.

                Вопрос такой- насколько ручной режим надежен,хватит на 3000 км до дома дотянуть? Коробка была заменена в апреле-на гарантии еще.Не хочется сидеть несколько дней.(В прошлом месяце из-за сенсора и клапана DPF просидел 5 дней в Вирджинии,а вся работа заняла 1.5 часа.)

                Cпасибо.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Итон десятка-постоянно руками в горах переключаю ,правда не с 1,а 8-9-10,полет нормальный,за ай шифт-

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    А как эти два режима не пересекаются как-то? Вышел из строя автомат-перешел на ручное? Говорила мне мама- не покупай трак с автоматом.....

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by bylbash
                      Верно замечено! Это меня больше всего раздражает. Практически у всех дилеров, в торговом зале не указаны цены. Куча всяких нужных игрушек, а цены нет. Потом такой облом на кассе получаешь когда оглашают приговор.
                      А я в таких случаях прошу "чек прайс фор ми плз". И усе чекают. И никаких обломов. Путь потом носят развешивают обратно, что не взял может дойдет и случится чудо ценники развесят.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by A-5 Auto View Post
                        Вопрос такой- насколько ручной режим надежен,хватит на 3000 км до дома дотянуть?
                        Я с "автоматами" не знаком (если только калашникова...) но в твоем случае по логике глючат "мозги", если можешь на ручном, спокойно езжай до дома, не думаю, что будут какие то проблемы.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Solo и Красный Октябрь спасибо.Побежал за кофе и буду наверстывать.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            В моем случае(итон)сверху на коробке скоростей приляпан переключатель скоростей( X-Y shifter-два моторчика в ящике)и если этот шифтер рабочий,то ИМХО,какая разница откуда он получает команды(из Мозгов или вручную).Удачи.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              ИМХО сенсоры скорости на коробке глючат. Я не знаю, как работает современный автомат с двумя педалями, но, когда я ездил на автомате с тремя педалями, будучи компанейским трак-драйвером, у меня частенько эти сенсоры вылетали. Работы на 15 минут, но у дилера это должен делать механик, который постоянно загружен

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by bylbash
                                Верно замечено! Это меня больше всего раздражает. Практически у всех дилеров, в торговом зале не указаны цены. Куча всяких нужных игрушек, а цены нет. Потом такой облом на кассе получаешь когда оглашают приговор.
                                А я в таких случаях прошу "чек прайс фор ми плз". И усе чекают. И никаких обломов. Путь потом носят развешивают обратно, что не взял может дойдет и случится чудо ценники развесят.

                                Comment

                                Working...
                                X