Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Alibaba View Post
    Целый день провозился на ярде с вот такой проблемой: Периодически подскакивает напряжение до 17.5 Вольт, включается вентилятор и всякие лампочки, на дисплее выскакивает вот такое предупреждение, и так каждые 5 минут:


    [ATTACH=CONFIG]31326[/ATTACH]


    Проверил проводку, соединения, зачистил все контакты - всё без толку!

    Спел песенки, почитал заклинания, поплясал вокруг трака - тоже не помогло...

    Знающие люди сказали: Новый Генератор нужен АДНАКА!!! А хде же я его возьму в Воскресенье???
    В NАРА, но они уже закрылись наверно ...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Из своего опыта. На японском грузовике, на информационном табло загорелась половина сигнальных лампочек. Загорелись как то не в полный накал. Заменили генератор и все исправилось. После обследования "больного" генератора выявили пробой выпрямительного диода в одной фазе. Поднималось ли напряжение в бортовой сети не помню.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by madog View Post
        В NАРА, но они уже закрылись наверно ...
        Мэд, ну где ты был раньше...

        В любом случае Гран Мерси, на будущее буду умнее.

        (скажу честно, у меня была мысль позвонить тебе как бывшему Вольводрайверу и обратиться за советом, но как-то завертелся "в танце" вокруг трака и в итоге не сложилось...)

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Alibaba
          Мэд, ну где ты был раньше...

          В любом случае Гран Мерси, на будущее буду умнее.
          Ну, я это ... Здесь, в Чикаге пока сидю ... но это ненадолго ... завтра сваливаю.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Primorec
            Из своего опыта. На японском грузовике, на информационном табло загорелась половина сигнальных лампочек. Загорелись как то не в полный накал. Заменили генератор и все исправилось. После обследования "больного" генератора выявили пробой выпрямительного диода в одной фазе. Поднималось ли напряжение в бортовой сети не помню.
            Так я бы тоже поменял, даже без обследования, только все "точки" на Хэви Дьюти технику сегодня закрыты, вот я и решил "изгнать духов" народными методами... ( про всякие NAPA, AUTOZONE даже не подумал, т.к. они в моем представлении работают по "легковым" з/частям. Оказалось что ошибался...)

            На самом деле удручает не столько сама поломка, как то, что НЕ ВОВРЕМЯ. У меня полная загрузка с очень жёстким графиком - 5 доставок на расстоянии 150 миль и каждая остановка строго по времени, где первый стоп в 5 утра и так с интервалом в 1,5-2 часа до 15:00 послеполудня.

            Выхода нет, буду ехать, переживаю только, как бы от таких скачков напряжения не "вышибло все мозги", т.е. электронику, коей в Вольво предостаточно, тогда уже одним Генератором ($150) не отделаешься...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Я вообще генератор новый как тысяч 200-250 пройду, на дилерской покупаю и с собой вожу. Беру фирменный бранд нью за $140-150, а на тракстапе какую нибудь гнилуху на коленке перемотаную за $400 парят.
              Фантом, я про Вольво много не знаю, но у тебя тормоз сцепления барахлит, 6-7 секунд это долго 2-3 не больше и то когда с оборотов. Попробуй отрегулировать. Мощность у тебя, только на приборе в дилерской определить можно. От программы зависит. Кстати Гамильтон Парквей не трак раут, я правда ездил, но могут быть проблемы.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Alibaba View Post
                .... Знающие люди сказали: Новый Генератор нужен АДНАКА!!!
                У меня была такая проблема несколько лет назад. Табло показывало напряжение 15вольт. Сгорел power inverter. Поменял генератор - все нормально. Инвертер тоже пришлось менять.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Фантом, я про Вольво много не знаю, но у тебя тормоз сцепления барахлит, 6-7 секунд это долго 2-3 не больше и то когда с оборотов. Попробуй отрегулировать
                  А он регулируется? Класс не знал, спасибо в среду +10 обещают полазию.Сегодня тепло афигенно но возвращатся уже лень.
                  Мощность у тебя, только на приборе в дилерской определить можно. От программы зависит.
                  Это ясно, а вот как определить какой мощи мотор ваще? Я вижу они есть от 395НР до 465НР больше не встречал в инфе которую находил, вот как понять какой у меня изначально то что VED12 я знаю и усе.
                  Кстати Гамильтон Парквей не трак раут, я правда ездил, но могут быть проблемы.[/QUOTE]
                  Я по нему постоянно езжу знаков и надписей что тракам низзя не видел нигде. Мож слепой совсем.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Я не помню где, по моему как с 65-ой поворачиваешь... Но точно знаю, что не трак раут. А регулировать надо сцепление, причем не тягами, а как положенно с выжымным. Я обычно либо на САТ, либо на KW c этим, на тракстопах бестолку. А насчет мощности, посмотри, там табличка на движке может есть....

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      В одного сцепление не отрегулируешь. А если там саморегулирующееся и ограничительных дошёл до упора, то все, приплыли. Хотя, если как в России...отломай к чертям сей ограничительных...и ещё месяцок протянет.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Требуется совет-подбирая себе трэйлер(Ютилити 2009 с термокингом (виспер) ) наткнулся на подвеску Меритор (new ride sentry),а не популярный Хендриксон.Что это за зверь такой-дилер поёт, что легкая и классная,может кто сталкивался (не хочется тридцатку просохатить)Любое мнение пожалуста!!!!!!!!!!!!!!

                        Truck inside 209.jpg

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by RedOctober
                          Требуется совет-подбирая себе трэйлер(Ютилити 2009 с термокингом (виспер) ) наткнулся на подвеску Меритор (new ride sentry),а не популярный Хендриксон.Что это за зверь такой-дилер поёт, что легкая и классная,может кто сталкивался (не хочется тридцатку просохатить)Любое мнение пожалуста!!!!!!!!!!!!!!
                          О подвесках ничего не знаю, но... я бы обязательно обратил внимание на резину и её состояние. Если она уже немного "укатанная" и с ней абсолютно никаких проблем, то думаю что не стоит волноватся. Потому как, не знаю почему, но видел что иногда даже на новых трейлерах "выбивает" резину, не говоря уже об Б/У... в общим, устанешь менять.
                          А вот если стоит абсолютно новая то, тогда уже не угадаешь... так как, не знаешь в каком состоянии была старая и почему её перед продажей трейлера сменили... в общим, можно только полагатся на удачу.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Кстати, нешел фотки своего старого трака когда я был овнером. Если интересно - могу показать...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Выбивает резину? Самое первое - поменяй обе шаксы на оси. Shock absorbers. Они недорогие, до $100. Только желтые не бери, это газовые, когда случается лик, и газ выходит - не видно этот лик. Черные - масляные, сразу видно, если есть лик.
                              У RedOctober на оси видна только одна шакса в центре. По фотке не видно есть ли еще шаксы возле каждой пары колес.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Chicagin
                                Выбивает резину? Самое первое - поменяй обе шаксы на оси. Shock absorbers. Они недорогие, до $100. Только желтые не бери, это газовые, когда случается лик, и газ выходит - не видно этот лик. Черные - масляные, сразу видно, если есть лик.
                                У RedOctober на оси видна только одна шакса в центре. По фотке не видно есть ли еще шаксы возле каждой пары колес.
                                Там torsion bars слева и справа - мне говорили, что ставятся либо shock absorbers либо torsion bars.

                                Comment

                                Working...
                                X