Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Chicagin View Post
    С крышки картера отходит шланг около 1.5 инча в диаметре и спускается вниз на уровень оси. Когда двигатель работает, с него дым идет, иногда масло в небольшом количестве капает.
    Это типо blowby hose называется, из него еще и вода может капать, это значит двиглу кирдык.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      На САТ там еще сверху на клапанной крышке фильтр стоит, от него шланг. Рекомендуется раз в год промывать. Я обычно каждые пару лет это делаю.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        У Детройта внутри клапанной крышки сеточка имеется. При случае желательно её хотя бы в солярке прополоскать. Что бы у мотора легче газики отходили

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Спасибо,друзья.Пожалуй,я заведу тетрадь с разными симптомами и способами их лечения.В голове не удержу.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Chicagin View Post
            С крышки картера отходит шланг около 1.5 инча в диаметре и спускается вниз на уровень оси. Когда двигатель работает, с него дым идет, иногда масло в небольшом количестве капает.
            У меня на Детройте этот шланг (вернее, эти газы из него, и особенно, когда стоиш с работающим двигателем в безветренную погоду...) так достал, что пришлось его выводить за задний мост - под самый "лайсинс-плейт"...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              В общим, пока "мой" был в ремонте, поработал я недельку на другом траке Вольво с Cummins ISX15, так вот... уже второй раз убеждаюсь, что Камминс реально жрет много топлива... особенно если сравнивать с Вольво двигателем... целую неделю ездил и офигевал с циферок расхода топлива. Погода конешно не ахты - целую неделю, причем так попало что везде, сильный ветер, трак еле держит 70 миль в час, но... даже в такой ветер, на Вольво, такого расхода топлива (4,8-4,9 миль на галлон с Камминсом) - я еще ни разу не видел...
              Но потом, пробуя разные скоростные режимы, понял в чем дело...
              Большие скоростя (72 мили в час) и высокие обороты (1500 оборотов) - этому двигателю просто противопоказаны!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by waverUA View Post
                У меня на Детройте этот шланг (вернее, этот дым из него, и особенно когда стоиш в безветренную погоду) так достал, что пришлось его выводить за задний мост - под самый "лайсинс-плейт"...
                Главное не переусердствовать, чем длиннее шланг (особенно в горизонтальной плоскости), тем больше вероятность что забьётся, особенно зимой.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Alibaba View Post
                  Главное не переусердствовать, чем длиннее шланг (особенно в горизонтальной плоскости), тем больше вероятность что забьётся, особенно зимой.
                  Это точно... первый раз когда удленил шланг - через недельку "пошло" масло из под капота, как оказалось - из щупа... сразу понял в чем дело - пришлось срочно, в самой нижней части "колена", дрелькой просверлить дырочку для стока масла и конденсата...
                  Потом, две следующие зимы, когда были сильные морозы, приходилось этот шланг разсоединять, так как замерзал конденсат и снова забивало... но это только в сильные морозы, ниже -10...
                  Ну а в остальное время года, с удлиненным шлангом было все нормально, и главное - уже не воняло из под кабины!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by waverUA
                    Это точно... первый раз когда удленил шланг - через недельку "пошло" масло из под капота, как оказалось - из щупа... сразу понял в чем дело - пришлось срочно, в самой нижней части "колена", дрелькой просверлить дырочку для стока масла и конденсата...
                    Потом, две следующие зимы, когда были сильные морозы, приходилось этот шланг разсоединять, так как замерзал конденсат и снова забивало... но это только в сильные морозы, ниже -10...
                    Ну а в остальное время года, с удлиненным шлангом было все нормально, и главное - уже не воняло из под кабины!
                    Ну так я об этом же, на дворе конец Ноября (а не начало Мая), аднака!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Ура!!!
                      Установили мне, новые катки...
                      20141126_083404.jpg
                      В общим, теперь стоят нормальные "Michelin Winter Truck Tires"...
                      Как раз есть возможность испытать лично и увидеть, стоит ли их заказывать для себя, так как, стоят они походу, не мало...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Хорошая резина, пока не спустит.... Кстати сам правда не ездил, но говорят, что "хэндлается" немного по другому. Еще на лето она не совсем хороша. В смысле не проблемами, а немного повышенным износом и пониженной "Роллинг резистанс". Но на зиму шикарно. Стоят такие колесики с диском штуки по полторы с лишком я думаю....

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by A-5 Auto View Post
                          Спасибо,друзья.Пожалуй,я заведу тетрадь с разными симптомами и способами их лечения.В голове не удержу.
                          Как ручками на морозе полазишь один раз поверь, на всю жизнь запомнишь. Тетрадка не понадобится.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Привет всем. Открутил я фильтр намба1 как механик по телефону мне сказал и конечно прибалдел ну вода это понятно, а вот куча черных лохмотьев непонятного происхождения присутствовала в немерянных количествах и такой кругляшек был как от камеры толщиной, резинка вырезанная - разглядывал, разглядывал так и не догнал откель манды она там взялась. Вообщем заменил этот фильтр у дилера возле JFK другого не оказалось, поехал аппарат. Уже на тот подъемчик, что на 7 скорости 25 миль в час еле залазил ща на 10 55 прет хоть бы что. Очухался. Мой и Соло прогноз подтвердился топливо грязнючее просто абзац. А вообще я понял одно, что в Нью Йорке с Вольвовскими зализяками не очень почему-то. Какие-то магазинчики скудненькие. Что не спросишь нету надо ордеровать или я не там лазию но вроде бы как официал дилер Вольво.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by waverUA
                              Ура!!!
                              Установили мне, новые катки...
                              [ATTACH=CONFIG]31171[/ATTACH]
                              В общим, теперь стоят нормальные "Michelin Winter Truck Tires"...
                              Как раз есть возможность испытать лично и увидеть, стоит ли их заказывать для себя, так как, стоят они походу, не мало...
                              Сорри конечно. Но енто, как его, винтер колеса, это как? На фотке xdn2. Интересно сколько отходят. Говорят экономит дизеля, меньше весит и дешевше стоит в обслуживании. Интересно как на сам деле.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Xdn2 и есть "зимняя". Цепляет хорошо и даже по льду. Насчет экономии- это с чем сравнивать. Если с обычными Xdn2 то да чуток сэкономит, а если к примеру с "x one line energy D", то совсем даже наоборот. И износ у них летом поболее будет. А что они имеют в виду под "дешевле в обслуживании", я теряюсь в догадках. Вообще ты как я понимаю не именно об этих "зимних", а вообще о "широких" говоришь?

                                Comment

                                Working...
                                X