Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by 1phantom
    Я бы батарейки ваще снял и поставил в теплое место. Или у вас там холодно не бывает? Особенно если не очень в них уверен.
    Ну у нас минусовой практически не бывает, да и батареи новые. Старые родные volvo сдохли, через год и 1 месяц при 130.000 майлов. Проверял их, только одна была более менее, но поменял все четыре. Вот такую сейчас производят технику и комплектующие

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Вспомнились советские времена , воду на ночь сливай , аккумулятор в хату тёплую заноси . Мы где живем ? Старый аккумулятор ? В гарбич его без раздумий ! Сколько он там стоит ? 100 баксов ? Разве это деньги ?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Трак с сервиса забрал.Сменили прокладку коллектора,повезло,нижнюю так которая соеденятеся с глушителем и плюс гофру глушака которая прямо под кабиной,их там две одну я сменил в Вегасесодрали 318$ потому что заменили аммортизатор кабины отрывали сваркой.Сменили оба лобовых(оплачу всего 200$),потому что пассажирское сломали.Я там столько налепил чтобы не протекало,они отодрать не могли,вот и треснуло второе.Сменили радиатор печки в спальнике с охладителем,он тоже течь дал,а я то думаю что то цвет какой то странный у антифриза а это капал фреон в перемешку с антифризом.Вобщем 1258.54...
        Я готов выехать ,но полностью пусто и у нас и в Юте на флатбед.Вообще ноль!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Тоже забрал трак из сервиса-переобулся(трейлер и стир) плюс все сопутствующие,поменял текущую помпу,да и по мелочам набралось на двоечку,не считая резины.Выезжать нет желания,полечу за Мадогом,правда промахнулся и попал пальцем в Кабо.Значит будет проще опять на I 80 встретиться.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by RedOctober
            Тоже забрал трак из сервиса-переобулся(трейлер и стир) плюс все сопутствующие,поменял текущую помпу,да и по мелочам набралось на двоечку,не считая резины.Выезжать нет желания,полечу за Мадогом,правда промахнулся и попал пальцем в Кабо.Значит будет проще опять на I 80 встретиться.
            А у меня помпа,а вернее прокладка капает.Ну эт обычное дело,от холода.А заведёшь,всё нормально.Пробовал подтянуть,бесполезно.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by zinvor
              А у меня помпа,а вернее прокладка капает.Ну эт обычное дело,от холода.А заведёшь,всё нормально.Пробовал подтянуть,бесполезно.
              Подливал ,подливал по чуть чуть,решил весь кулант сразу сменить,заодно и помпу(чтоб с собой на всякий пожарный не возить).

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Vitali75
                Ну у нас минусовой практически не бывает, да и батареи новые. Старые родные volvo сдохли, через год и 1 месяц при 130.000 майлов. Проверял их, только одна была более менее, но поменял все четыре. Вот такую сейчас производят технику и комплектующие
                Я бы просто снял клеммы с батарей, мало ли где утечка какая. Вот мой трак постоял месяц, пару дней назад поехал завести, а батареи просто на нуле. Как то так... Когда ездишь то вроде как и не заметно, а встал и разрядились...

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by zinvor
                  А у меня помпа,а вернее прокладка капает.Ну эт обычное дело,от холода.А заведёшь,всё нормально.Пробовал подтянуть,бесполезно.
                  А у меня на помпе сальник от старости начал капать. В сильный мороз после выходных вытекло 2 галона антифриза. Мороз спал и течь успокоилась до полгалона в месяц. Но я все-равно помпу поменял. 450 удобных единиц.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by RedOctober
                    Подливал ,подливал по чуть чуть,решил весь кулант сразу сменить,заодно и помпу(чтоб с собой на всякий пожарный не возить).
                    Помпа новая,летом менял.Вот сейчас потеплело,не капает.Это обычное дело.Я и в Москве крутой был,в радиаторе антифриз был в середине 90 х.Так вот в морозы из патрубков капало из под хомутов.Я две недели ездил и не доливал,там кот наплакал вытекло,но ближе к дому когда в Ваёминге стартанул с утра,увидел что долить надо и печка сопливая в спалке.А так проблем не было,просто неприятно.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      За $450, я бы тоже поменял, у меня штуку сверху этого просят с работой.Пока подожду....

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by kb7dispatch
                        Я бы просто снял клеммы с батарей, мало ли где утечка какая. Вот мой трак постоял месяц, пару дней назад поехал завести, а батареи просто на нуле. Как то так... Когда ездишь то вроде как и не заметно, а встал и разрядились...
                        Дык я ща вернусь к концу года(если уеду) и сниму аккумуляторы и домой их.Как всегда.А ещё хорошая вещь тумблер батарейки вырубать,но у меня их нет.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Для поднятия настроения с утра!
                          http://ia116.mycdn.me/image?t=3&bid=...nWzIP7gSSBbkL4http://dg56.mycdn.me/image?t=0&bid=8...KXAw4yvd06-gNE

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Если за месяц в ноль, что то не так с батареей, или с зарядкой, или утечка большая. У меня в прошлом году, после 2+ месяцев Ф-Р-Р-Р... и работает!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              И с зарядкой и с утечкой проблемы - так мне это видится. Поставил генератор помощней, посмотрим что выйдет.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Неделю назад "чпокнули" меня на лэвел 1 инспекции I 95 NB в St George SC. Редко там езжу. Оказалась очень говнючая весовая. Все как бэ ОК. Но на яме проверили brake adjustment, в итоге OOS. Семь инспекций за год прошли на ура и тут на те, запись в "чистый талон". Ну да сам прошляпил. Хорошо инспектор мозг не стал выносить, сказал что я сам могу отрегулировать и валить от тудава. Вся процедура заняла минут 20.
                                Так я вот о чем... Brake adjustment, а если говорить предметно, то проверка уровня выхода толкателя (push rod), является частью pre trip. Думаю мало кто из нас, при пре трип, ложится на сыру землицу, заваливается под трак-трейлер и отмечает мелком расстояние между воздушной камерой и крайним положением толкателя а затем apply-ет тормоза и снова замеряет расстояние между заранее отмеченным местом и воздушной камерой. Расстоянием это нужно заметить должно составлять от 3/4 до 1 1/2. А угол slack adjuster и push rod, должны составлять 90*. Чего уж там, скорее всего никто, ну или мало кто это делает. Прогуглил тему. Оказывается, есть не мало индикаторов выхода push rod. Стоимость, по сравнению с гемором при проверке на весах, ничтожная.
                                Я насмотрел себе пару интересных вариантов:
                                image.jpg

                                image.jpg

                                image.jpg

                                Обязательно установлю. И тема с регулировкой тормозов надеюсь будет закрыта.

                                Comment

                                Working...
                                X