Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by A-5 Auto
    Спасибо, Madog.Cкоро мне эта процедура понадобится.

    Я там дополнил мальца. .

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Существуют ли какие-нибудь хорошие справочники по трак шопам? Типа лонели планет, только по трак шопам. В случаях проблем, обзваниваю все что находит гугл мап по-близости. Или же через программу truck down (от которой пользы очень мало). Занимает некоторое время пока не найду оптимальный вариант по возможности починки, цены и времени которое им необходимо. Предпочел бы не американские шопы. Долго и дорого. Апойнтменты всякие делать чтобы только посмотрели. Да и иностранцев хочу поддержать, только вот не могу найти таковых, разве что в Чикаго.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Нет никаких таких "справочников", только личные рекомендации, или наоборот. Если найдешь путевого механика, или шоп, держись его. Ну а на дороге, тут уж как повезет. Выбора почти нет.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by madog
          https://www.youtube.com/results?sear...ing+dpf+filter



          Внешне выглядит как "каталитик", но не совсем. В принципе навалом видио и на Русском, но Евро системы немного отличаются.
          У меня на машине вытащили какой-то сенсор
          Почти обуглившийся
          И сказали , что типа фильтру скоро капец
          Нужна будет очистка или замена
          Так вот
          Вопрос , делают ли у вас в шопе подобную процедуру для некомпанейских драйверов
          и если да , то как долго она занимает и сколько стоит

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by CASPTRANS
            У меня на машине вытащили какой-то сенсор
            Почти обуглившийся
            И сказали , что типа фильтру скоро капец
            Нужна будет очистка или замена
            Так вот
            Вопрос , делают ли у вас в шопе подобную процедуру для некомпанейских драйверов
            и если да , то как долго она занимает и сколько стоит
            Не они сами элементы куда-то отвозят. Я у боса спрашивал, говорит, что планирует купить, но когда ... По времени, с утра отвезли три штуки, к вечеру трак готов был.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by madog
              Не они сами элементы куда-то отвозят. Я у боса спрашивал, говорит, что планирует купить, но когда ... По времени, с утра отвезли три штуки, к вечеру трак готов был.
              Ясно , спасибо
              у Валеры в шапе , Сергей вроде купил оборудование
              точно такое же как в клипе , жёлтенькое
              а работать на нём ещё не научились
              хотя приблизительную цену уже обозначают
              около полторушки
              т.е. если каждую сотку миль чистить
              весёлая математика
              на хрен он нужен ваще
              и на додже у меня такая же проблема была
              новый фильтр с установкой на пикап трак стоил выше двух

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by CASPTRANS
                Ясно , спасибо
                у Валеры в шапе , Сергей вроде купил оборудование
                точно такое же как в клипе , жёлтенькое
                а работать на нём ещё не научились
                хотя приблизительную цену уже обозначают
                около полторушки
                т.е. если каждую сотку миль чистить
                весёлая математика
                на хрен он нужен ваще
                и на додже у меня такая же проблема была
                новый фильтр с установкой на пикап трак стоил выше двух
                Касп. Раз в сотню у нас чистят. Мы "летаем", соляры палим много, вот и экономят. Нормальный интервал смотреть надо по книге. Но про Валеру спасибо! Буду знать.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by A-5 Auto
                  Неточно выразился. Воздушный патрубок,конечно. Армированный проволокой.Если льда там немного то можно ехать с плохой тягой. Пока воздух не пробьет сам себе путь. Если он полный и двигатель не запускается надо посто постучать по нему, со льдом он будет как каменный.Спрашивал на дилере о причине образования такого количества воды-только руками разводили.
                  Парни, совет из личного опыта: на Фредах нажиму снимайте резинку с воздухозаборника по капотом, двигатель будет частично брать теплый воздух с моторного отсека, тогда и конденсата не будет в вощдушной системе. Холодный воздух всасывается турбой и сильно сжимается при этом нагреваясь, во .т и получается конденсат и естественно он собирается в самой нижней точке, снизу кулера где патрубок. Чем теплее воздух на входе, тем меньше конденсата.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2
                    Парни, совет из личного опыта...
                    Валера аватарку сменил. Затягивает... Скоро ник поменяет на какой-нибудь, например, Pliers

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      После включения минут через 5-6 поднимаются обороты до 10-12 тыс , с переменными вибрациями.

                      to Mr.Motoro
                      Сорри конечно. Но если бы у тебя мотор на холостых 10-12 тыс крутил то ты бы как Карлсон летал, а не ездил У меня на полный газ наступаешь 1450 об.м больше не раскрутишь на скорости до 2200.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Chicagin
                        Валера аватарку сменил. Затягивает... Скоро ник поменяет на какой-нибудь, например, Pliers
                        Раз пошла такая пьянка... решил тож обзавестись аватаркой. Unimog - мой первый трак 20 лет назад.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Alibaba
                          Нет, Турбина не полетела, перестал работать т.н. Турбо актуатор, который включает турбину, и который в свою очередь управляется посредством Turbo charger air valve, к нему идут пара air lines (in and out). Так вот, в каком-то месте в этих air lines замёрз конденсат, который закупорив подачу воздуха и стал причиной отказа актуатора.

                          У меня один раз такое было месяц назад, когда я шёл всю ночь под проливным дождём, а наутро резко долбануло с +5 С до -15С. Тогда проблема была решена путём заезда в тёплый бокс и обогревания в течении 1 часа. Вчера было почти тоже самое, я вышел 4-го числа из Цинциннати под проливным дождём при температуре +3 С, а наутро, уже в Балтиморе резко снизилась до -10 С , а позже до - 15 С. Правда в этот раз у меня не было возможности "отогреться". Да что я рассказываю, у вас в Нью Джерси (да и по ходу по всему Исту) тоже такая хрень была с погодой.

                          Сегодня с утра выгрузился, вышло солнышко, мороз "отпустило"... и О ЧУДО, Трак сам собой восстановился, и турбинка заработала и датчик топлива пришёл в себя (Изоленту оставил на следующий раз), и вообще жизнь прекрасна, а главное - ХОРОШО ЧТО Я НЕ РАБОТАЮ в ОТК КОМПАНИИ ДЖОНСОН и ДЖОНСОН!!!

                          Вынужден вернуться к теме отказа турбины, т.к. с наступлением тёплых деньков моя радость от заработавшей турбинки, увы была недолгой.

                          Итак, буквально чере пару-тройку дней после моих "снежно-морозных" приключений, весна наконец вступила в свои права и в начале недели установилась тёплая погода. Правда с потеплением осадки никуда не делись, просто обильный снегопад сменился обильными дождями, и как раз во вторник 10 марта, когда мне предстоял очередной рейс до Филаделфии (550 миль ) с утра зарядил довольно частый и очень мерзкий дождичек. Поначалу ничего не предвещало никаких сложностей и первые 100 миль я прошёл довольно резво. Актуатор не барахлит, турбина "шепчет", датчик топлива заменен и работает, картридж осушки воздуха в системе тоже заменен - ну что ещё для Щастъя надо??? Вообщем, только я выехал на 70-ку за Коламбусом, как ОНО (Дежавю) началось. Первым делом начал отключаться актутор турбины, потом турбина замолчала совсем, потом начались подёргивания движка, а потом началась пересечённая местность, сперва холмики, потом горочки и т.д., а ехать до места ещё 400 миль?! Дождик даже не думал останавливаться, природа "плакала", а я тихо так шёл по Турнпайку и "рыдал"... и мне было очевидно, что проблемы с траком не закончились, а только-только начинаются, и мне предстояло пройти в таком режиме почти 1000 миль (обратный груз был уже взят из Филаделфии в Индианаполис) до дома, чтобы заехать в родной сервис и отдать технику в руки очень хорошего мастера.

                          Не углубляясь в подробности и чтобы покончить с "лирикой" скажу кратко, к четвергу я таки вернулся до хаты и прямиком помчался к сервис-шап к мотористу по имени Стив, который был заранее предупреждён о моих проблемах и вооружившись сервис-компьютером со всякими дорогущими программами "с нетерпением" ждал моего прибытия. Поковырявшись минут 15-20 в "мозгах" моей ласточки, он выдал удивительно простой диагноз - EXHAUST BACK PRESSURE SENSOR malfunctioning (shortage).

                          Вот там этот сенсор находиться и как оказалось на нём кроме управления "воздухом", "завязано" ещё очень много чего, если кому интересно можете прочесть всю статейку с многочисленными фотографиями, которую я откопал в "недрах" интернета. ISX | BigRigShots


                          Очень даже полезная ссылка, там подробно описано всё про Турбину, Сенсор, Актуатор и т.д. и моя проблемка в том числе. Нет чтобы мне раньше такую ссылку увидеть...

                          Век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь!

                          Вот ещё видео "наковырял" в Ютубе:



                          По ходу, визульно проверив все соединения вокруг Турбины, он обнаружил потрескавшуюся изоляцию на проводке, возле самого раъёма т.н. Intake Air Temperature Sensor, и после чего, чуть больше чем за полторы сотни, были заказаны Сенсор ($116.59) и новая проводка ($46.28). За работу (Диагностика + замена) было заплачено чуть меньше полторы сотни, точнее $140. Итого: за час с небольшим и за 300 баксов, этот милейший человек, проработавший 18 лет!!! на Cummins Dealer Service избавил меня от этой ужасной (в первую очередь в психологическом плане) проблемы. Я был прям с дороги и у меня не было ничего под рукой (кроме Кредитки) чтобы дополнительно отблагодарить этого мастера, но к своему следующему визиту (PM service через пару недель) я уже приготовил этому уважаемому человеку презент, в виде "пизырёчка" доброго Hennessy.
                          Attached Files

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Таких людей(механиков) с собой бы возить...

                            А у меня что-то вентилятор не выключается. Начинает работать вместе с пуском двигателя и работает,работает... Может у кого есть идеи? Вольво 2010,двигатель Вольво 485. Проверил воздужный шланг клатча (подергал за него)- вроде нормально сидит. При включенном зажигании да и без него вентилятор проворачивается с большим трудом. Спасибо.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Предохранитель проверь на фэн клатч. Он когда перегорает, на постоянку включает. У меня так было, правда на 96-го года Вольво.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by A-5 Auto
                                Таких людей(механиков) с собой бы возить...

                                А у меня что-то вентилятор не выключается. Начинает работать вместе с пуском двигателя и работает,работает... Может у кого есть идеи? Вольво 2010,двигатель Вольво 485. Проверил воздужный шланг клатча (подергал за него)- вроде нормально сидит. При включенном зажигании да и без него вентилятор проворачивается с большим трудом. Спасибо.
                                Originally posted by Solo379
                                Предохранитель проверь на фэн клатч. Он когда перегорает, на постоянку включает. У меня так было, правда на 96-го года Вольво.
                                Проверь, выключен-ли обдув лобового стекла. При включенном обдуве a/c (дефогер) работает и клач может быть включен.

                                Comment

                                Working...
                                X