Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Сучище до последнего витка без подогрева не крутилась падла. А на последнем витке крутиться практически от руки и не сходит. Хотел отрезать и в этот момент кислород мля закончился - закалдованная сука что ли? зла не хватает. Утром приобрету газ отфигячу к едренной матери - достала. Конечно уже новую приобрел кто эту херню назад ставить будет. Еще и завинчивать неделю заканчивал уже стемнело потом фонариком присветил, а там части резьбы на гайке нет нихрена, вал в зоне видимости не поврежден. Сегодня если все нормально так или иначе с ней разберусь выложу фотку. Диспетч позвонила нужно на Чикагу перерегестрироваться на Нью Йорк страховку ей на меня дают за 30000 в год, физикал только, а если в Чикаге то 10000$ Короче пока с бумагами вопрос решиться отрепетирую я эту тарантасу. Теперь переживаю за эту йоки гребанную не дай Господь по шлицам не совпадёт абзац всей работе. Надеюсь, что идентичные во всяком случае в каталогах нигде не нашел, что отличаються. Но вот если судить по гайке, что в каталоге стоит 42х1.5 а в натуре 40х1.5 то я уже и волноваюсь. Ладно надежда помирает последней : ) Надо поспать еще чуть чуть проснулся даже незнаю от чего все мышцы гудят мля.

    Comment


    • Да уж резьбе мы сделали маленький абзац. Завтра буду как то играться чтобы подрепетировать. Длинны по идее хватает чтобы нормально зажать, а вот самокотрящийся момент может и отсутствовать. Гайку я отрезал аккуратно даже не дорезал до резьбы она сволочь лопнула, надо было давно так сделать как только её от ёки открутил немного сдуть и не мудохаться. Ну шишку не набьёш не узнаешь. зато сегодня аж кайф получил от замены тормозных колодок как вспомню на Камазе гребля с пляской с этими пружинами роликами это было чтото тут мля для роликов специальная ´ружинка одеваешь она в отверстия заскакивает и всё ролик держиться. Снимал такой фигни у меня небыло уже хотел в ютюбу смотреть что это мне там за херню наложили потом допер. Повертел, а ну вот так попробую щелк и держиться ну думаю раз так мысля озарила надо ставить клац клац и колодки стоят и пружины на месте. Офигеть. Сальник тоже - нашел брус поширше клац и на месте чуть пробил потом с медным брусочком и присадил до конца. Всё при фонарике. Дальше решил судьбу не испытывать завтра будет день будет пища. Вот вал разжимной немного люфтит чёт я незнаю потрахаться втулку заменить что ли? И барабан тормозной сегодня не отмыл, ступицу и все остальное задолбался вымывать вычищать до барабана руки не дошли но буртик есть ощущаеться мерять нечем и больше пока инструмента покупать не хочу набрался уже как сучка блох. Скоро в натуре свой шоп открою Завтра с ёки и задней ступицей должен завершить по идее, а там как пойдет.
      You do not have permission to view this gallery.
      This gallery has 1 photos.
      Last edited by 1phantom; 01-10-2018, 04:19 AM.

      Comment


      • You do not have permission to view this gallery.
        This gallery has 4 photos.

        Comment


        • Смотрю резьбу газом зацепил, хорошо хоть на конце, представь в начале бы стал резать и там резьбу бы кончил, так что лучьше так. Захот надфилем сделаешь, а начало болгаркой обработай, а что бы не открутилась на фиксатор резьба закрути гайку, есть гайки которые не контрятся, вот их на фиксатор сажают. Удачи.
          А я вот тоже к концу недели Фёдора закончу и поеду тестировать, три месяца востанавливал.

          Comment


          • Originally posted by truck2 View Post
            Смотрю резьбу газом зацепил, хорошо хоть на конце, представь в начале бы стал резать и там резьбу бы кончил, так что лучьше так. Захот надфилем сделаешь, а начало болгаркой обработай, а что бы не открутилась на фиксатор резьба закрути гайку, есть гайки которые не контрятся, вот их на фиксатор сажают. Удачи.
            А я вот тоже к концу недели Фёдора закончу и поеду тестировать, три месяца востанавливал.
            Нет Валерчик не зацепил, гайку рассмотри внимательно. Я её даже не дорезал лопнула и снялась. Увеличь увидишь трещинку. А получилось видимо как ты и говорил. Под конец пришёл помочь дочери знакомый молодой «бычёк» качёк. Я нагрел раза три крутанули стоп еще раз нагрел тоже самое еще раз и стало зажимать я бросил, а он начал додавливать и видимо потянул после еще раза два перехватил гайка стала вращаться чуть ли не от руки и не сходила. Вот как раз тот - случай сила есть ума не надо : )
            Last edited by 1phantom; 01-10-2018, 11:27 AM.

            Comment


            • You do not have permission to view this gallery.
              This gallery has 1 photos.

              Comment


              • Сосранья приобрел ключи с динамометром. Занялся гайкой, зачистил «болгаркой» повыпендривался надфильком взял старую гайку прогнал резбу несколько раз. Установил йоки и затянул это дело сколько дури было метровым воротком, потом еще правда с трубой троха подтянул и повесил кардан. Эпопея завершена надеюсь. Нашелся балончик черной краски была зачищена ржавчина и покрашено. Не люблю ржавчину так красивше отрегулировал ступицу как книжка пишет и все на сегодня дети позвали вопрос порешать ихний, а там затянулось слегка и стемнело уже завтра со ступицей завершу и колеса повешу всё закончу.
                Не в этой теме конечно но обращаюсь к коллективному разуму с вопросом который уже где то обсуждался но я точно не найду. Мне нужно перегнать тягач из Нью Йорка в Нью Джерси 50 миль что бы там его поставить на стоянку уже договорился. Если делать совсем правильно то нужно получить временные номера, купить страховку и кати но номера херня 12,50, а вот страховка полный абзац чтобы проехать 50 миль надо заплатить как я понял грубо если 50000 в год делим на 12 получаем 4 с лихуем штуки в месяц дороговасто мля за 50 миль. У кого какие мысли имеються или опыт есть какой? Дочь вчера была в ДМВи так ей разъяснили номера без проблем прям вот сейчас но давай страховку. Абзац снова попадалово. У страховщиков никаких нормальных предложений нет.
                You do not have permission to view this gallery.
                This gallery has 3 photos.

                Comment


                • Originally posted by 1phantom View Post
                  Сосранья приобрел ключи с динамометром. Занялся гайкой, зачистил «болгаркой» повыпендривался надфильком взял старую гайку прогнал резбу несколько раз. Установил йоки и затянул это дело сколько дури было метровым воротком, потом еще правда с трубой троха подтянул и повесил кардан. Эпопея завершена надеюсь. Нашелся балончик черной краски была зачищена ржавчина и покрашено. Не люблю ржавчину так красивше отрегулировал ступицу как книжка пишет и все на сегодня дети позвали вопрос порешать ихний, а там затянулось слегка и стемнело уже завтра со ступицей завершу и колеса повешу всё закончу.
                  Не в этой теме конечно но обращаюсь к коллективному разуму с вопросом который уже где то обсуждался но я точно не найду. Мне нужно перегнать тягач из Нью Йорка в Нью Джерси 50 миль что бы там его поставить на стоянку уже договорился. Если делать совсем правильно то нужно получить временные номера, купить страховку и кати но номера херня 12,50, а вот страховка полный абзац чтобы проехать 50 миль надо заплатить как я понял грубо если 50000 в год делим на 12 получаем 4 с лихуем штуки в месяц дороговасто мля за 50 миль. У кого какие мысли имеються или опыт есть какой? Дочь вчера была в ДМВи так ей разъяснили номера без проблем прям вот сейчас но давай страховку. Абзац снова попадалово. У страховщиков никаких нормальных предложений нет.
                  Фантом, поздравляю с окончанием эпопеи ! Насчёт страховки, не знаю откуда ты взял 50 тысяч, а потом ещё и поделил на 12...? Вообщем так, тут всё намного проще, т.к. для перегонки твоего тягача нужен просто Bobtail Insurance или как его ещё называют Non Trucking Liability Insurance. Причём в твоём случае, также как и с номерами, этот Иншуранс можно купить временный, к примеру на 2-3 дня. Можно конечно купить и на месяц, но только если оно тебе надо.

                  Когда будешь обзванивать страховых агентов, обязательно поясни им, что тебе нужен временный Бобтэйл Иншуранс на пару дней, они могут спросить а нужен ли Физикал Дэмэдж Иншуранс на сам Трак (типа как Collision Insurance на легковых, он не обязателен, т.е. на твоё усмотрение), но я думаю для перегона в 50 миль, тебе он не нужен, если ты конечно же не собираешься сжечь свой трак " в чистом поле"

                  Всё это удовольствие должно стоить в пределах "соточки", ты же понимаешь, в разных Штатах цена варьируется, но я не думаю что будет больше 150 баксов.

                  И ещё, при обзвоне Агентов, начни со своего Агента, с которым ты держишь свою легковую машину, он может тебе помочь в поисках нужной компании.

                  Comment


                  • Страховка бобтейла обходится мне в 220 долларов в месяц. Тебе не нужны карго и лиабилити. Второй вариант - товинг....

                    Да, погуглил и нашел, что тебе можно также посмотреть Non-trucking liability insurance. Эта страховка бобтейла при езде без трейлера в личных целях. Не знаю сколько она стоит, можешь почитать здесь и позвонить.

                    Comment


                    • Али спасибо за поздравление. Еще больше спасибо и Витковски тоже за подсказку. Я помню где то уже это обсуждали, а мне тут трындят кто что. Ну дамам простительно для них что трак, что бобтейл один хрен. завтра всех напрягу. По поводу 50000 мне узнавала диспетч у своего агента чтоб меня застраховать только физикал столько стоит в Нью Йорке. Я и поделил на 12. Я ж не шарю в этом совсем так вот тупо поделил. Вообщето нужно чтоб ктото тему по этому поводу открыл и «обсосать» её со всех сторон вариантов и штатов у кого чего и как просвой опыт рассказать что правильно сделал, а что можно было и по другому - выгоднее. Думаю не одному мне это интересно. Кто возьмется стартонуть? Добровольцы есть?

                      Comment


                      • Мне «бобтейл», где то сотни три в год обходиться, не думаю, что на перегон какая то проблема будет. А если и будет, просто любые номера повесь и вечерком(не ночью!) перегони. Оно и Днём то скорее всего без проблем, главное без аварии доехать!

                        Comment


                        • Фантом, мои поздравления...отмучался÷) А покрасил...ну прям как с завода.

                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post
                            Фантом, мои поздравления...отмучался÷) А покрасил...ну прям как с завода.
                            спасибо Валер, а вот лоск навести это я да люблю что б чисто. Нарвался случайно в ютюбе на деятеля типа димаамерика или что то в этом роде так он там фразу задвинул типа, а нафуя запчасти мыть лишняя потеря времени я и офигел. А еще когда покращено все бока сразу увидишь вдруг отпустился болт какой или гайка мгновенно покажет. Так что двойная «выгода» и приятно и полезно. Ну и как сказал уже ржавчину не люблю.

                            Comment


                            • Ура!!! https://youtu.be/dfIn1iSe_t8

                              Comment


                              • Вот и я с начала года в ремонтах.
                                Первый пошел, коробка перебока, клатч.
                                5 колесо ремкомплект, и 2 резины. Тотал около 5500$

                                Второй отключения гадкой штуки(DEF), замена фильтров, прокладки, патурбок, 3000$

                                Третий, амортизаторы, эир лик, и так по мелочи 2389$

                                И вот четвертый.
                                Патрубок потек, заехал поменять, и пошло дело.
                                Сальники и подшибники на заднем мосту, барабан и колодки впридачу.
                                Дальше больше, кинг пин с левой стороны.
                                Патрубок на антифриз.
                                Моторчик для прыскалки воды на стекла.
                                Сальник на средний мост.
                                Дальше еще лучше, естественно кардан(вроде ремонтируют, а не новый)
                                Установка планара.
                                Устранение эирлика, ссало с мест 10, плюс одна трубка перетерлась.
                                Ну может что еще по мелочи, вот третий день в SC сижу, ремонт делаемс)
                                Тут еще счета не было.
                                Думается в районе 3000-3500 выйдет.

                                Итого почти 15 тыс, а год только начался!


                                Comment

                                Working...
                                X