Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by mr.Motoro View Post

    Спасибо за помощь, купил за 64$, поменял за 5 мин, во время заправки. Срабатывает где то около где то 130. А вот на воздушных танках, у меня как бы клапан с веревочкой, я не видел что там автоматически срабатывал клапан, обычно веревочкой выпускаю воздух.
    Дорого что то! Они вроде где то $30-40 были. А на танках "плевательниц" и нет, она впереди у двигателя, у меня с пассажирской стороны.

    Comment


    • Originally posted by Solo379 View Post
      . А на танках "плевательниц" и нет,
      Вы, товарищ, усомнились в моих словах? Я ведь на наличие у Вас браунинга не посмотрю! Кстати, в понедельник с утра разгружаюсь в Cranbury, NJ. Ждите в гости, у Чикагских пацанов длинные руки.

      Comment


      • You do not have permission to view this gallery.
        This gallery has 1 photos.

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Дорого что то! Они вроде где то $30-40 были. А на танках "плевательниц" и нет, она впереди у двигателя, у меня с пассажирской стороны.
          В интернете и 20$ видел. Но увы цены дилерские пришлось купить.
          Но все таки что то не так, опят, срабатывает около 135, раньше сплевовал в отметке 125.....

          Comment


          • Originally posted by Morozov P. View Post

            Вы, товарищ, усомнились в моих словах? Я ведь на наличие у Вас браунинга не посмотрю! Кстати, в понедельник с утра разгружаюсь в Cranbury, NJ. Ждите в гости, у Чикагских пацанов длинные руки.
            Ни в коем разе! Как можно. Но не на "баллонах " же они стоят.
            А браунинга у меня нет.... Есть Глок, Сиг, Кольт и Маузер! Беда!

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post

              А браунинга у меня нет....
              А куда подарочный от Феликса Эдмундовича Дзержинского подевали?

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                ... Но не на "баллонах " же они стоят...
                У вольвы как раз на баллоне и стоит. У меня одно время, когда на месте стоишь, слишком долго выпускало воздух, пока падьцем в дырке не поковыряешь. Видимо кусок грязи или гудрона залетел. Я уже и W-40 туда брызгал - не помогало. А потом в Канаде сел на брюхо и, когда вытаскивали, сорвали эту хрень. Я вкрутил в нежную швецкую резьбу грубый американский болт. Так и ездил пол года до заморозков, потом баллоны поменял (пора уже настала) и заодно осушитель.

                Comment


                • Уважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.

                  Comment


                  • Originally posted by Mikk2014 View Post
                    Уважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.
                    О, аналогичная хрень выскакивает последние 2 месяца. Последний раз поменяли масло и фильтра, трак выгнали из шапа, и пока механик ехал до моего пятна, трак заглох. Комп показывает низкое давление топлива, при этом насос работает нормально, и баки почти полные. Механик говорит, где-то воздух сосет. Поменяли стеклянный фильтр со всеми кишками. Трак перестал глохнуть, но иногда выскакивает оповещение о низком давлении топлива. И оно не гаснет до тех пор, пока не выключишь двигатель. В общем, пес его снает. Пока езжу. Через 5 тыс миль надо будет менять масло - посмотрим на новые сюрпризы

                    Comment


                    • Была та же хрень 3 года назад на новом траке. И надписи вылазили, и дергаться начинал при нагрузках, и глох просто так. Чего мне только не поменяли при гарантии, заберешь трак заведешься, вроде бы все в порядке, поедешь возьмешь груз и опять то же самое. В конечном итоге оказалось дело в электронике, какой то датчик был в гризе, уже не помню какой и был плохой контакт, почистили, поставили на место и уже 3 года все в порядке.

                      Comment


                      • Здравствуйте форумчане. 80.000 миль назад у 2х передних колес с одного края сожрало резину, сделал алаймент, поменял резину, проблема была в драйвин акселе. Теперь с водительской стороны почти сьело наружный край, а с пасажирской все в порядке. Вопрос, это опять проблема в алайменте или в подвеске, или может быть бракованная резина? Марка yokohama.

                        Comment


                        • Если съело ровно по кругу, то скорее всего аллаймент, естественно надо проверить наконечники ""tie rods"заодно и подшипник проверить, хотя это врядли...если пятнами, то может и колесо, или амортизатор. Сколько прошла то и какая Йоко? Кстати если уже пошла, то так и пойдёт, хоть и причину устранишь. Я бы проверил весь передок и сделал 3 оси аллаймент. Однако делать лучше в "спринг " шопе, а не на тракстоп!

                          Comment


                          • Спасибо Соло! Прошла 80.000, поменял уже. Пошла пятнами, алаймент оказался в порядке, подвеска тоже, поменял амортизаторы, проехал на них 250.000, дальше будем посмотреть.

                            Comment


                            • 250 тыс. это много. Большинство амортизаторов, столько не ходят. В смысле они вроде и работают, однако уже хреново. Особенно "газовые". Монро вообще каждый год, а то и пол года менять надо. Я последнее время пакаровскую гидравлику пользую, вот эти да, 250 могут пройти!

                              Comment


                              • Звонил друг с дороги, тот что в пилор компании нагрели, до сих пор ему тот ремонт никак не забывается. С пробки сливной антифриз бежал, заехал он на ТА, там чудаки ему пробку на герметик засандалили, залили новый кулант, взяли 450 баксов и отправили. На следующий день пробка опять побежала...окуеть. У него уже бабок нет, я со всех своих счетов посгрибал и ему отправил. Ждём результата.

                                Comment

                                Working...
                                X