Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Acme truck brake supply
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Comment


    • Всем привет. Всех со всеми прошедшими праздниками!

      После всех праздничных возлияний наконец дошли руки и до Улитки, вот и решил как обещал до Нового года выложить фотки той самой лабуды (Transmission Heat Exchanger), которая прохудилась и закачала в КПП 3 галлона Антифриза:


      You do not have permission to view this gallery.
      This gallery has 2 photos.

      Comment


      • Originally posted by 1phantom View Post
        Привет всем с Наступившим Новым Годом всех поздравляю. Всем желаю здоровья - самое главное как выяснилось
        Эпопея с гайкой продолжается. Я уже не то что в шоке я в ауте. Полный абзац. Приобретение компрессора пистолета чуть больше 1000 фт.лбс нихрена не дала так и 1700 тоже. Был приглашен спец заявил за отвинтить гайку 250$ приехал с помощником подрочили с пол час не получилось, поехали в ХомДипо приобрести газ для горелки. Грели смыкали снова грели нихера уехали за резаком по сей день. Каждый день разводили уже едем уже выехали уже в пути - пидары по другому резюмировать просто не могу. Позвонил в какую то роудсайд механикихуяники и прочие спецы - 1000$, а там посмотрим но приехать как сервисколл оплачиваешь по любому не зависимо от результата - спасибо хоть предупредил дочка на такую контору уже нарывалась когда пассажир приехал к сломаной машине сказал что то типа "она сламалась" и благополучно свалил, а со счета компании была списана приличная сумма и на все аргументы ответ "мы же приезжали типа работу ж сделали" я тогда был поражен американским "сервисом", ездил к колесникам когда то у них колеса менял приезд $150 тоже за результат не гарантируем мы ж не механики мы колесники оставил на последок, поехал в контору когда то ремонтировался там товинг 250-300$ работа 110$ в час хер с вами давайте и снова болт щаща едемедем и снова не доехали я уже скоро до истерики доживу мля издеваются что ли? Во попал кто то бы рассказал я бы не поверил. Вчера уже сам купил горелку с газом и кислородом (оксижен)наверное включаю 5 минут гребаный оксижн кончился.Купил кувалдочку заточил молоток под зубило долбил долбил нифига. Где его заправляют представления не имею. Это абзац с 14 числа трахаюсь, бабла потратил немеряно на работу не хожу и результата член. Уже даже не смешно. Коллективный разум у кого какие идеи имеются? А то у меня уже скоро крышку сорвет.
        Фантом, ты прав самая обидная и невосполнимая потеря - Время!
        И ещё соглашусь, хоть твой пример и доказывает якобы обратное, что иногда лучше самому поковыряться в Траке, чем ждать очередных сюрпризов от сервис-шапов с их рукожопыми механиками.
        У меня был сейчас как раз тот случай, который доказывает это. Я две недели обращался в разные шапы со своей проблемой "испаряющегося" антифриза, почти везде механики ссылались на всякие стандартные болячки типа Cold Leaking, EGR cooler и т.д. Проверили всё, а результата никакого. В конце уже начали грешить на прокладку головки, стаканчики инжекторов... ну я писал про это, а в итоге оказалось что коробка была с"горочкой" полна антифриза.

        Но и это не всё, причина была установлена в Четверг 28 Декабря (перед НГ) в Цинциннати запчасти не оказалось, заказали UPS Overnight delivery, чтобы в Пятницу 29-го заменить и уйти на выходные.... Но увы, не тут -то было, в Пятницу позвонили и извинились, типа Сорри, не успели , Праздники и т.д., так что получите свою запчасть во Вторник 2 Января. Ну ладно, понятно что "праздники" и не всё доходит вовремя, но увы ни 2-го, ни 3-го Января запчасть так и не пришла, а доставили её только 4-го. Т.е. меня кормили "завтраками" целую неделю, втюкали эту хрень за 480 баксов, а на E-Bay я мог купить её за $199 и возможно даже быстрее получить и уехать в рейс уже 2-го Января.

        https://www.ebay.com/p/K-3623-Eaton-...6628/714933820

        Таким образом я потерял и время и деньги, одна радость - не отдал свой движок "на капиталку" и отделался "легким испугом". Но про это я уже писал ранее.

        Comment


        • Привет всем. С Рождеством Христовым поздравляю всех кого это касается, а даже если и не касается всем желаю здоровья, счастья любви и понимания родных и близких. Всем мира и добра.
          У меня эпопея продолжаеться но сдвиги есть. Задолбали меня обещалкины и миздуны окончательно. Вспомнил когда то с младшей мотались искали где ей диск алюминевый отрепетировать и случайно зашли не в те двери и я усёк тогда там массу инструмента. И когда эта канитель началась вспомнил,а у доченьки адрес сохранился. Поскакал туда мужик мне за 150$ продал резак комплект сказал где газ купить погнали купили газ и опять не Слава Богу не зажгу и всё хоть ты стреляйся я уже начал потихоньку ржать. Закалдованая гайка что ли абзац. Позвонили газовщикам сказали твой газ херовый, позвонили в магазин сказали резак фуфло мужик с магазина говорит привози не вопрос все решим. Газовщики тоже привози заменим без проблем. Поехал сразу к мужику там и правда регулятор травил он чет там сходил в шоп говорит ну его нахер пацаны разберуться я тебе друго сейчас привинчу. Прикрутил я собрался валить он говорит притащи балон проверим на всякий случай. Я приволок короче все было забито какой то сажей, что горелку он тоже заменил говорит долго с ней трахаться. Говорит вероятно, что то в балоне было я хотел купить у него ключ рожковый 1-1/8 прикручивать регулятор он мне его задарил, что приятно в магазе такой 25$ стоит. Мороз млять офигенный, а я гайку грею кручу, грею кручу остывает падло быстро много прокрутить не получаеться за раз плюс ацетилен какой то замерзает мля. В книжке смотрю он при -181 градус замерзать должен тут жеж каких то 8 форингейта , а он мерзнет и каптит бля как соляра. Короче до половины открутил гребаный газ кончился, а магаз вчера до 12 работал осталось на понедельник остальное домучить. Да мля неожидал, что с такой мелочью столкнусь и забуксую. Но вот что интересно, что уже мм. 7 открутил и как только остывает невозможно с места здвинуть это для меня новость честно говоря я с такой хернёй ещё не сталкивался. Резба на мой взгляд нормальная я перед тем как стартовать железной щеткой вычистил всё до блеска что называется. Загадка для меня блин.

          Comment


          • Фантом,а это точно гайка?-)),Я тут в порядке бреда подумал,а мож это голова какого нить хитрого болта, а ты ,героически ее скручиваешь и режешь ей новую резьбу.

            Comment


            • Originally posted by Mikk2014 View Post
              Фантом,а это точно гайка?-)),Я тут в порядке бреда подумал,а мож это голова какого нить хитрого болта, а ты ,героически ее скручиваешь и режешь ей новую резьбу.
              Я тож думал , может резьба обратная ?
              Last edited by Serg34; 01-08-2018, 06:58 AM.

              Comment


              • Originally posted by Serg34 View Post

                Я тож думал , может резьба обратная ?
                Гайка парни сто пудово я ж картинки выкладывал и в субботу смотался на Вольво купил свежую типа новьё причем в каталоге ДанаSpicer нарисовано, что она должна быть по чертежу м42х1,5 в каталоге Вольво дилера она оказалась 40х1,5 я купил обе две в натуре 40х1,5 что меня сильно обрадовало надеюсь ёки будут идентичные в шлицевой части, а то у меня точно «крышу сорвёт»
                Серый даже в америке как выяснилось гайки с левой резьбой помечены насечками на гранях.
                Last edited by 1phantom; 01-08-2018, 04:58 PM.

                Comment


                • https://youtu.be/oBJOLOAhwMI.

                  Comment


                  • Димон грешно ст****ься над больным человеком.

                    Comment


                    • Originally posted by 1phantom View Post

                      Серый даже в америке как выяснилось гайки с левой резьбой помечены насечками на гранях.
                      Это какая-то неправильная гайка.

                      Comment


                      • Не то слово за пол дня ещё на пять мм. Продвинулся
                        You do not have permission to view this gallery.
                        This gallery has 1 photos.

                        Comment


                        • Чёт после такой «термообработки» я этой штуке не особо бы доверял. А ещё, если мне не изменяет память, (что бывает) мы помниться грели до красна, а потом холодная вода и она отходила.

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Чёт после такой «термообработки» я этой штуке не особо бы доверял. А ещё, если мне не изменяет память, (что бывает) мы помниться грели до красна, а потом холодная вода и она отходила.
                            При нагреве гайка расширяется, а вал нет, поэтому по красной она крутится. Только обязательно грей, после нагрева металл стал мягкий и если пойдёшь крутить в наглую на холодную, то может получиться диффузия металла, проще говоря гайка с валом сварятся, ечть такой вид сварки, сварка давлением, два металла резко и с огромной силой сдавливают, что атомы металла перемешиваются и две части становятся идном целым.
                            По поводу левой резьбы...левая резьба в траке встречается только на футорках, да и то с левой стороны, больше нигде нет. И правильно Соло сказал, лучьше поменять ту гайку, после таких "обработок" резьба подсядет.

                            Comment


                            • Originally posted by 1phantom View Post
                              Не то слово за пол дня ещё на пять мм. Продвинулся
                              Так почти всё уже, можно было сдуть её резаком, только вал не зацепить.
                              Я так раз на автовощном прицепе подшипник сдувал, он сука развалился, пока заметил, остановился, а внутренняя обойма приварилась к оси. Снял колесо, ось на цепь привязал, и дохромал до дома. Там резаком срезал обойму, а потом день напильником подгонял, три напильника зализал.

                              Comment


                              • Фантом, там гайка самоконтрящая. Видишь, с торца гайки ка бы юбка, она меньшего диаметра, чем сама гайка, вот из за неё гайка туго идёт, она не даёт гайке открутиться, по местному она называется lug nut. Ты почистил видимую часть, а внутрь резьбы ржавчины и грязи набилось, вот она и не хочет идти.
                                А после остывания она не идёт, потому что ты её до красна нагрел и при прокручивании металл мягкий и он ка бы тянется, короче резьба ползёт и в момент остывания они приваривается. Вот ради интереса нагрей до красна и мощным ганом сильно крутани и оставь остывать, вот тебе и получится диффузия. Потом её точно резать придётся.
                                Так кузова на машинах собирают, точечная сварка. Сильно сжимают с двух сторон и резкий нагрев, вот диффузия.
                                Last edited by truck2; 01-09-2018, 06:58 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X