Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Кстати про тормоза... Проверка должна проводиться при 90 пи си ай, ну и народ обычно давит на всю, как положенно! Я рекомендую не особо усердствовать...иногда эти пару тройка миллиметров могут сделать разницу, между прошел и аут оф сервис.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      А как часто надо делать brake adjustment, я если честно думал в новых траках и трейлерах это происходит автоматически. Успокойте или расстройте если это не так.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Это и так и не так... Время от времени, автоматика выходит из строя и трещетки (слак аджастеры) надо менять. Периодически тормоза нужно проверять и если обнаружится нужда в регулировке, подрегулировать и проверить через пару- тройку дней опять. Если снова нужна регулировка, трещетки надо менять.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Solo379
          Это и так и не так... Время от времени, автоматика выходит из строя и трещетки (слак аджастеры) надо менять. Периодически тормоза нужно проверять и если обнаружится нужда в регулировке, подрегулировать и проверить через пару- тройку дней опять. Если снова нужна регулировка, трещетки надо менять.
          Спасибо еще раз Соло за ответы. А как их проверять и через какое время, не хрена ведь в этом не понимаю или на том же Speedco где масло меняю, делают ли они эту услугу. Три года проработал в хорошей компании, трак каждые две недели проверяли и обслуживали они. Не чего самому не приходилось делать, а теперь дуб дубом Профессиональным водителем стал только здесь.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Vitali75
            Спасибо еще раз Соло за ответы. А как их проверять и через какое время, не хрена ведь в этом не понимаю или на том же Speedco где масло меняю, делают ли они эту услугу. Три года проработал в хорошей компании, трак каждые две недели проверяли и обслуживали они. Не чего самому не приходилось делать, а теперь дуб дубом Профессиональным водителем стал только здесь.

            Заглушил трак. Поставил на передачу. Поставил блоки под колёса чтобы не укатился. Снял с тормоза. Давление в системе не менее 90. Отметил на push rod точку у воздушной камеры. Второй человек выжал тормоз полностью ( нет второго человека, нужна какая нить приспособа для того чтобы зафиксировать педаль тормоза выжатой). Замерил расстояние между воздушной камерой и заранее сделанной отметкой. Расстояние от 3/4 до 1 1/2 вы ОК. Менее или более, угол между трещеткой о толкателем не 90*, нарушение. Это способ которым пользуются инспекторы.
            При пре трип, формально, поставив галочку о том что брэйк ОК, вы подтверждаете что проверили тормоза. Значит формально эту процедуру нужно производить каждый день?
            На спидко брэйк не регулируют. Автоматический слайк, не означает что пуш род будет в легальном положении. Метод, которым инспектор проверяет тормоза, скорее проверяет состояние системы в целом а не брэйк аджастмент. Возможно, после того как вы отрегулировали тормоза и пуш род стал на нужные нам величины, после 7-10 нажатий на педаль тормоза брэйк снова станет аут оф аджастмент и причина будет не в автоматическом слайке ( трещетке) а скажем в изношенных бушингах на s кэйме, мембране в воздушном резервуаре или пружине там же, да мало ли в чем ещё.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              И ещё одно лично моё мнение. Если трак уже в годах, или есть подозрения на проблемы со спинделом ( выработка или слабая резьба) очень не рекомендую менять сальники, подшипники и т. д. На petro и ТА. Может случится так, что сняв колесо и добравшись до спиндела, супер мастер на оных мастерских заявит вам, что ставить подшипник или сальник он отказывается, потому что это не безопасно. Предложит вам менять спиндел, это как минимум стоит 1000$ и нужно искать мастера который приедет, отрежет старый и заварит новый. Обычно эта процедура с ожиданием занимает пару дней. Но вот незадача, вы то стоите без колеса в шапе ТА или petro. И конечно же менеджмент вам предложит воспользоваться услугами товинга, потому что у них в шапе нельзя работать чужим ремонтникам. Так что следует подумать, прежде чем ехать менять сальник к оным. Цена сальника с заменой не более 250$. Может эта сумма неожиданно превратиться 2,500$

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by bylbash
                Заглушил трак. Поставил на передачу. Поставил блоки под колёса чтобы не укатился. Снял с тормоза. Давление в системе не менее 90. Отметил на push rod точку у воздушной камеры. Второй человек выжал тормоз полностью ( нет второго человека, нужна какая нить приспособа для того чтобы зафиксировать педаль тормоза выжатой). Замерил расстояние между воздушной камерой и заранее сделанной отметкой. Расстояние от 3/4 до 1 1/2 вы ОК. Менее или более, угол между трещеткой о толкателем не 90*, нарушение. Это способ которым пользуются инспекторы.
                При пре трип, формально, поставив галочку о том что брэйк ОК, вы подтверждаете что проверили тормоза. Значит формально эту процедуру нужно производить каждый день?
                На спидко брэйк не регулируют. Автоматический слайк, не означает что пуш род будет в легальном положении. Метод, которым инспектор проверяет тормоза, скорее проверяет состояние системы в целом а не брэйк аджастмент. Возможно, после того как вы отрегулировали тормоза и пуш род стал на нужные нам величины, после 7-10 нажатий на педаль тормоза брэйк снова станет аут оф аджастмент и причина будет не в автоматическом слайке ( трещетке) а скажем в изношенных бушингах на s кэйме, мембране в воздушном резервуаре или пружине там же, да мало ли в чем ещё.
                Спасибо за ответ. Но эта часть" Отметил на push rod точку у воздушной камеры. Замерил расстояние между воздушной камерой и заранее сделанной отметкой. " прочиталась на китайском. Надо будет кого-нибудь попросить показать где это находится.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Vitali75
                  Спасибо за ответ. Но эта часть" Отметил на push rod точку у воздушной камеры. Замерил расстояние между воздушной камерой и заранее сделанной отметкой. " прочиталась на китайском. Надо будет кого-нибудь попросить показать где это находится.
                  Короче, из тормозной камеры (brake chamber) торчит шток (push rod), сединённый с регулировочным рычагом, в просторечье "трещёткой" (slack adjuster). При торможении под диафрагму в торм. камере подаётся воздух и диафрагма выталкивает шток из камеры. Вот это расстояние, на которое выходит шток и меряют злобные диотишники. Как уже верно отметил наш юный, но смышлёный Бульбаш, оно должно быть в пределах от 3/4 до 1 1/2 дюйма. На трещётке есть регулировочный болтик, который надо крутить, что б отрегулировать тормоза. Обычно при вращении онного по часовой стрелке тормозные колодки раздвигаются и расстояние это уменьшается.
                  И что ещё, все эти самоподводящиеся тормоза всё равно требуют периодической регулировки. Не кажиный день конечно, но хотя бы раз в неделю. Особенно на трейлере - туда залезать удобнее.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Morozov P.
                    Короче, из тормозной камеры (brake chamber) торчит шток (push rod), сединённый с регулировочным рычагом, в просторечье "трещёткой" (slack adjuster). При торможении под диафрагму в торм. камере подаётся воздух и диафрагма выталкивает шток из камеры. Вот это расстояние, на которое выходит шток и меряют злобные диотишники. Как уже верно отметил наш юный, но смышлёный Бульбаш, оно должно быть в пределах от 3/4 до 1 1/2 дюйма. На трещётке есть регулировочный болтик, который надо крутить, что б отрегулировать тормоза. Обычно при вращении онного по часовой стрелке тормозные колодки раздвигаются и расстояние это уменьшается.
                    И что ещё, все эти самоподводящиеся тормоза всё равно требуют периодической регулировки. Не кажиный день конечно, но хотя бы раз в неделю. Особенно на трейлере - туда залезать удобнее.
                    image.jpg

                    image.jpg.

                    image.jpg

                    image.jpg

                    P.S. В автоматическом слайке, для того чтобы выполнить регулировку, прежде чем поворачивать регулировочный болт, нужно оттянуть блокиратор, который выглядит как тонкий болт, обычно расположен в 2-3 см от регулировочного. И поворачивать его нужно против часовой стрелки.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      [QUOTE=bylbash;924036]

                      .







                      Спасибо большое, очень доступно для непонимающих, что значит земляк Можно чуть подробнее про автоматический, у меня как раз этот случай. Чем оттягивать блокиратор и почему надо закручивать в противоположную сторону.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Vitali75
                        Спасибо большое, очень доступно для непонимающих, что значит земляк Можно чуть подробнее про автоматический, у меня как раз этот случай. Чем оттягивать блокиратор и почему надо закручивать в противоположную сторону.
                        Оттянуть болт ( собачку) как кому удобнее обзывать, можно простой отверткой.

                        Может кому будет интересно. Тут все разжёванно и иллюстрированно:

                        http://www.axletech.com/resources/se...s/pdf/MM_4.pdf

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          [QUOTE=Vitali75;924040][QUOTE=bylbash;924036]

                          .



                          Как то так...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by bylbash
                            [ATTACH=CONFIG]36161[/ATTACH]

                            [ATTACH=CONFIG]36162[/ATTACH].

                            [ATTACH=CONFIG]36163[/ATTACH]

                            [ATTACH=CONFIG]36164[/ATTACH]

                            P.S. В автоматическом слайке, для того чтобы выполнить регулировку, прежде чем поворачивать регулировочный болт, нужно оттянуть блокиратор, который выглядит как тонкий болт, обычно расположен в 2-3 см от регулировочного. И поворачивать его нужно против часовой стрелки.
                            Бульбаш . Огромное спасибо за информацию касательно регулировки . Сегодня когда проходил инспекшен на скейле у меня полностью были разрегулированы . Сказали вызвать механика чтоб отрегулировали . Я взял айпад, ключи . залез под трейлер и сам отрегулировал , инспектор принял регулировку. А вот с перевесом лажа получилась((

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              А чего не взвесился как только загрузился? Как раз, из-за даже небольшого перевеса, на инспекшин и заганяют.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by waverUA
                                А чего не взвесился как только загрузился? Как раз, из-за даже небольшого перевеса, на инспекшин и заганяют.
                                У меня не общий перевес. Общий 76000 .Заставили тележку двигать 10 фит от задницы трейлера по закону штата СА и у меня на задней оси перевес на 1700 паунтов , груз в бочках 2000 паунтов . СДЛ забрали и ждут пока и груз передвину(

                                Comment

                                Working...
                                X