Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Alibaba




    [ATTACH=CONFIG]35946[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]35945[/ATTACH]
    Обратил внимание , что на всех топливных фильтрах ( на траках) пометка с предупреждением " Бумагу не отрывать" на английском и на РУССКОМ! Что бы это значило? Русских то драйверов не самый большой процент в Америке.)

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Наверное это значит, что мы с американцами самые умные!Другие, до такого просто не додумываются...!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by mr.Motoro
        Спасибо за ответы! Век живи, век учись. Али ака, возникает еще вопрос, если менять этот катридж, нужно ли менять и железный фильтр, который сбоку двигателя?
        Конечно, в случае использования метода многоступенчатой очистки топлива, а в траках именно такой принцип, этот фильтр в железной оболочке выполняет функцию первичной очистки топлива, где размер ячеек больше, чем во вторичном. По регламенту, его замена производится при очередном PM SERVICE, также как и других, в т.ч. маслянных фильтров, и если мне не изменяет память, только фильтр для очистки Антифриза и большой воздушный фильтр, рекомендовано менять через 50 тысяч миль. Но есть такие, кто и PM SERVICE умудряется делать через такой интервал в 50 тысяч..., особенно часто такие встречаются, среди "верующих в чудодейственные способности" синтетических моторных масел, которые (если верить рекламе производителя) не теряют своих характеристик и через 50 тысяч миль. Я одного такого знаю.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by kb7dispatch
          Думается, что по идее должны ( нагар или грязь на сопле инжектора) сгорев вылететь через клапана в выхлопную трубу, опять таки не думаю что эти вещества очищаются мгновенно. С чего бы это? Скорее всего постепенно, слой за слоем если там серьёзный налёт. Как то так... это то как я понимаю суть вопроса. Есть другое мнение?
          Да я не про инжекторы, я про это:

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by kb7dispatch
            Думается, что по идее должны ( нагар или грязь на сопле инжектора) сгорев вылететь через клапана в выхлопную трубу, опять таки не думаю что эти вещества очищаются мгновенно. С чего бы это? Скорее всего постепенно, слой за слоем если там серьёзный налёт. Как то так... это то как я понимаю суть вопроса. Есть другое мнение?
            Да я не совсем про инжекторы, я про это, где название ролика гласит о присадке для очистки топливной системы:




            В общем, моё мнение сугубо личное, не претендующее на ИСТИНУ, со множеством вопросов, на которые реклама не даёт ответов.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Так,для инфо, дилер ДАФ,для двигателей PACCARD дает интервал 90 000км или 56 250 майлов(магистральные перевозки,евро 5, у вас DEF с мочевиной, масло TOTAL синтетика,5w40 по классификации SAE)кажется у вас Петербилд такие же движки пользует.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Alibaba
                Да я не совсем про инжекторы, я про это, где название ролика гласит о присадке для очистки топливной системы:




                В общем, моё мнение сугубо личное, не претендующее на ИСТИНУ, со множеством вопросов, на которые реклама не даёт ответов.
                Не вполне понимаю как поршни относятся к топливной системе и почему очиститель топливной системы должен снимать нагар с поршня? Тем более что этот нагар вообще мало на что влияет. До той поры пока он не наростёт так чтобы не погнуть клапан, но это уж такой фантастический вариант о котором я вообще никогда не слышал. Скорее весь трак на части распадётся...

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Jon Doe
                  Так,для инфо, дилер ДАФ,для двигателей PACCARD дает интервал 90 000км или 56 250 майлов(магистральные перевозки,евро 5, у вас DEF с мочевиной, масло TOTAL синтетика,5w40 по классификации SAE)кажется у вас Петербилд такие же движки пользует.
                  Ага, только PACCAR без D, действительно устанавливают на Питербилды. С рекомендациями производителя я к сожалению не знаком, и ничего сказать не могу. Но в моём понимании - PM Service, это нечто большее, чем просто замена масла и фильтров, да и само название говорит об этом - Preventive maintenance service, тут как говорит Соло, сравнивая с Медициной, этакие профилактические меры по предупреждению заболеваний, чтобы избежать преждевременных хирургических вмешательств и минимизация их тяжёлых последствий! Поэтому-то, Я очень сомневаюсь в высокой эффективности таких профилактических процедур после того, как мой Трак гипотетически дважды обогнул земной шар по Экватору. Возможно я "теоретически" и ошибаюсь, но моя личная практика не оставляет никаких сомнений, да и уверен, что не я один такой "Фома неверующий".

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by kb7dispatch
                    Не вполне понимаю как поршни относятся к топливной системе и почему очиститель топливной системы должен снимать нагар с поршня? Тем более что этот нагар вообще мало на что влияет. До той поры пока он не наростёт так чтобы не погнуть клапан, но это уж такой фантастический вариант о котором я вообще никогда не слышал. Скорее весь трак на части распадётся...
                    Я тоже не понимаю (отсюда и многочисленные вопросы), просто привёл пример.
                    Иногда такого насмотришься (наслушаешься), что невольно задумаешься, а существуют ли вообще какие-то элементарные законы Физики или это Миф, и Инквизиторы были правы, когда пускали "любознательных" на стейки???

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by kb7dispatch
                      Не вполне понимаю как поршни относятся к топливной системе и почему очиститель топливной системы должен снимать нагар с поршня? Тем более что этот нагар вообще мало на что влияет. До той поры пока он не наростёт так чтобы не погнуть клапан, но это уж такой фантастический вариант о котором я вообще никогда не слышал. Скорее весь трак на части распадётся...
                      Вообще то нагар очень куёво. В той точке на поршне где нагар имеет толстый слой, в этой точке температура повышается мрогократно, поршень например имеет темпер около 600 градусов, в точке нагара может увеличится почти на сотню градусов и вот предствьте какие нагрузки испытывет поршень с такими точками нагрева и вот отсюди и трещины появляются, потом "братская рука" появляется, что я и наблюдаю находясь тут, за последние пол года два трака пришли с дырами в блоке, и у парочки при замене вкладышей обнаружились трещины в поршнях....учите матчасть ;-)
                      Про присадки, только ещё в России. У бати был камаз, ну и в силу качества нашего топлива и масла отец каждай год менял вкладыши, ну и раз в два, три года снимал башку, то прокладку пробьёт, то ещё чего, так вот я поню, как я пацаном сошкребал с матами и проклятиями этот нагар, приходилось его чуть ли долбить что бы сколупать. Потом появились всякие присадки, ну батя решил попробовать. Так вот через год использования этих присадок батя снял башку и... нагара не было, была какая то плёнка непонятная на днищах поршней которая легко, без усилий, стералась тряпкой. Правда первые несколько замен масла пришлось делать раньше срока, так как масло очень быстро стало темнеть, как стало далее известно из за растворения и вымывания всяких отлажений, потом постепенно всё смылось и масло перестало чернеть.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Все мне нравится в моей конторе одна беда масло меняют через 30000 миль. Как то не воспринимает душа. Врут, что какое то супердупер масло льют. Терзают меня смутные сомнения - масло поменяли выехал на другое утро ради прикола щуп вытаскиваю промеряю дескать глядь, а оно уже чернючее просто абзац проехал херню совсем миль 250. Жаль тарантасу новая совсем. Планировал бы выкупать за свои менял бы, а так могу только жалеть.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Alibaba
                          Ага, только PACCAR без D, действительно устанавливают на Питербилды. С рекомендациями производителя я к сожалению не знаком, и ничего сказать не могу. Но в моём понимании - PM Service, это нечто большее, чем просто замена масла и фильтров, да и само название говорит об этом - Preventive maintenance service, тут как говорит Соло, сравнивая с Медициной, этакие профилактические меры по предупреждению заболеваний, чтобы избежать преждевременных хирургических вмешательств и минимизация их тяжёлых последствий! Поэтому-то, Я очень сомневаюсь в высокой эффективности таких профилактических процедур после того, как мой Трак гипотетически дважды обогнул земной шар по Экватору. Возможно я "теоретически" и ошибаюсь, но моя личная практика не оставляет никаких сомнений, да и уверен, что не я один такой "Фома неверующий".
                          Вот и мне как- то ссыкатно через 90 000,меняем через 50 000 км)))пробеги под 2 000 000 км,трансмисия через 500 000км(синтетика)

                          Да,конечно PACCAR, неувязочка однако)))

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by 1phantom
                            Все мне нравится в моей конторе одна беда масло меняют через 30000 миль. Как то не воспринимает душа. Врут, что какое то супердупер масло льют. Терзают меня смутные сомнения - масло поменяли выехал на другое утро ради прикола щуп вытаскиваю промеряю дескать глядь, а оно уже чернючее просто абзац проехал херню совсем миль 250. Жаль тарантасу новая совсем. Планировал бы выкупать за свои менял бы, а так могу только жалеть.
                            Я пару раз прокатал 11 с хвостиком.Не поверите,молился и плакал.Хотя в сервисе каждую замену мне говорят одно и тоже,мол 12 это нормально.А тут 30 тысяч.Офигеть жадные!А может я туплю?
                            Скажу по секрету:От замены до замены никакой доливки-Господь милостив комне,710 тысяч прокатал движёк.Нуууу чуточек там,даже доливать не нужно.Там на дип стик имет метку ввиде клеточки,так вот пол клеточки опускается,1 десятая инча наверное.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Я в дома на своей фуре, когда была, менял каждые 12000 км.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                А чего гадать или вспоминать, сдаются образцы на анализ и лаборатория дает заключение. У нас ,когда прешли на полусинтетику, взяли пробы у нескольких траков через определенный километраж и часами холостой работы. Немного увеличили интервал замены.

                                Comment

                                Working...
                                X