Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by A-5 Auto
    А чего гадать или вспоминать, сдаются образцы на анализ и лаборатория дает заключение. У нас ,когда прешли на полусинтетику, взяли пробы у нескольких траков через определенный километраж и часами холостой работы. Немного увеличили интервал замены.
    И цена вопроса - анализа?

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by 1phantom
      И цена вопроса - анализа?
      Если не ошибаюсь( делала компания,мне только результат сказали) около 40 cad. А так как в компании одни и те же фильтры( Fleetguard у нас) и масло , то повторов никто не делает.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by 1phantom
        И цена вопроса - анализа?
        Если не ошибаюсь( делала компания,мне только результат сказали) около 40 cad. А так как в компании одни и те же фильтры( Fleetguard у нас) и масло , то повторов никто не делает.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by A-5 Auto
          Если не ошибаюсь( делала компания,мне только результат сказали) около 40 cad. А так как в компании одни и те же фильтры( Fleetguard у нас) и масло , то повторов никто не делает.
          Аж интересно, что они за 40 долларов наанализировать могли. Я не спец конечно но думается мне, что нифига. Или капнули на стеклышко заглянули в микроскоп - мона исчо 10000 ехать . Спецу зарплата наверное в этих пределах.?! Незнаю сумлеваюсь я в таком анализе.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            $40 это наверное "тап оф зи Лайн"! На Спидко $18. Не сомневайся Володь, то что надо, он покажет. Я раз в 20К меняю, по анализам, могу ещё почти столько пройти, а цвет он и должен черный быть, значит моет.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              И какое масло лучше: ротелла или мобиль?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by mr.Motoro
                И какое масло лучше: ротелла или мобиль?
                Нуууу Батенька, это сродни вопросу "Что лучше, апельсин или шашлык" ....

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by madog
                  Нуууу Батенька, это сродни вопросу "Что лучше, апельсин или шашлык" ....
                  Я бы даже сказал, мандарин или клементин! Люблю оба продукта и если не этикетка, то порой и не отличу один от другого. Есть другая проблема- если переем, начинаю чесаться.
                  По своим "вкусовым" качествам и спецификации, оба продукта ( SHELL ROTELLA и MOBIL DELVAC) одинаково отвечают всем необходимым требованиям для использования в дизельных двигателях. Ну а своё отношение к "рекламным фишкам", я выражал выше и не один раз.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by mr.Motoro
                    И какое масло лучше: ротелла или мобиль?
                    ДЕЛО, которое Шеврон!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by mr.Motoro
                      И какое масло лучше: ротелла или мобиль?
                      Предпочитаю Ротелла Т6 ( полная синтетика ).

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by mr.Motoro
                        Мотор камминс, что то быстро поднимается уровень топлива в топливном фильтре. Менял уже один раз, когда после замены проехал всего 4000 миль. Вот и сейчас выше половины. Через 4 тыс буду менять масло и фильтры. Заправляюсь 98% в ТА ,Петро. Топливо , фильтр, бак?
                        Вчера меня масло, фильтры в speedco и сказали мне , что и фильтр бы поставлен от неправильный, от вольво. Теперь а ТА вообще не буду менять. Пока уровень нормальный, посмотрим как дальше пойдет.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Тут дело не просто в ТА, а в конкретной ТА. Например ТА в Бруквилле РА (78 экзит 80), всегда была на уровне, правда давно там не бывал, но надеюсь, что традиции сохранились!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by mr.Motoro
                            Вчера меня масло, фильтры в speedco и сказали мне , что и фильтр бы поставлен от неправильный, от вольво. Теперь а ТА вообще не буду менять. Пока уровень нормальный, посмотрим как дальше пойдет.
                            Всегда меняю на Speedco, этот раз топливный фильтр был полный меньше чем, через 5000, не знаю с чем связано, раньше всегда отхаживал 15000 и менял при замене масла. Поменял фильтр на ТА, проехал 1.500 уровень в фильтре пока не поднялся.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              И еще делал алаймент , тожев ТА, там парень который делал в процессе работы, все время бегал что то спрашивать.. а душе смутные сомнения потом.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by kb7dispatch
                                Предпочитаю Ротелла Т6 ( полная синтетика ).
                                А я если не у себя меняю то обязательно говорю:Дело и улыбаясь добавляю-органик

                                Comment

                                Working...
                                X