Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Это наверно у нас, так сказать, непонятка происходит. Потому что это похоже на испорченный телефон, так сказать. Там написано эксл погнут, т.е. вероятно это маленький трэйлер, наверно что-то вроде Кауфмана. Потому что на семи трэйлере погнуть эксл, это простите нужно его хорошенько об что нибудь пи-ть. А выровнять его нереально. Алаймент на семи трэйлере кар хаулере делается исключительно с заменой бушингов, стремянок и т.д. Хотябы потому, что эксл заварен в стремянки. Короче там один бушинг просто стоит около 2 сотен. Так что мы просто не поняли наверно о какой технике речь идёт. Наверно.
    А ещё, чисто руководствуясь здравым смыслом. Если жрет одно колесо, а второе на этой же оси в порядке. То это может быть все что угодно( амортизатор, подшипник, в конце концов само колесо брак) но не как не алаймент. Опять же это если эксл тяжёлый. Если маленький, то мож и реально.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by kb7dispatch
      Точно так же как одно колесо может жрать резину а остальные пять нет
      Трейлер же должен быть под гарантией , если 16 года...
      С завода покупал , в Северной Каролине?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by CASPTRANS
        Трейлер же должен быть под гарантией , если 16 года...
        С завода покупал , в Северной Каролине?
        А VIN номер: 3 AXEL CAR HAULER ? Это они совсем что-то попутали...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Если по русско- аглицки адрес прочитать то братья находятся на хулите стрит

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Какие допустимые нормы brake adjustments чтобы не нарваться на проблемы с дот?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Вот тоже русско-английской выражение, жена хоть по английски не шарит, песню интерпретировала.
              What can I do - Водки найду.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by kb7dispatch
                Точно так же как одно колесо может жрать резину а остальные пять нет
                Вы меня конечно извините, но это какая-то околесица. Или может это я из ума выжил? Если не проводить никаких измерений этого колеса по отношению к другим, то, что можно увидеть? Ну открутите его вообще, прикатите в шап и пусть они вам сделают алаймент этого колеса. Это всё равно, что проверирить параллельность одной прямой.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Товарищи! Очень нужен хелп. Не могу на Pete 387 найти проклятый "trailer load box" в общем,по нашему коробку с предохранителями которые на трейлер идут. По книжке должно быть слева на раме, а там кроме проводки нет ничерта. И ни в гугле нет ни в мугле :/ а ищу потому что на трейлере нет света, вернее повороты и тормоза светятся , а клиранс и тэил - нет.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Morozov P.
                    Вы меня конечно извините, но это какая-то околесица. Или может это я из ума выжил? Если не проводить никаких измерений этого колеса по отношению к другим, то, что можно увидеть? Ну открутите его вообще, прикатите в шап и пусть они вам сделают алаймент этого колеса. Это всё равно, что проверирить параллельность одной прямой.
                    Павел, всё просто и даже не надо делать никаких измерений (хотя это и было потом проделано мной с помощью простой рейки) просто берётся совершенно новая резина и после 2-х тысяч миль превращается в глобус по внешней стороне в то время как остальные колёса в порядке. Как то оно так вот.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Я не знаю ничего про отдельный "trailer load box" on 387, однако первое, что бы я сделал, это проверил соединение между трактом и трейлером. Либо плохой контакт, либо проблема с проводом или гнездом.

                      А как интересно можно сделать аллаймент одного колеса? Как минимум, это одна ось. А аллаймент- это отношение положения этого колеса ко всему остальному и прямой линии. Ещё может быть дефект резины, заводской или последствия удара, подшипник...шкворень... Ну вообщем хороший шоп, сперва проверяет состояние, а потом регулирует. Иначе смысла нет.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by NAVImgn
                        Товарищи! Очень нужен хелп. Не могу на Pete 387 найти проклятый "trailer load box" в общем,по нашему коробку с предохранителями которые на трейлер идут. По книжке должно быть слева на раме, а там кроме проводки нет ничерта. И ни в гугле нет ни в мугле :/ а ищу потому что на трейлере нет света, вернее повороты и тормоза светятся , а клиранс и тэил - нет.
                        У меня было тоже клиренс не работал, проблема была в предохранителе в самом трака вместе со всеми остальными. Но у меня вольво. Обозначено как trailer marker lights. 20 ампер.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Solo379
                          Я не знаю ничего про отдельный "trailer load box" on 387, однако первое, что бы я сделал, это проверил соединение между трактом и трейлером. Либо плохой контакт, либо проблема с проводом или гнездом.

                          А как интересно можно сделать аллаймент одного колеса? Как минимум, это одна ось. А аллаймент- это отношение положения этого колеса ко всему остальному и прямой линии. Ещё может быть дефект резины, заводской или последствия удара, подшипник...шкворень... Ну вообщем хороший шоп, сперва проверяет состояние, а потом регулирует. Иначе смысла нет.
                          Кабель и гнездо проверены были первым делом... image.jpg ищу я D , чтобы как раз таки и поменять trailer clearance light fuse

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Solo379
                            Я не знаю ничего про отдельный "trailer load box" on 387, однако первое, что бы я сделал, это проверил соединение между трактом и трейлером. Либо плохой контакт, либо проблема с проводом или гнездом.

                            А как интересно можно сделать аллаймент одного колеса? Как минимум, это одна ось. А аллаймент- это отношение положения этого колеса ко всему остальному и прямой линии. Ещё может быть дефект резины, заводской или последствия удара, подшипник...шкворень... Ну вообщем хороший шоп, сперва проверяет состояние, а потом регулирует. Иначе смысла нет.
                            Да были идеи и про подшипник и про шкворень, но разбор показал что ось погнулась с одной стороны и шкворень и подшипник держат правильную геометрию по отношению ко кривой оси. Как то так от. Вообще у них там компьютерная диагностика, куча всяких красивых коробочек привешивают на трейлер и начинают замеры - нет смысла не доверять...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              А обычные предохранители ОК? Там же написанно внутри аккумуляторного ящика находятся предохранители на все эти ответвления?(Е)Нет?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by waverUA
                                Вчера, как только заправился в Неваде (ех229 i-80) сразу же загорелось... наверное, до следующей заправки.
                                Все-таки, проблема в качестве топлива... сегодня залил полные баки в Юте, немного проехал, остановился, заглушил-завел... - больше ничего не горит!
                                Мне та соляра сразу показалась какой-то странной... какая-то слишком жидкая (не так пенится как обычно) и слишком светлая... почти без зеленого оттенка.

                                Comment

                                Working...
                                X