Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Это наверно у нас, так сказать, непонятка происходит. Потому что это похоже на испорченный телефон, так сказать. Там написано эксл погнут, т.е. вероятно это маленький трэйлер, наверно что-то вроде Кауфмана. Потому что на семи трэйлере погнуть эксл, это простите нужно его хорошенько об что нибудь пи-ть. А выровнять его нереально. Алаймент на семи трэйлере кар хаулере делается исключительно с заменой бушингов, стремянок и т.д. Хотябы потому, что эксл заварен в стремянки. Короче там один бушинг просто стоит около 2 сотен. Так что мы просто не поняли наверно о какой технике речь идёт. Наверно.
А ещё, чисто руководствуясь здравым смыслом. Если жрет одно колесо, а второе на этой же оси в порядке. То это может быть все что угодно( амортизатор, подшипник, в конце концов само колесо брак) но не как не алаймент. Опять же это если эксл тяжёлый. Если маленький, то мож и реально.
Это наверно у нас, так сказать, непонятка происходит. Потому что это похоже на испорченный телефон, так сказать. Там написано эксл погнут, т.е. вероятно это маленький трэйлер, наверно что-то вроде Кауфмана. Потому что на семи трэйлере погнуть эксл, это простите нужно его хорошенько об что нибудь пи-ть. А выровнять его нереально. Алаймент на семи трэйлере кар хаулере делается исключительно с заменой бушингов, стремянок и т.д. Хотябы потому, что эксл заварен в стремянки. Короче там один бушинг просто стоит около 2 сотен. Так что мы просто не поняли наверно о какой технике речь идёт. Наверно.
А ещё, чисто руководствуясь здравым смыслом. Если жрет одно колесо, а второе на этой же оси в порядке. То это может быть все что угодно( амортизатор, подшипник, в конце концов само колесо брак) но не как не алаймент. Опять же это если эксл тяжёлый. Если маленький, то мож и реально.
Comment