Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Alibaba
    Замена резины хорошее дело, всего-навсего минус 500 косарей и ты в порядке, но надолго ли хватит этой резины??? т.к. возможен и другой расклад, замена резины без выявления причин преждевременного износа, это те же минус 500 косарей но ненадолго, потом еще раз минус 500 косарей на очередную резину, но уже с попыткой выяснения причины её недолгой службы.
    Тоже вполне возможно... я просто поделился своим опытом и лечением.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      У меня было биение с правой стороны когда только взял трак. В шапе сказали амортизатор правый надо менять, к моему возвращению поменяли оба без моего ведома. В любом случае, двинулся в путь, а биение всё же чувствовалось. Так, откладывая эту проблему в долгий ящик пришло время ментовского субботника, а я к тому времени почти угробил передние колеса. Сделал алаймент, поменял передние на новые бриджстон и проблем с тех пор больше не возникало. Если средства позволяют лучше ставить сразу качественные. На колесах я бы не экономил.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Передные ясно , качественные, а задние какие посоветуете? И что диском делать , меть мли нет?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by mr.Motoro
          Ок, излагаю детально, резина старая 50% изношенная. Заехал в шап с целью сделать алаймент , така как начала кушать левая резина внутренная сторона. За одно решил балансировку сделать. И еще еще перед этим попросил проверить кинпинг и подшибник. Механик сказал они ок. Балансировку левого крлеса сделали быстро, а вот с правой что то не получалось , механик позвал меня в балансировочному аппарату, где было снят шина с диска, и на аппарате стоял или установлен сам диск. Крутнули, комп показал справа 8. Он сказал про эти 8 унций, и диск не подлежит к балансировке. Я сказал ну ставьте пока обратно, поставили, потом сделали алаймент. Вреде все. После сентроматика , вибрации усеньшились, толтолько горизонтальные на руль бьет слегка, но потом изчезает, 70-75 едет нормально. Думая менять диск , ну чуть попозже, в Ловсе 340 баксов. А так не жалею что купил сентомат .Еще задние рекапы менять, не решаюсь , одни советуют подороже и на долго, другие говорят китай тоже почти долго едет. Ну вроде все. Хотел услышать отзывы о шинах. Спасибо!
          П.Ы
          Во, про амортизаторы забыл, что они мне иоже не нравятся.. газовые или маслянные?
          Ну вот, уже понятнее (раньше не мог сказать, а то я тут тебе про кинг пины уже полчаса "распинаюсь")
          Ну тогда всё, осталось перейти к последнему этапу, замена Диска, а в дальнейшем и Резины само собой (если она ещё в рабочем состоянии).

          Про "заднюю" резину, Drive Tire я так понимаю, а именно Рекап или Китай, тут дело хозяйское. А какая цена вопроса в каждом случае?
          Если цена примерно одинаковая, я бы выбрал virgin China, хотя честно не знаю, что это за "зверь" Самсон, но вот Роадмастер, правда Steering Tire (RM 185), я катаю на трэйлере уже 150 тысяч миль - износ 50%.
          А Рекап , он ведь тоже разный бывает, у меня к примеру на траке, при покупке на Драйве ("Задние" по твоему) стоял Мишеленовский Рекап, т.н. XDS Custom Mold - Grade A, так вот из 8-ми 7 (семь) прошли 200 тысяч (а 8-ой бракованным оказался, рванул после 120 тысяч). Правда такой Мишеленовский Рекап, именно Grade A, лет 5 назад стоил около 250-280 баксов, а сейчас наверное 300, что наверное очень близко сопоставимо с ценой на какую-нибудь новую и недорогую Китайскую "галошу" , только вот пройдёт она 200 тысяч или нет... Хотя рекап тоже - ЛОТЕРЕЯ!

          Так что "Думайте сами, решайте сами..." (с), советы они всегда бесплатные, а денежки платить в конце-концов тебе.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            А если, перед тем как покупать новый диск (даже там где будеш покупать диск или резину), проверить еще раз старый диск в другом шапе... вдруг, мастер криворукий попался и диск на машинку всего лишь на мили метр не ровно зажал? Если конешно, такое возможно...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Solo379
              Вот по этому и говорю, платить только картой!

              Володь, ну сразу видно старого шоферюгу! "ВОДА говорит, в печку поступает?" Народ тебя не поймёт!
              Дим могу насыпать умных терминов кучу, а кому они нужны. Про биение руля есть еще такие детали в рулевом механизме как продольная и поперечная тяги которые имеют "пальцы" они тоже изнашиваются также есть крестовинки тоже жалательно проверить. Знаю что штанга соединяющая руль и гидроуселитель болячка Вольвовская это мне дилер сказал когда машины покупали на одной была заменена я спросил он ответил. Так что причин биения руля кучка немалая надо искать. А кинг пины это чево шкворня шоли?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Моторо, если всё же решишь ставить Рекап, не ленись почаще проверять давление в колёсах, ну сам знаешь, здесь даже зимой можно в течении недели прокатиться где холодно, а где тепло, и даже где жарко. Это я к тому, что многие, кто до этого катался на оригинальной резине, не обращают внимание на перепады давления +- 20 psi, а Рекап очень чувствителен к таким перепадам. Вообщем так, будеш держать стабильные 105-110 psi "на холодную" - Джек Пот может и не снимешь, но шансы в "Лотерее" реально увеличишь. Удачи.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by 1phantom
                  Дим могу насыпать умных терминов кучу, а кому они нужны. Про биение руля есть еще такие детали в рулевом механизме как продольная и поперечная тяги которые имеют "пальцы" они тоже изнашиваются также есть крестовинки тоже жалательно проверить. Знаю что штанга соединяющая руль и гидроуселитель болячка Вольвовская это мне дилер сказал когда машины покупали на одной была заменена я спросил он ответил. Так что причин биения руля кучка немалая надо искать. А кинг пины это чево шкворня шоли?
                  Фантом, нужны, ещё как нужны. Если не лень, так "насыпай, чем больше. тем они кому-нибудь может и помогут! Может и не сразу, но со временем, кому надо, тот допетрит и скажет спасибо. Дело в том. что это только кажется. что на тракерской ветке всего 20-30 тусуется, на самом деле сюда очень много "читающего" народу заглядывает, вон загляни в любую ветку, сам увидишь, Реальных сообщений, от реальных людей может сотня-две, а просмотров тысячи. Да в этих тысячах наши постоянные заходы тоже учтены, но просто "гостей"- читателей всё равно тоже немало, да к тому же Гугла "по запросам трудящихся", тоже нередко народ в Улитку отсылает. Я, по правде говоря, сам тут именно по ссылке от Гуглы "случайно" оказался и задержался малость...
                  А Шкворня, они самые кинг пины и есть.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Спасибо за ответы! А воь главный вопрос забыл, шде дешевле? Тракстапы, сервисы, магазины?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Если у тебя на рулевой износ больше 50% да ещё пошло не ровно, я бы поставил новые и если бы они не балансировались, поменял диск. Если бываешь в ОН на 80-ой экзит 226 напротив Спидко, за Пайлотом Терри тайр Шап. Спроси Вито. Я в этом году менял драйв все 8 Йоко 517 МС-2 28/32 фьюл эффишенси как у рулевой 102, Мэйд ин Джапэн $450 с установкой (заполнишь такс эксцемт форм).

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Спасибо! .

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Д
                          Originally posted by Alibaba
                          ... Хотя рекап тоже - ЛОТЕРЕЯ!
                          Соглашусь на 100%. Я бы только неск. переиначил. Рекап (наварка пр-русски) ВСЕГДА лотерея. Мое мнение - на передок только Мишлен, на драй поставил Файерстоун, не жалуюсь. И никаких рекапов нигде. Стояло на драйве восемь китайских колёс, очень жёсткие на холоде. Плохо держат гололёд. Износ всё же ускоренный. Поменял со временем все восемь к ипеням. При замене резины автоматом меняю амортизаторы.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Мишлен в перед однозачно. В принципе 7 рекапов у меня хорошем состоянии, вот один ненадежный. И все время думаешь лишь бы не подвел. Вот и думал заменить всн сразу...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Morozov P.
                              Д

                              Соглашусь на 100%. Я бы только неск. переиначил. Рекап (наварка пр-русски) ВСЕГДА лотерея. Мое мнение - на передок только Мишлен, на драй поставил Файерстоун, не жалуюсь. И никаких рекапов нигде. Стояло на драйве восемь китайских колёс, очень жёсткие на холоде. Плохо держат гололёд. Износ всё же ускоренный. Поменял со временем все восемь к ипеням. При замене резины автоматом меняю амортизаторы.
                              А амортизаторы зачем меняете? Срок службы амортизаторов равен сроку службы резины? Или just in case, чтобы новую резину не угробить?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Вчера, как только заправился в Неваде (ех229 i-80) сразу же загорелось... наверное, до следующей заправки.

                                Comment

                                Working...
                                X