Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by DimaChicago
    А амортизаторы зачем меняете? Срок службы амортизаторов равен сроку службы резины? Или just in case, чтобы новую резину не угробить?
    Прошу прощенья, не упомянул, что речь шла о стире. На драйве в ноябре прошлого года поменял все четыре, если никакой раньше не потечёт, перед следующей зимой махну снова все четыре. У меня пробег окло 120 000 миль в год. 250 тыс я думаю для амортизатора почтенный возраст. Даже если он не потёк, всё равно эффективность его работы заметно снижается, пора на свалку.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by waverUA
      Вчера, как только заправился в Неваде (ех229 i-80) сразу же загорелось... наверное, до следующей заправки.
      Такая бяка частенько появляется.
      Пока доеду до базы - пропадает. И механикам показать нечего.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by DimaChicago
        Срок службы амортизаторов равен сроку службы резины?
        А это как повезет. Если "газовые", точно раз в год менять нужно. Ну не держат они газ долго, а у гидравлики ихней, мощи маловато. А вообще их термометром проверяют. Сразу после езды, они должны быть чуть теплее чем окружающие части (рама).

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Вернули трак через неделю, печка слава богу работает, но на панели стала гореть желтая лампочка TCS. Опять загнал им в шап, сказали будут разбираться, но то, что уже не нравится, сказали что с тем, что мы делали это скорее всего не связано. При том это все говорят с милой улыбкой, хотя диагностика трака при ремонте у них бесплатно.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Вообще трудно совместить печку и тракшен контроль, скорее всего чего то отсоединили, а обратно или недовоткнули или просто забыли присоединить... Мои два цента...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              А вот у меня сегодня произошёл такой случай - вообще первый раз в жизни, я даже своим глазам сначала не поверил. На одной оси, с одной стороны жрало резину неподецки... Сегодня заехал сделать алаймент - поставили на стенд, замерили всё и спрашивают: "как хочешь делать, только это колесо или вообще весь?" Я спрашиваю а сколько будет сделать всё и сколько одно колесо? Ответ - всё будет 800$, а одно 300$. Ну у меня с другими особых проблем не было так что я и говорю делайте одно. Ладно сделали, выставили счёт я смотрю и глазами хлопаю - 200$. Никогда такого не было - наоборот сплошь и рядом, а вот чтобы так??? Куды мир котится? Непонятно!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Забавно. Как это только одно? И цена в 200$ например на ТА-ке, это только одна ось замерять, без каких либо других телодвижений. А что исправили то они? В чем причина была?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by bylbash
                  Забавно. Как это только одно? И цена в 200$ например на ТА-ке, это только одна ось замерять, без каких либо других телодвижений. А что исправили то они? В чем причина была?
                  Ось покривилась... они выдавили.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    В смысле алаймент столько стоит? Фигасе цены. Там все вместе должно баксов 150 стоить.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Это стоит ровно столько сколько клиент готов заплатить. Были варианты 1) Сделать за 130, но ждать апойнтмента до 10-го Ноября 2) Поставить новую резину и на всё закрыть глаза ( последнее новое колесо продержалось 2000 миль до состояния полного ноля) Какой больше нравится?

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Это я на Petro делал. Только за посмотреть. Там шаг в лево, шаг в право плюс экстра чардж.

                        image.jpg

                        А вообще, много от шапа зависит. Но ТА или Petro, разденут и глазом не моргнут.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Хмм... а как такое?

                          axle.jpg

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Ну не знаю, где ты за $150 аллаймент сделаешь. От $200+++ говорю про 3 оси. Причём это единственный который ИМХО имеет смысл. "Торг здесь неуместен"(с)

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by kb7dispatch
                              Сегодня заехал сделать алаймент - поставили на стенд, замерили всё и спрашивают: "как хочешь делать, ТОЛЬКО ЭТО КОЛЕСО или вообще весь?"
                              Я, если честно, вообще в акуе. Как можно сделать алаймнет одного колеса? Это же бред сивой кобылы.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P.
                                Я, если честно, вообще в акуе. Как можно сделать алаймнет одного колеса? Это же бред сивой кобылы.
                                Точно так же как одно колесо может жрать резину а остальные пять нет

                                Comment

                                Working...
                                X