Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    сдаётся мне, очередная провокация :-)

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by truck2
      в смысле, при сгоревшем генераторе плохо включались передачи...или что?
      ...когда акум накрылся ты что не чувствовал запах сероводорода, короче тухлыми яйцами не воняло что ли? уменя акум замкнул, так в салоне дышать не чем было. Откинул клемы с конченого акума и поехал дальше на трёх и так всю зиму ездил
      Валер, когда диодный мост пробивает, генератор так разогревается, что "яичницу жарить можно" ... а с передачами, это скорей субъективные ощущения от нервов. Сам знаешь, когда трак не в порядке, сразу "дергаться начинаешь" ... вот и кажется ... в общем "жизня дает трещину" ...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Отчитываюсь: Исчез потому, что находился в Неваде, US 50, пропадала связь. Лежал часа три, в ожидании решения задачи хозяином. Было решено замкнуть контакты на стартере и завести трак, и доехать до какого нибудь шапа. Залез под трак, начал искать какие контакты , и обнаружил , что один провод на стартере еле держался, оголил, почистил, затянул хорошенько. О, чудо, трак завелся, освещение работает, ошибки исчезли.
        Сорри, забыл написать, трак Вольво 670, 06 год, всем спасибо большое!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Стартер на Вольве вроде сверху закорачивается,но как удачно под трак слазил

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by mr.Motoro View Post
            и обнаружил , что один провод на стартере еле держался, оголил, почистил, затянул хорошенько. О, чудо, трак завелся, освещение работает, ошибки исчезли.
            Есть высокая вероятность, что проблема таки не решена.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by RedOctober
              Стартер на Вольве вроде сверху закорачивается,но как удачно под трак слазил
              Я не волшебник, я только учусь

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by I haul
                Есть высокая вероятность, что проблема таки не решена.
                Второй день, полет нормальный,(3 раза тфу), сделал деливери, сейчас на тракстопе. А дальше посмотрим.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by mr.Motoro View Post
                  Отчитываюсь: Исчез потому, что находился в Неваде, US 50, пропадала связь. Лежал часа три, в ожидании решения задачи хозяином. Было решено замкнуть контакты на стартере и завести трак, и доехать до какого нибудь шапа. Залез под трак, начал искать какие контакты , и обнаружил , что один провод на стартере еле держался, оголил, почистил, затянул хорошенько. О, чудо, трак завелся, освещение работает, ошибки исчезли.
                  Сорри, забыл написать, трак Вольво 670, 06 год, всем спасибо большое!
                  Тады ясно, прошу прощения если обидел.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2
                    Тады ясно, прошу прощения если обидел.
                    Все нормально, никто не обижался

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      А у меня непонятное дело!!!
                      Приехал я в четверг вечером с луком в Кливленд ОН.В полночь разбудили чтобы сделал чек ин.Пошёл,пришёл.Прохладно.Завёл трак и лёг спать.Проспал всего 4 часа.Выспался.Заглушил трак,сижу курю.Тут мужик подходит и разглядывает передок.Потом позвал меня.Выхожу.А там,ёперный театр!Антифриза не море но по виду очень много разлито.Открыл капот,капает из под помпы,рядом,но не помпа!Блин прям будто из блока.Вобщем позвали,подъехал разгружаться.Пока разгружали залил аж 6 галлонов воды.Печку конечно вырубил.разгрузили,бумаги отдали.Вот думаю неповезло,груз во Фремонте,сегодня пятница,если даже это помпа то как быть,ехать то 170 миль искать сервис,это время.Понедельник выходной.
                      Вобщем поехал я.Заехал на эксит в Пилот,заправился,купил антифриза,много.Открыл капот,а течи как не было.Бачёк полный,температура в норме-150 градусов порожний.
                      Приехал во Fremont IN.Не течёт.Загрузился и вот вчера добрался до дома.Ехал быстро 70-72,в Юте аж 82-85!!!Б***ь сухо!Но когда проверял где течёт,то видел что нижний патрубок от радиатора подтекает.Не пойму,сам видел капли между патрубком и помпой,хотя и течь с патрубка тоже была.Вобщем всё одно,сухо!Но завтра поеду разгружусь и домой в сервис на Фретлайнер.Воду слить естественно,поменять аир бяг на треллере-дырка блин там и сломалась колодка на передке.Лучше проверить,починить,чем потерять движёк из за 5 ти тысяч долларов до Сент Луиса с Бойсе.Я бы загрузился,но груз военный и в сервис хрен заедешь.Грузов потом не дадут за опоздание и поинты будут.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by zinvor
                        А у меня непонятное дело!!!
                        Приехал я в четверг вечером с луком в Кливленд ОН.В полночь разбудили чтобы сделал чек ин.Пошёл,пришёл.Прохладно.Завёл трак и лёг спать.Проспал всего 4 часа.Выспался.Заглушил трак,сижу курю.Тут мужик подходит и разглядывает передок.Потом позвал меня.Выхожу.А там,ёперный театр!Антифриза не море но по виду очень много разлито.Открыл капот,капает из под помпы,рядом,но не помпа!Блин прям будто из блока.Вобщем позвали,подъехал разгружаться.Пока разгружали залил аж 6 галлонов воды.Печку конечно вырубил.разгрузили,бумаги отдали.Вот думаю неповезло,груз во Фремонте,сегодня пятница,если даже это помпа то как быть,ехать то 170 миль искать сервис,это время.Понедельник выходной.
                        Вобщем поехал я.Заехал на эксит в Пилот,заправился,купил антифриза,много.Открыл капот,а течи как не было.Бачёк полный,температура в норме-150 градусов порожний.
                        Приехал во Fremont IN.Не течёт.Загрузился и вот вчера добрался до дома.Ехал быстро 70-72,в Юте аж 82-85!!!Б***ь сухо!Но когда проверял где течёт,то видел что нижний патрубок от радиатора подтекает.Не пойму,сам видел капли между патрубком и помпой,хотя и течь с патрубка тоже была.Вобщем всё одно,сухо!Но завтра поеду разгружусь и домой в сервис на Фретлайнер.Воду слить естественно,поменять аир бяг на треллере-дырка блин там и сломалась колодка на передке.Лучше проверить,починить,чем потерять движёк из за 5 ти тысяч долларов до Сент Луиса с Бойсе.Я бы загрузился,но груз военный и в сервис хрен заедешь.Грузов потом не дадут за опоздание и поинты будут.
                        Зинвор гардаш
                        у меня был такой полтергейст на Фреди
                        то текло , то нет
                        купил порошочек ( TA station )
                        одну баночку засыпал в бачок
                        завёл на полчасика
                        и фсё , никакой менструации
                        правда много его сыпать нельзя
                        радиатор забьёцца

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by CASPTRANS
                          Зинвор гардаш
                          у меня был такой полтергейст на Фреди
                          то текло , то нет
                          купил порошочек ( TA station )
                          одну баночку засыпал в бачок
                          завёл на полчасика
                          и фсё , никакой менструации
                          правда много его сыпать нельзя
                          радиатор забьёцца
                          Воду всё таки солью,там её много,а ещё хомут патрубка и сам патрубок.Другая проблема это очки.Я пошёл на экзам зрения,получил очки.Вижу хреново,сходил чтобы перепроверили.Проторчал дома 2 недели и уехал,назначив аппоитмент.11 дней ужаса,честно.Как смеркается джипиэс не вижу,дорога двоится,указатели прочесть проблема,глаза болят.На второй день с луком прям пытки начались.Резь,жгучие слёзы.Раньше такого не было.Так что это ещё одна причина застрять дома на пару тройку дней.С рузами тоже что то творится цены ниже плинтуса с начала мая.Сын обычно Лендстаровские грузы берёт и какой то С H Rodgers,дык у них обвал на примерно 10-15 процентов.От нас вообще пусто cтало резко,даже за 1.35 хрен найдёшь.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by zinvor View Post
                            Воду всё таки солью,там её много,а ещё хомут патрубка и сам патрубок.Другая проблема это очки.Я пошёл на экзам зрения,получил очки.Вижу хреново,сходил чтобы перепроверили.Проторчал дома 2 недели и уехал,назначив аппоитмент.11 дней ужаса,честно.Как смеркается джипиэс не вижу,дорога двоится,указатели прочесть проблема,глаза болят.На второй день с луком прям пытки начались.Резь,жгучие слёзы.Раньше такого не было.Так что это ещё одна причина застрять дома на пару тройку дней.С рузами тоже что то творится цены ниже плинтуса с начала мая.Сын обычно Лендстаровские грузы берёт и какой то С H Rodgers,дык у них обвал на примерно 10-15 процентов.От нас вообще пусто cтало резко,даже за 1.35 хрен найдёшь.

                            по этой методе знаю людей которые сняли очки

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Если течь не большая, то антифриз на горячую не бежит, а как остынет начинает сопливить. Борь, проверь патрубки. Я как то фотки выкладывал...на флд пару месяцев такая фигня была, постоит остынет, лужица под траком, в рейсе ни капли. Потом всё сильнее началось, ну ткнул пальцем в шланг, а он как макаронина рассыпался, Приморец подтвердит. Скорее всего где хомут на шланге смотри. Помпа если через дренажку бежит, там уже пофиг холодный или горячий.
                              А по поводу порошков разных...я как то залил...потом пришлось радиатор шечки чистить.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Как менять переднюю подушку по инструкции Алибабаича. Он так и сказал - на счёт три.
                                image.jpg

                                image.jpg

                                image.jpg

                                Как видите, когда знающий человек надоумит да мозги вправит, всё получается. Спасибо, товарищ Алибаба!

                                Comment

                                Working...
                                X