Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post
    Паша, ну ты что молодых та пугаешь, этак скоро вообще рулить некому будет .
    А вообще Нокет, Паша прав, если есть хоть капля сомнений и возможность заняться чем то другим, лучше попробуй, за баранку всегда успеется.
    А я и не пугаю. Просто лучше заранее знать, что романтики в этой работе - шиш да кумыш. И если ты для нее не рожден, и не тянет в дорогу так, что в ж... свербит, то лучше и не начинать. Мне тесть раньше говорил: "Как я тебе завидую - ездишь везде, всяки-разны города видишь!" Можно подумать что СВХ (склады врем. хранения) или там базы, стройки какие везде разные. На таможне в Москве зависнешь и живи в своем скворечнике, наслаждайся романтикой, туды ее в качель. Хорошо если лето на дворе, а зимой? Автономка в МАЗе не предусмотрена, заводи мотор и грейся, а рядом такой же Мазурик стоит, трубой в твою сторону. И мотор у него - Евро минус четыре, пару вздохов - и слезы из глаз. Романтика, блин. Да и за окном не площадь Красная с Ильичем в Мавзолее, а проволока колючаяя...
    А то, что ездить будет некому,так и хрен с ним. Может платить "хозяева" будут нормально, хотя что-то я сомневаюсь. Со мной рядом на стоянке Фред Аргоси с контейнерной площадкой с зимы стоит. Спрашиваю у охранников, чего, мол, не выезжает никуда. А шеф, говорят, водилу никак не найдет. Стало интересно,взял телефон, звоню. Говорю, что есть товарищ, готов переехать из Благовещенска (!), поработать на благо Ваше и Родины. И началось... А есть ли у него загранпаспорт? А знает ли он Москву? А ездил ли он в Финляндию?... А справку от венеролога тебе не надо принести? Спрашиваю: -Уважаемый, а что платите-то?
    -Ну, зависит от веса, где-то 10-12 тыс, за рейс Котка (Финляндия) - Москва (960 км).
    -А сколько ходок в месяц реально сделать?
    - Ну-у-у, щас же кризис, все дела, хорошо если три...
    Вот так, за тридцатник живи в машине. А граница? Очередь на несколько десятков километров бывает. Зато как гордо звучит - "Водитель-международник"! Правда в кармане ветер гуляет и домашние забыли как ты выглядишь. Домой приедешь, а дочка за маму прячется, не признает. Что это за дядя с обмороженой харей и черными руками? Как, это мой папа? Мамочка, а может нам какого другого папу подыскать, поприличней, а то уж больно этот "ароматный".
    Ну ладно, что-то я разбухтелся, старый видать стал. Это анекдот есть про чукчу. Бредет он по тундре, за корягу зацепился и рожей в болотину. Кряхтит, грязь вытирает. -Старый, говорит, стал. Говно стал. Пару метров прошел, вздохнул -А и молодой был - говно был! Слушайте, а может это не политкоректно, про чукчей анекдоты рассказывать, не привлекут часом? Времена-то стали во какие. Негров теперь нет, остались одни афро-африканцы. К тетке под юбку и не моги, по судам затаскает. Как размножаться-то будем? Или по-Высоцкому, почкованием? Да, дела.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Noket View Post
      ...начни с малого, если себя покажешь возможно поднимем(с трудом понимаю, как себя можно показать рассекая по лесам и полям)...
      Ну это ясное дело, кому-нибудь, где-нибудь подлизать, много не просить, много работать. Вот и карьера в рост пошла . Я где ни работал, всегда высказывал начальству всё в глаза и поэтому всегда был х...
      Заранее извиняюсь за флуд:
      Я как то по молодости работал в охране одного магазина, ну и в то время качался в тренажорном зале, ну и химией баловался маленько и из за этого постоянно был на адреналине, заводился с пол пинка (ка хороший мотор). Был у нас начальник охраны (козёл конченный), с народом как с быдлом общался. Я готовился в то время к соревнованиям и просил этого козла поговорить с генеральным директором, что бы меня в зал с работы отпускали на два часа. Тот обещал месяц и нихрена, ну я недолго думая пошёл сам к генеральному и договорился с ним. На следующий день начальник охраны мне такое устроил: - Да ты козёл, почему через голову прыгаешь (пошёл сам с генеральному) , Да вы тут совсем оху..., Да вы козлы, пид... и главно орёт на меня во всю глотку... У меня всё закипело (химия в крови), - Ты, говорю, с кем чмо разговариваешь, что броня толстая что ли. Ну и дал ему в пятак. Ну правда меня за это не уволили, а уволили этого начальника и в зал меня отпускали. Ну правда на соревнования я так и не попал. Порвал связку на плече.
      Так что если вести себя спокойно и всё терпеть, можно высоко подняться.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by truck View Post
        Ну и дал ему в пятак. .
        Молодец, Валера! А я вот опять сломал свою дивную технику. Не оправдал оказанного мне высокого доверия, опорочил самое дорогое...

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Morozov P.
          Молодец, Валера! А я вот опять сломал свою дивную технику. Не оправдал оказанного мне высокого доверия, опорочил самое дорогое...
          Это что в железе можно сломать та? Там наверное всё ещё до тебя было сломано.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Видео@Mail.Ru: Иришка : ШНГ : Листопад в Калязине наши развлекушки с прошлого года. Кому то по работе там надо ездить, а мы сами ищем приключений на свои задницы!!!!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Привет, коллеги! Вот опять я в пути... Что на трассе творится! Про дороги молчу. А вот машин - и днем и ночью - просто сплошные ленты. Я еще как-то пыталась сначала прыгать, потом решила - себе дороже, пристроилась за одним траком и так со скоростью 90 км и поехала. Хотя был один участок, на котором пришлось изрядно нервы потрепать - водитель одного огромного трака видимо решил, что он на легковушке и начал в шашечки играть на скорости 120км/ч. Я сначала думала - молодой какой-то. А потом в кафешке увидела в возрасте уже мужик, а ума не нажил. Было очень страшно. Гаишников мало встречалось, так бы всегда!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Noket View Post
                Всем доброго времени суток!
                Реши выложить немного своих фоток. Правда я еще не тракер, пока работаю на легковушке(вожу нефтяников), но все впереди

                [IMG][/IMG]

                Строго не судите это мое первое сообщение в этой теме.
                Я сначала подумала, что из наших краев - с Ямала. ПРавда, деревья у нас пониже ростиклм будут

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by gaika View Post
                  Привет, коллеги! Вот опять я в пути... Что на трассе творится! Про дороги молчу. А вот машин - и днем и ночью - просто сплошные ленты. Я еще как-то пыталась сначала прыгать, потом решила - себе дороже, пристроилась за одним траком и так со скоростью 90 км и поехала. Хотя был один участок, на котором пришлось изрядно нервы потрепать - водитель одного огромного трака видимо решил, что он на легковушке и начал в шашечки играть на скорости 120км/ч. Я сначала думала - молодой какой-то. А потом в кафешке увидела в возрасте уже мужик, а ума не нажил. Было очень страшно. Гаишников мало встречалось, так бы всегда!
                  Привет Гаечка. Куда ты всё катаешься? Дома тебе не сидится. Проезжал я по вашим краям, машин точно не меренно. А у нас можно ехать и в течении 15-20 мин. ни одной не увидишь. Я вот так на фуре за грузовичком пристроился, а он козлина тормознул, я чуть ему в жопу не вмазался. У него на задниу фонарях лампочки двухконтактные стояли, один контакт стоп он ярче горит, второй контакт габарит он тусклее. Так этот баран лампочки наоборот поставил, и вместо габарита горела нить стопа, когда он начал тормозить естественно тусклый стоп не видно из за яркого габарита. Я в этот момент собрался его обгонять ну и чуть в жопу не въехал. На стоянке ему чуть по башке не дал. Правда там такой грузовичёк, не то что фонари, я удивился как он вообще двигается. У нас чуваки набрали японских микрогрузовичков грузоподъёмностью 1,5 - 2,0 тонны, навалят на них угля, тонны 3,0 - 4,0 и ползают по трассам. И лесовозы Зил 131 лес воруют, по ночам мотаются, а сзади ни габаритов ни стопов, что бы менты не попалили. Вот так я как то со сна ехал, смотрю и ничего понять не могу, впереди какаето световое пятно ползёт, ну газку добавил что бы посмотреть и чуть в зад такому лесовозу не впаялсь. Он впереди меня ехал, сзади ничего не горит и сдалека машину не видно, только свет фар и получается посреди пустой дороги свет. А я в полудрёме не мог сообразить, так у меня в башке чуть процессор не сгорел, пока я соображал что я вижу.
                  А я всё не могу во Владивосток поехать, трак с таможни вышел, боссы деньги отправили и тамашнее начальство уже неделю не выходит из "автономки", всмысле водяру жрут без просыха.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Дальнобойщикам доброй ночи. Всем привет ,ребята я только зарегистрировался на этом сайте немного почитал рассказы грузовика ,очень интересно . Хотелось бы оставить свою благодарность но я не могу разобратся что надо нажать что б её оставить не подскажите.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by krazist
                      Дальнобойщикам доброй ночи. Всем привет ,ребята я только зарегистрировался на этом сайте немного почитал рассказы грузовика ,очень интересно . Хотелось бы оставить свою благодарность но я не могу разобратся что надо нажать что б её оставить не подскажите.
                      вам еще рано ставить спасибы. через 10 постов появится такая опция. Она будет распологаться в левом нижнем углу сообщения.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by krazist
                        Дальнобойщикам доброй ночи. Всем привет ,ребята я только зарегистрировался на этом сайте немного почитал рассказы грузовика ,очень интересно . Хотелось бы оставить свою благодарность но я не могу разобратся что надо нажать что б её оставить не подскажите.
                        Привет новичкам.
                        Я вот в очередной раз вернулась с трассы. Ну, есть такие "интересные" водители - сначала изо всех сил выбивается (на малолитражке) чтобы всех обогнать, а потом встанет перед фурой и идет со скоростью 90!!!!!!!! Два раза такие типчики нынче встечались.
                        Ну, вот ответьте, как это называется?

                        А вообще, красотища в это время сейчас ехать - золотая осень, по полям трактора ездят, чет там распахивают, я уж забыла, что это такое. Ночью небо высокое и звездное!!! Еду и радуюсь - хоть не снежинки о лобовое стекло бьются, а насекомые...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Здравствуйте. Сам иногда паражаюсь людям которые тебя обгоняют а потом тупо начинают тормозить.Смысл было обгонять .

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by truck View Post
                            Привет Гаечка. Куда ты всё катаешься? Дома тебе не сидится. Проезжал я по вашим краям, машин точно не меренно. А у нас можно ехать и в течении 15-20 мин. ни одной не увидишь. Я вот так на фуре за грузовичком пристроился, а он козлина тормознул, я чуть ему в жопу не вмазался. У него на задниу фонарях лампочки двухконтактные стояли, один контакт стоп он ярче горит, второй контакт габарит он тусклее. Так этот баран лампочки наоборот поставил, и вместо габарита горела нить стопа, когда он начал тормозить естественно тусклый стоп не видно из за яркого габарита. Я в этот момент собрался его обгонять ну и чуть в жопу не въехал. На стоянке ему чуть по башке не дал. Правда там такой грузовичёк, не то что фонари, я удивился как он вообще двигается. У нас чуваки набрали японских микрогрузовичков грузоподъёмностью 1,5 - 2,0 тонны, навалят на них угля, тонны 3,0 - 4,0 и ползают по трассам. И лесовозы Зил 131 лес воруют, по ночам мотаются, а сзади ни габаритов ни стопов, что бы менты не попалили. Вот так я как то со сна ехал, смотрю и ничего понять не могу, впереди какаето световое пятно ползёт, ну газку добавил что бы посмотреть и чуть в зад такому лесовозу не впаялсь. Он впереди меня ехал, сзади ничего не горит и сдалека машину не видно, только свет фар и получается посреди пустой дороги свет. А я в полудрёме не мог сообразить, так у меня в башке чуть процессор не сгорел, пока я соображал что я вижу.
                            А я всё не могу во Владивосток поехать, трак с таможни вышел, боссы деньги отправили и тамашнее начальство уже неделю не выходит из "автономки", всмысле водяру жрут без просыха.
                            Привет, Трак.
                            Бывают и среди дальнобойщиков уроды (вот уж никогда бы не подумала). Прикинь ситуация: с моей стороны ремонт дороги, снята половина полотна, граница между полосами разграничена флажками. Время - ночь. Я съезжаю влево на встречку ( по знакам), еду. Понятное дело всем встречникам приходится съезжать на обочину. Вдруг нашелся один уинмк на огромной красивой белой фуре - встал посреди и стоит. Я тоже. Стоим друг перед другом. Я уже стекло опустила, кричу, что он козел. Он: "Деловая, не хочешь по камням ехать (это при том, что там отгорожено флажками), а почему я должен!"

                            Ребят, ну, объясните мне, неграмотной ни разу - почему я должна в этой ситуации пропускть фуру? Я конечно его не пропустила, обругала всяко разно и т.д. Потом еду и думаю - может я че не понимаю? Может надо было куда-то съехать?

                            Но это я все о наболевшем. Теперь я дома.

                            Трак, тебе пора начальников менять. Или самому становиться начальником.Поверь, это не самое страшное - оформить на себя предпринимательство. Рано или поздно надо будет это сделать.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Gaika, ну ведь твою полосу ремонтируют. У водителя на белой фуре приоритет. Ты его должна была пропустить.
                              В Штатах такой ситуации не бывает. Если только одна полоса, то стоят 2 флагоносца со знаком STOP и SLOW. Когда тебе показывают STOP, ты стоишь и ждешь, пока не проедут встречные машины. Потом флагоносец показывает встречным STOP, а тебе SLOW. Ты медленно и печально проезжаешь ремонтный участок.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Гаечка здравствуйте. Извините не знаю откуда вы ,согласно Украинским правилам дай бог вспомнить ,если у тебя на полосе движения находится припятствие и ты вынужден объехать его выехав на полосу встречного транспорта ты обязан их пропустить,потому что преимущество в движении встречный транспорт имеет. Это правило не действует только если ты движешся на подъём тогда преимущество на вашей стороне.Но в вашей ситуацыи реально попался козёл если вы уже совершали обезд и вас пропускал встречный транспорт мог и пропустить.К стати по собственному опыту знаю ,зимой не раз на подёме попадал ни разу легковой транспорт не пропускал ,хотя вру один раз дедушка на москвиче пропустил. Было скользко а на подъёме мне нужно было на право повернуть а встречный поток машин был плотный я и так снизил скорость да минимума и думал щас стану ,спасибо москвечонку пропустил. Наверно или правила помнит или на грузовой работает. Так что вот так.

                                Comment

                                Working...
                                X