If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Спасибо за рассказы и фото, тема читается залпом за какие-то 5-6 часов)
Показывал мне друг видео как разминаются водители на дорогах европы
Хм, да это по ходу обкурок какой то, курнул пяточку и за руль. А там и глюки пошли. Посмотрел бы я если бы в этот момент у него "застрелилось" колесо на передней оси, дрыгался где нибудь бы в кювете. Главное что бы от таких людей окружающие не страдали.
Хм, да это по ходу обкурок какой то, курнул пяточку и за руль. А там и глюки пошли. Посмотрел бы я если бы в этот момент у него "застрелилось" колесо на передней оси, дрыгался где нибудь бы в кювете. Главное что бы от таких людей окружающие не страдали.
А то. Там в комментраиях к видео можно почитать с каким нетерпением дома его ждёт вся полиция города
А то. Там в комментраиях к видео можно почитать с каким нетерпением дома его ждёт вся полиция города
Да уж добавить нечего,хотя скорее всего парень просто для записи на видео так распинался.
-Ребятаааа,ВЫ молодцы!
Рассказы убийственно смешные.Да,смешные,но вот натура у нас совков выработанная.Мы считаем что так НАВЕРНОЕ должно быть,паромные переправы,гаишники(получившие ПОДХОДЯЩЕЕ этой касте новое название ПОЛИЦАИ)дороги времён ссылки декабристов итд.
-Мужики ну вы так совсем себе кисельные берега на фантазируйте об америке.Здесь тоже свои местные выкрутасы есть.Но всё равно работаешь на компанию или для себя ,то знаешь что работаешь за деньги а не ради энтузиазма и наполнения кармана хозяина только.
-Это всё лирике!
Сегодня я дома проездом из Chicago в San Francisco.Везу всего 23 тыщщи паундов металла,но зато за хорошую цену-2100 миль за 3,8 долларов............
...-Мужики ну вы так совсем себе кисельные берега на фантазируйте об америке.Здесь тоже свои местные выкрутасы есть.Но всё равно работаешь на компанию или для себя ,то знаешь что работаешь за деньги а не ради энтузиазма и наполнения кармана хозяина только.
-Это всё лирике!
Сегодня я дома проездом из Chicago в San Francisco.Везу всего 23 тыщщи паундов металла,но зато за хорошую цену-2100 миль за 3,8 долларов............
Привет Зинвор, да никто и не думает что в Америке всё идеально. Как говорится везде есть свои тараканы. У мея знакомый уже около 10 лет живёт в Австралии, там у них свои приколы, но всё равно он более уверен в будущем чем когда жил в России. Вот и Чикагин и ты пишете что работаете не покладая рук. Чикагин вообще как на работе так его не услышишь, не увидишь, наверное хочет на новый трак заработать. Эдвард тот вообще себя не жалеет Вообще вы молодцы, так держать. Я тоже не прочь поработать, были времена когда был свой трак, так я и один день в месяц дома бывал. Ну так я и зарабатывал. Возил минеральную воду из посёлка 500км. от города. Так бывало по 6-8 рейсов в месяц делал. Не смейтесь только, вы за это время конечно раз в пятнадцать больше пройдёте. Но тогда федералки ещё не было и 200 км. приходилось ехать по козьей тропе. А участок федералки, около 100 км., вообще редко грейдера посещали так это расстояние бывало за 12 часов проползал. Заказчик звонит, подгоняет, а ты там да сям побуксовал, время убил и потом начинаешь нагонять. Я бывало к обеду загрузишься и надо уже к утру быть на разгрузке, вот и прёшь всю ночь без перерыва. Вот так гонял я гонял, пока пару раз чуть в кювет не улетел. Вот так ехал ночью и слышу какой та грохот, думал колесо взорвалось. Открываю глаза, а мой трак бампером по бетонному ограждению шаркает аж искры во все стороны. И когда глаза закрылись не пойму. И после этого я сказал, Ша хватит судьбу пытать и теперь как только первые симптомы сна, сразу в люлю.
Вот так работали мы работали потом шефа мин.завода скинули, пришёл другой и завод развалился.
Ещё был прикол, я сам потом пол ночи ржал. Еду опять с водой, ночь. Чувствую уже не могу, засыпаю. Пред этим восемь колёс!!! сделал, не вру (рекорд у моего брата, за рейс 16!!! колёс, ну правда у него тягач). Вы мотанный как собака. А по той федералки без асфальтя стоянок не было. Приходилось ночевать в отворотках ( такие повороты в никуда, свернул и в лес упёрся), вот еду а все отворотки как на зло такими же как я заняты, ну не могу уже, а на дороге не встанешь того и гляди в тебя въедут, в то время перегонов много было, они как за Шимановск заедут, водки долбанут и в перёд. Ну плюнул я и заехал в отвороток на встречной стороне. Пару часов поспал, проснулся вроде ничего и вперёд. Всё время ночевал на своей стороне, ну и в этот раз на встречной, проснувшись сел за руль, на улице темно не могу блин понять в какую сторону ехать. Сидел, сидел ну решил ехать направо, раз на этой стороне стою. Проехал около 50 км., во смотрю посёлок светится. Подъезжаю ?, вот бля, дежавю, я здесь недавно проезжал, пришлось разворачиватся и ехать назад. Еду а самого по хи хи прибило, ржу как лошадь над собой и не могу остановиться. Вот и такое бывает.
Вот по этой же причине раз с отцом всё таки в кювет улетели. Поехал с отцом на его КаМаЗе туда же, за минералкой. Едем обратно, зима. Ну я прилёг на сидении и говорю бате, как будешь засыпать буди меня, поменяемся, короче в тиме поехал. Ну ему жалко меня будить, думал дотянет до посёлка и там поменяемся...не дотянул. Я сквозь сон слышу он орёт -Валерка держись!!! Поднимаюсь и вижу как в замедленном кино, дорога как то всё больше боком становится, понять нихрена не могу... стук, бах, трах... мы на боку в кюветя и моя голая жопа на снегу и в битом стекле, в боковом окне (пока летел партки кудато сползли). Ну всё бля, кина больше небудет, оператор сдох. Ну вылезли через водительскую дверь, как из танка, и зжопы стёклышки повыдёргивал, что дольше делать. Нарубили чепыжники, развели костёр, что бы дуба не дать блин холодно ёклмн. Наутро давай фуру разгружать (с грузом её не поднять, 18 тонн). Разгружали вдвоём, прямо в кювете. Потом батя поёхал на попутке к дорожникам, пригнал два грейдера, поставили на дорогу. Дорога метра на три выше нашего "лежбища" и давай мы в двоих загружать. Отец в фуре, а я с кювета таскаю и ему подаю. Блин к концу погрузки я уже шёл и плакал от бессилия, руки как у обезьяны по земле волочились. Ну короче на всё, про всё ушли сутки, около двух ночи "легли", и в два ночи поехали. Но правда снегу было много, так из всех поломок после падения только правое, пассажирское стекло, да ещё мой зад пострадал, даже зеркало не разбилось.
Вот так мы оттягиваемся.
Так что вы там работайте, да не забывайте про отдых, ведь дома ждут.
Вы только не подумайте что я жалуюсь!, я сам выбрал свою судьбу и меня она устраивает (заисключением некоторых моментов), месй как то с загибсованной ногой ходил, так думал крышу сорвёт без "баранки", наверное это болезнь.
Наутро давай фуру разгружать (с грузом её не поднять, 18 тонн). Разгружали вдвоём, прямо в кювете. Потом батя поёхал на попутке к дорожникам, пригнал два грейдера, поставили на дорогу. Дорога метра на три выше нашего "лежбища" и давай мы в двоих загружать. Отец в фуре, а я с кювета таскаю и ему подаю. Блин к концу погрузки я уже шёл и плакал от бессилия, руки как у обезьяны по земле волочились.
Да, и почему-то такие приколы чаще зимой случаются. У меня рекорд в этой области - вдвоем выгрузили 25 тонн сахарного песка в мешках, кожи с наружной стороны пальцев не осталось в буквальном смысле. Ну правда только выгрузили, и правда летом. А летом в контейнере на солнце "немножко" тепло, хотя и под Архангельском дело было. http://[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Лучше вот так работать...
Comment