Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Присмотрелся к номерам. Бывают забавные.







    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Пришла зима.... Блин. Дороги становятся все уже и уже, гоняльщиков меньше почему-то не становится. Машинка экспроприировала дочь, так что я почти что пассажир теперь...

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Всем приветики. Вот уже не помню с какого по счёту рейса вернулся. Последние три рейса снег валил почти без перерыва. Второй день сижу, жду отмашки на выезд. Владивосток завалило и грузовики в город не пускают. Вроде завтра на старт.
        В последнем рейсе опять с ментами прикол... Вёз девять машин и одна сзади на пол метра торчала, как раз 25 метров, как у меня в разрешении. Тормозит мент на посту. Подходит та кне торопясь и спрашивает:
        - Ну что у вас 25 метров?
        - Да.
        - Что и мерить не надо?
        - Хочешь мерь.
        - Ну пойдём. Достаёт рулетку 20 метров, показывает мне (думал я ща в обморок хряпнусь с испугу)
        - Вот видите какая у меня рулетка есть, специально для таких как ты.
        - Да там наверное один метр вырезан
        А остановился не ровно, а тягач под углом к прицепу. Смотрю идёт мерить с "длинной" стороны, молчу.
        - Тов. водитель у вас больше чем 25 метров.
        - А вы с другой стороны померте, будет меньше.
        - ??? а почему? и тут у меня вырвалось ( не специально)
        - Ну ты баклан... Он обиделся (язык мой, враг мой). Рожа у него покраснела. Обьяснил я ему что по чём.
        - Берите все документы и пройдёмте на пост, будем вас проверять. Проверяли меня минут 20. Каждую букаву, каждую строчку. Ну нет косяков. Отдали все доки и даже досвидания не сказали.
        На другом посту с ментом стоял, разговаривал. он мне говорит:
        - Ну ладно, езжайте. Пойду кому нибудь мозги пое...
        Ну в принципе менты начали ко мне привыкать. Всё меньше мозги парят.
        Блин не могу выложить видео на ютуб, может меня заблокировали?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Весёленькое происшествие, как без этих приколов с ментами жить в Америке?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            Извеняюсь,правильно пишется RUNAWAY TRUCK
            эта ловушка, как наши водители ее еще называют, спасла мне когда-то если не жизнь так от инвалидности. Это было как только я начинал свою тракерскую деятельность в штатах. А спешил я домой по I-24W в районе границ AL,GA,TN там где нельзя было спешить, тем более когда за спиной больше 20 тонн и температура 100'F(35*С). Тогда на вершине Монтигл я не осозновал во что превращаются колодки при торможении на высокой скорости. Как я был рад, что на одном склоне оказалось вторая ловушка, иначе бы в следующий поворот(а они там крутые) я бы не вписался. Итог 2 сломаных ребра, передний бампер, 8 из 10 торм. барабанов с колодками(на которых расплавилиси заклепки) и 2 колеса.
            На видео давняя история двух драйверов в Канаде, которые в последствии сроднились. Я больше чем кто понимаю тракдрайвера у которого отказали тормоза. Разница лишь в том что тормаза у него отказали из-за перемерзаня конденсата в пневмо системе.
            Там таки ловушек не было.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Да повезло водилам,вовремя сооброзили что делать.Я если чесно сомневался что так можно грузовик остановить,хорошо что несложился первый трак при талчке а так моглобы для них обоих кончица.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                У меня тоже случай был.Стоял на ремонте, начальник предложил выходные по работать на другой машине чтоб хоть что то за месяц заработать ,а то месяц на рембазе проторчал бестолку ни запчестей ни ремонта так ходил в качестве разнорабочего. Прихожу в субботу начальник говорит вот подзабором краз стоит наш водитель расщитался а машина стоит,вот его и бери. С виду вроде нечо машина ещё не убитая ,я спрашиваю как она технически, говорит механик говорит ездить ещё можно. Взял залил воду завёл правда ремни подтянул вроде всё работает,ну и поехал .Пустым ехал тормоза есть машина тормозит.А когда шлаком загрузили по горе ехал нормально а когда начал выезжать на дорогу их вообще не оказалось.Несусь вниз на спуск колодки пищят а машина разгоняется быстрее и быстрее в низу стоит тролейбус почти поцентру дороги точнее по диагонали и бордюры высокие, фиг перепрыгнеш .Думаю какой бок тралейбусу ровнять левый или правый.Потом сообразил ,начал прижиматся к правой стороне к бордюрам и потехоньку начала машина тормозить и это притом что я сначала тормозил нажал на педаль потом отпустил а потом нажал и держал до последнего. В ообщемто остановился краз поравнявшись с тролейбусом на половину повезло не зацепил правда руки трусились да вспотел немного. Короче отработал я эту смену кое как приехал вечером рассказал механику эту фигню,а он говорит что забыли сказать там наверное накладок нет потому что подводили колодки а результата ноль.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Я у меня, если честно, большие сомнения по поводу этой красивой сказки. Я вполне допускаю, что что-то похожее и было. Ребята, ну не на сотне км в час, да под горку! Да их бы сложило сто процентов. Вот случай из своего опыта. Проверял тормоза на Камазе, а к телеге воздух вообще не подключил, так просто сзади болталась. Выехал с базы, разогнался километров до 40 - 45 и "в пол". Так меня шаланда обгонять начала. И это летом, на ровной дороге и на сухом асфальте! Хорошо встречных не было, а то пособирал бы. Еще пример. Поехал зимой в Ебург, и где-то на пол пути до Москвы на п/прицепе (как потом увидел) оторвался от моста кронштейн торм. камеры, вместе с камерой конечно, и на штоке болтался, а трубку пластиковую из камеры вырвало. Начал тормозить и естественно весь воздух через оторванную трубку из прицепа тю-тю. То есть тягач тормозит (Вольво с ленивцем, т.е. три моста), а прицеп (двухмостовая "Минка") нет. Так я метров 500 остановиться не мог, такое впечатление, что тормозов вообще нет. А тут под горку, сам металлом груженый, да еще сзади в жопу реф без тормозов толкает и скорость - сотня! Да тут никакие тормоза не удержат.
                  И еще вопрос к Виталию. Я понимаю, что наша жизнь полна чудес. Но вот хочется узнать, это где в системе должен перемерзнуть конденсат, чтобы пропали тормоза? А голову поломал над этим, но так никаких правдоподобных версий не появилось. Предлагаю высказывать свои варианты. Было бы интересно. Ну и все-таки не думаю (дело ведь в Канаде), что водитель настолько лопух, что годами не сливает конденсат, и вообще не знает, что вода замерзает при 0С.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Я у меня, если честно, большие сомнения по поводу этой красивой сказки. Я вполне допускаю, что что-то похожее и было. Ребята, ну не на сотне км в час, да под горку! Да их бы сложило сто процентов. Вот случай из своего опыта. Проверял тормоза на Камазе, а к телеге воздух вообще не подключил, так просто сзади болталась. Выехал с базы, разогнался километров до 40 - 45 и "в пол". Так меня шаланда обгонять начала. И это летом, на ровной дороге и на сухом асфальте! Хорошо встречных не было, а то пособирал бы. Еще пример. Поехал зимой в Ебург, и где-то на пол пути до Москвы на п/прицепе (как потом увидел) оторвался от моста кронштейн торм. камеры, вместе с камерой конечно, и на штоке болтался, а трубку пластиковую из камеры вырвало. Начал тормозить и естественно весь воздух через оторванную трубку из прицепа тю-тю. То есть тягач тормозит (Вольво с ленивцем, т.е. три моста), а прицеп (двухмостовая "Минка") нет. Так я метров 500 остановиться не мог, такое впечатление, что тормозов вообще нет. А тут под горку, сам металлом груженый, да еще сзади в жопу реф без тормозов толкает и скорость - сотня! Да тут никакие тормоза не удержат.
                    И еще вопрос к Виталию. Я понимаю, что наша жизнь полна чудес. Но вот хочется узнать, это где в системе должен перемерзнуть конденсат, чтобы пропали тормоза? А голову поломал над этим, но так никаких правдоподобных версий не появилось. Предлагаю высказывать свои варианты. Было бы интересно. Ну и все-таки не думаю (дело ведь в Канаде), что водитель настолько лопух, что годами не сливает конденсат, и вообще не знает, что вода замерзает при 0С.
                    Ой, ничего не поняла, чувствуется, что все очень сложно! Желаю, чтобы ничего не отказывало ни в какие моменты!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      наши умельцы добавляют немножко спиртяжки, он гад такой, на морозе не замерзает и конденсат разбавляет собой и тоже не замерзает потом, ну конечно не до фанатизма, сливать надо иногда, но добавить непомешало бы. А по ролику, так и не понял зачем разгоняться было когда уже педалью клацать начал.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Я не раз уже слышал про такие случаи на Американцах. Единственное место где может прихватить это в главном тормозном кране или на выходе из него,ведь воздух от ресиверов идёт непосредственно в него а после него уже на тормозные камеры и энерго аккамуляторы. Хотя тоже интересно почему энергачи не сработали ведь воздух он стравливал а они без давления должны затормаживать грузовик. Да и мне не понятно на наших кразах устанавливают масло влаго отделитель какая не какая а всё же очистка воздуха. На мазах уже устанавливают мановские осушители воздуха, вообще вещь бомба,горя не знаеш. А на Американцах что всё напрямую,не может быть.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by krazist View Post
                          Я не раз уже слышал про такие случаи на Американцах. Единственное место где может прихватить это в главном тормозном кране или на выходе из него,ведь воздух от ресиверов идёт непосредственно в него а после него уже на тормозные камеры и энерго аккамуляторы. Хотя тоже интересно почему энергачи не сработали ведь воздух он стравливал а они без давления должны затормаживать грузовик. Да и мне не понятно на наших кразах устанавливают масло влаго отделитель какая не какая а всё же очистка воздуха. На мазах уже устанавливают мановские осушители воздуха, вообще вещь бомба,горя не знаеш. А на Американцах что всё напрямую,не может быть.
                          Вывод: Покупаем траки и заказываем сразу-же мановские сушилки и вкарячиваем этот девайс фтуда фкуда надо.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            А кревлятца сразу то зачем. Я в Американцах не спец а про осушитель из личного опыта написал,ведь вещь дествительно хорошая.Да и не надо не чо не куда фтыкать.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by krazist View Post
                              А кревлятца сразу то зачем. Я в Американцах не спец а про осушитель из личного опыта написал,ведь вещь дествительно хорошая.Да и не надо не чо не куда фтыкать.
                              Как это ненадо, а если нет таких штуковин? Жить то хочется. Вобщем дождёмся Занвора и спросим что там есть а что нет. Он точно знает.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Прошлой зимой случай был, собрался куда-то ехать, уже непомню куда, вроде по работе. Завёлся, прогрелся, поехал. До выезда на дорогу оставалось метров 10 примерно, улица как всегда не чищена, снега по самое фаберже, торможу, ога, щаззз, тапка в пол ушла и никаких тормозов и качусь, дорога всё ближе. Про себя думаю, камаза мне ещё не хватало в бочину, они у нас тут часто летают как сумасшедшие, фирма асфальтная рядом и они там базируются. Врубаю первую и глушу дрыгатель, остановился за 2 метра до дороги и мимо проплывает на немаленькой так скорости ман помойка, от бы я ща с ним обнялся. Развернулся и в гараж поехал обратно, оказалось, манжетка в целиндре на поршеньке прохудилась и жижка вся вытекла. Заменил, прокачал, при резком торможении чуть лобовик не поцеловал!!!

                                Comment

                                Working...
                                X