Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Morozov P.
    Cлыш, ты, Саблезубый! Ночью смотрел, звук выключен был, да?! Я как знаю, в гору, с горы.... Вот ужо приеду в Столицу, я те покажу!!! Тандем отмашку дал, Питерские рулят! Зенит - чемпион!
    А движком зачем тормозить, коли подъем впереди? Скорость выдернул и катись, можно даже мотор выключить, ежели дорога прямая, для экономии бензину. Эх ты, водовоз!
    Даааа чаво тока чайники не напишут!Я даже не представляю как я могу 200 метров на нетралке прокатиться с горы!Этож не ЗИЛ

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by zinvor View Post
      Нееее Лёха.На подъём с аварийками,ну почти всегда когда скорость низкая на таких спусках то аварийки включены.Никто как бы не заставляет,хотя в некоторых штатах знак есть предупреждающий,чтобы медленно идущий транспорт включал аварийки.Кстати я хотел заснять весть процесс спуска.Там есть специальный карман,заезжаешь,ждёшь зелоного сигнала и трогаешься на спуск,а ещё есть таблица.На ней указано при каком весе какая скорость должна тобой соблюдаться,независимо от того что на этом заснятом спуске для траков знак 45.Нууу пусть умники дымятся а я так на шестой пользуясь лишь джек брейком при полном весе в 79,5 тыс спустился и без напрягов.
      Мужики, тракер, то же самое что и сапёр - ошибиться можно всего лишь один раз. Поэтому, я думаю, что лучше всего ездить спокойнее, тише едешь, целее будешь.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by zinvor
        Даааа чаво тока чайники не напишут!Я даже не представляю как я могу 200 метров на нетралке прокатиться с горы!Этож не ЗИЛ
        И это кто тут чайник? Учись, студент. Подъезжаешь к спуску, а впереди подъем. Перед спуском разогнался до усёру и выдёргиваешь скоростя. Даже можешь мотор заглушить. Ка-а-ак полетел вниз, только ветер в фортке свистит. А потом на горку как взлетел, тут можно мотор снова пускать и дальше себе спокойно ехать. Понял, нет? Я-то думал ты ас, а оно вона как... С горки ездить не умеет. Смех, да и только.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          на заглушенном ДВС же ни гидроусилитель, ни усилитель тормозов,, ни компрессор не работают же. а если в процессе спуска что нить случится? а у вас и руль коловой и тормоза ватные и воздуха в ресиверах мало, что тогда делать будете?
          PS или я не прав? поправьте меня)
          PSS не пинать) я только учусь)(на ЗИЛе. упражнения на автодроме выполняю хорошо, только вот трогаться плавно пока не получается. небольшой пинок присутствует... хз почему... вроде все делаю как инструктор обьяснял: выжимаем сцепление, включаем первую, плавно отпускаем сцепление пока у ДВС оботы чуток упадут, задерживаем в этом положении педаль сцепления и снимаем с ручника, едем метра 3-4 и отпускаем сцепление полностью. Вроде так все делаю, а все равно плавно не получается... Может я что то не так делаю? или какие нить нюансы есть? обьясниете плиз )

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            разогнался с горы под сотку, и переднее колесо взъ%%%%ло.......привет родителям вооон из той двухсотметровой маааленькой пропасти

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Ну а это Tennessi I-24 W
              Боря, спасибо за видео!!!! как сам побывал!! когда ж я буду в штатах на вольве своей лизинговой гонять....

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by _yMk@_ View Post
                на заглушенном ДВС же ни гидроусилитель, ни усилитель тормозов,, ни компрессор не работают же. а если в процессе спуска что нить случится? а у вас и руль коловой и тормоза ватные и воздуха в ресиверах мало, что тогда делать будете?
                PS или я не прав? поправьте меня)
                PSS не пинать) я только учусь)(на ЗИЛе. упражнения на автодроме выполняю хорошо, только вот трогаться плавно пока не получается. небольшой пинок присутствует... хз почему... вроде все делаю как инструктор обьяснял: выжимаем сцепление, включаем первую, плавно отпускаем сцепление пока у ДВС оботы чуток упадут, задерживаем в этом положении педаль сцепления и снимаем с ручника, едем метра 3-4 и отпускаем сцепление полностью. Вроде так все делаю, а все равно плавно не получается... Может я что то не так делаю? или какие нить нюансы есть? обьясниете плиз )
                он тебе объяснит как нужно трогатса

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Открывать новую тему не хочется, а вопрос имеется. Я вот слегка приболел (похоже дочка из школы заразу притащила). Вроде не очень серьезно, но тем не менее - температура 37,7, горло першит,глотать больно, полный нос соплей, на глаза что то давит. Классические признаки инфекционного заболевания. Вести машину в таком состоянии опасное занятие. Вопрос - Как поступает трак драйвер в такой ситуации? За спиной груз, до дома миль 500, до пункта назначения столько же и что делать? Я так понимаю, звонить диспетчеру, как то, где то передавать груз. Понятное дело денег уже не заработал, или что то все же заработал? А к врачу как попасть, ехать в ближайший город? Вот такие вопросы в моей больной голове. Тьфу-тьфу-тьфу, всем желаю только здоровья.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Primorec View Post
                    Я вот слегка приболел... Вопрос - Как поступает трак драйвер в такой ситуации?
                    А действительно чего делать-то? У меня раз случай был. Загрузился на Пермь какой-то химией на ихний пивзавод. Ну и покатил северной стороной через Вологоду, Киров. А надо сказать, что на границе Ленинградской и Вологодской областей есть источник с родниковой водой. И видать пока я припав на коленку воду набирал, какая-то сикараха меня в колено и долбанула. Утром просыпаюсь - ножка побаливает. Ну побаливает и хрен на нее, поехал. Дальше - больше. Короче к вечеру у меня колено раздуло, озноб... Не доезжая Шарьи переночевал, чаю попил и поехал дальше. Состояние - хуже не придумаешь. Чего делать-то соображаю, лапти бы не сплести. Решил тянуть до Кирова, все же областной центр, машину на стоянку да сдаваться эскулапам. Ну а там уже что скажут, хоть домой звони, что бы подмену присылали. Котельнич проехал, пошел колеса попинать. Бац, а у меня на прицепе на среднем мосту с правой стороны колесико-то и спускает. А ветерок такой осенний продувает. Ну пока поддомкратил, пока десять гаек открутил, запаску поставил, десять гаек закрутил, гляжу и разошелся. Вывод: Движенье - жизнь, поднялась температура - окунись в прорубь. Ну а вопрос интересный Юра задал, и правда, прихватит по серьезному, чего делать? Кстати, некий житель Приморья обещал прислать ссылку на словарь. И где?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      пролетарий- у меня почти такой же инструктор))))) только орет по меньше, так как все остальное кроме трогания у меня хорошо получается) и заглох я всего один раз пока за 2 занятия) НА механике до ЗИЛа ездил только лет 7 назад когда папа давал на литайсе старом за городом прокатиться. потом остальные авто с акпп были. на грузовых не ездил ни разу. но к габаритам и управлению привык быстро, за пару кругов по автодрому. НИчего не сбил) а вот с троганьем проблемы возникли

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Morozov P.
                        И это кто тут чайник? Учись, студент. Подъезжаешь к спуску, а впереди подъем. Перед спуском разогнался до усёру и выдёргиваешь скоростя. Даже можешь мотор заглушить. Ка-а-ак полетел вниз, только ветер в фортке свистит. А потом на горку как взлетел, тут можно мотор снова пускать и дальше себе спокойно ехать. Понял, нет? Я-то думал ты ас, а оно вона как... С горки ездить не умеет. Смех, да и только.
                        Ребята, вы что - совсем уже с ума повыживали? Даже в Союзе, на легковушке, было нельзя на нейтралке спускаться со спуска, не говоря уже о грузовой машине. Ты вот представь себе едешь на траке с трейлором, загруженным под завязку, да ставишь на нейтралку чтоли? Она же становится совершенно не управляемой после этого? Считай что на пуле летишь?

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Incognito View Post
                          Ребята, вы что - совсем уже с ума повыживали? Даже в Союзе, на легковушке, было нельзя на нейтралке спускаться со спуска, не говоря уже о грузовой машине. Ты вот представь себе едешь на траке с трейлором, загруженным под завязку, да ставишь на нейтралку чтоли? Она же становится совершенно не управляемой после этого? Считай что на пуле летишь?
                          Да расслабься, это парни так шутят.
                          Паша М. ты что энто народ в заблуждение вводишь

                          Originally posted by _yMk@_ View Post
                          на заглушенном ДВС же ни гидроусилитель, ни усилитель тормозов,, ни компрессор не работают же. а если в процессе спуска что нить случится? а у вас и руль коловой и тормоза ватные и воздуха в ресиверах мало, что тогда делать будете?
                          PS или я не прав? поправьте меня)
                          PSS не пинать) я только учусь)(на ЗИЛе. упражнения на автодроме выполняю хорошо, только вот трогаться плавно пока не получается. небольшой пинок присутствует... хз почему... вроде все делаю как инструктор обьяснял: выжимаем сцепление, включаем первую, плавно отпускаем сцепление пока у ДВС оботы чуток упадут, задерживаем в этом положении педаль сцепления и снимаем с ручника, едем метра 3-4 и отпускаем сцепление полностью. Вроде так все делаю, а все равно плавно не получается... Может я что то не так делаю? или какие нить нюансы есть? обьясниете плиз )
                          А ты попробый газом поработать. Когда "поймал на кардан", добавляй потихой газку и сцепление отпускай, только плавно.
                          Если ты ктешся с заглушеным двс но передача не выключена, то и компрессор качает и гидрач работает. Поэтому если авто заглох на ходу, не надо сразу выжимать сцепление, а прижимайся к обочине, притормаживай а потом уже и выжать можно.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Морозов, человек с юмором, поэтому не стоит обращать внимания.
                            но лично я бы хотел, хотя бы раз своими глазами посмотреть, двигаясь в колонне за Пашей, как он отпустит серко с горы груженым.... экстремальный спуск, это интересное зрелище. наблюдать, как Морозов выскакивает с трака на всем ходу

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by proletary View Post
                              Боря, спасибо за видео!!!! как сам побывал!! когда ж я буду в штатах на вольве своей лизинговой гонять....
                              Не торопись!Щааа вот все дороги в порядок приведут,вот тогда приедешь.Жди,вызовут!Не боись я асфальт не оцарапаю до вашего приезда,буду ездить по обочине чтобы полосы не стёрлись и ваще накатаю телегу в вашингтонский обком чтоб лотерею для россии квотировали ПОАДРЕСНО.Адреса вышлете,я их предоставлю членам политбюро и нижней палаты ГосДума США.А то блииин кто не попадя уже прёт на мою нэньку эмерику и ручонками таки наровит облапать бюст статуя ограниченной свобода в неограниченной стране.............
                              -В этом деле главное чтобы тебя первым вызвала америка а не Лубянка блин

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Incognito View Post
                                Ребята, вы что - совсем уже с ума повыживали? Даже в Союзе, на легковушке, было нельзя на нейтралке спускаться со спуска, не говоря уже о грузовой машине. Ты вот представь себе едешь на траке с трейлором, загруженным под завязку, да ставишь на нейтралку чтоли? Она же становится совершенно не управляемой после этого? Считай что на пуле летишь?
                                Аааа,ты ещё не в курсе да?Морозов у нас ЗАОЧНАЯ школа тракеров америки за рубежом.Это он нам уроки экстемального вождения преподаёт.Я тоже когда с гор спустился всё наровил управлять машиной как ишаком.Проблем было МНОГО! Я ведь ишака то по телику тока видел,так что Вот ты спрашивал про русскоязычные школы?Вот учитель,вот куча учеников,тока сильно умных и шипко с учителем спорящих.Морозов молоток-это скрытый армянин-он пока нырять нас не научит ,то хрен в бассейн воды нальёт!

                                Comment

                                Working...
                                X