Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Дальность приёма/передачи 70км и 10-15км, есть разница? Чем она мощнее, там дальше бьёт.
    Да я про передачу и не спорю. Я про приём интересуюсь. Тебе нужно принять слабенький сигнал и усилить его до такой степени, что бы в телефонах мог его услышать. Для этой цели достаточно батарейки от фонарика. А если сигнала нет, так хоть АЭС подключи, он от этого не появится. Или я опять что-то путаю?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Morozov P. View Post
      Да я про передачу и не спорю. Я про приём интересуюсь. Тебе нужно принять слабенький сигнал и усилить его до такой степени, что бы в телефонах мог его услышать. Для этой цели достаточно батарейки от фонарика. А если сигнала нет, так хоть АЭС подключи, он от этого не появится. Или я опять что-то путаю?
      Дядь Паш, я хрен его знаю как этот усилок устроен, не разбирал. Мне главное что оно работает и я это вижу и слышу, а что у него внутри мне пофигу, я не радиолюбитель, я пользоватиль!!! В него идёт кабель от антены, из него выходит кабель который подключается к рации в раз"ём антены и плюс питание, можт там внутри и батарейка или ещё какой аккумулятор, незнаю, но бить начинает дальше и принимать с более далёкого расстояния. Стояли три машины рядышком, как на стоянке, у всех включены рации, у всех одна и таже частота, но у меня стоит "кирпич", у меня вопли потеряшки, у остальных в машинах тишина.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        ... я хрен его знаю как этот усилок устроен, не разбирал...
        Вот! Вот в этом и кроется зарытый корень! "Не разбирал..." Мне было три года, когда папа подарил мне молоток и маленькие гвозди. Сначала я хотел старшую сестру прибить к полу, но она позорно убежала. А потом я узнал как ходят часы и что в них тикает. Папа хотел вечером завести будильник, что бы утром идти на завод, но я уже похоронил его (будильника) останки. Но прогресс шагнул вперед и теперь мой самый любимый инструмент - УШМ, или по-простому "болгарка". Внутреннее устройства любого аппарата можно узнать за шесть секунд. Вжик - и все хорошо на срезе видать. А вообще, Кот, я советую тебе почитать книжку Карла Ротхамеля "Антенны".

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Вот! Вот в этом и кроется зарытый корень! "Не разбирал..." Мне было три года, когда папа подарил мне молоток и маленькие гвозди. Сначала я хотел старшую сестру прибить к полу, но она позорно убежала. А потом я узнал как ходят часы и что в них тикает. Папа хотел вечером завести будильник, что бы утром идти на завод, но я уже похоронил его (будильника) останки. Но прогресс шагнул вперед и теперь мой самый любимый инструмент - УШМ, или по-простому "болгарка". Внутреннее устройства любого аппарата можно узнать за шесть секунд. Вжик - и все хорошо на срезе видать. А вообще, Кот, я советую тебе почитать книжку Карла Ротхамеля "Антенны".
          Чёта ты меня совсем запугал и я даже теперь боюсь его разбирать, чтоб не разочароваться в том, что я как лошара купил батарейку в коробочке за бешеные деньги.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Morozov P. View Post
            1)Это называется "дорожку накатать". Только не надо ждать 5 - 10 минут. Просто после остановки минутки две взад-вперед поелозить, метра полтора дорожку сделать. Вы только встали, резина теплая и при небольшом минусе есть риск втаять в снег или лед, особенно когда груженый. А так и колеса остынут и "взлетная полоса" готова!
            2) Как можно не почувствовать, что колеса не крутятся, пусть даже и на прицепе? В принципе на барабанных тормозах стяжные пружины на колодках довольно мощные, что бы такого не случалось. Если вы только по оси в воде ехали, а когда встали мороз вдарил. Не знаю, у меня такого не случалось. Когда машина долго стоит, то да. А за ночь навряд ли так прихватит. ну а для страховки перед парковкой "посушите" тормоза.
            Спасибо за советы. В армии раза три наблюдал, как трак, выехав из теплого бокса на мороз и поставленный на парковочный тормоз, через 20-30 минут не мог тронуться с места. Газу давали до полика, кардан чуть в узел не скручивался, а трак ни с места. Приходилось назад в бокс юзом затягивать и отогревать его там. Когда стажировался на траке, то была история с трейлером. В Вайоминге в районе города Синклэр, попал в снежную бурю ночью. Из снега стена перед глазами, вижу рэст эрия впереди, сворачиваю и паркуюсь. Мой тренер спит, я его не бужу и сам спать ложусь. Утром он садится ехать за руль, трогается, а трак на месте. Дает больше газу и срывает трак, мы выезжаем на фривей. Он мне говорит, что надо было парковаться только трейлером. Только он это сказал, слышим хлопок сзади. Потом сразу второй хлопок. Останавливает трак, смотрим одна пара колес протерлась. Ближайший трак стап с ремонтом 15 миль. И мы ползем к нему час по обочине. Минут через 20 тренер мне говорит, что он ошибся, что надо было мне парковаться только траком. Думаю, что перед включением стояночного тормоза, надо давать остыть колодкам и барабанам, чтобы такого не происходило.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by ebon View Post
              ...Минут через 20 тренер мне говорит, что он ошибся, что надо было мне парковаться только траком. Думаю, что перед включением стояночного тормоза, надо давать остыть колодкам и барабанам, чтобы такого не происходило.
              Странно такое читать от дальнобоев Можно коробку передач использовать вместо стояночника, зимой-то...

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                [QUOTE=Anddy_viper888;636772]Странно такое читать от дальнобоев Можно коробку передач использовать вместо стояночника, зимой-то...[/QUOTEL]
                спасибо за совет.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by ebon View Post
                  Спасибо за советы. В армии раза три наблюдал, как трак, выехав из теплого бокса на мороз и поставленный на парковочный тормоз, через 20-30 минут не мог тронуться с места.
                  Два вопроса: 1) А что за машины это были?
                  2) Как часто их мазали?
                  Если с тормозными механизами все а порядке, то есть - валы смазаны, втулки валов не изношены, пальцы колодок смазаны и колодки свободно двигаются, ролики на колодках не закисши, пружины стяжные на месте, то с какого перепугу стояночный тормоз не растормаживается? Вашего зампотеха надо было под трибунал отдавать за такое содержание автомобилей! И мороз здесь не причем, конденсат который образовывался при перепаде температур и замерзая "прихватывал" тормоза, просто был последней каплей в деле развала боеспособности вашей части.

                  Originally posted by ebon View Post
                  Утром он садится ехать за руль, трогается, а трак на месте. Дает больше газу и срывает трак, мы выезжаем на фривей. Он мне говорит, что надо было парковаться только трейлером. Только он это сказал, слышим хлопок сзади. Потом сразу второй хлопок. Останавливает трак, смотрим одна пара колес протерлась..
                  Я не понимаю, если честно. Пусть дури у мотор хватает, чтобы легко тащить телегу с заблокированной колесной парой, но при переключении передач неужели не чувствовалось, что вас "за жопу держат"? И еще - а что дым не валил, когда резина об асфальт стиралась? Меня мой Наставник, Валерий Николаевич, учил, что у шофера голова должна крутится как у летчика-истребителя, по схеме - дорога, левое зеркало, дорога, приборы, дорога, правое зеркало и далее по кругу. Сколько раз было, едешь, а у впереди идущей фуры на прицепе колесо пустое. Дым коромыслом, ошметки в разные стороны разлетаются. Уже и светом ему устал моргать, и воздушкой сигналишь, а джигит знай себе топит, аж пиджак заворачивается... Вот кстати почему не люблю громкой музыки в кабине, уши в дороге для других целей нужны.

                  Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                  ...Можно коробку передач использовать вместо стояночника, зимой-то...
                  Ну если имеется более-менее приличный уклон, то использование КПП в качестве "ручника" теряет всякий смысл. Да и вообще это очень нездоровая идея, объясню почему. Вот приехали вы на ночевку, поставили машину на передачу, а она немножко скатилась и тут же встала, коробка выполнила функцию стояночного тормоза. Вы утром собрались ехать, надо заводить мотор, выключив перед этим передачу. А воздух за ночь вышел, сцепление не выжать, передачу не выключить, шестеренки-то в ней под нагрузкой в зацеплении. Есть выход - пробовать заводиться на передаче, выдёргивая ее в этот момент. Но если у вас уже затормозились энергачи или слабоваты аккумуляторы, то вы торчите как лом в дерьме. Идите и побейте лицо тому человеку, кто Вас такому научил. Остается повторить вслед за Вами:
                  Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                  Странно такое читать от дальнобоев

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    кувалдой по барабанам, не?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Здорова Парни. Нихрена се вы тут накатали, час читал.
                      Борис мои вам поздние поздравления.
                      Originally posted by ebon View Post
                      Спасибо за советы. В армии раза три наблюдал, как трак, выехав из теплого бокса на мороз и поставленный на парковочный тормоз, через 20-30 минут не мог тронуться с места. Газу давали до полика, кардан чуть в узел не скручивался, а трак ни с места. Приходилось назад в бокс юзом затягивать и отогревать его там. Когда стажировался на траке, то была история с трейлером. В Вайоминге в районе города Синклэр, попал в снежную бурю ночью. Из снега стена перед глазами, вижу рэст эрия впереди, сворачиваю и паркуюсь. Мой тренер спит, я его не бужу и сам спать ложусь. Утром он садится ехать за руль, трогается, а трак на месте. Дает больше газу и срывает трак, мы выезжаем на фривей. Он мне говорит, что надо было парковаться только трейлером. Только он это сказал, слышим хлопок сзади. Потом сразу второй хлопок. Останавливает трак, смотрим одна пара колес протерлась. Ближайший трак стап с ремонтом 15 миль. И мы ползем к нему час по обочине. Минут через 20 тренер мне говорит, что он ошибся, что надо было мне парковаться только траком. Думаю, что перед включением стояночного тормоза, надо давать остыть колодкам и барабанам, чтобы такого не происходило.
                      Ну если тормоза трака на воздухе, то ничего тут странного. Перехватывало краны. В гараже тепло, при выезде на мороз перепад темпиратур и конденсат в кранах прихватывает диафрагму, помогает факел. Погреешь кран и всё. Обычно когда в гараже завёлся, надо с ресиверов спустить всё. При выезде на мороз поработать тормозами, что бы воздух разогнать, ну и немного подождать не ставя на ручник, что бы все остатки влаги замерзли и не приморозили всякие резинки. Ещё помогает Жидкость И, залил граммов 100 в трубку на выходе из компрессора и всё ОК. А вообще надо перед зимой фильтр влагоотделителя менять и почаще с ресиверов спускать. Тогда мозги будут целы.
                      Ещё проблемы у мериканских прицепов - нет защитных кожухов с внутренней стороны барабанов. Поэтому когда едешь весь снег там. Ну естественно колодки тёплые, снег подтаивает. Встал на ручник, они и примёрзли. Лечится установкой защиты. Ну если всё таки примёрзли, если фура гружённая, надо дёрнутся взад вперёд они и отойдут. Если нет, постучать кувалдометром по колодкам. Вот и всё лечение.

                      Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                      Странно такое читать от дальнобоев Можно коробку передач использовать вместо стояночника, зимой-то...
                      Это ты странно пишешь. Где ты видал что бы зимой трак ночевал с заглушеным двс. Можно конечно и на передаче, но сцепление придётся держать всю ночь выжатым.

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Два вопроса: 1) А что за машины это были?
                      2) Как часто их мазали?
                      Если с тормозными механизами все а порядке, то есть - валы смазаны, втулки валов не изношены, пальцы колодок смазаны и колодки свободно двигаются, ролики на колодках не закисши, пружины стяжные на месте, то с какого перепугу стояночный тормоз не растормаживается? Вашего зампотеха надо было под трибунал отдавать за такое содержание автомобилей! И мороз здесь не причем, конденсат который образовывался при перепаде температур и замерзая "прихватывал" тормоза, просто был последней каплей в деле развала боеспособности вашей части.


                      Я не понимаю, если честно. Пусть дури у мотор хватает, чтобы легко тащить телегу с заблокированной колесной парой, но при переключении передач неужели не чувствовалось, что вас "за жопу держат"? И еще - а что дым не валил, когда резина об асфальт стиралась? Меня мой Наставник, Валерий Николаевич, учил, что у шофера голова должна крутится как у летчика-истребителя, по схеме - дорога, левое зеркало, дорога, приборы, дорога, правое зеркало и далее по кругу. Сколько раз было, едешь, а у впереди идущей фуры на прицепе колесо пустое. Дым коромыслом, ошметки в разные стороны разлетаются. Уже и светом ему устал моргать, и воздушкой сигналишь, а джигит знай себе топит, аж пиджак заворачивается... Вот кстати почему не люблю громкой музыки в кабине, уши в дороге для других целей нужны.


                      Ну если имеется более-менее приличный уклон, то использование КПП в качестве "ручника" теряет всякий смысл. Да и вообще это очень нездоровая идея, объясню почему. Вот приехали вы на ночевку, поставили машину на передачу, а она немножко скатилась и тут же встала, коробка выполнила функцию стояночного тормоза. Вы утром собрались ехать, надо заводить мотор, выключив перед этим передачу. А воздух за ночь вышел, сцепление не выжать, передачу не выключить, шестеренки-то в ней под нагрузкой в зацеплении. Есть выход - пробовать заводиться на передаче, выдёргивая ее в этот момент. Но если у вас уже затормозились энергачи или слабоваты аккумуляторы, то вы торчите как лом в дерьме. Идите и побейте лицо тому человеку, кто Вас такому научил. Остается повторить вслед за Вами:
                      А теперь по порядку: по первому вопросу двумя руками за, рас****...во,; по второму - ну не совсем так, если дури в движке хватает сразу можно и не почувствовать. Это на Камаза да. Вот так я когда Скамейку гнал меня тралл под...нул. Ехал что то так легонько дёрнуло, ну на яме наверное, ну я дальше еду, ничего не чувствуется. А вот когда увидал дым, уже было поздно. Короче не всегда можно почувствовать, особенно с грузом. По последнему: Паша у мериканских траков нет воздуха в сцеплении, в этом плане там настоящий ГаЗ 53. Механический привод. Поэтому когда в городе на американце, это полная жопа. Левая нога будет как у бывшего губернатора Калифорнии .

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Вот! Вот в этом и кроется зарытый корень! "Не разбирал..." Мне было три года, когда папа подарил мне молоток и маленькие гвозди. Сначала я хотел старшую сестру прибить к полу, но она позорно убежала. А потом я узнал как ходят часы и что в них тикает. Папа хотел вечером завести будильник, что бы утром идти на завод, но я уже похоронил его (будильника) останки. Но прогресс шагнул вперед и теперь мой самый любимый инструмент - УШМ, или по-простому "болгарка". Внутреннее устройства любого аппарата можно узнать за шесть секунд. Вжик - и все хорошо на срезе видать. А вообще, Кот, я советую тебе почитать книжку Карла Ротхамеля "Антенны".
                      А тут Паша тоже проблемка. Перебирал я как то коробку-автомат на Субаре. Ну и решил, как ты, узнать устройство мозгов внутри неё. Так потом собирал эти мозги с помощью монетки Орёл или Решка что куда ставить.

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      Дядя Боря, я в твои края за луком сегодня приехал. Nyssa, OR. А чо у вас так холодно? Ночью ехал по Монтане по I-15.
                      Снега уже по колено навалило, всю ночь шел сплошной стеной, пришлось останавливаться даже.

                      Кот, а зачем такая мощная рация? У тебя через пару сеансов на пол шестого начнет пожизненно смотреть.
                      У вас там что все по луку прутся?

                      Ну а на счёт самому ремонтировать??? Паша ты прав. Это показал ураган Виктория. У нас в магазине резинка на энергетик стоит 300р., а сам энергетик почти 2000р., замена минут 20 вместе с передиванием и питиём чая. Вот можно посчитать затраты и потери. Это если овнер. А на компанейском траке - Боря всё обьяснил. Хотя в сервисах тоже ухари бывает работают, такого нах...вертят, потом по трассе всех их вспоминаешь вместе с их родителями..

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Здорова Парни. Нихрена се вы тут накатали, час читал.
                        Борис мои вам поздние поздравления.


                        Ну если тормоза трака на воздухе, то ничего тут странного. Перехватывало краны. В гараже тепло, при выезде на мороз перепад темпиратур и конденсат в кранах прихватывает диафрагму, помогает факел. Погреешь кран и всё. Обычно когда в гараже завёлся, надо с ресиверов спустить всё. При выезде на мороз поработать тормозами, что бы воздух разогнать, ну и немного подождать не ставя на ручник, что бы все остатки влаги замерзли и не приморозили всякие резинки. Ещё помогает Жидкость И, залил граммов 100 в трубку на выходе из компрессора и всё ОК. А вообще надо перед зимой фильтр влагоотделителя менять и почаще с ресиверов спускать. Тогда мозги будут целы.
                        Ещё проблемы у мериканских прицепов - нет защитных кожухов с внутренней стороны барабанов. Поэтому когда едешь весь снег там. Ну естественно колодки тёплые, снег подтаивает. Встал на ручник, они и примёрзли. Лечится установкой защиты. Ну если всё таки примёрзли, если фура гружённая, надо дёрнутся взад вперёд они и отойдут. Если нет, постучать кувалдометром по колодкам. Вот и всё лечение.


                        Это ты странно пишешь. Где ты видал что бы зимой трак ночевал с заглушеным двс. Можно конечно и на передаче, но сцепление придётся держать всю ночь выжатым.



                        А теперь по порядку: по первому вопросу двумя руками за, рас****...во,; по второму - ну не совсем так, если дури в движке хватает сразу можно и не почувствовать. Это на Камаза да. Вот так я когда Скамейку гнал меня тралл под...нул. Ехал что то так легонько дёрнуло, ну на яме наверное, ну я дальше еду, ничего не чувствуется. А вот когда увидал дым, уже было поздно. Короче не всегда можно почувствовать, особенно с грузом. По последнему: Паша у мериканских траков нет воздуха в сцеплении, в этом плане там настоящий ГаЗ 53. Механический привод. Поэтому когда в городе на американце, это полная жопа. Левая нога будет как у бывшего губернатора Калифорнии .



                        А тут Паша тоже проблемка. Перебирал я как то коробку-автомат на Субаре. Ну и решил, как ты, узнать устройство мозгов внутри неё. Так потом собирал эти мозги с помощью монетки Орёл или Решка что куда ставить.



                        У вас там что все по луку прутся?:]~:-]~:brgin:

                        Ну а на счёт самому ремонтировать??? Паша ты прав. Это показал ураган Виктория. У нас в магазине резинка на энергетик стоит 300р., а сам энергетик почти 2000р., замена минут 20 вместе с передиванием и питиём чая. Вот можно посчитать затраты и потери. Это если овнер. А на компанейском траке - Боря всё обьяснил. Хотя в сервисах тоже ухари бывает работают, такого нах...вертят, потом по трассе всех их вспоминаешь вместе с их родителями..
                        Ануууу,не трошь святое!ЛУК это наше ВСЁ!...Ээээх пляшет ташится БАРВИХА,видно не подецки ВСТАЛЯЕТ облепиха...
                        Вот как приедешь за луком,а таааам русские,армяне,да турки советские.Скоро запретят на хрен лук этот и признают самым тяжёлым наркотиком
                        ..............По поводу тормозов и их примерзания:
                        Ребята,вы что армяне чтоли.Если у меня такого не было,значит такое невозможно!
                        У меня........(держитесь за стулья или за то что у кого крепко ДЕРЖИТСЯ!)в баку в конце февраля 1987 года а ИКАРУСе за 40 минут колодки прихватило с пассажирской стороны.В БАКУУУУ длин а не на острове Ямал.И это при том что,автобус маршрутный и стоит только часа 3 с половиной-4 в сутки в пересменку.
                        -Об оставлении трака или любого другого ТС с воздушными системами на передаче,ничего не даёт.Уж незнаю убедительно или нет,но вот встал я на тракстопе или ещё где.....не, тракстоп откинем,всё таки полотность "прижимания машин друг у другу велика."Встаёшь на паркинг ареа на маил маркер 146 толи 148(он почти на горке в Ваёминге на I-80).Утром встанешь а колеса с одной стороны занесены снегом которого не было.В смысле он есть,но он просто не ПАДАЛ с неба а надуло ветром.Вот и прихватывает колодочки к барабану на той оси на которой надуло меньше и ветер как бы гулял...Даже паркинг арея именно указанная мною не причём,это может быть любая на Диком Западе,но сильно ветренные это I-90 Washington-N Dakota,I-15 Montana-Idaho-border Utah-Neveda,I-80 Еvanston Wy-вплоть до Линкольн NE.I-70 эксит с I-15 UT аж до эксита 361 Колорадо.I-84 начиная от эксита Sweetwater Id-до можно сказать самого Портланда и плюс ответвление от Ай 84 это АЙ 82 вплоть до Сиэтла...........Это те маршруты который у меня на Диком западе,на исте чаще бывал зимой в Техасе.ВОТ ТАМ ввеееетры...Так что я пакуясь как на снегу раскатываюсь минут через 20.Так как я ЖАДНЫЙ и движёк на ночь вырубаю,то вероятность прихвата у меня больше чем у других.Я даже иногда проходя ряды как бы угадываю овнеров.Овнеры всё таки часто глушат движёк,нууу заводимся,холодно ведь,но чтобы круглые сутки молотило,этого нет!Причина лично для меня не столько в солярке,сколько в РЕСУРСЕ движка,хотя неуоторые ставят на круиз контроль и движок фигачит на 1000-1100 оборотов,ну как бы щядящий режим.
                        Вобщем я человек обычный,но вот сифилисом или там трипером или гонореей не болел,эт конечно личное но вот такое дикое сравнение.Честно говорю.Но я же не стану утверждать что все врут,что все не болели,раз я не болел.
                        Валера в конце указал что могут такие механики ухари попасться что не родителей вспоминаешь,а просто СОЖАЛЕЕШЬ что не в РОССИИ находишься.Оциня хоциця справедливость восстановить,а иногда даже с калькулятором для окончательного расчёта с клиентом!
                        PS...Чуть не забыл про ЛУК!
                        Всё очень просто.ЛУК применяется здесь даже приизготовлении сыров,не говоря уже о том что в любом соусе или кетчупе он присутствует.Оттуда и такая вещь как сезон перевозки лука.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          lmtv.jpg
                          Траки были 6x6 с воздушными тормозами и коробкой автомат, типа таких.
                          Думаю, что тренер в зеркала видел дым, но думал, что это снег из-под колес летит.
                          Без кувалды никак.
                          Всем спасибо за ценные советы.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Боря, а ты заглянь у тебя на телеге стоит защита или нет?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by truck View Post
                              Боря, а ты заглянь у тебя на телеге стоит защита или нет?
                              Аааа,я знаю о какой защите говоришь.На тракторе на обоих осях а на треллере нету.Да я полюбому каждое утро обход делаю,а уж теперича когда снег,без вопросов.Незнаю,но сколько себя помню,то хоть на маленькой,хоть на большой машине,всегда "сушу"тормоза.Нууу бывает и забываю.Но ведь и прихватывает НЕ часто!У нас вон В Айдахо закон-запрещено стрелять в верблюда с окна второго этажа.Ну дык было это всего раз лет 55 назад,а закон на всякий случай приняли!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by ebon View Post
                                [ATTACH=CONFIG]11422[/ATTACH]
                                Траки были 6x6 с воздушными тормозами и коробкой автомат, типа таких.
                                Думаю, что тренер в зеркала видел дым, но думал, что это снег из-под колес летит.Без кувалды никак.
                                Всем спасибо за ценные советы.
                                Эт точно!Я вон в поледний рейс на старом Зинворе вёз удобрения в Вашингтон город Отелло.Так вот задымился на Dedman pass это Орегон I-84,спуск длинной 6 миль сирпантином перед долиной Пенделтонской .Вроде еду на шестой и только джек брейком пользуюсь,а оказалось клодки задымились,а вернее ехал то я через дом и на сервисе видимо качнули погуще и смазка попала на барабан или колодку,а на спуске вот и дымануло.......

                                Comment

                                Working...
                                X