Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Вот такие делаааааа!
    Посмеялся от души. Такое впечатление, что у тебя хобби- охота на приключения на свою и сына ж...пы. Ну никак я не могу понять, как можно добиться таких успехов в поисках проблем.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Да уж, у меня та же мысля проскочила...

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Да нет,просто например привычка от локал драйвинга-ну местной работы тобишь.Вот прихожу с работы,следующий день иду и пишу в ЛОГбук офф дбюти,во время работы если жду разгузки или ремонтируют то пишу дбюти нот драйвинг,вот и попался на привычке.А насчёт остальных приключений,ну дык это Чикагин у нас близко к платным дорогам живёт,он уж знает что и как,а я первый раз в жизни ,да ещё в ночь,подъезжаю а там корзина какая то в четырёх полосах а одна полоса с надписью изирясс.................Мне ведь не стыдно было рассказать про это.Ведь и посмеялись небось ВСЕ и призадумались быть может,что сам то небось также оконфузился.
        -Единственное что меня волнует это то что закон не очень ДОБРЫЙ.Я ведь ездил не больше положенного на ТИМ ворк времени и уж можно было хотя бы иначе взглянуть на ситуацию.
        Дааа,кстати человек который шерстил мой трак,заставил поменять трак вялв протекшн(распределительный краник воздуха).Я из за него суки на 360 долларов попал,а причина вовсе не в том была.И попробовал бы я вякнуть и мне вместе с тикетом ещё бы и поинты вкатили..............Причина пропускания воздуха в том что воздушные шланги пластиковые и они стираются а звук идёт как раз таки рядом с краником и плюс аирбяг кабины дырявый-я его уже сменил.И вообще МЫ с сыном как бы сами до всего доходим и ещё ни разу у бывалых не спрашивали ничего.Так что это колледж тракера ,но платный иногда.
        ВСЁ вобщем то нормально народ.
        Кстати они не имели права шерстить трак,так как до этого дней за 8 в тексасе уже имел место быть левел три,так что у меня по крайней мере три недели запаса было чтобы всё исправить или заплатить тикет.....Это я понял поздно,когда уже арест закончился.Вот и залетел теперь на 69.50+140 сын(он был за рулёи и ему по полной)................
        А эти чмошники мне и говорят что в компьютере данных о техасской проверки небыло,дома уже проверил,оказалось соврали,чтобы типа свой труд на смарку не пустить..............Вот так вот.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by gaika View Post
          Понятно...
          Я сейчас морально готовлюсь к долгой дороге, причем есть отрезок в 200 км, где просто места живого нет. Может тоже пофотаю. Ты меня заразил ... Будет фотоотчет.
          Хорошая идея: и я свою дорогу (самые интересные моменты) потом выложу

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Кто сказал, что коп не имеет права обыскать трак? И трак и карманы драйвера может проверить любой коп. Другое дело, что они этого не делают пока их не спровоцируют. Спидинг, наличие антирадара, нарушение логбука, неадекватное поведение драйвера часто провоцируют обыск со всеми вытекающими. Кстати обыск трака может не иметь отношения к инспекшн.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Ну, да, у нас платных дорог хватает. Только, я однажды купил I-Pass и проблем не знаю. Он хавается и EZ-Pass-системой. Во Флориде и на I-44 свои системы. Там приходится платить кэшем.
              Мой I-pass привязан к моему банковскому счету. Как только сумма депозита спускается ниже $10, у меня из банка автоматом идет пополнение. В месяц в среднем толлов набегает на $350. Помню, был месяц, когда ездил только на Восток. Толлов за этот месяц нащелкало на $1200.
              У нас в Чикаге можно проехать и не платить кэш. Нужно просто запомнить номер толла, хайвэя, дату и приблизительное время и потом заплатить он-лайн.
              А на I-44 есть нюансы. Там тетки по ночам не работают. Поэтому, приходится мелочь кидать в корзину. Мелочь не всегда правильно считывается. Я однажды полведра денег так оставил. Теперь, если там еду, перед самым турникетом выхожу из трака и меняю кэш на железные доллары, а потом медленно и печально кидаю их в корзину.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Чё то часть поста пропала!
                edward 99..........................Да понятно что коп может ВСЁ но из всего тобой перечисленного у меня только было нарушение ведения логбука.Кстати сегодня говорили по телефону с полис департментом колорадо.Выслали лист инспекшна техасского,который был за 9 дней до ареста,а они уже в курсах так как уже в базе ЕСТЬ,они говорят что с опозданием якобы.
                Завтра обещали извениться и вернуть на мой бизнес чекинг акаунт 69.50 и 140 долларов за сына тикет.Хмм,мне их сранное СОРРИ не нужно,я же даже с моим кривым инглишом сказал и показал бумагу что имел инспекшн в техассе,а они мне,нууу это ТЫ имел инспекшн,а сейчас за рулём другой драйвер.Это было 15 го,а сегодня уже по телефону запели иначе,мол в базе не было на тот день отметки на Зинвор тракинг и поэтому бумагу ПОСЧИТАЛИ фалсификейшн-ОХРЕНЕТЬ!!!!А замену нормально работающего распределителя воздуха кто компенсирует?360 долларов на ветер!
                -Сейчас то я уже остыл(проклятая армянская натура),но осадок то остался в душе.Зимой тоже конфликт был,я доказал свою правоту,и сейчас вроде,но что получается,что в америках тоже балуются с законом от скуки.А 34 часа под 112 днём и 96 ночью в траке с неработающим кондишном(теперь то заправил фрион-хе хе) это ведь тоже боль на сердце и плохой осадок по отношению к службам.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Всем привет, наконец то я добрался до компа. Ну вот стал народ появляться, а то никого нет.
                  ТРАК.
                  Взяли тягач Mack Vision, 2003г.в., 810000км., 480 л.с., 18 передач, блокировка ¾ , передаточное число 4.07, ездил в Канаде. Правда, сначала выбрали Kenworth T600





                  , но он оказался дороже (1150000 руб. против 1550000 руб.) и это боссу не понравилось, сказал посмотреть Mack и хоть мы ему и объясняли что авто не известное, запчастей хрен где купишь, только со штатов заказывать но цена вопроса перевесила. Ну и хрен с ним, его же деньги. Брали в фирме Truck Empire что в Шушарах. Скажу я вам, козлы там работают. Когда пришли к ним, бегали вокруг нас, а когда узнали что в лизинг берём чуть на х… не послали. По цене пытались тоже обуть. Когда мы им позвонили по цене на Мак, сказали что 1150000 р. Приходим в контору, нам говорят:
                  - 1200000 р.
                  - Так нам по телефону сказали 1150000?
                  - Да? Ну пусть будет 1150000. Подумаешь.
                  Ни хрена себе подумаешь. Полтинник на чай не досталось.
                  У этих продавцов есть сервисный центр, отогнали туда для замены тех. жидкостей. В передней левой рессоре оказалось сломаны два листа. Родных не нашли, подошли от MB Actros. Замену рессор хотели повесить на нас, еле отбрыкались. Заплатили за замену масла в двс, мостах, кпп и промазку. И тут пошло как в России: масла в двс написали что налили 39 литров, по приезду домой поменяли, оказалось 35 литров (видимо мотор от испуга, увидев куда он попал, пока ехали усох на 4 л). Прошприцевать вообще забыли (а мы бараны когда забирали с сервиса просохатили, не посмотрели), шкворня, крестовины.. всё сухое (за смазку отдали 1200р.). Короче обули нас по полной программе.
                  Наконец авто у нас. Надо оформлять и ВПЕРЁД. Но не тут то было. Если бы мы брали авто по справке-счёту то нам без проблем дали бы транзиты на 20 дней, а так как авто через лизинг ( лизинговая затупила) то по договору купли-продажи да ещё договор на юр. лицо. В этом случае транзиты не дают, а авто нужно ставить на учёт в течении 5-и дней. Звоним в лизинг, объясняем проблему:
                  - А мы знаем что в течении пяти дней, а что вы не успеете?
                  - Вы что, 9000 км. за пять дней, я что бля телепорт.
                  Ну что сделано, то сделано, обратной дороги нет. Поехали в частную контору, где выдают транзиты и другие доки. Они нам выписали липовый договор, что авто куплен через комиссионный магазин и дали транзиты. Без нарушения закона опять не обошлось. До погрузки ещё три дня, куда девать трак не известно, не ставить же его около гостиницы, да и перед выездом надо трак проверить после «сервиса». В Шушарах есть терминал «Руслан», там и гостиница и стоянка. Перебрались туда, правда в три раза дороже. Пошёл помыться, как намылился кончилась горячая вода (блин как в кино). Машину на территории ремонтировать нельзя. Ещё в придачу спёрли подсветку номера. Думали, на этом наше невезение кончилось, но… на сегодня. Продолжение на следующий день. Поехали вечером забирать купленную заранее резину и диски. Пред этим заправили 300л. д.т. в один бак, в другом было немного, думали пока будем, ездить топливо уровняется в обоих. Проехали пару км. и трак заглох, не заводится. А вот что получилось…
                  Как на зло в том баке что мы заправили оказался забит шланг забора топлива. Движок выбрал все остатки топлива со второго бака и благополучно заглох. Мудохались мы с 21-00 до 3-00. Нашли канистру, шланг (мир не без добрых людей) и перекачали часть соляры в пустой бак (правда горючки я напился вдоволь, ну хоть в туалете долго сидеть не буду). Помпочка не работает, хватает воздух и прокачать систему не получается. Снять её не можем, ключи дюймовые, а у нас та и метрические не все. В конце концов заткнули все дыры в баках и через перепускной клапан на баке даванули воздухом из системы проходящего мимо трака, при этом открутив обратку с двигателя. Через несколько секунд пошла соляра. Вот таким не хитрым способом прокачали систему и мотор завёлся. Но сколько за это время было высказано слов в адрес авто и бывших хозяев. Позже разобрались в чём причина. Почему-то на баках стояли резиновые, бронированные шланги с тормозной системы??? Какой придурок их ставил или я чего-то не понимаю? Со временем шланг раскис, внутренняя оплётка расслоилась и заткнула проход(не задний).

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Мдя. Сколько траков я тут изъездил, но ни разу ничего о поломанных рессорах не слышал. 810тыс- совсем небольшой пробег. Может после Канады он поездил по российским направлениям? А есть ли в траке что-нибудь работающее нормально, не нуждающееся в ремонте? А то похоже, что твой босс купил тебе конструктор Лего, по слегка завышеной цене.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by edward99 View Post
                      Мдя. Сколько траков я тут изъездил, но ни разу ничего о поломанных рессорах не слышал. 810тыс- совсем небольшой пробег. Может после Канады он поездил по российским направлениям? А есть ли в траке что-нибудь работающее нормально, не нуждающееся в ремонте? А то похоже, что твой босс купил тебе конструктор Лего, по слегка завышеной цене.
                      Судя по ПТС попал он к нам в 2008 году. Сколько я видел катавшихся траков по России, у них состояние ещё хуже, особенно после наших авторемонтов. И судя по очень ржавой раме и ходовки он скорее всего 2 этих года именно стоял.
                      Нормалоно работает...разве что сигнал (шучу конечно). Ну неделю мы его доводили до ума. Не считая усовершенствований, отвалилась во время перегона выхлопная труба, ну и так по мелочам. Правда сейчас мозги поё..., тяга пропадает и одновременно загорается лампочка в виде молнии, а что это хрен его знает, думаю какая ошибка. Надо со штатов заказать мануал, тогда разберёмся. Скорее всего от долгой стоянки окислились какие нибудь контакты, остановишься всё под капотом подёргаешь и всё нормально, но не надолго.
                      Недавно прогорела труба на выходе из турбины, прямо за флянцем. Родной флянец пришёл в негодность, пришлось наваривать новый, с китайца (благо по диаметру один в один). Да и я бля отличился. Пока снимала патрубок, шёл дождь и что бы вода не попала в воздухан, а его накрыл листочком железа. Да в попыхах забыл его убрать, запустил движок (урод бля). Короче разорвало воздушный патрубок от фильтра к турбине (он из пластмасса). А новый хрен где достанешь. Благо у меня есть опыт по ремонту автомобильных бамперов. Пол часа собирали все кусочки, а потом шесть часов их спаивал термопистолетом.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Да чот сомнительно, что трак с таким пробегом в таком состоянии не мазанный, с поломанной рессорой мог прийти из Канады. У нас и в Канаде есть дороги и я даже не представляю, как можно поломать рессору. И при каждой замене масла трак шприцуется автоматически. Если машина стояла, то смазка не исчезла бы. Скорее всего он эти 2 года носился по вашим краям, а спидометр подкорректирован. Даже у нас диллеры- редкостные жулики, а ваших скорее всего можно без суда ставить к стенке каждого и не ошибёшься.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by edward99 View Post
                          Да чот сомнительно, что трак с таким пробегом в таком состоянии не мазанный, с поломанной рессорой мог прийти из Канады. У нас и в Канаде есть дороги и я даже не представляю, как можно поломать рессору. И при каждой замене масла трак шприцуется автоматически. Если машина стояла, то смазка не исчезла бы. Скорее всего он эти 2 года носился по вашим краям, а спидометр подкорректирован. Даже у нас диллеры- редкостные жулики, а ваших скорее всего можно без суда ставить к стенке каждого и не ошибёшься.
                          Может оно и так. Но из моей практики - если у нас шкворня 3-4 месяца не мазать то им придёт конец. А тут пробильсь без малейшего усилия и ни капли выработки на них нет. Правда в передних ступицах жидкость напоминает совдеповскую ТАД 17 (по запаху и вкусу), ну её могли уже долить в раше. Перебрал ступицы, подшипники в идеале. На покрышках написанно Made in Canada, за 2 года я думаю от них бы, при эксплуатации, ничего не осталось. А где бы они взяли потом именно Канадские.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Привет!
                            Ну, вот и я прохала свои честные 2600 км... Трак, слушай, хотела тебя спросить, ты ж недавно вроде по всей стране проехал? Как тебе дорожка от Ишима в сторону Омска? Я такого еще ни разу не видела - представьте вздутый асфальт, который вздувался-вздувался и лопнул!!! Края острющие и длиннющие. ощущение такое, будто кто-то огромный порезал всю дорогу повдоль. Я думала, что наши северные дороги - кошмар. А тут вообще непонятно что, но никак не дорога!
                            Фотки старалась делать, но быстро сели батарейки, да и дорога была сложная, пришлось идею похоронить. Да еще кошку же везла с собой, да после Тоболька "потеряла" ее - она куда-то заныкалась под коробки. А я думала, что она где-то на заправке выпрыгнула. Пришлось вернуться (50км) и искать ее. Потом уже смирилась с тем, что кошку потеряла, даже поплакала немного. А потом она выползла на белый свет, я так обрадовалась!!! Вот такие приключения.
                            Дороги конечно стали более загруженными по сравнению с прошлым годом, когда мало было фур на дорогах. Гайцов практически не встречала ни разу. на удивление...

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by gaika View Post
                              Привет!
                              Ну, вот и я прохала свои честные 2600 км... Трак, слушай, хотела тебя спросить, ты ж недавно вроде по всей стране проехал? Как тебе дорожка от Ишима в сторону Омска? Я такого еще ни разу не видела - представьте вздутый асфальт, который вздувался-вздувался и лопнул!!! Края острющие и длиннющие. ощущение такое, будто кто-то огромный порезал всю дорогу повдоль. Я думала, что наши северные дороги - кошмар. А тут вообще непонятно что, но никак не дорога!
                              Фотки старалась делать, но быстро сели батарейки, да и дорога была сложная, пришлось идею похоронить. Да еще кошку же везла с собой, да после Тоболька "потеряла" ее - она куда-то заныкалась под коробки. А я думала, что она где-то на заправке выпрыгнула. Пришлось вернуться (50км) и искать ее. Потом уже смирилась с тем, что кошку потеряла, даже поплакала немного. А потом она выползла на белый свет, я так обрадовалась!!! Вот такие приключения.
                              Дороги конечно стали более загруженными по сравнению с прошлым годом, когда мало было фур на дорогах. Гайцов практически не встречала ни разу. на удивление...
                              Привет, Гаечка. С приездом тебя. Да, дороги начиная от Тюмени всё хуже и хуже. И чем ближе к Чите, так вообще полная ж... За Читой расширяют трассу. Так рванули скалу и засыпало всю дорогу, больше часа стояли, ждали пока расчистят.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck View Post
                                Привет, Гаечка. С приездом тебя. Да, дороги начиная от Тюмени всё хуже и хуже. И чем ближе к Чите, так вообще полная ж... За Читой расширяют трассу. Так рванули скалу и засыпало всю дорогу, больше часа стояли, ждали пока расчистят.
                                Ой, ты меня насмешил с этим "расширяют трассу". Вот это по-нашему!
                                Вообще-то от Омска до Новосибирска дорожка мне понравилась. А вот из Новосиба в Томск - ужас, такая узенькая... Да и обочина никакая!

                                Comment

                                Working...
                                X