Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Прочёл всё выше относящееся к проблеме..............Нууу что сказать?Пост получится длинный,но не стану долго гутарить первое потому что не экономист я,а вовторых то в чём всётаки разбираюсь на уровне обычного обывателя,то это может быть совсем не так как на самом деле.Короче говоря в одном меня НИКТО не переубедит:Нынешний"перец"может и не биологический но сын МС горбача.Так открыто разрушать страну способен только варвар ВЗЯВШИЙ РИМ.Потому что он суть варвар а те кто привели его на Римский Капитолий,они искали именно того кто спокойно разрушит РИМ и НЕ понесёт за это наказания.,вот те и помогают варвару ЦИВИЛЬНО разрушать то чего он сам никогда не построит.Это глобалисты,люди без чести,рода и племени,опущенные самим Богом до гомосеков педофилов и всяких изгоев Богом презренных ещё со дня Содома и Гомморы.Вобщем политика мать её!Еслиб даже не было твоих слов о ГЛОБАЛИСТАХ то я бы уж мимо не прошёл
    Нифига не понял дядь Борь, вот честно. Напиши как нить другими словами чтоб до моей бестолковой башки дошло!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Мужики, все что я написал не есть истина, это просто мои мысли которые как пишут могут не совпадать с мнением администрации.
      Это же форум, каждый пишит о своем видении ситуации. А вообще я чел позитивный, а то получилось в постах что все плохо.
      Под крупными сетевиками я имел ввиду транснациональные компании. (не перевозчиков, а заказчиков перевозок)

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by SoCal
        Мужики, все что я написал не есть истина, это просто мои мысли которые как пишут могут не совпадать с мнением администрации.
        Это же форум, каждый пишит о своем видении ситуации. А вообще я чел позитивный, а то получилось в постах что все плохо.
        Под крупными сетевиками я имел ввиду транснациональные компании. (не перевозчиков, а заказчиков перевозок)
        Ну тут совсем другая сторона. Давайте и на неё взглянем. К примеру отправитель груза даёт за доставку 5к$, водила смотрит, считает что и сколько у него уйдёт, солярку, расходники, возможный износ агрегатов, еда и много чего ещё. он принимает решение брать этот заказ или нет. но тут отправитель вдруг за эту работу назначает цену в 4к$ и получается что я должен доставить груз тупо за солярку и расходники? А как же покушать, попить, а заплатить за аренду трейлера, дома за газ свет и воду? Ну пусть сам и везёт на своём уже траке свои причиндалы.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          А как же покушать, попить, а заплатить за аренду трейлера, дома за газ свет и воду? Ну пусть сам и везёт на своём уже траке свои причиндалы.
          Я это понимаю, но рассмотрим ситуацию далее. Мне не один человек говорит что крупные компании типа Свифта занимаются демпингом. Т.е. если в твоем парке одна или две машины то ты и на перевозку скинуть много не можешь. Тебе ведь на жизнь и на трак деньги нужны. А если в твоем парке 16000 машин и ты за перевозку от себестоимости сверху только 500 долларов добавил, вот тебе сумма за один цикл для твоего парка (USD 8000K). И не так уже тяжко как овнеру. Все это просчитывается оптовиками и они понимают, что можно додавливать перевозчика снижая стоимость перевозки. Получается тебе не совсем выгодно везти, а что делать?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by SoCal
            Я это понимаю, но рассмотрим ситуацию далее. Мне не один человек говорит что крупные компании типа Свифта занимаются демпингом. Т.е. если в твоем парке одна или две машины то ты и на перевозку скинуть много не можешь. Тебе ведь на жизнь и на трак деньги нужны. А если в твоем парке 16000 машин и ты за перевозку от себестоимости сверху только 500 долларов добавил, вот тебе сумма за один цикл для твоего парка (USD 8000K). И не так уже тяжко как овнеру. Все это просчитывается оптовиками и они понимают? что можно додавливать перевозчика снижая стоимость перевозки. Получается тебе не совсем выгодно везти, а что делать?
            демпинг демпингом, но тут тоже много не надемпенгуешь. я так-же слышал что крупные балуются этой штукой. Но давайте опять же разберём по полкам, на сколько мне хватает моих знаний. компании какая-бы она крупная не была, нужно платить зарплату работникам, а там не только водилы, но и механики, всякие электрики и прочий обслуживающий персонал на станциях филиалов. Опятьже расходники для машин, закупка новых агрегатов. А на сколько я знаю, у Свифта несколькомиллионый долг, и ему сейчас снижение тарифов это как кость в горле, тут уже на демпинге не слезешь как ни крути. и даже если набирать гастриков из числа мексов которым можно платить меньше, да, картошка например в Мексике стоит дешевле чем в Америке, но жить то он на момент работы будет далеко не в Мексике, а тут, жрать то он будет хотеть, на одном дошираке долго не протянешь и естественно он начнёт требовать себе зарплату побольше. Тут как в России, если я раньше нанимал гастрика за 500 рублей за разгрузку 2 тонн сена, то теперь меньше чем за полторы тысячи ни кто не пошевелится. так и тут будет.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Harmful-Cat View Post
              нужно платить зарплату работникам, а там не только водилы, но и механики, всякие электрики и прочий обслуживающий персонал на станциях филиалов. Опятьже расходники для машин, закупка новых агрегатов. А на сколько я знаю, у Свифта несколькомиллионый долг, и ему сейчас снижение тарифов это как кость в горле, тут уже на демпинге не слезешь как ни крути
              Это точно, поэтому они наверно так и навернулись в кризис. Как говорят чем выше сидишь тем громче падаешь. ))))
              Зарплатой были довольны все механики электрики водители. А потом побежали оттуда. Потому что зарплату урезали. Но самое интересное сейчас происходит. Когда компании принимают новенького на работу то ставят ему минимальную заплату которую можно назначить. Соответственно надо избавится от тех кто уже отработал около 10 лет и имеет максимальную ставку. Вот и начинается охота на ведьм. ))))
              Такая ситуация сейчас практически на всех дилерских в Сан-Диего. И не важно какая дилерская LEXUS или KIA, примут на работу с ставкой минимальной по Калифорнии, а у кого было 14 долларов в час поувольняют.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by zinvor View Post
                Прочёл всё выше относящееся к проблеме..............Нууу что сказать?Пост получится длинный,но не стану долго гутарить первое потому что не экономист я,а вовторых то в чём всётаки разбираюсь на уровне обычного обывателя,то это может быть совсем не так как на самом деле.Короче говоря в одном меня НИКТО не переубедит:Нынешний"перец"может и не биологический но сын МС горбача.Так открыто разрушать страну способен только варвар ВЗЯВШИЙ РИМ.Потому что он суть варвар а те кто привели его на Римский Капитолий,они искали именно того кто спокойно разрушит РИМ и НЕ понесёт за это наказания.,вот те и помогают варвару ЦИВИЛЬНО разрушать то чего он сам никогда не построит.Это глобалисты,люди без чести,рода и племени,опущенные самим Богом до гомосеков педофилов и всяких изгоев Богом презренных ещё со дня Содома и Гомморы.Вобщем политика мать её!Еслиб даже не было твоих слов о ГЛОБАЛИСТАХ то я бы уж мимо не прошёл
                Дядя Боря - философ, как сказал, аж мурашки по спине ледяной волной
                Друзья, на самом деле канадцам и мексам можно привозить свои грузы в Штаты, выгружаться и брать только обратный груз. Точно так же и мы не можем поднимать в Канаде груз, например, в Альберте, и везти его в Бритиш Коламбию. Только обратный груз в Штаты.
                Крупные перевозчики обычно подписывают контракты с крупными грузовладельцами на длительный срок. Например, на год. В этом случае перевозчик уже знает, сколько денег у него осядет после выполнения контракта. И цены на топливо уже никак не повлияют. Перевозчик может хеджировать свои топливные риски покупая на бирже нефтяные фьючерсы сразу после подписания контракта. Кроме того, у больших перевозчиков обычно все траки в лизинге. Они подписывают, например, с Вольвой контракт. Вольва поставляет, ну, скажем 1000 новых траков. Как только миляж доходит до 500тыс миль перевозчик возвращает траки Вольве или сам продает в зависимости от лизингого контракта.
                Бывает так, что крупный перевозчик не справляется своими силами или ему по каким-то причинам стало не выгодно исполнять контракт, например, профсоюз требует увеличение з/платы бухгалтерам. Или цены на перевозки обвалились и гораздо выгоднее отдать груз другому перевозчику. Вот тогда мы простые оунеры и поднимаем крохи с барского стола.
                Но несмотря ни на что, крупные компании обязаны слишком много денег выделять в пенсионные фонды, на всякие соц.программы и прочую лабуду. В крупных компаниях всегда огромный штат менеджеров, экономистов, секретарш, уборщиц, охранников, бездельников и тунеядцев. Всех их нужно кормить. Вот поэтому в прошлом году обычный оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывал чистыми под $90тыс, а SWIFT ловил loss $125млн.
                Но есть такие крупные перевозчики, у которых вообще нет своих траков. Например, C.H.Robinson. Это брокер. Он подписывает контракт с грузовладельцем за хорошие деньги, а потом скидывает его мелким перевозчикам. У этого гада грузы всегда очень чиповые. Но иногда приходится брать, чтобы тбить солярку и хоть как-то выехать из ж...

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by SoCal View Post
                  Это значить дорога в СВИФТ ему уже закрыта или нет?
                  нет. школьные то экзамены он сдал. недельку отдохнет, заплатит еще раз $85 и алга по новой

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Чо-то глюки на форуме. Или это после цитирования дяди Бори
                    Друзья, на самом деле канадцам и мексам можно привозить свои грузы в Штаты, выгружаться и брать только обратный груз. Точно так же и мы не можем поднимать в Канаде груз, например, в Альберте, и везти его в Бритиш Коламбию. Только обратный груз в Штаты.
                    Крупные перевозчики обычно подписывают контракты с крупными грузовладельцами на длительный срок. Например, на год. В этом случае перевозчик уже знает, сколько денег у него осядет после выполнения контракта. И цены на топливо уже никак не повлияют. Перевозчик может хиджировать свои топливные риски покупая на бирже нефтяные фьючерсы сразу после подписания контракта. Кроме того, у больших перевозчиков обычно все траки в лизинге. Они подписывают, например, с Вольвой контракт. Вольва поставляет, ну, скажем 1000 новых траков. Как только миляж доходит до 500тыс миль перевозчик возвращает траки Вольве или сам продает в зависимости от лизингого контракта.
                    Бывает так, что крупный перевозчик не справляется своими силами или ему по каким-то причинам стало не выгодно исполнять контракт, например, профсоюз требует увеличение з/платы бухгалтерам. Или цены на перевозки обвалились и гораздо выгоднее отдать груз другому перевозчику. Вот тогда мы простые оунеры и поднимаем крохи с барского стола.
                    Но несмотря ни на что, крупные компании обязаны слишком много денег выделять в пенсионные фонды, на всякие соц.программы и прочую лабуду. В крупных компаниях всегда огромный штат менеджеров, экономистов, секретарш, уборщиц, охранников, бездельников и тунеядцев. Всех их нужно кормить. Вот поэтому в прошлом году обычный оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывал чистыми под $90тыс, а SWIFT ловил loss $125млн.
                    Но есть такие крупные перевозчики, у которых вообще нет своих траков. Например, C.H.Robinson. Это брокер. Он подписывает контракт с грузовладельцем за хорошие деньги, а потом скидывает его мелким перевозчикам. У этого гада грузы всегда очень чиповые. Но иногда приходится брать, чтобы тбить солярку и хоть как-то выехать из ж...

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      [QUOTE=Chicagin;617147]Чо-то глюки на форуме. Или это после цитирования дяди Бори
                      Друзья, на самом деле канадцам и мексам можно привозить свои грузы в Штаты, выгружаться и брать только обратный груз. Точно так же и мы не можем поднимать в Канаде груз, например, в Альберте, и везти его в Бритиш Коламбию. Только обратный груз в Штаты.
                      Крупные перевозчики обычно подписывают контракты с крупными грузовладельцами на длительный срок. Например, на год. В этом случае перевозчик уже знает, сколько денег у него осядет после выполнения контракта. И цены на топливо уже никак не повлияют. Перевозчик может хиджировать свои топливные риски покупая на бирже нефтяные фьючерсы сразу после подписания контракта. Кроме того, у больших перевозчиков обычно все траки в лизинге. Они подписывают, например, с Вольвой контракт. Вольва поставляет, ну, скажем 1000 новых траков. Как только миляж доходит до 500тыс миль перевозчик возвращает траки Вольве или сам продает в зависимости от лизингого контракта.
                      Бывает так, что крупный перевозчик не справляется своими силами или ему по каким-то причинам стало не выгодно исполнять контракт, например, профсоюз требует увеличение з/платы бухгалтерам. Или цены на перевозки обвалились и гораздо выгоднее отдать груз другому перевозчику. Вот тогда мы простые оунеры и поднимаем крохи с барского стола.
                      Но несмотря ни на что, крупные компании обязаны слишком много денег выделять в пенсионные фонды, на всякие соц.программы и прочую лабуду. В крупных компаниях всегда огромный штат менеджеров, экономистов, секретарш, уборщиц, охранников, бездельников и тунеядцев. Всех их нужно кормить. Вот поэтому в прошлом году обычный оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывал чистыми под $90тыс, а SWIFT ловил loss $125млн.
                      Но есть такие крупные перевозчики, у которых вообще нет своих траков. Например, C.H.Robinson. Это брокер. Он подписывает контракт с грузовладельцем за хорошие деньги, а потом скидывает его мелким перевозчикам. У этого гада грузы всегда очень чиповые. Но иногда приходится брать, чтобы тбить солярку и хоть как-то выехать из ж...[/
                      QUOTE]Я как то залез в дебри,но ты суть правильно видишь,блин как в Союзе уже,бездельников море и всех кормить нужно.А имя этому явлению заменили от слова Социализм к непривычному Глобализм.Я в той первой своей компании,через пень колоду добивался чтобы например мы ездили за свеклой в Мурта по маршруту на 4 мили короче.Ну думал как в совке да,щас предложу,может не догадывались.Оказывается всё очень просто!Выезжаю с сахарного завода влево,через полмили вправо,через пол миди вправо и 5 миль прямо,потом вправо и соединяюсь с дорогой которая ведёт от завода прямиком.Вобщем хитрость такая:При хорошем раскладе можно делать десять рейсов с Мурта на завод,рейс стоит 13.92.............к4ороче,все маршруты просчитаны так что ты име5ешь например в запасе 1 час 45 минут а пайл откуда возишь свеклу находится на расстоянии 1 час 40 минут.Вобщем мозги засорять не буду.Установка негласная такова по компании была-БОЛЬШЕ ДОЛАРОВ за 12 часов чтобы ты не брал.Я серьёзно,поверьте и это все знали,но у нас глухой тайга работа нет алень убежал а ружьё ржавый,так что работа как МАННА небесная.и скажу вам каторжная работа.......

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Но есть такие крупные перевозчики, у которых вообще нет своих траков. Например, C.H.Robinson. Это брокер. Он подписывает контракт с грузовладельцем за хорошие деньги, а потом скидывает его мелким перевозчикам. У этого гада грузы всегда очень чиповые. Но иногда приходится брать, чтобы тбить солярку и хоть как-то выехать из ж...
                        Оказывается и у вас такое бывает,что берете дешевые рейсы?!А я думал вы там всегда в наваре,а оно воно как.У нас,насколько я знаю,с Москвы жирные рейсы в основном.С Москвы до Новосиба едут за хорошие деньги,а с Новосиба до Омска-за саляру.Кажись так???Ну это ТРАК наверно лучше знает.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Эх дядь Чикагин, не увидимся мы в следующем году, пролетел с лотереей в очередной раз.

                          Парни, Пашк, Валерк, вы-то хоть проверили результаты, как у вас там делы?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            Эх дядь Чикагин, не увидимся мы в следующем году, пролетел с лотереей в очередной раз.

                            Парни, Пашк, Валерк, вы-то хоть проверили результаты, как у вас там делы?
                            Аж я за тебя расстроился.Обидно сцуко...!!!А я тока осенью первый раз пробовать буду.Выиграть охота-аж жуть как!!!

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                              Аж я за тебя расстроился.Обидно сцуко...!!!А я тока осенью первый раз пробовать буду.Выиграть охота-аж жуть как!!!
                              Да ладна, херня, не проигрывает только тот, кто не играет!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Harmful-Cat View Post
                                Эх дядь Чикагин, не увидимся мы в следующем году, пролетел с лотереей в очередной раз.

                                Парни, Пашк, Валерк, вы-то хоть проверили результаты, как у вас там делы?
                                Облом... Попробуем пойти другим путем.

                                Comment

                                Working...
                                X