Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Как это ненадо, а если нет таких штуковин? Жить то хочется. Вобщем дождёмся Занвора и спросим что там есть а что нет. Он точно знает.
    Будете смеяться,но все эти примочки еффект дают.Дают до определённого темперетурного режима.вот например -15 а ты едешь со скоростью 100 км и прибавь силу встречного ветра,а потом подумай,будет ли 100 процентный эффект.Вобщем я по старинке,покупаю Аир систем антифризер и заливаю.И всё!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by zinvor View Post
      Будете смеяться,но все эти примочки еффект дают.Дают до определённого темперетурного режима.вот например -15 а ты едешь со скоростью 100 км и прибавь силу встречного ветра,а потом подумай,будет ли 100 процентный эффект.Вобщем я по старинке,покупаю Аир систем антифризер и заливаю.И всё!
      Во, как я и говорил, спиртяжки в трубку и проблемм нет!!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        спирт в машину его пить надо. А серьёзно (из своего опыта) он хорошь до -18, -20 при условии нормальной системе осушения, а если ''сушилка'' не работает? По воздушной системе разносится влага, спирт расходится по трубкам, кранам и пр. И абсорбирует влагу в себя. Как известно спирт не замерзает, но попробуйте его разбавить водой. Когда он наберёт достаточно влаги он замёрзнет, а вот выгнать его из системы будет труднее чем просто воду, т.к. спирт более текуч чем вода и проникает в такие места куда вода не пойдёт и выгнать его оттуда почти не возможно. Когда всё так плохо, можно использовать жидкость ''И'', говорт её используют в авиации. Пару капель на выходе из компрессора и всё ОК. Правда я её добавлял в соляру. 100гр. на 200 литров. Один придурок зпол бутылк на 60 литров в японский микрик... Сняли бак, а в нем сетка на при ёмнике из пластмассы, так вот она аж расплавилась и пришлось менять плунжер на насосе.
        А вообще надо периодически менять фильтр на влагоотделителе, там засыпан силикогель и когда он набирает влаги до предела то перестаёт работать и влага спокойн разносится по системе. И эта система на всех траках и на европейцах и на американцах и на японцах. Правда на первых двух просто меняешь баклушу целиком, а на японцах она разборная и меняется сам наполнитель. Больше мороки, но дешевле. Я у себя поменял, старый наполнитель оказался на киллограм тяжелее свежего, вот столько в нём влаги набралось.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          вот опять застрял во Владике. Заезжал ночью шёл дождь, лужи как моря, проснулся утром снега по колено, метель, блин дежавю. На сегодня погрузка отменяется.
          Кстати по поводу тормозов. Дали они мне просратся. Проблема в том что энергетики снизу и штока вперёд. Как снег, так нет тормозов на тягаче, одна телега держит. Думал где то перемерзает, перебрал все краны - ничего. А теперь нашёл. На штоках эндргетиков нет никакой защиты. Обычно там резинки гофрированные стоят, а у меня нет. И на ходу нижняя чашка набивается снегом и...энергетики не работают. Что елать в дороге? Взял пластиковую канистру, вырезал из неё 4 квадрата (под размер крепления энергетиков). Дарка под шток?- нагрел головку по диаметру штока и пропаял ровненькие отверстия. Получилось что то типа шайбы. Открутил энергетики, надел на штока эти шайбы, получился отбойник для снега. До дома думаю хватит, а там чаво придумаю.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Вы это хорош на своём языке балакать!!!! А то я как токарь кривого штуцера по образованию, ничего не понял из вышесказанного!
            З.Ы прикол вспомнил.....
            Бландинка купила автомобиль:

            1. Купила машину. Клаксон работает. Это очень важно для безопасности на дороге.

            2. Если вынуть ключ из замка под рулем и ковыряться ключом в ухе, машина глохнет.

            3. Если нажать на правую педаль, она жужжит, а если дергать ручку посередине салона, она хрипит и глохнет.

            4. Если нажать левую педаль и дергать ручку, она не хрипит, но глохнет, когда отпускаешь педаль.

            5. Купила книгу «Практика вождения для начинающих». Много думала.

            6. Стояночный тормоз снабжен кнопкой. Это написано в книге. Но в ней не написано, что стоянка перед домом снабжена уклоном.

            7. Бампер на соседские «Жигули» стоит 1300 рублей.

            8. Если экономить бензин и ездить только с горки, не заводя машину, можно уехать очень низко, но «клинит» руль, поэтому лучше ехать прямо.

            9. Дочитала до главы «Начало движения». Взглянула другими глазами на рычаг переключения передач.

            10. Если на сидение положить подушку безопасности, сидеть будет мягче и безопаснее. Но хитрый болт не позволяет вынуть подушку из руля.

            11. Вынула подушку.

            12. Вправка переносицы стоит 800 рублей, плюс 350 на медикаменты.

            13. Новый хитрый болт стоит 900 рублей (заказывать из Кореи, ждать месяц).

            14. Открыла багажник. Из красного треугольника табуретка не получается, а подставка под горячее - да.

            15. Нашла под ковриком колесо, в два раза тоньше всех остальных. Надо позвонить в автосалон и сказать, что они по ошибке засунули мне колесо от мотоцикла.

            16. Позвонила в автосалон. Положила «докатку» на место.

            17. Проверила огнетушитель.

            18. Заправка огнетушителя стоит 200 рублей. Удаление порошка из багажника бесплатно, потому что сама чищу пылесосом.

            19. Ездила на работу, показывала машину коллегам. Они хвалили цвет и литые диски. Рекомендовали поменять прокладку между рулем и сидением. Сама менять не буду, пусть в автосалоне меняют по гарантии.

            20. Звонила в автосалон. Поссорилась с коллегами.

            21. По дороге с работы машина сломалась. Позвонила в страховую фирму - прислали эвакуатор.

            22. Ложный вызов эвакуатора стоит 500 рублей. Бензин стоит 21 рубль за литр.

            23. Купила наклейку «Спарко» на дверь. Наклеила, но дверь лучше не открывать, потому что наклейка оказалась не от этой машины и наклеилась сразу и на заднюю дверь.

            24. Съездила на автоматическую мойку.

            25. Антенна стоит 400 рублей, установка 300 рублей, мойка 250.

            26. Решила отвезти семью в отпуск на машине. Но муж вдруг передумал ехать на море, сказав, что боится солнечных ожогов и акул и вообще, здесь воздух чище.

            27. Меняла воздух в колесах. Сосед обидно смеялся.

            28. На ночь оставила машину с включенными фарами и любовалась ею из окна.

            29. Утром машина сломалась. Вызвала эвакуатор.

            30. Второй ложный вызов эвакуатора - 200 рублей. Мне скидка как оптовику. В подарок от фирмы получила два провода с «крокодилами» на концах.

            31. Если надеть этот «крокодил» на нос - из носа идет кровь, а из глаз - слезы.

            32. Отвезла мужа на работу. Обещала забрать потом домой, но он странно на меня смотрел и отказывался.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by AleksN View Post




              15. Нашла под ковриком колесо, в два раза тоньше всех остальных. Надо позвонить в автосалон и сказать, что они по ошибке засунули мне колесо от мотоцикла.



              .
              Гыы... читала. много думала. смеялась.
              я такое колесо тоже нашла когда то и удивилась что оно почему то другое

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by krazist View Post
                Я не раз уже слышал про такие случаи на Американцах. Единственное место где может прихватить это в главном тормозном кране или на выходе из него,ведь воздух от ресиверов идёт непосредственно в него а после него уже на тормозные камеры и энерго аккамуляторы.
                Ну а все-таки. Где в системе должен замерзнуть конденсат, чтобы отказали тормоза? Хочу напомнить, что тормозной кран стоит после: регулятора давления, осушителя (или влагомаслоотделителя (МАЗ, КрАЗ)), "мокрого" рессивера, четырехконтурного защитного клапана, опять рессивера. Причем кран этот двухсекционный. На переднюю и заднюю ось своя секция. И воздух с крана на прямо на камеры и энергачи подается, а на ускорительные клапана, а те уже открывают магистраль большого сечения и по ней воздух поступает в торм. камеры. Далее. Давление в системе, как видно из показания манометра, было в норме. Судя по тому что при отпускании педали тормоза слышно шипение - на тормозной кран воздух подается и кран работает в штатном режиме. Ну и последнее. С тормозного крана по отдельной магистрали воздух идет на клапан управления тормозами прицепа (КУТП-2), который подает давление в управляющую магистраль прицепа и прицеп также затормаживается, причем с опережением, чтобы не было складывания. И что после крана во всех этих магистралях разом прихватило конденсат??? Три раза "ха".
                Кстати. Совершенно согласен с Траком по поводу спирта. Лучше выпить. Дело в том, что даже в чистом спирте 4 процента (по массе) воды, а все знают, что если рюмку водки оставить невыпитой, то водка выдохнется, то есть спирт испариться, а вода останется. Совершенно верно, что спирт проникнет по всей системе, ну а когда от него останется водичка, то и будет вам подарок. Уж лучше лить или спецсредства для воздушной системы, или жидкость "И", там смесь метанола с какой-то еще химией, но воды не более 0,1 процента. А еще лучше содержать в порядке вверенную тебе технику. И если компрессор не изношен и не гонит в систему эмульсию килограммами, и перед зимой поменять патрон в осушителе (в Питере стандартный Wabco стоит 600-650 руб, не велики и деньги), то, как показывает практика, ничего и не замерзнет. Причем не могу согласиться с уважаемым Зинвором по поводу температуры -15 и скорости. Обычно прихватывает как раз при небольшой минусовой температуре (-2 -4) и большой влажности воздуха, обычная мерзкая Питерская погодка. А как завернет за пятнадцать-двадцать так все изумительно работает. Правда если упадет ниже тридцати, начинает густеть тормозуха в сцеплении и с места тронуться проблема. Сцепление отпустил, а машинешка на месте стоит, а потом так плавно-плавно... Ну не будем о грустном.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by truck View Post
                  вот опять застрял во Владике. Заезжал ночью шёл дождь, лужи как моря, проснулся утром снега по колено, метель, блин дежавю. На сегодня погрузка отменяется.
                  Кстати по поводу тормозов. Дали они мне просратся. Проблема в том что энергетики снизу и штока вперёд. Как снег, так нет тормозов на тягаче, одна телега держит. Думал где то перемерзает, перебрал все краны - ничего. А теперь нашёл. На штоках эндргетиков нет никакой защиты. Обычно там резинки гофрированные стоят, а у меня нет. И на ходу нижняя чашка набивается снегом и...энергетики не работают. Что елать в дороге? Взял пластиковую канистру, вырезал из неё 4 квадрата (под размер крепления энергетиков). Дарка под шток?- нагрел головку по диаметру штока и пропаял ровненькие отверстия. Получилось что то типа шайбы. Открутил энергетики, надел на штока эти шайбы, получился отбойник для снега. До дома думаю хватит, а там чаво придумаю.
                  Трак, тебе надо как дядюшке Питу, из БигРига, открывать свой тракстоп с автосервисом для траков. Будешь как в том анекдоте про еврея, я, говорит, если буду царём, буду жить немножечко лучше чем царь, я буду шить на дому!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by truck View Post
                    Взял пластиковую канистру, вырезал из неё 4 квадрата (под размер крепления энергетиков). Дарка под шток?- нагрел головку по диаметру штока и пропаял ровненькие отверстия. Получилось что то типа шайбы. Открутил энергетики, надел на штока эти шайбы, получился отбойник для снега. До дома думаю хватит, а там чаво придумаю.
                    Валера, а не получится, если что-нибудь типа большого мусорного пакета одеть снизу сразу и на энергач и на трещетку, а сверху как-то все это дело проволочинкой подвязать? Так, предложение в качестве "мозгового штурма". А что это японцы такую схему дурацкую придумали - штоки вперед смотрят, можно подумать, что они на экваторе и у них снега не бывает. Кстати, как коробка автоматическая, не подводит? Я сейчас на автомате катаюсь, так не знаю куда левую ногу и правую руку деть (вот только советов про руку не надо! :-))

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Всем доброе утро. На счёт спирта прошедшей зимой у колеги был случай. Начало зимы было тёплое потом резко похолодало мой колега решил с экономить и вместо замены фильтра осушителя залил в трубку после ресивера спирт,не знаю какой именно но он так говорил,пока до минус 10 было нормально а когда за ночь ещё ниже упала температура начались чудеса.То один контур отказал то другой. Греть трубки открытым огнём нельзя они пластиковые. Притянули его на рем базу поставили в бокс,за ночь система отогрелась. С утра всё хорошо,пару ходок зделал опять такая беда,потом вообще отказал контур управления пгу ,переключения делителя передач.Так он так пол зимы мучался,пока не потеплело.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Harmful-Cat View Post
                        Во, как я и говорил, спиртяжки в трубку и проблемм нет!!!!
                        Ну это не совсем спирт,хотя запах такой же."Рукава"красный и синий которые идут на треллер,вот туда заливаю эту"спиртяжку",отворачивал трубку от компрессора и заливал туда тоже,в балонах возушных влаги у меня мало,ну только в правом иногда собирается конденсат.Я стараюсь дренажить почаще.Незнаю смешно это или нет,но если климат влажный то конденсата много,а если живёшь в Сочи,то проблемы реже........Кстати Morozov P,климат в Айдахо "сухой",но сейчас езжу All states и даже дизель расходуется по разному.Например как въеду в UTAH расход меняется например с 5,65-5,68 на 5,70-5,75 миль на галлон.Самый лучший расход в Небраска Айова самый низкий Техас- N-Mexsico?Colorado.Вобщем влажность и сухость воздуха,высота над уровнем моря играют роль и на замерзание и на выделение конденсата вырабатываемого воздуха компрессором,здесь может быть замерзание при минус 5 или при минус 12.Ну а если вода с маслом в дренажном баллоне то тут уж другая тема...............

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Паша, ну как там на чужбине? На чём это ты катаешся на автомате?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Привет всем, спасибо за активность!
                            Вижу мой пост вызвал разные мнения. Ну это понятно, машины разные, дорожные условия тоже, ситуации могут быть разными, да и люди все разные. Один согласится, второй промолчит, третий сразу предает анафеме, еще один в многословии покажет свою "грамотноть", очередной вовсе к столбу претензии предъявит...
                            Хочу пояснить немного. На выложенном видео фрагменте, только лишь созданная сьемка по следам происшествия. Как многие уже знают подобные съемки создаются в сев. Америке програмами при поддержке государства, в целях предотвращени наиболее случающихся аварий. Перевозки колесного вида транспорта, сеть авто магистралей в штатах далеко опережает всю Европу в целом и поэтому катастрофические цифры аварий и гибели на дорогах США вынуждают власти выкладывать большие средства для урегулирования безопасности на колесном транспорте. Как я так и мои водители обязаны регулярно просматривать видеоуроки с подобными ситуациями, особенно во время стажировки и при устройстве на работу. Зинвор должен знать, после здачи на СДЛ водители проходили онлайн регистрацию после видео урока ля допуска на работу.
                            Да на видео показано как водила дрочил педалью и на контуре естесно падало давление, но я еще напомню это не оригинальная сьемка, и водители даже не те, в таких фрагментах снимаются каскадеры(ребенку ясно) их задача закл. максимально передать происшествие. И понятное дело что управляли они с исправными тормазами траками.
                            Это я внес свое предположение о перемерзании в пневмо системе, но это было взято из опыта случившимся в моей компании с одним из моих водил. Он так же управлял Петербилтом(в моей компании все траки "классика" т.е. без пластика) и в один момент он сообщил диспетчеру(была моя супр. на тот момент) что замерзает на перевале в Вирджинии из-за полного отсутствия тормозов.
                            Как оказалось ситуация была очень даже подобная, он отдыхал при работающем двигателе на тракстопе при температуре около нуля. Как правило при содержании конденсата при данных условиях он оттаивает и собирается в нижней части ресиверов и путепроводов. После того как он двинул на перевал конденсат(вода) под переменным рабочим давлением устремляется в краны и распределители с клапанами. Которые и прихватило при резком понижении температуры. Пусть этот молодой водила и ленился стравить конденсат, но о собственной безопасности он не забыл да и натиснул на тормоз(как на видеоуроке, который он не проспал и пусть с чем -то не согласен был, но главное почерпнул) перед спуском, а реакции никакой. Давай он дрочить эту педаль только воздух на контуре нитуда и нисюда вообще неслышно чтоб что-то чмыхало, сооборазил свернул в сугробы на обочине.
                            Так что я ни кому не желаю попасть в подобную историю как на видеоролике, и я уверен что многие извлекут для себя полезного
                            из этого, ну а бывалый шоферюга он поддержит меня или просто промолчит. Хотя я много повидал в своей карьере и списал не одну машину будучи у себя на родине и как в той песне поется: ездил я на КрАЗе ездил на КамАЗе и во многих переделках побывал, но одно хочу заметить перебравшись сюда за океан я считал себя ассом, а сейчас смотрю на это с другой стороны(век живи век учись - не мои слова, но их часто напоминал мой отец который в моих глазах до сиих пор остался ассом всю жизнь посвятив шоферскому делу. На родине мне желали счастливого пути, в польше - широкой дороги, в россии - дороги без ментов, в италии - легких подьемов, здесь - без заторов. Я же хочу всем проффи-шоферам пожелать удачи на всех дорогах

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Виталий фильм действительно поучительный. да я тут к стати вспомнил,может кто помнит в савдеповские времена тоже по телевизору иногда ролики крутили про некоторые дорожные ситуацыии.Жаль сейчас такого нет, начинающим да и не только им было бы интересно.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Ролик действительно полезный, ничего не говорю, сразу начинаешь просчитывать сетуёвину что-бы сделал сам, не даром я вспомнил свой случай зимой и торможение заглушенным двигателем, первое чтоб сделал я, попытался повторить такое-же торможение, на втором плане бочиной шкрябать по горе, а потом уже тормозить впереди идущей машиной. Случаев бывало много с этими тормозами. Ещё случай из жизни, давно было, лет 8 назад примерно, может больше, но не меньше. Поехал на ипподром за кормами, да это и не важно куда и зачем. Светофор, торможу, нормально, хорошо, всё работает, трогаемся, едем, дорога под горку, иду в левой полосе, так как мне на поворот, а там на следующем перекрёстке поворот налево. Впереди стоит машина, ей надо налево, куда-то в пампасы, но до светофора ещё далеко, торможу, мать перемать, тапка в пол ушла, нет тормозов, скорость 70. Я по зеркалам, напарво уйти, хрен, занята полоса, машина всё ближе, налево на встречку, газель прёт, могу не успеть, да и этот начнёт поворачивать как только газель пройдёт. Но на моё счастье газель вовремя кончилась, и я как живчик или как гамно сквозь пальцы проскальзываю на этих 70км/ч между задницей встречной газели и задницей стоящего на поворот. Мозга включить передачу пониже и оттормозится дрыгателем не хватило и хрен с ним, может и хуже было бы. Обтёк я поворачивающего, слышу визг тормозов сзади, видно кто-то за мной шёл и когда я вильнул, офигел от такого манёвра и по тормозам. Далее, поймал дырку справа, перестроился и колёсами об бордюр затормозил, по другому никак было, только так. Вышел, выкурил 2 сигареты за раз как пылесос, трясло не по деццки. Тихим сапом доехал до дома и опять же поршень и опять же манжета. Вот любят они меня прям.

                                Comment

                                Working...
                                X