Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post
    Вот наша действительность, я больше так не могу скоро на Ментов как собака на кошку буду кидаться. Если 15 числа я пролечу, пойду нахрен учиться на машиниста экскаватора (меня давно приглашают), там в карьере нет этих тварей. Копай себе да копай. Больше нету мочи с этими вурдалаками общаться.
    Вот так вот Валерыч, а в соседней теме страдалец по хазмату ещё спрашивает почему мы хотим уехать.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      truck, какие 2 часа? по 185 приказу на минимально короткий срок задерживать авто, 20 минут и поехал, либо протокол задержания. и потом нахрен ты к ним ходишь? сиди в машине, им надо пускай суетят. 185 приказ 70 пункт, имеешь право не вылазить с тачки. а тачки, которые возишь, открывать и вины сверять под протокол досмотра. или че?

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by truck View Post
        Стоило пару месяцев не покататься как менты опять начали наглеть. Мне честно говоря уже не хочется в сторону Владика ездить.
        Тормозят меня на посту МУСОРА (других слов, простите, нет), приглашает пройти на КП. Там восседает старлей и читает моё разрешение:
        - А у вас перегруз.
        - ????
        Небольшое отступление. У нас разрешение берётся так: Пиходиш к дорожникам, они дают бланк заявление, там нужно указать развесовку по осям, кол-во груза, наименование груза и прочее. Дают формулу для вычесления развесовки по осям, после идёш до дому до хаты и начинаешь ломать башку как считать (ну я то уже быстро подсчитываю), там всё мудрено.
        Так считал человек, насчитал приносит им…неправильно, идите пересчитывайте. Ну ё моё прям как в школе, только двойки не ставят. Но бабло берут и нихрена не делают. Там нужно так подогнать груз, что бы не превышало 10т. На ось и общую массу. Ну я указал примерный вес груза 10 тонн. Интересно, разрешение беру на негабарит, нахрена там вес ума не приложу. Спросил в разрешиловке про это, они рукой махнули мол так требуется всё это для бумаги. ДУРДОМ. Ну вот продолжаю:
        - Какой перегруз?
        - Ну давайте посчитаем. У вас восемь машин…
        - Стоп. Тов.лейтенант…
        - Я старший лейтенант (с обидой он мне говорит)
        А я уже завёлся:
        - Да мне насрать, хоть майор. Ты что вес машин с пальца бeдешь высасывать (или ещё откуда).
        - Ну прикинем примерно…
        - Нихрена се вы даёте примерно. У меня что перегруз на ось или по макс.массе?
        - Ну у вас машины большие…
        - Ты мне по весам покажи, не надо лапшу мне вешать.
        - Ну весовщики придут через ДВА ЧАСА, мы их подождём. И ехидно так сук… улыбается, думает я ща суетится начну.
        А вот хрен тебе, я молча разворачиваюсь и иду к выходу, он кричит:
        - Тов. водитель вы куда?
        - Пошёл спать, придут весовщики разбудите. Откинул сидение (я заранее знал что всё это понты) и через 2 мин. Слышу свист. Сижу далее, ещё свистят (совсем обнаглели). Потом кричат:
        - Зайдите на пост, вы что не слышите вас зовут.
        - Я вам, бля, чё собачёнка, говорить разучились. Мент немного припух, не ожидал такого поворота. Захожу на пост, там тот «майор» протягивает мне доки и…
        - Ладно, езжайте долго весовщиков ждать а у нас дел много.
        - Ну вот так я и знал, чё мозги еб…и.
        - Будете так себя вести, сделаем вам сверку агрегатов на весь груз (ну типа кучу времени потеряешь, всем авто капоты задрать и …)
        - Да без проблем, только робу не забудьте одеть а то там шибко грязно.

        Вот наша действительность, я больше так не могу скоро на Ментов как собака на кошку буду кидаться. Если 15 числа я пролечу, пойду нахрен учиться на машиниста экскаватора (меня давно приглашают), там в карьере нет этих тварей. Копай себе да копай. Больше нету мочи с этими вурдалаками общаться.
        Вобщем напоминаю ещё раз о мерах превентивной защиты от НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ!Купи калькулятор ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО расчёта с клиентом.И тебе спокойно и клиент смиренней.............

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          Вот так вот Валерыч, а в соседней теме страдалец по хазмату ещё спрашивает почему мы хотим уехать.
          Несколько дней назад читал,что Украину ежегодно покидают почти 700 тыщщ.............Ох что то понесло Остапа,лучше промолчу!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Chicagin
            Вот щас Тр-Тр Митя расскажет, как это круто работать в Американской компании. Он щас в SWIFT-е тренируется....
            ну об этом еще рано. могу тока про учебу. ну собсна в двух словах: в вск 27го приехал в мемфис. прямиком в мотель. номер на четверых. ничего так. чистенько. во дворе бассейн (правда ни разу не ходил, поле занятий приходишь и с головой в претрип). один от нас ушел в соседний номер, второй свалил через неделю. у него учеба закончилась. так что живем тут вольготно. занятия с 6 до 5. каждый день, без выходных. со времен Немо много воды утекло. сейчас в академии обучают не три, а две недели. за две недели один день (первый) организационный - бумажки целый день разные подписывали, три дня занятия в классах (тесты там всякие разные), остальное время на полигоне маневрируем. затем на домашние терминалы, неделя роуд скилс. кто что не сдал: претрип например или драйвинг тест, оставляют на неделю. если же через неделю опять не сдал, то на этом твоя учеба заканчивается со всеми вытекающими... во времена Немо, держали в школе до посинения, пока не родишь все что от тебя требуют.
            ну так вот, на второй или на третий день выдали распечатки с претрипом, показали где что на траке находится, на чем надо с акцентировать внимание. ничего сложного нет, если хоть немного понимаешь как машина устроена. было бы на русском, можно было на следующий день идти сдаваться. на английском тоже особых проблем особых нет, тока зараза, нужные слова, в нужный момент начисто исчезают из памяти. вроде знаешь, а вот вытащить из башки в нужный момент не всегда выходит. в общем пришлось учить на совесть. сдачу назначили на среду 6го. кто готов был раньше, сдавали раньше, кто заваливал, пересдача 6го. если опять фэйл, остаешься на неделю. я пошел во вторник, думаю, если что не выйдет, будет еще шанс, но ничего вроде, оттарабанил на 100%. такой результат тока у двоих или троих из группы. такая же система с драйвингом. тест будет завтра. я отстрелялся уже сегодня. правда не очень блестяще, но собственно говоря, это значения уже не имеет. перед началом я начал нервничать и допустил кучу ошибок там, где уже с закрытыми глазами рулил. сдается мне что куча народу останется еще на неделю, потому как ездит народ кто в лес кто по дрова. особенно у черных с этим делом не фонтан и у теток. и тех и других вместе взятых с полгруппы наберется. в общем пока все идет по плану.
            что касается свифта как такового, мне сравнивать особо не с чем. я опираюсь на мнение своего знакомого. сейчас он работает в чикагской компании. начинал же со свифта. миллионером тут конечно не станешь, но на полтрака за год насобирать можно, да и опыт приобретешь хороший. автопарк вроде неплохой, гаишники местные не трогают опять же. короче поживем увидим.

            Originally posted by Chicagin
            ...Если есть возможность, сразу покупайте трак, открывайте свою МС и вперед...
            эх, нет ее пока, этой возможности... так что на год на галеры. годик отработаю, жирок малость накоплю, а там уж и о собственном траке можно будет задуматься.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              А что чёрные вытворяют на драйвинге? Рассказывай, всем-же интересно.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                миллионером тут конечно не станешь, но на полтрака за год насобирать можно, .
                т.е. где-то 20-25 за год? если берем в расчет трак ценою 40 тыс

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                  ну так вот, на второй или на третий день выдали распечатки с претрипом...
                  Митя, а распечатки можешь выложить?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Собрался сегодня в рейс, сделал претрип, завёл мотор и... что то на душе не спокойно, мотор через несколько оборотов только пустился, ощущение что система завоздушена. (я же неисправности жопой чую), дай думаю залезу в яму под трак посмотрю как там снизу. Ну вот предчувствия оправдались, с дренажного отверстия в топливном насосе предварительного давления соляра бежит, вот и приехали. Разобрал насос, сальнику кранты, благо хоть дренажка есть а то бы соляра попёрла в поддон. Обзвонил магазины в Хабаре, во Владике, нет ремкомплектов. Берите, говорят, насос новый 47тыс.руб. Нихрена себе, из за сальника покупать насос. Пойду завтра можа чаго придумаю, голь на выдумки хитра.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck View Post
                      Пойду завтра можа чаго придумаю, голь на выдумки хитра.
                      Юрич, а на звонки чего не отвечаешь? Уж два раза звонил.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        pre-trip.doc
                        Валерыч, тут Чикагин пару лет назад выкладывал претрип, я вот стырил, теперь делюсь, а так тут на форуме в какой то теме он есть, искать ток заманаешся. Почитал я его так, оказывается, не так страшен чёрт как его малюют. Мить, проверь, у тебя такой-же, а то можт за пару лет изменилось что в нём.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by truck View Post
                          Собрался сегодня в рейс, сделал претрип, завёл мотор и... что то на душе не спокойно, мотор через несколько оборотов только пустился, ощущение что система завоздушена. (я же неисправности жопой чую), дай думаю залезу в яму под трак посмотрю как там снизу. Ну вот предчувствия оправдались, с дренажного отверстия в топливном насосе предварительного давления соляра бежит, вот и приехали. Разобрал насос, сальнику кранты, благо хоть дренажка есть а то бы соляра попёрла в поддон. Обзвонил магазины в Хабаре, во Владике, нет ремкомплектов. Берите, говорят, насос новый 47тыс.руб. Нихрена себе, из за сальника покупать насос. Пойду завтра можа чаго придумаю, голь на выдумки хитра.
                          Брательник,выделил отдельно,потому что таже фигня у меня,но правда течи нет,а всасывает воздух секунд 8-12,потом всё нормально.Блин я поэтому и торчал в Портланде что домой нужно было,чтобы починить это дело.Незнаю сколько в долларах "коробочка" эта стоит,но сменить сальник или прокладку это фантастикп.Здесь к сожаленью,если такое сделают то сразу предупреждают что НО ВАРРАНТИ.Вот и думаешь что лучше 380 долларов за коробочку распределяющую топливо или заплатить 270 за смену партса(запчасти).Тут ещё у меня потекли два сальника на переднем аксле треллера и плюс протектор на двух колёсах местами выдрало и тоже передний аксл.Ооох уж этот СПРЕД аксл!.Ой прям беда.Я вот кстати присматриваю трачёк двух годовалый,ну так себе просто присматриваю,так вот ВОЛОСЫ ДЫБОМ.Цены будто самолёт обамы покупаешь,а пробег у большинства 2008-2009 нода от 290 до 400 тыс миль,все которые 2007 года у тех пробеги от 500 и выше,а цена стартует от 55 тыщщ....Даже такой как у меня 2004 год и пробег примерно 700 тыщщ,то цена начинается(не поверите)от 27 тыщщ!!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            [ATTACH=CONFIG]10240[/ATTACH]
                            Валерыч, тут Чикагин пару лет назад выкладывал претрип, я вот стырил, теперь делюсь, а так тут на форуме в какой то теме он есть, искать ток заманаешся. Почитал я его так, оказывается, не так страшен чёрт как его малюют. Мить, проверь, у тебя такой-же, а то можт за пару лет изменилось что в нём.
                            Эт точно.Если такое уюлжество как я запомнило наизусть,то сдать может каждый.Запоминаешь четыре слова,раст,кракс,тайт маунт и всё,свобожен.главное не перепутать,что хед лайтс РАСТОМ не покрывается и ТАЙР тоже не ржавеет ...........Незнаю где как но думаю,если экзаменатор видит и чувствует,что перед ним водила но без инглиша то шанс 90 процентов что пройдёшь.Хотя рассизм тоже присутствует.Они ж тоже умные стали,родственников обамы хусейныча боятся а именно русского завалят.Мы ж заполо считаем жаловаться,а местные уже это дело раскусили..........Еу а вобщем это еденицы,так что выцчил претрип,считай 75 процентов,ноооо это если ты ХОРОШО рассказал про водушную систему.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              всё. поехал домой. доберусь, все сравню и все выложу.

                              зы. из группы завалили 11 чел. драйвинг и двое претрип. это больше трети, ближе к половине

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Если кому нужны притрип тест и general kno combinationdoble triple пишите скину а есще есть есть сайт с тестоми и ответами Crist CDL Training Center - Tractor Trailer / Truck Driver Training School

                                Comment

                                Working...
                                X