Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Жаль.... Реально было б интересно.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Anddy_viper888
      Жаль.... Реально было б интересно.
      И так, смотрим вперёд-назад свифтов на полигончике. Смотрим и наслаждаемся.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Harmful-Cat
        И так, смотрим вперёд-назад свифтов на полигончике. Смотрим и наслаждаемся.
        Да уж, весело там у них. Под'ебоны тоже есть

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Anddy_viper888
          Да уж, весело там у них. Под'ебоны тоже есть
          Ну а как-же без этого!!! Я когда сдавал уже в гаи площадку, очереди ждал, так вот, в машину село туловище, оно даже тронуться не могло, так как не опускало ручник, ржала вся площадка, человек 50 точно там находилось. В итоге туловище с места так и не сдвинулось, не понимало почему машина глохнет, ведь оно всё делает что надо и нафиг его, площадку не сдал, через неделю на пересдачу. Но поржали все от души, даже мент стоял хихикал потом в сторонке!!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Вот выполнил второй рейс на скамейке. Потихоньку заменяю старые зпч на новые. Вот и в этот раз проезжая через г.Уссурийск, услышал громкий бабах, думал опять колесо, ан нет, подушка пневмоподвески...



            ... ну вот пришли. Случилось это в семь утра, а тронулся дальше в три дня. Позвонили в магазин по продаже зпч на европейцев, правда он находился на расстоянии ста км. от места моего "приземления":гы: Ну ребята вошли в положение и согласились привезти за дополнительную плату. Заказал две подушки, т.к. если бахнула одна, то и вторая в скором времени будет там же. Привезли к обеду, я успел посмотреть два кина и поспать. Решил менять сразу обе, а то вторая тоже в плохом состоянии, думаю до дома бы не дотянула. Поменял и побрёл дальше.
            А вот далее было вообще (правда не с траком). Когда грузился мне позвонили шефы и попросили забрать два скутера, вот только они с двумя телегами, но за телеги ребята платить не хотят поэтому надо скутеры поставить так что бы они встали на одно место( если их ставить на тележках то они займут полтора-два места), а телеги «куда-нибудь засунуть»??? (может в жопу-подумал я) Я им объясняю что это полный гемморой. Без тележек им будет трындец. Ну хозяева скутеров решили сварить что то типа поддонов, привязать к ним скутера и поставить на автовоз (какие жадные, за поддоны заплатили и теперь придётся за ремонт скутеров платить, наверное за два месте было бы дешевле). Короче я им сказал что я умываю руки, увязывайте к поддонам как хотите это не мои проблемы. Повязали они их, привезли ко мне и поставили на автовоз. Ну я поддоны притянул к телеги да так что они за всю дорогу не шелохнулись, чего нельзя сказать про скутера, про это далее. И начинают мне парить про тележки, ну давай их хоть куда нибудь запихнём. Один хрен приехал и начал мне тыкать куда можно ЗПИХНУТЬ, только предварительно надо снять с тележек ось, рессоры, короче разобрать (причём на улице идёт дождь и грязи покалено)
            - Вон у тебя наверху Делика стоит (такой микрик 4WD) вот такая:



            Давай под неё запихнём.
            Я померил, рама тележки шире чем расстояние между колёс микрика, говорю:
            -Не влезет.
            - А ты поддомкрать её, сeнь туда и опусти (тебе бы блин куда сунуть).
            - Да пошли вы куда подальше, мне больше делать нечего.
            Звоню шефу, объясняю так мол и так, остаётся одно место могу поставить или машину или две тележки. Перезванивает мне, они платить за место не хотят, бери машину. Пускай они свои тележки себе куда сунут. А тот хрен не унимается:
            - А давай вдоль машин на первом уровне поставим.
            - Нееее, не пойдёт. А если они по дороге отвяжутся и грохнутся на машины, ты на себя возьмешь расходы?
            - Не ну ты же везёшь, при чём тут я.
            - До свидания. послал я его.

            Ехали мы ехали и вот под утро приехали…пзд. Проснулся утром, вышел сделать… пре трип, а не то что вы подумали. Смотрю на одном скутере все утяжки перетёрлись (эх вы русские дороги…да вязавшие их с головой явно не в дружбе), скутер провернулся по своей оси и … Тележку лепили из того что было, и по всему периметру торчали вертикальные, такие, штыри, нормальный человек бы их срезал (ах забыл мы же в России живём, у нас во главе всего АВОСЬ ПРОНЕСЁТ), ну так вот скутер крутанулся и удачно упёрся в один из штырей днищем, а оно из пластика и … Короче вспомнил я всех матерей, позвонил боссам высказал всё что я про них думаю и полез хоть что-нибудь сделать. А что я могу сделать, скутера трёх местные и движки двух литровые, в них весу хрен знает сколько. Кое как с помощью своих утяжек снял мотик с «вертела» , перетянул по своему. Доехал нормально. А вот дома началось…
            - Да ты его плохо вёз… Да ты специально его коцнул… Да мы его хорошо притянули… и так далее, хотят на меня повешать. Подходит шеф, спрашивает что к чему. Я объясняю что мои проблемы - если бы скутер вместе с поддоном улетел с прицепа. Прицеп стоит, ни на миллиметр не сдвинулся. Скутер притягивал не я, я сразу сказал что это всё с самого начала было фуфло, они не поверили. Я уже возил такое и знаю что к чему. Наш народ любит халяву. Иногда халява выходит боком, скупой платит дважды. Так что не мои проблемы.
            Тут подходит другой чел:
            - Вы мне привезли машину, а у неё стекло с трещинами, на фото с аукциона их нет.
            Бля, да вы что сговорились. Подхожу, смотрю. А там где начинается «дворник», у самого основания стекла небольшая, около сантиметра, вертикальная трещинка , а от неё в стороны ещё две. Дворник вплотную прижат к стеклу, такое ощущение кто то наступил на дворник и он согнувшись (не сам дворник, а вал привода) даванул стеклину, а потом от тряски пошли «стрелки». Объясняю ему, а он:
            - Это вы когда грузили лазили по машине.
            - Ты что больной что ли, мне больше нечего делать как по машинам топтаться, ага я плясал на ней.
            - Ну наверное гаком с крана ударили.
            - Если бы гаком храпнули, вообще лобовухи не было бы.
            - Ну значит когда ехали о что то задели.
            - Ты вообще с катушек съехал. У меня кабина на раке выше твое трахомы, а сзади стояла Тойота Тундара (кто знает что это за авто, может представить его высоту). Так что с начала я бы снёс себе кабину, крышу на твое тачке, и Тундру искалечил, придурок. Скорее всего на корабль когда грузили, их там штабелями складывают, вот там грузчики и по крышам ходят (сам видел такое).
            Блин, всё достало.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Вот такой транспорт



              Одна лошадинная сила впереди и энная сзади...

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck
                Вот выполнил второй рейс на скамейке. Потихоньку заменяю старые зпч на новые. Вот и в этот раз проезжая через г.Уссурийск, услышал громкий бабах, думал опять колесо, ан нет, подушка пневмоподвески...
                Валера, они что, китайские, подушки у тебя? Что бы лопнула подушка, если нигде не трет и все нормально? У тебя вес-то всего ничего. Я на Скамейке с Архангельской обл доски возил. 35 кубов умножаем на 0.72 (плотность сырой ели) итого получаем 25 тонн или 55 100 паундов веса. От места погрузки примерно с полкилометра тебя трелевочником вытаскивают, а потом до более-менее нормальной дороги 10 км только первая передача или "ползучка". Едешь и плачешь - коровы обгоняют. Прицеп был рессорный и пару листов за все время заменили, но чтобы подушка лопнула? Правда Scania была родом из Швеции, может поэтому ?

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Ох парни, здаёца мне Чикагины уже рожают.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Валера, они что, китайские, подушки у тебя? Что бы лопнула подушка, если нигде не трет и все нормально? У тебя вес-то всего ничего. Я на Скамейке с Архангельской обл доски возил. 35 кубов умножаем на 0.72 (плотность сырой ели) итого получаем 25 тонн или 55 100 паундов веса. От места погрузки примерно с полкилометра тебя трелевочником вытаскивают, а потом до более-менее нормальной дороги 10 км только первая передача или "ползучка". Едешь и плачешь - коровы обгоняют. Прицеп был рессорный и пару листов за все время заменили, но чтобы подушка лопнула? Правда Scania была родом из Швеции, может поэтому ?
                    Паша, они все порепаные в ноль, я потому сразу и вторую поменял. Они и воздух травили. Утром просыпаешся, подушки спущенны. А теперь хоть два дня стоит и нихрена.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Harmful-Cat View Post
                      Ох парни, здаёца мне Чикагины уже рожают.
                      Да Кот, я тоже так думаю. Не до нас им сейчас.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Да Кот, я тоже так думаю. Не до нас им сейчас.
                        Нормально всё будет, мне моя тут заявила, что не против второго заделать. Я уже если честно в шоке, какой нафик второй, с первым ещё не разобрались!!!!!!!!!!!!!

                        Originally posted by truck View Post
                        Паша, они все порепаные в ноль, я потому сразу и вторую поменял. Они и воздух травили. Утром просыпаешся, подушки спущенны. А теперь хоть два дня стоит и нихрена.
                        Вот Лерыч такая же хня, менял на уазе хабы, один сдох, ну всё, трещит хоть тресни, видать что то внутри гавкнуло. Покупаю новые, менять так два сразу, нефик выпендриваца, вся разница в 6 болтах, за-то теперь знаю что в каком нить говнилине у меня второй хаб не гавкнет и я вылезу. За-то сейчас, хабы врубаешь, с места аж из под колёс земля вылетает, гребут как скаженные.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Harmful-Cat View Post
                          Ох парни, здаёца мне Чикагины уже рожают.
                          Привет-привет! Не-е-е, еще не родили. Ожидание уже на часы идет Врачи не стимулируют пока, говорят, мол у вас пока все идет в норме, незачем природе переходить дорогу. Просят не торопить события. Ну, я так думаю, что все-таки на День Независимости.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Chicagin
                            Привет-привет! Не-е-е, еще не родили. Ожидание уже на часы идет Врачи не стимулируют пока, говорят, мол у вас пока все идет в норме, незачем природе переходить дорогу. Просят не торопить события. Ну, я так думаю, что все-таки на День Независимости.
                            Мы предполагаем,ГОСПОДЬ располагает!Поздравим ЧЕТВЁРТОГО после ыыыы,ээээ,автенун вобщем

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Ну что,привет всем!
                              -Стою в Eugene. Or. exit 199 I-5 North............жду груз.Звонил Саша и сказал что есть шпалы,блин.ну я отказался,говорю рельсы давай и паровоз Ильича гыыыыыы!А он смеётся гад!Прикол мужики.
                              Вчера заказываю ПЕРМИТ на Орегон:
                              Хааай,май файл намбр бла бла.
                              Окееей,имя компаниии,
                              Окей,одометр
                              Окей.
                              Куда едем?Говорю Юджин орегон пр ай 84 вест и ай 5 сялф.
                              Окей говорит.
                              -Говорю мне надо ту вей пермит,нууу в оба конца-туда и обратно.
                              и туууууут он мне выдал!!!
                              Давай говорит точный адрес загрузки.
                              Я говорю сер,маршрут обратного пермита тот же,какой адрес?Никогда такого никто не спрашивал.А он мне дубина говорит:Нет говорит,я должен точно знать сколько майл такс насчитать.Я офигел!Мы иногда маршрут меняем в орегоне,и всегда получается что ОНИ мне 8-10 долларов должны,а тут тупица блин.Ну хоть как хочешь через Портланд езжай,вс1 равно тот же майлидж...Вобщем ободрал падла на 74 далляра,а в оба конца получилось бы где то 120-122 далляра.Вооо жуки блин!Русская власть свой карман ПОПОЛНЯЕТ,а амеры БЮДЖЕТУ помогают

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by zinvor View Post
                                а амеры БЮДЖЕТУ помогают
                                Уж пусть лучше бюджету, так чеснее во всяком случае.

                                Comment

                                Working...
                                X