Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Свой truck.
Originally posted by jabba25 View Postтурботаймер не миф... почему писал выше...
Comment
-
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Mack43 View Postда, а тех помощь, для вольво- 280 даляров за выезд+ разводят руками- запч. нет обращайся к дилеру, а дилер..... это попадос.
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Mack43у нас во флориде с этим проблема. жилье- по божески, а вот стапы... это я плачу за место и охрану
Вот насчёт того что движёк глохнет через 5-15 минут.
Думаю это всё таки хорошо.У меня движёк не глохнет,но я от жадности и на круиз не ставлю.Вот и запорол турбо на новом своём траке.Так что опция сия всё таки для жадных,чем для экономных.Вот так и езжу уже четвёртый месяц.Крыльчатка ТУРБО не совсем накрылась и поэтому пока езжу,хотя расход упал до 5.60-5.70mpg.А был при полном снаряжении в 79 тыщщ паундов в горах-6.45 и на равнине 6.70-6.80.Представляю как ездят наёмные из всяких там МВТ или JKC
Comment
-
-
Re: Свой truck.
Originally posted by proletary View PostМак, если есть желание, опиши поломки своего трака, расходы на ремонт. было бы замечательно, если бы написал, сам ли чинился в дороге или все таки на техничке волокли.... кто тебе меняет колеса на трассе, сам или опять все та же техничка. Алибаба, открывал тему, по-моему название "Наши траки со всеми их недостатками", это было бы уже интересно.
начнем с того, что я компани драйвер, мне на все насрать, но ремонтники бесят.
1 половина сенсоров у меня отключены, есю обрезан, в электрике говно и сопли.
2 6 часов, 480 $ компании обошлась замена диафрагмы ПРОСТОЙ тормозной камеры. мое время- 0.50 часа
3 3ое суток и 1680$ обошлась замена подшипнока на заднем флянце промежуточного дифференциала ср моста, при этом, вместо подшп. мне поменяли вал с корпусом в сборе. их время- 2 суток ожидания, 8 часов работа. мое время(расчетное)- 2 часа
4 5 суток и хз сколько денег замена кор. передач, сцепления и кожуха маховика- при времени работы дето часов12(мое-6)
5 колеса- стараюсь заклеить сам и допхаться до ярда, бортировать- нет инструмента(монтировка- гдето 600 баксов), если расслаивается- ТАка( или сожрало) б\у колесо-200-250 уе работа 180
все остальное- вовремя пишу на ярде, устраняют там
6 тормозной барабан-разлетелся.( у наших вольво- обычный день)- отбил остатки, вынул колодки- поехал дальше- ремонт на ярде
7 акб- какого года стояли у меня-хз заменили все(ярд) APU- рулит заводился предв. запустив в режим зарядки
8 постоянная война за воздух- трейлера хук енд дроп- нах ни кому не нужны, поляки-ремонтники трей-ров на ярде меня уже боятся- каждый припертый мною трейлер- список неисправностей
9- оборвало емергенси шланг на прицепе( шмат выстрел. колеса из-под рядом идущего трака) 1 час ож. тоу трака, 1 час на разбл. тормозов 2 часа- замена штуцера 748 баксов( при наличии штуцера- 15-20 мин реального времени)
итог- купил чемодан ключей и чемодан мелких запчастей на такие случаи) да торм. камеры с енерго акк. тут без болтов, болы и гайки в спец карманах сбоку камеры, ключ на 1\2 дюйма.
10 замена турбины- 3 суток хз денег(мое время-6-8 часов)
11 дилерам не интересно чинить им интересно менять, хоть деталь хоть движок и они не куда не спешат, все профи тянуть резину время -их деньги
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by zinvor View PostОхрененно у ВАС во Флориде с тракстопами.Красота блин!Из всей Америки Юг Джорджии и Флорида натыканы тракстопами и ваще гасстейшнами.Ну по крайней мере до центра Флориды лепотааааа!И Рест Ареи цивильные.По поводу парковок это дааа!
Вот насчёт того что движёк глохнет через 5-15 минут.
Думаю это всё таки хорошо.У меня движёк не глохнет,но я от жадности и на круиз не ставлю.Вот и запорол турбо на новом своём траке.Так что опция сия всё таки для жадных,чем для экономных.Вот так и езжу уже четвёртый месяц.Крыльчатка ТУРБО не совсем накрылась и поэтому пока езжу,хотя расход упал до 5.60-5.70mpg.А был при полном снаряжении в 79 тыщщ паундов в горах-6.45 и на равнине 6.70-6.80.Представляю как ездят наёмные из всяких там МВТ или JKC
Comment
-
Re: Свой truck.
На днях заезжал к знакомым в PLANES (подразделение UNITED VAN LINES), как раз те, что MOVING & RELOCATION (про которых писал выше) и честно говоря "облизнулся" малость глядя на вот эти ВОЛЬВО (штук пять стояло на паркинге) Эти лошадки тягают прицепы-кубовики в которых от силы груза на 10-15 тыщ американских "полкилограммов".
(Пролетарий, это тебе до кучи в "коллекцию") Внутрь попасть не удалось, иначе щелкнул бы содержимое коробочки.
IMG_0039.jpgIMG_0038.jpg
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Mack43 View PostКТО СКАЖЕТ - МНОГА БУКАФ- ПРОКЛЯНУ!
начнем с того, что я компани драйвер, мне на все насрать, но ремонтники бесят.
1 половина сенсоров у меня отключены, есю обрезан, в электрике говно и сопли.
2 6 часов, 480 $ компании обошлась замена диафрагмы ПРОСТОЙ тормозной камеры. мое время- 0.50 часа
3 3ое суток и 1680$ обошлась замена подшипнока на заднем флянце промежуточного дифференциала ср моста, при этом, вместо подшп. мне поменяли вал с корпусом в сборе. их время- 2 суток ожидания, 8 часов работа. мое время(расчетное)- 2 часа
4 5 суток и хз сколько денег замена кор. передач, сцепления и кожуха маховика- при времени работы дето часов12(мое-6)
5 колеса- стараюсь заклеить сам и допхаться до ярда, бортировать- нет инструмента(монтировка- гдето 600 баксов), если расслаивается- ТАка( или сожрало) б\у колесо-200-250 уе работа 180
все остальное- вовремя пишу на ярде, устраняют там
6 тормозной барабан-разлетелся.( у наших вольво- обычный день)- отбил остатки, вынул колодки- поехал дальше- ремонт на ярде
7 акб- какого года стояли у меня-хз заменили все(ярд) APU- рулит заводился предв. запустив в режим зарядки
8 постоянная война за воздух- трейлера хук енд дроп- нах ни кому не нужны, поляки-ремонтники трей-ров на ярде меня уже боятся- каждый припертый мною трейлер- список неисправностей
9- оборвало емергенси шланг на прицепе( шмат выстрел. колеса из-под рядом идущего трака) 1 час ож. тоу трака, 1 час на разбл. тормозов 2 часа- замена штуцера 748 баксов( при наличии штуцера- 15-20 мин реального времени)
итог- купил чемодан ключей и чемодан мелких запчастей на такие случаи) да торм. камеры с енерго акк. тут без болтов, болы и гайки в спец карманах сбоку камеры, ключ на 1\2 дюйма.
10 замена турбины- 3 суток хз денег(мое время-6-8 часов)
11 дилерам не интересно чинить им интересно менять, хоть деталь хоть движок и они не куда не спешат, все профи тянуть резину время -их деньги
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Alibaba View PostНа днях заезжал к знакомым в PLANES (подразделение UNITED VAN LINES), как раз те, что MOVING & RELOCATION (про которых писал выше) и честно говоря "облизнулся" малость глядя на вот эти ВОЛЬВО (штук пять стояло на паркинге) Эти лошадки тягают прицепы-кубовики в которых от силы груза на 10-15 тыщ американских "полкилограммов".
(Пролетарий, это тебе до кучи в "коллекцию") Внутрь попасть не удалось, иначе щелкнул бы содержимое коробочки.
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Mack43 View PostА по маневрировать на таких слабо? я плююсь от неповоротливости 780ой, за камазом скучаю...
Comment
Comment