Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Mack43 View Post
    это опция для хозяина. у нас у всех траков глушит чз 5мин.(если есть апю) если нет- молоти хоть сутками. а вот турбо таймер- миф. все вольво( в фирме где я работаю), глушатся сразу. мне стоило не мало нервов добиться отсрочки 15 мин(остудить турбину или накачать колеса). а вообще прихожу к выводу Вольво-ЗЛО и ну его в пень
    турботаймер не миф... почему писал выше...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Mack43 View Post
      а вообще прихожу к выводу Вольво-ЗЛО и ну его в пень
      зажрались вы там)) на камазы надо пересадить и убрать все службы тех.помощи на трассе!))

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by proletary View Post
        зажрались вы там)) на камазы надо пересадить и убрать все службы тех.помощи на трассе!))
        лЕгко- дай мне татарина с каменцем, я на нем здесь ездить буду. а маз себе оставь

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by jabba25 View Post
          турботаймер не миф... почему писал выше...
          он миф для компани траков в америке, а себе я бы поставил. Т.Т.- не дает глохнуть мотору при выключенном зажигании заданное кол-во времени, а то что настраивают здесь- это глушилка, чтоб не айдлил. кстати во многих штатах штраф за работающий на холостом ходу двигатель(idlle). APU- рулит

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by proletary View Post
            зажрались вы там)) на камазы надо пересадить и убрать все службы тех.помощи на трассе!))
            да, а тех помощь, для вольво- 280 даляров за выезд+ разводят руками- запч. нет обращайся к дилеру, а дилер..... это попадос.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Mack43 View Post
              да, а тех помощь, для вольво- 280 даляров за выезд+ разводят руками- запч. нет обращайся к дилеру, а дилер..... это попадос.
              Мак, если есть желание, опиши поломки своего трака, расходы на ремонт. было бы замечательно, если бы написал, сам ли чинился в дороге или все таки на техничке волокли.... кто тебе меняет колеса на трассе, сам или опять все та же техничка. Алибаба, открывал тему, по-моему название "Наши траки со всеми их недостатками", это было бы уже интересно.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Mack43
                у нас во флориде с этим проблема. жилье- по божески, а вот стапы... это я плачу за место и охрану
                Охрененно у ВАС во Флориде с тракстопами.Красота блин!Из всей Америки Юг Джорджии и Флорида натыканы тракстопами и ваще гасстейшнами.Ну по крайней мере до центра Флориды лепотааааа!И Рест Ареи цивильные.По поводу парковок это дааа!
                Вот насчёт того что движёк глохнет через 5-15 минут.
                Думаю это всё таки хорошо.У меня движёк не глохнет,но я от жадности и на круиз не ставлю.Вот и запорол турбо на новом своём траке.Так что опция сия всё таки для жадных,чем для экономных.Вот так и езжу уже четвёртый месяц.Крыльчатка ТУРБО не совсем накрылась и поэтому пока езжу,хотя расход упал до 5.60-5.70mpg.А был при полном снаряжении в 79 тыщщ паундов в горах-6.45 и на равнине 6.70-6.80.Представляю как ездят наёмные из всяких там МВТ или JKC

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by proletary View Post
                  зажрались вы там)) на камазы надо пересадить и убрать все службы тех.помощи на трассе!))
                  Только попробуй,я тебе все космы повыдёргиваю.Ишшшшшььь ты какие.Мы тут понимаешь крутим землю своими колёсами,а они службы НАМ убрать!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by proletary View Post
                    Мак, если есть желание, опиши поломки своего трака, расходы на ремонт. было бы замечательно, если бы написал, сам ли чинился в дороге или все таки на техничке волокли.... кто тебе меняет колеса на трассе, сам или опять все та же техничка. Алибаба, открывал тему, по-моему название "Наши траки со всеми их недостатками", это было бы уже интересно.
                    КТО СКАЖЕТ - МНОГА БУКАФ- ПРОКЛЯНУ!

                    начнем с того, что я компани драйвер, мне на все насрать, но ремонтники бесят.
                    1 половина сенсоров у меня отключены, есю обрезан, в электрике говно и сопли.
                    2 6 часов, 480 $ компании обошлась замена диафрагмы ПРОСТОЙ тормозной камеры. мое время- 0.50 часа
                    3 3ое суток и 1680$ обошлась замена подшипнока на заднем флянце промежуточного дифференциала ср моста, при этом, вместо подшп. мне поменяли вал с корпусом в сборе. их время- 2 суток ожидания, 8 часов работа. мое время(расчетное)- 2 часа
                    4 5 суток и хз сколько денег замена кор. передач, сцепления и кожуха маховика- при времени работы дето часов12(мое-6)
                    5 колеса- стараюсь заклеить сам и допхаться до ярда, бортировать- нет инструмента(монтировка- гдето 600 баксов), если расслаивается- ТАка( или сожрало) б\у колесо-200-250 уе работа 180
                    все остальное- вовремя пишу на ярде, устраняют там
                    6 тормозной барабан-разлетелся.( у наших вольво- обычный день)- отбил остатки, вынул колодки- поехал дальше- ремонт на ярде
                    7 акб- какого года стояли у меня-хз заменили все(ярд) APU- рулит заводился предв. запустив в режим зарядки
                    8 постоянная война за воздух- трейлера хук енд дроп- нах ни кому не нужны, поляки-ремонтники трей-ров на ярде меня уже боятся- каждый припертый мною трейлер- список неисправностей
                    9- оборвало емергенси шланг на прицепе( шмат выстрел. колеса из-под рядом идущего трака) 1 час ож. тоу трака, 1 час на разбл. тормозов 2 часа- замена штуцера 748 баксов( при наличии штуцера- 15-20 мин реального времени)
                    итог- купил чемодан ключей и чемодан мелких запчастей на такие случаи) да торм. камеры с енерго акк. тут без болтов, болы и гайки в спец карманах сбоку камеры, ключ на 1\2 дюйма.
                    10 замена турбины- 3 суток хз денег(мое время-6-8 часов)
                    11 дилерам не интересно чинить им интересно менять, хоть деталь хоть движок и они не куда не спешат, все профи тянуть резину время -их деньги

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Охрененно у ВАС во Флориде с тракстопами.Красота блин!Из всей Америки Юг Джорджии и Флорида натыканы тракстопами и ваще гасстейшнами.Ну по крайней мере до центра Флориды лепотааааа!И Рест Ареи цивильные.По поводу парковок это дааа!
                      Вот насчёт того что движёк глохнет через 5-15 минут.
                      Думаю это всё таки хорошо.У меня движёк не глохнет,но я от жадности и на круиз не ставлю.Вот и запорол турбо на новом своём траке.Так что опция сия всё таки для жадных,чем для экономных.Вот так и езжу уже четвёртый месяц.Крыльчатка ТУРБО не совсем накрылась и поэтому пока езжу,хотя расход упал до 5.60-5.70mpg.А был при полном снаряжении в 79 тыщщ паундов в горах-6.45 и на равнине 6.70-6.80.Представляю как ездят наёмные из всяких там МВТ или JKC
                      я имел ввиду не стапы на трассах а возле дома, кто умнее те покупают кусок земли( деревне) и мобил хаус- лепота... у меня в городке сити залюбит за бобтейл возле дома, штраф от50 до 250

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        На днях заезжал к знакомым в PLANES (подразделение UNITED VAN LINES), как раз те, что MOVING & RELOCATION (про которых писал выше) и честно говоря "облизнулся" малость глядя на вот эти ВОЛЬВО (штук пять стояло на паркинге) Эти лошадки тягают прицепы-кубовики в которых от силы груза на 10-15 тыщ американских "полкилограммов".
                        (Пролетарий, это тебе до кучи в "коллекцию") Внутрь попасть не удалось, иначе щелкнул бы содержимое коробочки.

                        IMG_0039.jpgIMG_0038.jpg

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Mack43 View Post
                          КТО СКАЖЕТ - МНОГА БУКАФ- ПРОКЛЯНУ!

                          начнем с того, что я компани драйвер, мне на все насрать, но ремонтники бесят.
                          1 половина сенсоров у меня отключены, есю обрезан, в электрике говно и сопли.
                          2 6 часов, 480 $ компании обошлась замена диафрагмы ПРОСТОЙ тормозной камеры. мое время- 0.50 часа
                          3 3ое суток и 1680$ обошлась замена подшипнока на заднем флянце промежуточного дифференциала ср моста, при этом, вместо подшп. мне поменяли вал с корпусом в сборе. их время- 2 суток ожидания, 8 часов работа. мое время(расчетное)- 2 часа
                          4 5 суток и хз сколько денег замена кор. передач, сцепления и кожуха маховика- при времени работы дето часов12(мое-6)
                          5 колеса- стараюсь заклеить сам и допхаться до ярда, бортировать- нет инструмента(монтировка- гдето 600 баксов), если расслаивается- ТАка( или сожрало) б\у колесо-200-250 уе работа 180
                          все остальное- вовремя пишу на ярде, устраняют там
                          6 тормозной барабан-разлетелся.( у наших вольво- обычный день)- отбил остатки, вынул колодки- поехал дальше- ремонт на ярде
                          7 акб- какого года стояли у меня-хз заменили все(ярд) APU- рулит заводился предв. запустив в режим зарядки
                          8 постоянная война за воздух- трейлера хук енд дроп- нах ни кому не нужны, поляки-ремонтники трей-ров на ярде меня уже боятся- каждый припертый мною трейлер- список неисправностей
                          9- оборвало емергенси шланг на прицепе( шмат выстрел. колеса из-под рядом идущего трака) 1 час ож. тоу трака, 1 час на разбл. тормозов 2 часа- замена штуцера 748 баксов( при наличии штуцера- 15-20 мин реального времени)
                          итог- купил чемодан ключей и чемодан мелких запчастей на такие случаи) да торм. камеры с енерго акк. тут без болтов, болы и гайки в спец карманах сбоку камеры, ключ на 1\2 дюйма.
                          10 замена турбины- 3 суток хз денег(мое время-6-8 часов)
                          11 дилерам не интересно чинить им интересно менять, хоть деталь хоть движок и они не куда не спешат, все профи тянуть резину время -их деньги
                          Блин в России за такое убить могут! Правда твоя,тянуууууут,а денюшки капают!Я кстати про тракстопы просто так ,между прочим написал.Имею ввиду что В ваших краях шикарно устроено это дело-тракстопы.У нас здесь навряд ли оштрафуют за припаркованный бобтейл...Я вон за апартментами ставлю свой трак,и ничего нормально,и многие также.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Alibaba View Post
                            На днях заезжал к знакомым в PLANES (подразделение UNITED VAN LINES), как раз те, что MOVING & RELOCATION (про которых писал выше) и честно говоря "облизнулся" малость глядя на вот эти ВОЛЬВО (штук пять стояло на паркинге) Эти лошадки тягают прицепы-кубовики в которых от силы груза на 10-15 тыщ американских "полкилограммов".
                            (Пролетарий, это тебе до кучи в "коллекцию") Внутрь попасть не удалось, иначе щелкнул бы содержимое коробочки.
                            А по маневрировать на таких слабо? я плююсь от неповоротливости 780ой, за камазом скучаю...

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Mack43 View Post
                              А по маневрировать на таких слабо? я плююсь от неповоротливости 780ой, за камазом скучаю...
                              Не о манёвренности речь, а о дизайне, отделке и внутренней комплектации. Никто не спорит. что чем длиннее, тем менее манёвренная, причём я полагаю надо учитывать не только длину бобтейла, но и всей сцепки. Просто у таких свои отработанные маршруты Terminal to Terminal или Warehouse to Warehouse.... Что касается 780-ки, так ведь полстраны колесит на таких (и аналогичных) длиннорамниках, да и я сам тоже до сих пор проблем не испытывал, хотя всякие доставки попадались. У меня водитель раньше длиннее 670-ой не водил, ко мне пришёл и тоже поначалу забеспокоился, а через пару дней уже со свистом в любоую дырку пристраивался, дело техники и привычки как говорится. С Камазом сравнивать не стал бы, ибо это разный класс машин по всем параметрам. Ну а если мучает ностальгия, так это ведь не проблема, и здесь есть аналоги, только они не очень популярны почему-то, даже при своей супер-пупер манёвренности. Может всё-же нужно сравнивать условия работы, устройство развязок и качество дорог, грамотную организацию и расположение терминалов и т.д.- ИНФРАСТРУКТУРУ одним словом, в отдельно взятых странах... В Европе свои заморочки, в Штатах свои, а за Россию таки вообще обидно, поэтому КАМАЗ возможно лучшая альтернатива.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Внутрь попасть не удалось, иначе щелкнул бы содержимое коробочки.
                                17 страница, пост 338 видюшка со внутренностями такой коробочки!!!

                                Comment

                                Working...
                                X