Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    [QUOTE=Harmful-Cat;656091]17 страница, пост 338 видюшка со внутренностями такой коробочки!

    Так точно, я же видел этот ролик, да забыл видать (что-то часто меня стал навещать друг Склероз).
    Тем не менее ролик роликом, а хотелось ведь самому внутрях погулять и по полочкам пошариться ...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Есть вопрос. Я открыл свою фирму,например в Неваде. Хороший налоговый климат. Но с загрузками и водителями ни есть гуд. Гараж, так скажем и водители в Чикаго или Техасе. Если водитель работает на фирму из другого штата, должен ли он менять права?
      Гараж фирмы в другом штате, где платить налоги?

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Azartov View Post
        Я открыл свою фирму,например в Неваде. Хороший налоговый климат.
        Да? В Тексасе он ещё лучше Что за необходимость регить контору в одном штате, а гараж держать за три-девять земель?.....

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Отсутствует налог на прибыль штата как юридических, так и физических лиц. Нераспространение конфиденциальной корпоративной информации.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Всем привет. Проработал водителем 8 месяцев, созрел для покупки своего первого трака.
            Работал на Фреде, но хочу себе Volvo.
            Вопрос к знатокам о болячках и на что необходимо обратить внимание.
            Бюджет 20 000$, достаточно маленький, но хочется как всегда взять по максимуму.
            Просмотрел несколько траков у диллеров, нормальных цен нет.
            Заинтересовал трак из Чикаго:
            Volvo 2004 Год, пробег 717 000. стоимость 20 000.
            Двигатель каминс красный 450 лошадей.
            Сухой, потёков масла нет, с пассажирской стороны есть лик тосола из под прокладки, устранить просто.
            Коробка автомат (такую и хочу), 200 тысяч назад перебрали полностью.
            Первые 500 тысяч ходил в большой компании, название не помню.
            Рама зачем то перекрашена вся в красный цвет, краска не новая(думаю красили с новья), рама целая.
            Не битый, по крайней мере не видно. Кузов не крашен.
            Расход в районе 5.8 миль на галлон, со слов хозяина.
            Резина на ведущем мосту слабовата, примерно процентов 50, остальная 60% и передок 70%, не рекап.
            По электрике всё работает, внутреннее состаяние приемлимое.
            Остальное в области субъективности, со слов продавца всё отлично.
            Продавец сам механик, говорит не может найти нормального водителя вот и продаёт, типа гробят машину и выхлопа особого нет.
            Тоже не понятный момент, не ужто механик больше водителя зарабатывает и работа проще? А может в другом причина, но не говорит.
            Тест драйв не выявил каких либо косяков.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              видел на truckpaper вольву 670 с каминсом, пробег миллион за 14,500. но видимо уже ушла. вот стоит все еще одна тоже за 14,500, но с вольво мотором, говорят он не такой тяговитый, как каминс, но запчасти дешевле. говорят турбина на нем допотопная. камень, если с заглушеным егром, после того, как расплавится, выкинуть на помойку останется

              2005 VOLVO VNL64T670 Heavy Duty Trucks - Conventional Trucks w/ Sleeper For Sale At TruckPaper.com

              Comment


              • Re: Свой truck.

                proletary, можно для тех кто в "танке" чуть понятнее.
                Что такое ЕГРом, как его глушат? Что надо делать: глушить или не глушить, и как недопустить его расплавления?

                Я так понимаю вольвовский мотор чуть похуже будет cat и каминса.
                Да и пробег под мильён, это близость капитильного ремонта двигателя.
                Шутка ли 40 раз вокруг земного шара по экватору.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Друзья мои, вы почитайте дядю Борю из его ранних воспоминаний, когда у него был еще старенький Freightliner, тоже купленный за $15k или $20k. Его трак ездил, только денег не зарабатывал, все в ремонт уходило.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Друзья мои, вы почитайте дядю Борю из его ранних воспоминаний, когда у него был еще старенький Freightliner, тоже купленный за $15k или $20k. Его трак ездил, только денег не зарабатывал, все в ремонт уходило.
                    Тогда кредит????

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                      Тогда кредит????
                      А чё сопли пускаем?Бодрее надо быть,трезвее и хладнокровнее.Трак это не легковушка!Не пацанёнок всётаки........Вобщем если серьёзно,то советов я НЕ даю,а то что скажу,просто мотай на ус!
                      Если бы у меня было 20 тыщщщщщщщ в своё время,я бы просто отдал 10 на даун пеймент,а 10 оставил себе-в дело,тоже мне БЕДА какая пейменты платить,зато под жопой запас будет.Останется,и Слава Богу,а потратится,так тоже Слава Богу.Никому ведь должен НЕ будешь.Вот и вся моя политикаИ я как то не понял,ТЫ будешь ВСЁ на себя открывать или просто трак купишь и к дяде?Обьясни а там посмотрим.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Друзья мои, вы почитайте дядю Борю из его ранних воспоминаний, когда у него был еще старенький Freightliner, тоже купленный за $15k или $20k. Его трак ездил, только денег не зарабатывал, все в ремонт уходило.
                        Минуса не было ,но так полтора года на НОЛЬ и проработал.Грех конечно жаловаться,дома было всё в достатке,но планка выше НЕ поднималась,анекдотично конечно,но и на ремонт всегда в кармане было,но опять же дома без дивидентов,как говорится...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Cosmonavt View Post
                          proletary, можно для тех кто в "танке" чуть понятнее.
                          Что такое ЕГРом, как его глушат? Что надо делать: глушить или не глушить, и как недопустить его расплавления?

                          Я так понимаю вольвовский мотор чуть похуже будет cat и каминса.
                          Да и пробег под мильён, это близость капитильного ремонта двигателя.
                          Шутка ли 40 раз вокруг земного шара по экватору.
                          сразу оговорюсь, я не эксплуатирую вольво (надеюсь усе еще будет), но изучаю по мере возможного. на вольво, поскольку знаю, cat вообще не ставили, с каминсом завязаны. хотя говорят кат лучшие из двигателей. на счет ЕГР, ну вон Чикагин у нас поколдовал, бум ждать, когда отвалится.... Чикагин, не говори, что тебя не предупреждали. честно, я рисковать так не стал бы, пусть потери будут, но потерять через 1,5 года двигатель.... ведь не лохи пишут отзывы по ЕГР, не теоретики, реально люди столкнулись с этими проблемами, на своей шкуре все прошли и потеряли деньги, надеятся на чудо тут не приходится. если возьмешь вольво, не пропадай, пиши, как машина ходит!

                          по каминсу на вольво говорят
                          болты крепления выпускного коллектора частенько рвёт, высверливать нать (что не всякий "высверливатель" осилит), а причина - неудачный подоконник под капотом.
                          ну и мазать рекомендуют раз в две недели передок и карданы, что обеспечит безотказную работу оных на долгий, долгий срок.

                          потом по торможению, думаю ценная информация, не знаю актуальна ли для штатов, но переезды точно в штатах есть
                          -"Учитесь тормозить двигателем". Если приходится использовать тормоза, то " Очень важно" тормозите перед "Ямой" или после. Но ,не как не в яме. Пример ж\д переезд ,если не успели оттормозится до пееезда,то лучше его пройти на полном ходу. Не притормаживая ,а лучше даже добавить немного газа. ,нагрузить люфты в трансмисии.
                          про передачи
                          Теперь за кардан, в Америке,про трак ,это актуально,по причине люфтов в трансмисии,и осуцтвие сцепления при переключении как класс! Нормальное масло в коробку, смазать нормальным солидолом (пр. твердое масло)крестовины . И ваши передачи переключаются сами, без напряга.
                          про шифты
                          Так я отвечу: "Надо просто напросто иногда хоть немного следить
                          за шифтами, а не тупо ездить пока не встанет!!!"

                          Небольшое и незатратное обслуживание
                          гарантирует безотказную работу автоматов.
                          Главное чтобы сало в голове було...
                          видел еще кенворт за 14,900 2000 года, с пробегом миллион, двигатель cat 15 и 2001 года за 19,000, но тебе не хватит на регистрацию, на рент трейлера, на страховки, на соляру, на черный день нужно хоть что-то иметь





                          в Россию приходят и такие машины, и они тут еще ходят года по три, четыре. а российские условия эксплуатации и условия эксплуатации в США они разные. у нас фреда продают 1998 года с пробегом 1,700,000 км (1,050,000 миль) за $44К! кто виноват в таких ценах? не думаю, что владелец этого фреда..... вы дайте людям нормально развиваться ишаки вы с.... кремлевские, или сделайте такого же фреда сами и установите на него цену, соответствующую зп и потом устанавливайте пошлины епт. потом вольва 630 с низкой крышей, 2003 года, ценник $58,600......это нормально, нет? у меня кореш взял тойоту за 420 наличкой, будь он в штатах, погонял бы вольво уже

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            зы все хотел понять, почему дизель не любит холостого хода, что именно происходит внутрях. попалось на глаза вот
                            малая температура в камере сгорания плохой распыл топлива -его неполное сгорание - смывание смазки с стенок цилиндров- перегрев пары кольца гильза ну итд
                            а про турбину верно ли утверждение, что через нее в интеркулер масло течет на ХХ? хотя может и верное, просто вдовесок к вышеперечисленному.. нда

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by proletary View Post
                              сразу оговорюсь, я не эксплуатирую вольво (надеюсь усе еще будет), но изучаю по мере возможного. на вольво, поскольку знаю, cat вообще не ставили, с каминсом завязаны. хотя говорят кат лучшие из двигателей. на счет ЕГР, ну вон Чикагин у нас поколдовал, бум ждать, когда отвалится.... Чикагин, не говори, что тебя не предупреждали. честно, я рисковать так не стал бы, пусть потери будут, но потерять через 1,5 года двигатель.... ведь не лохи пишут отзывы по ЕГР, не теоретики, реально люди столкнулись с этими проблемами, на своей шкуре все прошли и потеряли деньги, надеятся на чудо тут не приходится. если возьмешь вольво, не пропадай, пиши, как машина ходит!

                              по каминсу на вольво говорят ну и мазать рекомендуют раз в две недели передок и карданы, что обеспечит безотказную работу оных на долгий, долгий срок.

                              потом по торможению, думаю ценная информация, не знаю актуальна ли для штатов, но переезды точно в штатах есть

                              про передачи

                              про шифты

                              видел еще кенворт за 14,900 2000 года, с пробегом миллион, двигатель cat 15 и 2001 года за 19,000, но тебе не хватит на регистрацию, на рент трейлера, на страховки, на соляру, на черный день нужно хоть что-то иметь





                              в Россию приходят и такие машины, и они тут еще ходят года по три, четыре. а российские условия эксплуатации и условия эксплуатации в США они разные. у нас фреда продают 1998 года с пробегом 1,700,000 км (1,050,000 миль) за $44К! кто виноват в таких ценах? не думаю, что владелец этого фреда..... вы дайте людям нормально развиваться ишаки вы с.... кремлевские, или сделайте такого же фреда сами и установите на него цену, соответствующую зп и потом устанавливайте пошлины епт. потом вольва 630 с низкой крышей, 2003 года, ценник $58,600......это нормально, нет? у меня кореш взял тойоту за 420 наличкой, будь он в штатах, погонял бы вольво уже
                              Ну и цены у ВАС!!!Ксательно твоих "наблюдений",то всё верно,но в подавляющем большинстве в Америке,ты не имеешь возможность возиться с машиной.Редко у кого есть площадка на которой можно хотя бы мелкий ремонт произвести.Поэтому приходится довериться механикам на сервисе.Там тоже знаешь ли не все прям яхонтовые.По EGR,что сказать.Я на страром траке за год и четыре мксяца сменил 6 штук,его заменят а он летит.Механики говорят что завод реставрирует старый(в основном) и обратно в сервисы.Тоже самое ТУРБО.Новое хрен сыщешь всё ребилт.У меня на новой уже 4 месяца турбо не фурычет.Там видите ли заслонка НЕ доконца открывается,а так называемая крыльчатка целая!Замена 2500$...А я вот езжу,но правда расход у меня не как раньше 6-75,7-00,а на еденицу ниже.Ездить то можно,но в конце концов закончится всё тем что сменишь турбо и турбо куллер,а это 4000-4200.
                              Про ВОЛВО сказать ничего не могу.Турки все у нас тут ездят на Волво с камминсом.Нууу,кто как отзывается.Катарпиллер конечно МАРКА,но жрёт дизеля.Вобщем каждый движёк в США имеет свои плюсы и свои минусы.Если хочешь вечности,ездий на катарпиллере,если хочешь экономии,ездий на камминсе,если хочешь всё вместе но НЕ всегда,то бери Детройт...........

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by zinvor View Post
                                И я как то не понял,ТЫ будешь ВСЁ на себя открывать или просто трак купишь и к дяде?Обьясни а там посмотрим.
                                На первое время иду к "дяде", у него же буду арендовать трейлей (500 в месяц), как только накоплю буду брать свой трейлер, открывать свою фирму, искать другого диспетчера и далее.

                                Comment

                                Working...
                                X