Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Георгий,я всякую остановку отмечаю как 30 минут брейк и притом каждые два с половиной часа или два сорок пять.Хотя естественно делаю это в блок нот а потом когда в туалет надо или заправиться,то тут я и вношу "брейки"в лог бук...Хотя конечно следует так насиловать себя.Просто вовторник был груз в джорджию за семь штук и сразу Сашка нашёл обратный груз почти домой за 6 штук.проклятые доллары!!!
    Борь, лучше во время. Я раз в 4-5 часов останавливаюсь, "подгоняю" мили/время и дальше "по коням", оно, знаешь иногда очень пригодяется!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Роботы... .....
      ) ) ) )

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Serendipity View Post
        Роботы... .....
        ) ) ) )
        Отнюдь на всякий раз бывает, что "масть катит", поэтому считаю, что пока есть возможность, надо хвататься. Тем более, что у всех семьи.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by viktor49 View Post
          -----------Привет.Тебе 25 всего,правда?Не влазь ты в это!Поверь мне, я тебе добра желаю.У меня сын почти твоего возраста,чуть старше тебя.Если есть какая возможность -учись на что то другое.Если попадёшь сюда здесь полно других тем ,чем можно заниматься,например IT. На траке ты точно ничего толком не заработаешь!Тем более опыта,говоришь, нет совсем.Забудь и забей на эту работу,это только в фильмах и по телевизору всё так романтично и красиво выглядит.Так что не нужно это тебе,парень!
          Виктор, а назови мне страну, где тракеры становятся миллионерами? В любой стране водилы не жируют. Для этого нужно призвание. Если идти ради денег, то нет смысла... и то, у вас там тракером можно вполне нормально жить.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by truck2 View Post
            Виктор, а назови мне страну, где тракеры становятся миллионерами? В любой стране водилы не жируют. Для этого нужно призвание. Если идти ради денег, то нет смысла... и то, у вас там тракером можно вполне нормально жить.
            поддерживаю, в россии действительно очень тяжело работать на траке, в сша думаю тоже не идеально, но всё же по сравнению с россией порядка намного больше!
            а в отношении мильёнов, думаю для спокойного семейного счастья они не нужны, а если есть голова на месте и руки из нужного места эти деньги которые реально заработать на траке в сша для достойной жизни хватит.. как в советском мультике - "Только бы была голова цела, Были б руки, были б ноги, Вот и все дела!"

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              p.s. сынуля оторвал 13 клавиш на ноутбуке, так не удобно писать... сижу угадываю где какая буква...
              разрешите добавить пару фоток....разбавить нашу беседу рабочими буднями
              я и лодка в огородеIMG_2826.jpg мой коллега пытается добраться до пострадавшегои домаIMG_2847.jpg под самые окнаIMG_2802.jpg

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Sergey12
                поддерживаю, в россии действительно очень тяжело работать на траке, в сша думаю тоже не идеально, но всё же по сравнению с россией порядка намного больше!
                а в отношении мильёнов, думаю для спокойного семейного счастья они не нужны, а если есть голова на месте и руки из нужного места эти деньги которые реально заработать на траке в сша для достойной жизни хватит.. как в советском мультике - "Только бы была голова цела, Были б руки, были б ноги, Вот и все дела!"
                Откуда знаешь, что в России тяжелее? Ты отучись в России на СЕ, сделай хотя бы рейс по России, хуже то все равно не станет от этого, заодно и проверишь, на своем ли ты месте. Да и плюс в этом есть, если отчалишь на американскую землю, уже можешь объективно сравнить тут и там, может тут больше понравится)) От того, что страну поменяешь, ощущение своего места не изменится, это 100%. Либо это твое (шоферить), тогда твое оно будет везде, хоть в Африке, либо не твое, и при таком раскладе твоим оно не будет нигде. Пока я вижу лишь розовые мечты, не в обиду.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by proletary View Post
                  Откуда знаешь, что в России тяжелее? Ты отучись в России на СЕ, сделай хотя бы рейс по России, хуже то все равно не станет от этого, заодно и проверишь, на своем ли ты месте. Да и плюс в этом есть, если отчалишь на американскую землю, уже можешь объективно сравнить тут и там, может тут больше понравится)) От того, что страну поменяешь, ощущение своего места не изменится, это 100%. Либо это твое (шоферить), тогда твое оно будет везде, хоть в Африке, либо не твое, и при таком раскладе твоим оно не будет нигде. Пока я вижу лишь розовые мечты, не в обиду.
                  как откуда, уважаемый truck2 подробно описал рабочие будни русского дальнобойщика.. и от этих будней в дрож бросает...

                  по вопросу прокатится по россии....хмм...двоякие у меня чувства.... затратно сейчас получить категории это первое... а второе в этом вопросе я лучше на чужих ошибках учится буду ))))
                  конечно, чтоб понять моё это не моё надо окунуться, но тут палка с двумя концами.... первый раз очень важен, и если ты идешь на это сознательно, рассудительно, то большую роль играют сопутствующие моменты.... это как у 2х хозяек не бывает одинаково приготовленного блюда не смотря на один рецепт, и тебе может борщ от твоей жены понравится больше чем борщ от твоей соседки, или наоборот... хотя те же ингредиенты.
                  так и тут... тракерство в россии и в сша, 2 блюда, только одно вкуснее, а от другого тошнит...
                  хотя если, как ты говоришь это моё то съешь и даже тошнить будет но всё равно съешь )))

                  p.s. точно знаю о себе, что к технике не равнодушен, но в части шоферизма... не уверен что я фанатею от этого, но мне это нравится, т.к. это техника и с ней связанно, немного романтики(пейзажи, рассветы, закаты, природа, путешествия), ощущения, что ты чем-то помогаешь людям доставляя товары, мощность машины, скорость, независимость от начальства!(если свой трак), живые деньги, и прямая возможность заработать сообразно своим трудам... хорошо поработал хорошо получил... мало поработал мало получил....
                  а не так как щас я работаю... паши хоть за пашись, получу одинаково, только поле нит как не уменьшается, а только прибавляется.....

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Как только получила права и начала водить машину, поняла, что вождение- это мое. Обожаю вожить машину независимо - в США ли, в России ли. Просто чувство дороги меня просто пьянит. другое дело, если за это еще и платаят. Всегда хочется чтобы платили побольше. Но если той суммы не хватает на то, чтобы кормить семью, одевать-обувать, вожить в школу-секции-кружки, то всяко надо искать что-то другое. У меня в России вождение было моим хобби. Точно так же и сейчас получаю огромное удовольствие от вождения. Точно такое же, как и в России

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Sergey12 View Post
                      как откуда, уважаемый truck2 подробно описал рабочие будни русского дальнобойщика.. и от этих будней в дрож бросает...

                      по вопросу прокатится по россии....хмм...двоякие у меня чувства.... затратно сейчас получить категории это первое... а второе в этом вопросе я лучше на чужих ошибках учится буду ))))
                      конечно, чтоб понять моё это не моё надо окунуться, но тут палка с двумя концами.... первый раз очень важен, и если ты идешь на это сознательно, рассудительно, то большую роль играют сопутствующие моменты.... это как у 2х хозяек не бывает одинаково приготовленного блюда не смотря на один рецепт, и тебе может борщ от твоей жены понравится больше чем борщ от твоей соседки, или наоборот... хотя те же ингредиенты.
                      так и тут... тракерство в россии и в сша, 2 блюда, только одно вкуснее, а от другого тошнит...
                      хотя если, как ты говоришь это моё то съешь и даже тошнить будет но всё равно съешь )))

                      p.s. точно знаю о себе, что к технике не равнодушен, но в части шоферизма... не уверен что я фанатею от этого, но мне это нравится, т.к. это техника и с ней связанно, немного романтики(пейзажи, рассветы, закаты, природа, путешествия), ощущения, что ты чем-то помогаешь людям доставляя товары, мощность машины, скорость, независимость от начальства!(если свой трак), живые деньги, и прямая возможность заработать сообразно своим трудам... хорошо поработал хорошо получил... мало поработал мало получил....
                      а не так как щас я работаю... паши хоть за пашись, получу одинаково, только поле нит как не уменьшается, а только прибавляется.....

                      Он в большинстве описывает ремонты своими силами, во всем остальном то также, тот же груз, тот же вес, также несешь ответственность за его сохранность, те же хлопающие колеса, зимние перевалы, а в штатах еще ветра, которые задувают так, что мама не горюй... Ну правда трассы у них по дороге в каждом направлении по межгороду, что очень хорошо и стоянки с душем и туалетом цивильным, тут согласен. Есть песня одна, очень точно описывает ситуацию, Георгий Мовсесян исполняет. Как один знакомый как-то брякнул, х ли там сел и рулишь....

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary View Post
                        Он в большинстве описывает ремонты своими силами, во всем остальном то также, тот же груз, тот же вес, также несешь ответственность за его сохранность, те же хлопающие колеса, зимние перевалы, а в штатах еще ветра, которые задувают так, что мама не горюй... Ну правда трассы у них по дороге в каждом направлении по межгороду, что очень хорошо и стоянки с душем и туалетом цивильным, тут согласен. Есть песня одна, очень точно описывает ситуацию, Георгий Мовсесян исполняет. Как один знакомый как-то брякнул, х ли там сел и рулишь....
                        :brgin: вот в чем и суть,если сильно не вдаваться в подробности там сел и рулишь ))
                        а у нас... ты и механик и сварщик и уборщик и грузчик и экспедитор и охранник и юрист и.... можно продолжать долго...
                        и вся эта прелесть за копейки, к тому же семью ты видеть не будешь.
                        поэтому в россии мне не хочется работать водителем... хотя у меня был маленький опыт работы водителем(кратко упоминал об этом выше) и мне нравилось!!!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Сейчас глянул новость про то, как умыкнули бюджет 1,4 млрд на ремонт дорог волгоградской области.... Нет, ребята, если есть возможность надо валить!!! Хотя бы в Литву.

                          С литовцем созванивались еще пару раз. В миграции мои доки не приняли, сказали минимум 2 года стажа международником надо показать. Шеф говорит делай трудовую, пиши стаж, я поеду снова в миграцию запрашивать. По работе говорит дам три рейса со стажировкой, если не тупой, все получится. Машина Мерс Axor, это конечно не Актрос, но неплохо для начала. Посмотрим, как оно пойдет. Ездить на Казахстан, про Европу не знаю, в основном речь шла про СНГ, но уже там вращаться будешь, соответственно опыт пойдет и возможен переход только на Европу. Сразу предупредил(видимо не впервой), что если решишь перейти на другую фирму, то ВНЖ аннулируют, я говорит к этому спокойно отношусь, просто чтобы ты знал. Ну, у них действительно так, когда на другую контору переходишь, то ВНЖ делает фирма, на которую устраиваешься заново, а старое ВНЖ аннулируется. Т.е не причесывает, говорит по существу. Как на самом деле, не знаю. Говорит вот зима скоро, ты мол как? Бывает машина не заводится, фильтра перемерзли и надо поменять. Контора то небольшая, видимо, сам это хозяин фирмы. Есть говорит вольвы, но машинами недоволен, хочет менять на Мерседесы.

                          Вот такой скорее всего Мерс, сказал МР2 уже с высокой кабиной, "круглыми" фарами, это уже эта модель, я думал еще те старенькие.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Вот, кстати, ссылка на статьи по креплению грузов. Тем, кто интересуется темой, особенно тем кто только начинает, обязательно к прочтению, тем кто знает, может что новое почерпнет. Серега, не поленись почитай.

                            Cтатьи


                            Мне особенно нравится вот эта картинка



                            Тут надо запалечивать, наверно, было, обматывать стретчем. Интересно на кого легла ответственность. А если на погрузку не допускали, я в ТТН указал, что на погрузку допущен не был, по идее на мне после этого ответственности ноль, отправитель печать поставил, подписался, все.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              уже читаю))
                              это очень серьезный момент!!
                              помню когда не правильно по весу распределили в будке товар(грузчики протупили, а мы проглядели), жуть что было...ехать не возможно!! вес пришелся на заднюю ось, и при каждой неровности кабину кидало....всю дорогу вспоминали погрузку))

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Так просто для инфо,мой знакомый тренировал парня.пару-тройку месяцев-на пассажирском,сдал на права,еще месяца три в два логбука(зарабатывали даунпэймент на трак для него),дальше парень поехал в одного-еще два месяца -выплатил трак.А сегодня мне этот трак мне предложили на выплату забрать-видимо накатался парняга .

                                Comment

                                Working...
                                X