Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by madog View Post
    Если чистый DPF (без DEFа) то на "ручном айдоле" фильтра забивают за месяц.
    А причем PTO, они это так в мануале обозвали. Я думаю это от самосвалов или других спецмашин осталось. Если в "натуре" то PTO это "коробка/редуктор отбора мощности" (Power take-off) по Русски.
    Да я знаю про пто. Я же танкер водил. Часто приходилось им пользоваться, чтобы включать компрессор и насос для слива бочки. Просто не совсем понимаю, почему путается понятие пто и высоких холостых.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Мой новый мост.

      image.jpg

      image.jpg

      image.jpg

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by nawarra
        Да я знаю про пто. Я же танкер водил. Часто приходилось им пользоваться, чтобы включать компрессор и насос для слива бочки. Просто не совсем понимаю, почему путается понятие пто и высоких холостых.
        Совмешение понятий "поднятие холостых оборотов" и английской аббревиатуры PTO у владельцев (юзеров) Вольво траков происходит исключительно по причине того, что при принудительном поднятии холостых оборотов двигателя, на дисплее приборной панели появляется эта самая надпись - PTO. Не знаю как в других марках траков, но у Вольво так оно и есть, отсюда я думаю и "непонятки".

        Кстаи, пролистал предыдущие страницы, и на первой странице этого топика как раз есть документальное подтверждение моим словам, правда там речь шла немного о другом, но если внимательно присмотреться к фотографии, то можно увидеть, что "холостые" приподняты и та самая надпись присутствует тоже.
        На всякий случай, вот ссылка на первую страничку:http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...tml#post576662

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by bylbash
          Мой новый мост.

          [ATTACH=CONFIG]26977[/ATTACH]

          [ATTACH=CONFIG]26978[/ATTACH]

          [ATTACH=CONFIG]26979[/ATTACH]
          Я чего то не понял, ось что ли вварена была в балки?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by truck2
            Я чего то не понял, ось что ли вварена была в балки?
            Да, приварена, плюс 4 стремянки. Завтра буду бушинги на балках менять. Незнаю как эта херь на русском называется. Резиновые прокладки в балках которые к раме крепятся.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Итак, друзья, вот уже как месяц назад мне пришел мой трачок. Поскольку правам у меня еще и года нет, я не имею возможности сделать свою мс. Один мой американский товарищ владеет брокерской конторой, которая работает под флагом меги - ковенанта. Еще у него есть контора farm2fleet, может слышали. Так что я катаюсь теперь под флагом ковенанта, а диспетчеризует меня он. Характер грузов expedite в основном. Как оказалось водить драйвен, да еще и с роботизированной коробкой раз в 10 легче чем танкер ))).
              Трачок каскадия эволюшн с дд15 и трансмиссией дт12.
              С расходом ситуация непонятная. Мне думалось увидеть 8.5 в этих условиях, но вижу пока только 7.5. Трейлер, который я использую, к сожалению не имеет юбки. Не знаю, надеюсь, что обкатается.
              Очень классно работает роботизированная коробка. Сама поднимает обороты при переключении вниз, работает очень плавно.
              Сборка мексиканская так себе, что-то не довернули там и здесь. Но, надеюсь, что только по-мелочи.
              photo.jpgphoto1.jpgphoto2.jpg

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by bylbash View Post
                Да, приварена, плюс 4 стремянки. Завтра буду бушинги на балках менять. Незнаю как эта херь на русском называется. Резиновые прокладки в балках которые к раме крепятся.
                сайлент блок?........................................

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Охренеть, головняк. Стремянки, да ещё и ось приварена, прямо как многоуровневая защита. Нахрена так усложнять?

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Добрый день всем.Делюсь своим опытом с владельцами Volvo.В предыдущей поездке одновременно пропали круиз контроль,ретардер,спидометр в ноль,одометр не накручивал километраж и компьютер не показывал текущий расход топлива.Причина-speed sensor,датчик скорости.38 долл сенсор и 80 долл замена на ТА.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by A-5 Auto View Post
                      Добрый день всем.Делюсь своим опытом с владельцами Volvo.В предыдущей поездке одновременно пропали круиз контроль,ретардер,спидометр в ноль,одометр не накручивал километраж и компьютер не показывал текущий расход топлива.Причина-speed sensor,датчик скорости.38 долл сенсор и 80 долл замена на ТА.
                      Вот нихрена 80 баков замена, да его менять 10 мин. Ваще охренели механики.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by truck2
                        Вот нихрена 80 баков замена, да его менять 10 мин. Ваще охренели механики.
                        Почему "охренели"? Это "по божески" ... Могли трансмиссию поменять ...

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by madog View Post
                          Почему "охренели"? Это "по божески" ... Могли трансмиссию поменять ...
                          А как трансмиссию? Там же все коды ошибок светятся, как могут наеб...ть.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by truck2
                            А как трансмиссию? Там же все коды ошибок светятся, как могут наеб...ть.
                            Да легко, сказали-бы, что проблема в приводе (шестеренке, в валу) ну или проводка (на худой конец) ... . Как говорится "был-бы человек хороший, а статью всегда подберем". У меня "Жека из Демоина" перепрошил комп на "Без EGR", трансмиссия переключаться перестала ... Он неделю головы ломал ...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              В комплекте к сенсору 2 болтика,под звездочку.Потряс ими перед кассиром,когда он брякнул про час работы.Так и не понял помогло это мне или нет,он в итоге умножил нормо-час(89$) на 0.75,работа заняла 45 мин.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by A-5 Auto View Post
                                В комплекте к сенсору 2 болтика,под звездочку.Потряс ими перед кассиром,когда он брякнул про час работы.Так и не понял помогло это мне или нет,он в итоге умножил нормо-час(89$) на 0.75,работа заняла 45 мин.
                                У тебя видимо "мокрый" датчик, он вставляется непосредствкнно в кпп, а есть датчики которые ставяться на хвостовике кпп и не входит во внутрености. Но их оба менять минут 10. Твой датчик двумя болтами, второй вид датчиков одним болтом. Да их впринципе, можно поменять даже не переодеваясь, на землю кинуть тряпку, что бы не измазаться.
                                Вот смотрю я и думаю может у вас выгоднее механником паботать? Народ доверчивый, на уши присел и бабок полеы карманы ;-))

                                Comment

                                Working...
                                X