Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by zinvor
    А у меня ваще непонятное происходит.
    Заправился в Висконсине 20 го числа.Как трогаю с места,троит.Съездил в Чикаго и обратно в Висконсин,дык с места троит и плюс такое началось,снег ветер,а я как на иголках,ни разгона ни мощей с места...Движёк работает будто коленвал стучит.Заправился в Ваёминге на эксите 367 Пилот.Так вот проехал 874 мили,а расход 118 галлонов!!!Тот же стук в движке,троит и слишком расход топлива маленький,прям легковушка.А ведь у меня турбо говно и расход где то 6.10-6-20 летом и 5.75 сейчас-зимой.
    Вобщем у меня паника.Хотя наверное просто вбил себе что колен вал стучит.
    Боря, может у тебя воздух начал подсасывать, вот и подтраивает и малый расход. У меня в прошлом рейсе троил, троил, потом гад совсем глохнуть начал. Там у меня фильтр топливный старого образца, в стальном корпусе, наверху заливная пробка с кольцом резиновым. так вот от мороза кольцо скукожилось и болт ослаб и давай хватать воздух. Глянь в бак, когда пустой почти будет. Там обратку хорошо видать и пузыри увидишь.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      IMG_20140125_073043 (640x480).jpg

      IMG_20140125_073115 (640x480).jpg

      Вот так я вернулся с крайнего рейса. Завтра готовлю трак с сдаче этому уроду-студенту. В понедельник на другой трак.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Vsem privet! Xochy kypit' svoi truck i est' predlozhenie ot kompanii kypit' truck Volvo 630, 2004 Cummins ISX 450, posle kapremonta. Garantija 100.000 ili 1 god. Mozhet kto-to znaet informatciu o dvigatele Cummins posle kapremonta?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Может кто-нибудь подскажет-ставлю на паркинг(желтую пипку на себя) появляется утечка воздуха,по звуку слева шипит гад,под капотом с водительской стороны,в районе тормозного расширительного бачка,там дофига чего.Volvo 670,2007.Клапан менял месяца три назад.Паркинг убираю-утечки нет можно ехать.Все процедуры проводил с отключенным трейлером и с ним.Спасибо.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by A-5 Auto View Post
            Может кто-нибудь подскажет-ставлю на паркинг(желтую пипку на себя) появляется утечка воздуха,по звуку слева шипит гад,под капотом с водительской стороны,в районе тормозного расширительного бачка,там дофига чего.Volvo 670,2007.Клапан менял месяца три назад.Паркинг убираю-утечки нет можно ехать.Все процедуры проводил с отключенным трейлером и с ним.Спасибо.
            С наступлением холодов обычно всегда возникают проблемы с утечкой воздуха через соединения (фитинги) коих в любом траке предостаточно. Так и у меня в декабре возникли аналогичные проблемы с утечкой воздуха сразу из нескольких (4-х) фитингов в так называемом Pass Through valve.

            Pass Through Valve.jpg



            Благо все фитинги были в одном месте, что значительно облегчило поиск утечки воздуха и последующее устранение проблемы.

            Собственно проблема заключалась в усохшихся за лето и потерявших эластичность резиновых прокладочках-колечках, которые в холодную погоду и вовсе стали деревянными. Расположены эти прокладочки в аккурат под латунными зажимными кольцами и учитывая сей факт конструкция считается производителем неразборной. Вообщем мне был предложен вариант её полной замены, что составило бы 500 уёвин, где 120 уё это сама запчасть, а остальное это 3 часа работы ( по $ 119 за час плюс Таксы - Дилер) После небольшого разговора за жизнь, мастер смены радушно согласился выделить слесаря который может сделать эту штуковину разборной и заменить эти резиновые прокладочки. На всё про всё ушло 5-10 минут и в итоге мастер даже отказался брать деньги за этот пустяк. Пришлось "всучить в карман" слесарю 20-ку на Пыво и вопрос был закрыт.
            Справедливости ради хочу сказать, что конструкция действительно неразборная и не имея опыта (навыков) по "вытаскиванию" завальцованных латунных колец, можно легко сломать пластиковые трубочки - соски, в которые эти колечки усажены.

            Также стоит отметить, что в различных годах выпуска траках, эта фигня может быть разная. Да и расположена она как раз под капотом с левой (водительской) стороны, т.е. рядом с бачком, так что посмотрите.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Спасибо Alibaba,попробую мыльным раствором полить в тепдых краях. Может до дома дотяну,механик к нас рукастый.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Кстати, тут в Чикаго ко мне подошел другой драйвер из нашей компании, и тоже пожаловался... заправился на Пайлете в Walcott, IA и, пока доехал до Чикаго - забился топливный фильтр... пришлось менять (до сервиса еще 6 тыс миль).
                А я уже два раза менял фильтра... и инжектора походу то ли забились, то ли накрылись (сильно часто двигатель стал дергатся)... в общим, пересел на другой трак и поехал дальше. Теперь в Айове больше не заправляюсь...

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Был в рейсе в Питере, заметил в сепаратоном фильтре черный налёт. Открыл...... МАСЛО !!!! Заезжаю на сервис, говорят нужно поменять топливный насос низкого давления, вроде как из под прокладки в бак идет маслице. Заменил. Заправил полные баки и уехал из Питера. Вчера полез вынул снова фильтр..... ОПЯТЬ МАСЛО !!!! Что может быть ??? В чем неисправность ??? Вольво FH12 2000 г.в.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2 View Post
                    Вот сцуки, всё удешевляют гады.
                    Думаю там дело не в том что бы следить. Скорее всего узел не обслуживаемый. Откатал свой срок и замена. На скамейке у меня тако же подшипник развалился на 530000км. пробега. Почитал мануал, а там написанно: данный узел меняется после пробега в 500000км. и всё. Целый он или нет никого не колышит. Так что следи за остальными, видать сроки подходят ;-)
                    Сроки подошли... Меняю всю ось. Ступица не обслуживаемая +- 1500$. Новая ось в зборе с барабанами, тормозными колодками и т.д. но уже с маслом, что заметно дешевле в обслуживании 2510$.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by bylbash View Post
                      Сроки подошли... Меняю всю ось. Ступица не обслуживаемая +- 1500$. Новая ось в зборе с барабанами, тормозными колодками и т.д. но уже с маслом, что заметно дешевле в обслуживании 2510$.
                      Это ,в смысле на чём?................

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by truck2 View Post
                        Это ,в смысле на чём?................
                        Это как ты и говорил, следить за остальными. Та трэйлере ось меняю. А по двиглу мне вот такую смехуювину на дилере CAT предложили.
                        cat overhaul.pdf

                        Но пока сомневаюсь. На двигателе 1.400.000 пробега. Едет как обычно, ни подтеков ни потери мощности. В прошлом году поменял турбо и вод помпу.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by bylbash View Post
                          Это как ты и говорил, следить за остальными. Та трэйлере ось меняю. А по двиглу мне вот такую смехуювину на дилере CAT предложили.
                          [ATTACH=CONFIG]26929[/ATTACH]

                          Но пока сомневаюсь. На двигателе 1.400.000 пробега. Едет как обычно, ни подтеков ни потери мощности. В прошлом году поменял турбо и вод помпу.
                          У меня тоже, когда накрылся движок при чуть меньшем пробеге - докатил до Фрейтлайнера диллерской, там на сервисе предложили зделать полный "оверхаул" за 32 штуки зеленых (я просто офигел - трак стоил в два раза дешевле)... в общим, нашел "тувинг" за 250 долларов, забрал трак с Фрейтлайнера и затащил в Русский шап в Такому. Так там, есть такой добрый человек - хозяин шапа, помоему, Игорем зовут - поменял мне двигатель за три дня (Пятница, Субота, Воскресенье) поставил такой же хотя чуть еще старее, с другого трака но уже недавно отремонтированый, но поставил туда все мои недавно поменяные "навесы"), и все вместе за 8 тыс. долларов! В общим, за выходные - новый двигатель!
                          И самое главное - денег у меня тогда вообще небыло, договорились что все отдам ему за 2-3 месяца как только заработаю... главное - лишь бы выехать и работать!
                          Во вторник (на шестой день после того как накрылся двигатель) - снова поехал в рейс с новым движком! Ездил без проблем еще год, потом трак продал, и знаю где он еще до сих пор ездит... В общим - повезло с двигателем и с шапом!
                          Потом, ровно в строк, даже чуть раньше - все вернул!
                          Так что, с таким дорогим ремонтом и старым траком - точно спешить не следует!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Всем привет! Сегодня был в шапе , уже практически сделали все что можно было и не надо было!!! Трак должен был уходить в рейс и еще одна ....как-бы мелочь!Круиз контрол! Когда трак в движении- он работает .....без движения - нет, (а нужно поддерживать обороты двигателя на холостом ходу ,когда он холодный!)! Что может быть? Драйвер сказал что ему пофик и за последствия не отвечает!Механик говорит что трак может ехать и так.... Типа " на скорость не влияет" но я знаю что когда двигатель холодный , нужно держать повышенные обороты пока не нагреется ! Кто подскажет.. можно его так в рейс отпускать? Спасибо!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by waverUA View Post
                              У меня тоже, когда накрылся движок при чуть меньшем пробеге - докатил до Фрейтлайнера диллерской, там на сервисе предложили зделать полный "оверхаул" за 32 штуки зеленых (я просто офигел - трак стоил в два раза дешевле)... в общим, нашел "тувинг" за 250 долларов, забрал трак с Фрейтлайнера и затащил в Русский шап в Такому. Так там, есть такой добрый человек - хозяин шапа, помоему, Игорем зовут - поменял мне двигатель за три дня (Пятница, Субота, Воскресенье) поставил такой же хотя чуть еще старее, с другого трака но уже недавно отремонтированый, но поставил туда все мои недавно поменяные "навесы"), и все вместе за 8 тыс. долларов! В общим, за выходные - новый двигатель!
                              И самое главное - денег у меня тогда вообще небыло, договорились что все отдам ему за 2-3 месяца как только заработаю... главное - лишь бы выехать и работать!
                              Во вторник (на шестой день после того как накрылся двигатель) - снова поехал в рейс с новым движком! Ездил без проблем еще год, потом трак продал, и знаю где он еще до сих пор ездит... В общим - повезло с двигателем и с шапом!
                              Потом, ровно в строк, даже чуть раньше - все вернул!
                              Так что, с таким дорогим ремонтом и старым траком - точно спешить не следует!
                              Это шоп, где боксы стоят на двух улицах, к-рые пересекаются под прямым углом? Это хороший шоп, всем рекомендую, мне там инжектор поменяли, дешево и качественно.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by alekc
                                Всем привет! Сегодня был в шапе , уже практически сделали все что можно было и не надо было!!! Трак должен был уходить в рейс и еще одна ....как-бы мелочь!Круиз контрол! Когда трак в движении- он работает .....без движения - нет, (а нужно поддерживать обороты двигателя на холостом ходу ,когда он холодный!)! Что может быть? Драйвер сказал что ему пофик и за последствия не отвечает!Механик говорит что трак может ехать и так.... Типа " на скорость не влияет" но я знаю что когда двигатель холодный , нужно держать повышенные обороты пока не нагреется ! Кто подскажет.. можно его так в рейс отпускать? Спасибо!
                                Кто сказал, что двигатель должен быть теплый?

                                Comment

                                Working...
                                X