Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by Alibaba View Post
    ...Если я что-то пропустил...
    Вот ведь, обычно я цитирую, вычленяю, так сказать, главную мысль. Но тут пришлось бы цитировать весь мессадж. В данном смысле товарищ АлиБаба как, типа, пророк. Ну нельзя ни заповеди Моисеевы сократить, не Христа Нагорную Проповедь... Все в точку, все верно. За хату в Бруклинде $1350, за Private Schoole для дочки $1150 + три телефона + интернет + TV, итого имею $3000 для старта и еще ни куска хлеба не съедено. А, забыл, жена в колледж на английский ходит, еще $300 в месяц....
    Так вот, братка Пролетарий, НИКТО МЕНЯ СЮДА НЕ ЗВАЛ. Такие тут реалии и выражения "пусть мне они что-то там оплачивают", извини, не канают. Я договор подписал. $0.45 за милю с грузом и 0.38 за пустую. Ты сколько за два дня проехал? 0? Ну так вот и получи 0. Справедливо? Да, конечно, какие вопросы? Считаешь, что тебя нагрели? Собирай доказательства, нанимай лоера и тащи в суд своего работадателя. А я пока дальше поеду деньги зарабатывть. Выбор за тобой.

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Овнерами становятся те, у кого кредитный скор высокий и есть бабло на даунпеймент, а вот как скоро раззорится этот овнер, это уже другой вопрос. Вы приехали слава Богу в страну, где развиты эта инфраструктура, где можно дотянуть до шапа и зачинить трак либо вызвать техничку.

      приведу этот ролик в качестве примера. вы думаете им за счастье вот в этом маятся? были бы они счастливы работать по дорогам США и иметь сервис на ремонтах?

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Originally posted by Morozov P. View Post
        Вот ведь, обычно я цитирую, вычленяю, так сказать, главную мысль. Но тут пришлось бы цитировать весь мессадж. В данном смысле товарищ АлиБаба как, типа, пророк. Ну нельзя ни заповеди Моисеевы сократить, не Христа Нагорную Проповедь... Все в точку, все верно. За хату в Бруклинде $1350, за Private Schoole для дочки $1150 + три телефона + интернет + TV, итого имею $3000 для старта и еще ни куска хлеба не съедено. А, забыл, жена в колледж на английский ходит, еще $300 в месяц....
        Так вот, братка Пролетарий, НИКТО МЕНЯ СЮДА НЕ ЗВАЛ. Такие тут реалии и выражения "пусть мне они что-то там оплачивают", извини, не канают. Я договор подписал. $0.45 за милю с грузом и 0.38 за пустую. Ты сколько за два дня проехал? 0? Ну так вот и получи 0. Справедливо? Да, конечно, какие вопросы? Считаешь, что тебя нагрели? Собирай доказательства, нанимай лоера и тащи в суд своего работадателя. А я пока дальше поеду деньги зарабатывть. Выбор за тобой.
        При всем уважении Паша, и чисто по-человечески понять тебя можно. Но это бизнес и американцы создавали эту инфраструктуру так, как я понимаю, чтобы у каждого была работа своя, водитель везет груз, шап занимается ремонтом его трака, ну если примитивно так рассмотреть. Отсюда расценка на перевозку, в котрую наверно что такое заложено, типа ремонтов, простоев, не знаю, их же там процентов 70 наверно овнеров? Они же че считают наверно и цены свою выставляют. В России как? Ремонты на трассе, замена колес, все водитель, зарплата ниже раза в три, чем имеет американский водитель, при етом цены на жратву, жилье, наверно такие же, а вот на технику раза в два три выше, на одежу выше. При этом глазу не на чем обрадоваться.

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Пролетарий, ты меня прости, но это всё общие слова и сотрясеие воздуха. Я же тебе просчитал оба варианта:
          1) я хочу и могу это сделать (заменить пневморессору на траке)
          2) я не хачу (не могу) этого сделать
          Разница для моего кармана порядка 700 долларов. Они тебе не нужны? Итс окей - лежи и пей кофе в спальнике. Мне эти деньги нужны. Я потратил полчаса, хорошо - час, и поехал дальше. Я вообще не понимаю о чем спор. Ни меня, ни тебя ни один босс не сможет заставить этого делать. Выбор за тобой. Ты выбрал кофе в постель и ноль, я - плюс $700 и уже потом кофе. Только и всего.

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Все так, Пашь. Но Алибаба правильно сказал "У тебя был выбор", от себя добавлю "и это было выгодно тебе". В России, как я понимаю, такого выбора нет.
            Я так-же, как многие здесь, ремонтировал и ремонтирую трак на трассе, но, это мой выбор и моя выгода и не кому в голову не придёт сказать, что я должен ремонтировать или менять колеса сам. Я водитель и деньги получаю за то, что веду трак.

            По поводу спины, у меня нет проблем поменять колесо, но вот засунуть его назад в "брекет" ...

            IMAG0807.jpg

            Я когда только начинал здесь на "ниве" ремонта, мне Амеры говорили "Джорж используй перчатки для воздушного инструмента, но летом в них жарко, зимой быстро пачкаются, когда спохватился, то поезд уже ушел. Пошел к врачам, они говорят, что или меняй работу или каждые 3-4 месяца к нам. Так, что спина, дело такое, никогда не знаешь, где вылезет.

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              однозначно согласен с Морозовым
              потерянное время никто не оплатит
              попав в шап на 2 дня , это те самые дни которые можно провести с семьёй!в итоге урезаешь от себя , а не от работодателей или клиентов ...
              и если есть возможность и умение быстро устранить проблему своими силами,продолжить работу далее и получить лишнюю сотню - честь и хвала !
              я считаю , что это стопроцентный выигрыш , в любом раскладе , хочешь ты о/о , хочешь компанейский

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Originally posted by madog View Post
                . В России, как я понимаю, такого выбора нет...
                Извини, Георгий, но не могу с тобой согласиться. Выбор у человека есть всегда. По поводу ремонта на трассе тоже самое. Я уж не грворю про нынешнее время, оно и раньше так было. Ты приходишь устраиваться на работу, тебе говорят: Замена колёс и мелкий ремонт на трассе у нас шофера делают сами. И ты выбираешь, то ли идешь в эту компанию работать, то ли нет. Разве не так? Тебе вообще не нравиться ремонтом на дороге заниматься? Нет проблем, выбираешь себе другую профессию, если без этого ни как. Вот и все, о чем разговор?

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Извини, Георгий, но не могу с тобой согласиться. Выбор у человека есть всегда. По поводу ремонта на трассе тоже самое. Я уж не грворю про нынешнее время, оно и раньше так было. Ты приходишь устраиваться на работу, тебе говорят: Замена колёс и мелкий ремонт на трассе у нас шофера делают сами. И ты выбираешь, то ли идешь в эту компанию работать, то ли нет. Разве не так? Тебе вообще не нравиться ремонтом на дороге заниматься? Нет проблем, выбираешь себе другую профессию, если без этого ни как. Вот и все, о чем разговор?
                  Я с тобой согласен, если подписал контракт с ремонтом, но где тебе говорят, что ремонт на трассе ты будешь делать сам? Вот и получается, что устраиваешься драйвером, а живёшь под траком. Без базара, если надо ремонтировать то буду, но это уже другие деньги. И да, Пашь, я не люблю ремонтировать не трассе, т.к. предпочитаю делать это на терминале. А у нас выходит, что овнер кричит, Давай, груз горит! Выехал и понеслось, то одно, то другое. Знаешь поговорку про чужой монастырь? У меня есть знакомые Амеры, всю жизнь здесь тракдрайверами проработали, и им в голову не приходит ремонтировать самим, при этом оне не "безрукие", домашние машины чинят только в путь, а когда спрашиваю по поводу трака, они говорят, я водитель. И я считаю это правильным. Вот и получается, здесь вроде сделал, там вроде починил, все на "соплях" и вроде работает, и трак не старый, но куда не полезешь ... все ушатанно так, что не знаешь с какого конца браться. Берут трак после "русского" овнера, пробег всего 600К но его проще пристрелить, чем в порядок привести. Я уж совсем не вспоминаю про " рекваерментс", вот и получается, что один "отремонтировал" трейлер в дороге, своими силами, на ярд приехал, а механику об этом сказать забыл. Другого, с этим трейлером загнали на "левал-1" и ДОТишник чуть "свисток" не проглатил от того ремонта. Дальше сам знаешь, что было. А разговор, к стати, о том, что у нас в траках даже болонника нет, хотя у меня есть, но у меня много чего есть (в трак) Я иногда предохранители перегоревшие ищу с помощью "шорт файндера", но это мая лень и ...

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Жора, развели словоблудия на целую страницу. Перечитай пост Али Бабы, там все разложено по полкам. При чем тут русскиие овнеры и американские драйверы с ихним монастырями? Речь идет об арифметике и ничего более. Мне надо было проверить масло в КПП. Это операция в шапе стоит $50 + время на оформление и ожидание. Ну пришлось мне переодеться, не в чистом же, потом залез под трак, отвернул пробку и сунул туда пальчик. Масло в норме. Завернул пробку, вылез, переоделся и поехал дальше. На все ушло минут 7 - 8. Ты будешь ждать когда тебе это на сервисе сделают? Ради Бога, жди. Я не лезу ни в чей монастырь и икому не даю советов. Я просто считаю деньги в СВОЕМ кармане и так сделать выгодней для МЕНЯ, будь я хоть я овнер, хоть компанейский драйвер. И еще. Я здесь недавно, но про качество местного сервиса уже и наслышан и сам сталкивался. А уж тебе это и подавно это известно. И давай этот пустопорожний разговор прекратим, а?

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Жора, развели словоблудия на целую страницу. Перечитай пост Али Бабы, там все разложено по полкам. При чем тут русскиие овнеры и американские драйверы с ихним монастырями? Речь идет об арифметике и ничего более. Мне надо было проверить масло в КПП. Это операция в шапе стоит $50 + время на оформление и ожидание. Ну пришлось мне переодеться, не в чистом же, потом залез под трак, отвернул пробку и сунул туда пальчик. Масло в норме. Завернул пробку, вылез, переоделся и поехал дальше. На все ушло минут 7 - 8. Ты будешь ждать когда тебе это на сервисе сделают? Ради Бога, жди. Я не лезу ни в чей монастырь и икому не даю советов. Я просто считаю деньги в СВОЕМ кармане и так сделать выгодней для МЕНЯ, будь я хоть я овнер, хоть компанейский драйвер. И еще. Я здесь недавно, но про качество местного сервиса уже и наслышан и сам сталкивался. А уж тебе это и подавно это известно. И давай этот пустопорожний разговор прекратим, а?
                      Уважаемый Павел! И я про тоже, Но "Я просто считаю деньги в СВОЕМ кармане и так сделать выгодней для МЕНЯ,"(с). А по поводу качества ремонта, так "мастеров" везде хватает, и среди докторов, и среди лоеров, да что там говорить, посмотри как народ на паркинге встаёт, и не "свифт" вроде а по поводу "развели здесь", а попи..., сам знаешь скучна аш жуть!!

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Жора, развели словоблудия на целую страницу... И давай этот пустопорожний разговор прекратим, а?
                        Вот-вот, эта - таво фсё Truck2 замутил..., пришёл панимашь ли са сваим Дамкратом сюда! Нет шобы в гараже аставить ансрумент, афигвам тожа попиз...ть хател ат скуки, а теперь кажись в долгожданный рейс отчалил, а мы сиди тут и разбирай его железяки...

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by Alibaba
                          Вот-вот, эта - таво фсё Truck2 замутил..., пришёл панимашь ли са сваим Дамкратом сюда! Нет шобы в гараже аставить ансрумент, афигвам тожа попиз...ть хател ат скуки, а теперь кажись в долгожданный рейс отчалил, а мы сиди тут и разбирай его железяки...
                          "Злые вы. Уеду я от вас" (с) в Bakersfield CA

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Таити, Калифорния...

                            А мы туда не ездим, нас и в Огайо неплохо кормят.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Павел сорри не знаю как по отчеству
                              1. У меня сегодня опять уже в 4-й раз отказал фан. Как мне его отремонтировать..? Стою в Небраске, а так до меня уже пытались профимастера отремонтировать да не получилось у них
                              2. Вы с экономили время и зароботали свои деньги + бонус в 100$ вери гуд! А если не дай бог палец в коробке застрянет, или болт в глаз, или спина прихватит - это оплачивается компанией? Просто во многих других компаниях скажут - травма во время самодеятельности не оплачивается, так что сорри лечись сам! А это уже в сотни раз дороже да и по времени поболя будет.
                              3. Прол хоть и не в США, но на 100% прав! Не надо из США делать Россию! Тут давно есть система и правила, даже Алибаба говорит что каждый должен заниматся своим делом! А нет, мы все по свойски, по 1000 майлов давай давай в день, и трак на ходу ремонтируй! Вобщем как то не по системе получается т.е. не по американски! А потом глядишь что случится неского спросить т.е. только с одного водилы спрос получается... Аведь если компанейский водила то там целая цепочка - водила водит, механик чинит, босс проверяет работу обеих, так вот и механики и боссы тож должны отвечать за свою работу.
                              Тут вроде один очень умный мужик писал, что типа мечтает о том дне когда всем поголовно впарят электронные логбуки, так вот теперь и я присоединяюсь ему! Надо работать по правилам! Эти правила не дурачками написаны для "умных" вроде нас. Надо самим привыкать и боссов приучивать к правилам - 10часов сна! проблемы с траком твои проблемы! за простой по причине трака плати! Нет, так досвидос! Ищи другого водилу!
                              Вобщем не мне салаге это все говорить, но это мое личное мнение, если что прошу прошения!
                              Хотя у меня нет жены и дочки, и мне не столько лет сколько Павел Вам, да из всех билов только 50$ в месяц за телефон, а жилье халявное, наверное будь я на Вашем месте я б тоже поступал как Вы!

                              p.s. когда я на стройке работал в моей бригаде были грузин из Грузии и немец из Белорусии, обоим за 50. Так вот они оба всегда приходили на работу на пол часа раньше и уходили позже всех и пахали больше всех по 50кгна горбу таскали! Когда я спросил а надо вам двоим так больше всех надрыватся, они мне ответили - нам уже за 50 языка нибельмеса, это единственное мечто куда нас взяли и где более менее зарплата (12$ час) а у нас семья дети, билы, вот и стараемся больше всех чтоб успеть заработать.
                              Так что Диман слышишь, приежать надо сейчас сегодня и даже вчера!!! А то на старости лет приедешь будешь соглашатся на все и со всеми. А так Диман у тебя есть опыт + язык + возраст так что выбирать будешь ты!

                              Еше раз сорри, не воспринимайте все близко!

                              Заметили, я даже перестал как тут говорят жаловатся меня просто уже забодал этот гребаный 670-й!!!! Сегодня снова отказал фан и вскипел!!! Сейчас вытравил воздух, завел, работает... хз!!! Вобщем предьявил боссу, пусть на ночь глядя перед сном порадуется

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Сколько будет стоить ремонт топлипровода?

                                Comment

                                Working...
                                X