Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Три опуса за прошедшие года:
№1 Почему нужно проверять подшипники на автовозах
57635_320_240_100_3217.jpg57636_320_240_100_3218.jpg57637_320_240_100_3220.jpg57638_320_240_100_3221.jpg
№ 2. Иногда чистый американский шап, может создать больше проблем, чем его простой мексиканский аналог.
П.С. это не водичка в шапе, это мой дизель, примерно 200 галлонов)
3361.jpg4215.jpg3305.jpg
№3. У знака СТОП, нужно останавливаться. Иногда американские водители этого не делают, вероятно думая, что трак едет медленно и если чего остановиться. Иногда трак не может достаточно быстро остановиться. Все живы здоровы. Собаченка только видать перепугалась (это я о животном а не о водителе который не остановился на пути моего паравоза)
1733.jpg1760.jpg
Три опуса за прошедшие года:
№1 Почему нужно проверять подшипники на автовозах
57635_320_240_100_3217.jpg57636_320_240_100_3218.jpg57637_320_240_100_3220.jpg57638_320_240_100_3221.jpg
№ 2. Иногда чистый американский шап, может создать больше проблем, чем его простой мексиканский аналог.
П.С. это не водичка в шапе, это мой дизель, примерно 200 галлонов)
3361.jpg4215.jpg3305.jpg
№3. У знака СТОП, нужно останавливаться. Иногда американские водители этого не делают, вероятно думая, что трак едет медленно и если чего остановиться. Иногда трак не может достаточно быстро остановиться. Все живы здоровы. Собаченка только видать перепугалась (это я о животном а не о водителе который не остановился на пути моего паравоза)
1733.jpg1760.jpg
Comment