Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Всё очень просто, Наварра уже сказал, выше обороты-выше давление масла, вот и всё. А на старых моторах это в два раза актуальнее.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by nawarra
      Я примерно представляю, как она устроена). Я написал выход выше. Палочку между сиденьем и педалью газа 700-900 оборотов и никаких проблем.
      Нет,нет!! Я абсолютно не намекал на свои "сверх знания"!)) хочется завтра по умничать перед механиком ! Он же сказал ,что это не является поломкой и многие так ездят !

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Я где то в мануалах встречал, даже завод изготовитель требует что бы на холостых мотор работал не менее 900 оборотов. У моего кореша Вольва внл, так там харня такая запрогина, если в течении 5 минут оборотоы не повысит, мотор глохнет.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by nawarra
          Ясно. У меня, что на старой каскадии, что на новом эволюшене включался хай адл кнопкой круиза. У кого это не работало, использовали палочку. Я только не совсем понимаю причем здесь pto?

          - - - Updated - - -



          Это мы так до мышей... И это был юмор).
          Если чистый DPF (без DEFа) то на "ручном айдоле" фильтра забивают за месяц.
          А причем PTO, они это так в мануале обозвали. Я думаю это от самосвалов или других спецмашин осталось. Если в "натуре" то PTO это "коробка/редуктор отбора мощности" (Power take-off) по Русски.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by truck2 View Post
            Всё очень просто, Наварра уже сказал, выше обороты-выше давление масла, вот и всё. А на старых моторах это в два раза актуальнее.
            Это я понял! Но обороты на вольво подымаются с помощью круиз контрол + /-! Про палочку между сиденьем не знаю!

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by I haul View Post
              Это шоп, где боксы стоят на двух улицах, к-рые пересекаются под прямым углом? Это хороший шоп, всем рекомендую, мне там инжектор поменяли, дешево и качественно.
              Вроде да - шоп на перекрестке. Если ехать от фривея - проезжаешь возле полицейского участка и на светофоре поворачиваешь на лево на ихнюю улицу, спускаешься с небольшой горки и шоп слева...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by waverUA View Post
                Вроде да - шоп на перекрестке. Если ехать от фривея - проезжаешь возле полицейского участка и на светофоре поворачиваешь на лево на ихнюю улицу, спускаешься с небольшой горки и шоп слева...
                Anthony Truck Repair ?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by alekc
                  Это я понял! Но обороты на вольво подымаются с помощью круиз контрол + /-! Про палочку между сиденьем не знаю!
                  Правильно мыслишь! Механик должен знать где искать причину!
                  Если он сказал ,что это не является поломкой и многие так ездят ! - то здесь уже вызываются сомнения в его компетентности! Если он еще раз так скажет - спроси у него где он учился ремонтировать Електроннику Вольво и пусть покажет тебе свой диплом или сертификат обучения и за что они берут... 70 или 120 баксов в час!?

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by I haul View Post
                    Anthony Truck Repair ?
                    Да, посмотрел на гуглкарте - точно он!
                    Больше всего до сих пор удивляет - человек вошел в мою ситуацию, поверил мне что деньги отдам позже когда заработаю... (хотя, как я потом понял - он уже не раз на этом обжигался... у нас здесь часто любят друг-друга на...бывать, особенно когда речь идет о деньгах) и поставил мне другой двигатель что бы я мог быстрей работать и заработать себе и ему, причем работу сделал с гарантией!
                    Соответственно - своё обещания я тоже выполнил всрок как и обещал.
                    Еще раз - Большое ему человеческое СПАСИБО!
                    Этот шоп действительно РЕКОМЕНДУЮ!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by waverUA View Post
                      Правильно мыслишь! Механик должен знать где искать причину!
                      Если он сказал ,что это не является поломкой и многие так ездят ! - то здесь уже вызываются сомнения в его компетентности! Если он еще раз так скажет - спроси у него где он учился ремонтировать Електроннику Вольво и пусть покажет тебе свой диплом или сертификат обучения!
                      Понял! Спасибо! Вот это и надо было мне узнать, у меня было свое мнение , благодаря гугла! Но я хотел ее закрепить с помощью вашей подсказки! СПАСИБО!

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by alekc View Post
                        Понял! Спасибо! Вот это и надо было мне узнать, у меня было свое мнение , благодаря гугла! Но я хотел ее закрепить с помощью вашей подсказки! СПАСИБО!
                        Пожалуйста.
                        Кстати, а где ваш трак находится, в каком городе? Если не далеко от меня и по времени подойдет (завтра имею один апойтмент для подсчета ТАХеs), то возможно, если хотите - смогу туда с вами заглянуть.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by waverUA View Post
                          Ну, не только пока не нагреется...
                          Если у вас в траке нету "Вебасто" или другой "автономки", значит драйвер ночью будет грется двигателем... что, без поднятых оборотов (без поддержания оборотами соответственной температуры двигателя), пока ночью в северных штатах еще достаточно холодно - крайне нежелательно.
                          Как то от безделия, решил почитать книжечку "мануал" от своего трака да и на двигатель заодно... так там ясно написано - по законам физики, метал от температуры расширяется. Так как двигатель в комерческих траках большего размера чем обычные двигатели к легковым авто, то и размеры деталей при разных температурах более заметно меняются в размерах (хотя и в микронах). В общим, все узлы двигателя разработаны что бы нормально работать только при определенной температуре, тоесть нагретым... при холодной работе увеличивается износ в несколько раз. Если не ошибаюсь, там даже было написано (на двигатель Детроит) что каждый холодный старт (наверное на морозе еще хуже ), укорачивает ресурс двигателя примерно на 800 миль...
                          прошлую зиму сердце кровью обливалось, дней 70 точно каждый день холодный пуск на морозе, даже около недели в -32 запускал, вебасто тогда еще не было

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by waverUA View Post
                            Пожалуйста.
                            Кстати, а где ваш трак находится, в каком городе? Если не далеко от меня и по времени подойдет (завтра имею один апойтмент для подсчета ТАХеs), то возможно, если хотите - смогу туда с вами заглянуть.
                            --------Я в личку скинул!--------------

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by waverUA View Post
                              Да, посмотрел на гуглкарте - точно он!
                              Больше всего до сих пор удивляет - человек вошел в мою ситуацию, поверил мне что деньги отдам позже когда заработаю... (хотя, как я потом понял - он уже не раз на этом обжигался... у нас здесь часто любят друг-друга на...бывать, особенно когда речь идет о деньгах) и поставил мне другой двигатель что бы я мог быстрей работать и заработать себе и ему, причем работу сделал с гарантией!
                              Соответственно - своё обещания я тоже выполнил всрок как и обещал.
                              Еще раз - Большое ему человеческое СПАСИБО!
                              Этот шоп действительно РЕКОМЕНДУЮ!
                              да, такому механику не грех и шестёрку пива завезти при случае!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2
                                Я где то в мануалах встречал, даже завод изготовитель требует что бы на холостых мотор работал не менее 900 оборотов. У моего кореша Вольва внл, так там харня такая запрогина, если в течении 5 минут оборотоы не повысит, мотор глохнет.
                                Вот-вот! И я о том же. Именно так.

                                Comment

                                Working...
                                X