Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by madog View Post
    Твоя правда. Прошедшая неделя вообще какая то "кривая" была. В субботу ты с подшипниками, у Бори вообще "целый букет". Я с утра ПТИ делал, на трейлере один подшипник "сухой", смотрю внутренний сальник потек. Ну масло залил, поехал делать, пока делали, пака нагонял, Борю пролетел, короче, я рад, что новая началась.
    Цивилизация!
    ..............

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Не вешать нос,дальнобои,прорвемся!!!Удачи ВСЕМ, большим и малым!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Dizelist View Post
        И стал я мазатракером !!!
        я думаю "маз"а факером- добро пожаловать в мир настоящего секаса..


        по поводу сцепления- без него загрузился в ньюарке, доехал по юс206+ ай95+ ай4 до орландо- там выгрузился.... про трафики писать и даунтауны? просто не было ни времени ни возможности- полетело как раз на загрузке, груз риферный- грибочки... получаталь волмарт дс- сами знаете этих психов

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          У меня с некоторых пор навернулась звуковая сигнализация низкого воздушного давления в системе(зуммер или крякалка,как там его) и,видимо,связанный с этим звук поворотника.Механик сказал,что надо менять какой-то блок+перепрограммировать его.Стоит это фигня около тысячи.Езжу без звуков,вожу выписку из правил,где говорится,что достаточно чего-то одного или звука или красной лампочки.Есть у кого нибудь мысли как поиметь звук не за такие бабки?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by A-5 Auto
            У меня с некоторых пор навернулась звуковая сигнализация низкого воздушного давления в системе(зуммер или крякалка,как там его) и,видимо,связанный с этим звук поворотника.Механик сказал,что надо менять какой-то блок+перепрограммировать его.Стоит это фигня около тысячи.Езжу без звуков,вожу выписку из правил,где говорится,что достаточно чего-то одного или звука или красной лампочки.Есть у кого нибудь мысли как поиметь звук не за такие бабки?
            Сигнал (лучше воздушку) через лампочку подсоедини. А если серьёзно, попробуй такой путь. Продаются лампочки с звуковой сигнализацией (для заднего хода, бывают в авто зон и пр.), покупаешь её и сакет (патрон) для неё, подсоединяешь на лампочку "аварийного давления" на дэшьборде. Один минус "орать" будет так, что "мама не горюй", но тут можно "поиграть" с сопротивлением.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by madog View Post
              Сигнал (лучше воздушку) через лампочку подсоедини. А если серьёзно, попробуй такой путь. Продаются лампочки с звуковой сигнализацией (для заднего хода, бывают в авто зон и пр.), покупаешь её и сакет (патрон) для неё, подсоединяешь на лампочку "аварийного давления" на дэшьборде. Один минус "орать" будет так, что "мама не горюй", но тут можно "поиграть" с сопротивлением.
              Спасибо,madog,куплю сей причиндал и покажу механику,озадачу.Я сам вряд ли справлюсь.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by A-5 Auto
                У меня с некоторых пор навернулась звуковая сигнализация низкого воздушного давления в системе(зуммер или крякалка,как там его) и,видимо,связанный с этим звук поворотника.Механик сказал,что надо менять какой-то блок+перепрограммировать его.Стоит это фигня около тысячи.Езжу без звуков,вожу выписку из правил,где говорится,что достаточно чего-то одного или звука или красной лампочки.Есть у кого нибудь мысли как поиметь звук не за такие бабки?
                Всё правильно, достаточно одной из двух, или лампочек или зуммера. Говорю из своей практики, т.к. уже три года без зуммера катаюсь, ни одного нарекания при многочисленных инспекциях различных уровней. Помню ещё при первых инспекциях нервничал, когда ДОТишник добирался именно до этого пункта и просил давить на тормоза, чтобы услышать именно этот buzzer, но так и не услышав его говорил ОК!, вполне удовлетворённый включавшимися вовремя красными лампочками. Но если очень хочется звуковое сопровождение, то возможно совет Мадога - оптимальный по деньгам, хотя по мне, так лучше только с лампочками, чем и с тем и с другим, т.к. у меня часа через 3-4 стоянки воздух из системы вытравливается до минимума ( а также после каждой погрузки-разгрузки), а потому нет желания слышать этот заунывный сигнал с такой частой периодичностью.

                К тому же, глядя на эту картинку, я не думаю, что так вот запросто будет "запараллелить"" пару "соплей" на эту вот плату, уж больно кропотливая работёнка...

                Это ваша панель инструментов, вид сзади:

                Dashboard.jpg


                Но если и после этого всё равно очень хочется, то попробуйте обратиться в эту контору (фото взято с их сайта),

                VOLVO SEMI TRUCK TRACTOR SPEEDOMETER GAUGES CLUSTER REBUILD REPAIR SERVICE. | KARMANAUTO

                у них вроде и ценник более щядящий , насколько я понял это $250, за устранение различного рода проблемок. Хотя повторюсь, по мне уж лучше без звона в ушах, не то что за 250 баксов, даже за бесплатно не хочу.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Аlibaba,спасибо.Можно на "ты".Да что-то витиевато выглядит.Какой-то зуммер блин...Надо подумать,позвоню по ссылке,завтра еду как раз на запад.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by A-5 Auto View Post
                    Аlibaba,спасибо.Можно на "ты".Да что-то витиевато выглядит.Какой-то зуммер блин...Надо подумать,позвоню по ссылке,завтра еду как раз на запад.
                    Дык, я и говорю - это же ВОЛЬВА, у ней вон только на плате панели инструментов "микриков" больше чем в моём Лаптопе...

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Alibaba
                      Дык, я и говорю - это же ВОЛЬВА, у ней вон только на плате панели инструментов "микриков" больше чем в моём Лаптопе...
                      Та это только выглядит "страшно".

                      По ссылке- Там им посылать надо. Я с подобным столкнулся, когда у "капризов" были проблемы с Дэшь. Если есть временный "щиток" на замену, то, да, выгодно. А если нет, то ... Без дэшборда много не наездишь.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by truck2 View Post
                        ...или с вентилятором, помнишь, всей веткой парню обьясняли, потом дураками оказались...подушку поменять...да в конце концов: каждый ...очет, кто как хочет.
                        помню ))

                        ты в прошлый раз был за то чтоб в США компанейский трак самому в дорогах ремонтировать за 100$ .... !!! ))))
                        а теперь значит летучку советуешь?!?! )))


                        p.s. напомню - у меня на вольве компанейской вентилятор глючил, трак кипел (truck2 по твоим словам я должен был сам отремонтировать вентилятор в дороге) после 4-раза за 2-недели заезда на базу на ремонт (там даже наши механики не могли выявить и отремонтировать мой трак с первого раза, а ты и твои друзья твердили что - ремонтировать трак самому должен уметь каждый тракер в США) я уволился из той компании, и через 5-минут (ровно столько времени заняло у меня найти другую компанию, и договорится об условиях) я устроился в другую компанию где благополучно отработал на Петербилте почти 6-месяцев без поломок и без проблем, где у меня из инструментов была только отвертка которую я сам купил ))

                        Всем удачи и чтоб не было поломок!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Diyas View Post
                          помню ))

                          ты в прошлый раз был за то чтоб в США компанейский трак самому в дорогах ремонтировать за 100$ .... !!! ))))
                          а теперь значит летучку советуешь?!?! )))


                          p.s. напомню - у меня на вольве компанейской вентилятор глючил, трак кипел (truck2 по твоим словам я должен был сам отремонтировать вентилятор в дороге) после 4-раза за 2-недели заезда на базу на ремонт (там даже наши механики не могли выявить и отремонтировать мой трак с первого раза, а ты и твои друзья твердили что - ремонтировать трак самому должен уметь каждый тракер в США) я уволился из той компании, и через 5-минут (ровно столько времени заняло у меня найти другую компанию, и договорится об условиях) я устроился в другую компанию где благополучно отработал на Петербилте почти 6-месяцев без поломок и без проблем, где у меня из инструментов была только отвертка которую я сам купил ))

                          Всем удачи и чтоб не было поломок!
                          Дияс, не начинай, Трак прав, и сильно прав. Как что работает и устроенно ты должен знать, иначе ты не ВОДИЛА а НАЕЗДНИК. Ремонтировать самому или нет, это вопрос третий, но знать как работает должен! Простой пример: при "шифт даун" на спуске не смог включить пониженную. Если ,просто как "мартышка" передачи "вставляешь" то ты, в лучшем случае в кювете или как на видио, где трак без тормозов, а если знаешь как устроенно, то выход всегда есть. Времени может не хватить, это да, на шансы сильно увеличиваются.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            madog, речь шла не о знании как работает и как устроено, а том надо ли ремонтировать в дороге или нет трак самому в США тем более если это компанейский трак....
                            допустим я знаю как втыкать на пониженную, но не знаю и не имею желания ремонтировать трак в дороге собственно ручно, так что преступного или плохого в этом....??? работы ведь всем хватает и берут всех кто умеет ремонтировать и тех кто не умеет ремонтировать... а платят то всем одинаково


                            p.s. ок прекращаем старый спор, модераторы могут удалить мои сообщения

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by madog View Post
                              Дияс, не начинай, Трак прав, и сильно прав. Как что работает и устроенно ты должен знать, иначе ты не ВОДИЛА а НАЕЗДНИК. Ремонтировать самому или нет, это вопрос третий, но знать как работает должен! Простой пример: при "шифт даун" на спуске не смог включить пониженную. Если ,просто как "мартышка" передачи "вставляешь" то ты, в лучшем случае в кювете или как на видио, где трак без тормозов, а если знаешь как устроенно, то выход всегда есть. Времени может не хватить, это да, на шансы сильно увеличиваются.
                              Алё Гараж! Читать умеем? И опять-же, это моё, личное мнение, Как ТЕБЕ жить и выживать ТЕБЕ РЕШАТЬ!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by madog View Post
                                Как ТЕБЕ жить и выживать ТЕБЕ РЕШАТЬ!
                                вот с этим согласен на 100% !

                                Мир Май жвачка!

                                Comment

                                Working...
                                X