Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    итак , я продолжу свой рассказ с цветными картинками
    как ты , дорогой читатель , уже знаешь , нашему герою неповезло и был обнаружен дизель в антифризном бачке , а в топливных баках жидкость , которую топливом явно не назовёшь .
    было выявлено , что повреждены инжекторные стаканы ( не знаю верно ли обозвал их )
    точнее было два плохих и 4 ещё не совсем убитых , сменил все 6 со всеми прибамбасами к ним
    когда открыли вторую крышку на двигателе , обнаружилось , что прокладка полностью прохудилась , а один болт сорван , стали заказывать новую , оказалось , что такую уже не производят , есть нового типа , лучше , но под неё болты нужны не такие , а длиннее , сменил обе прокладки на обеих крышках и все болты . затем стали сливать топливо из баков , до тех пор , пока не увидим , что идёт более менее чистый дизель . увы , не дождались , проблема была застарелой и чистого дизеля в баке просто напросто не было .
    вот как выглядело то , что должно было быть дизелем и слилось из баков
    mura.jpg
    слил всё , промыл , слил ещё раз , залил новое топливо . сменил все фильтры , на фильтры от оригинального производителя CAT : топливные , воздушные , масляный , водяной .
    затем занялись промывкой радиатора и всей системы , промывали трижды , пока не увидели чистую воду , без примесей и запаха дизеля . вот то , что выливалось из радиатора
    bura.jpg
    а вот то , что они использовали для промывки
    1.jpg2.jpg
    залил новый антифриз
    сменил масло , предварительно промыв двигатель
    двигатель подключили к компу , настроили
    ещё раз проверили компрессию и функциональность всех систем
    e pr.jpg
    стоило мне это 2160 у.е. + 700 слитого топлива
    заняло два дня работы и одну ночь в мотеле , куда меня любезно отвезли и привезли
    результат - аппарат для полёта готов
    итог - двигатель работает совершенно иначе , появилась тяга , звучание совершенно другое , ход стал мягче , гораздо чувствительнее к командам
    вообще , сказать по совести , я считаю , что мне с мастерской повезло , работают слаженно , в бизнесе давно , внимательно слушают и детально отвечают .
    ed.jpg
    инфо о них я напишу в другой нити
    завтра с Божьей помощью гружусь и трогаюсь на Оклахому
    0124-filigran-17-konec-filma.jpg

    Всем Хорошего Времени и Удачной Дороги !
    Спасибо за внимание , участие и советы !

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Судя по цене, отделался испугом. Когда радиатор промывали Bunk (задний отопитель) включали? Удачи завтра в Okle!!!!!!!!!!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by bylbash
        Судя по цене, отделался испугом. Когда радиатор промывали Bunk (задний отопитель) включали? Удачи завтра в Okle!!!!!!!!!!
        спасибо !!
        да , промыли всё
        осталось только помыть сам трак

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Слушайте, фантастика! Я ни в СССР, ни в РФ про такое ни разу не слыхивал. Вирусы какие-то в солярке. А мы ей в армии горло полоскали при ангине, по совету начмеда. А может это из-за биодизеля происходит? Я этой гадостью стараюсь не заправляться. А жидкость в банке по виду бражку напоминает. А что если её через самогонный аппарат пропустить, а?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Слушайте, фантастика! Я ни в СССР, ни в РФ про такое ни разу не слыхивал. Вирусы какие-то в солярке. А мы ей в армии горло полоскали при ангине, по совету начмеда. А может это из-за биодизеля происходит? Я этой гадостью стараюсь не заправляться. А жидкость в банке по виду бражку напоминает. А что если её через самогонный аппарат пропустить, а?
            Паш, у нас баки маленькие были, вот и не заводились. Это в основном на судах. Мы как то от "Волгобалта" заправились и эту гадость словили, пришлось травить. Правда это еще во времена СССР было и отраву легко достали но с "пентой" "натрахались будь здоров".

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Morozov P. View Post
              А что если её через самогонный аппарат пропустить, а?
              Виски получится. Жым-БимБим

              image.jpg

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by bylbash
                Виски получиться. Жым-БимБим

                [ATTACH=CONFIG]21143[/ATTACH]
                Это только если в Кентаки гнать будешь, а в других местах какой нибудь "Бело-Серый Орел"

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by madog
                  Паш, у нас баки маленькие были, вот и не заводились..
                  Да где ж маленькие? У меня на МАЗе 500 л бак стоял, на Скамейке - 560, а у ребят, кто на Польшу ходил и солярой торговал под фурой на неск тонн емкости висели. И если уж гадость какая заводится, так она и в стакане заведется. Это ж закон Бойля-Мариотта и Гей Люсака. Али позабыл?

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Да где ж маленькие? У меня на МАЗе 500 л бак стоял, на Скамейке - 560, а у ребят, кто на Польшу ходил и солярой торговал под фурой на неск тонн емкости висели. И если уж гадость какая заводится, так она и в стакане заведется. Это ж закон Бойля-Мариотта и Гей Люсака. Али позабыл?
                    Паш, ты хочешь с судном (даже маленьким) "баками померятся"? У них единица измерения "1 тонна", а у тебя "1 литр"

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      У меня на МАЗе 500 л бак стоял,
                      А я все думал, почему МАЗ-500 называется!

                      п.с.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Да где ж маленькие? У меня на МАЗе 500 л бак стоял, на Скамейке - 560, а у ребят, кто на Польшу ходил и солярой торговал под фурой на неск тонн емкости висели. И если уж гадость какая заводится, так она и в стакане заведется. Это ж закон Бойля-Мариотта и Гей Люсака. Али позабыл?
                        Али ничего не позабыл, Али всё помнит!
                        Солярка продукт органический, т.е. ORGANIC, как здесь говорят, а потому в ней всякая гадость и заводится.

                        Это как яблоки, если червивые, значит ОРГАНИК, а если червей нет, значит отрава.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Вот наковырял в Ютюбе аналогичную проблему, которая случилась у Касптранса. и может случиться у любого из нас.

                          Спасибо Касп, что поделился полезной информацией.

                          Это короткий ролик (для наглядного представления) на примере "маленького" дизельного двигателя, с треснувшим "стаканчиком" инжектора со всеми вытекающими... Возможно кому-то это поможет в будущем - сэкономит время на обнаружение проблемы и позволит избежать тяжёлых последствий.





                          Касп, не знаю, но может это добавит тебе немного радости... Дело в том, что при несвоевременном обнаружении этого деффекта и дальнейшей эксплуатации трака "до победного", можно было легко нарваться на так называемый "гидроудар", о котором упомянул Трак2, а это уже совсем другая пестня и расклад по ценам на ремонт двигуна мог быть раз в 10 выше. Не хочу сгущать краски (просто успокаиваю), но думаю, что в твоём случае были все предпосылки для этого, т.к. кроме того что, солярка попадала в охлаждающую жидкость, ещё и сама жидкость попадала в топливную систему и накапливалась в баках, и при дальнейшей езде, в случае гидроудара, движку мог настать полный "звиздец" (или не полный, но всё равно "звиздец"). Так что не унывай, как сказал Бульбаш, считай что отделался "лёгким испугом" попав на пару косарей. Хотя согласен, что эти два дня были очень неприятными... Но как говорят, нет худа без добра, и хорошо что всё закончилось благополучно.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            такая же хрень была(описывал раньше) но у меня был камень н14 и это было серьезней- замена головок(там вклееные медные прокладки) делает только завод, а вода в солярку может и из-за подогрева баков или фильтра пойти. биодизель не причем. самогон он и есть самогон(процесс получения топлива) после перегонки он уже не био

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              мой рассказ , как хороший бестселлер , не успел закончить , как в воздухе повисло "продолжение следует" или
                              "забавный Фреди . часть вторая . лирическая"
                              чтож , драгоценный мой читатель , в первой части я говорил , что одной из причин недовольства , было отсутствие тяги , т.е. частичная её потеря . После замены стаканов , масла , фильтров и самого дизеля , движок ожил , встрепенулся и запел , но увы , до той самой поры , пока на горб ему я не посадил прицеп с н-ным колличеством машин . Тут то его пение
                              оборвалось и он вновь заработал на прежний лад , словно подтрунивая надо мной , дескать вот не потяну и фсё . Озадачил он меня этим немеренно . Сами понимаете , кавказ , кровь , нервы , а рысак аки кляча , ржёт и не едет . И ударился я в размышлизмы , что же это может быть .
                              Вроде двигатель проверяли и не раз , всё ок , топливная система промыта - ок , трещин и утечки воздуха - нет , тоже проверяли , воздушные фильтры - новые .. Стал внимательно наблюдать ...Заметил , что утром , при том , что движок проработал всю ночь на холостых , когда трогаюсь и набираю обороты , из глушителя валит густой бело-серый дым , более белый чем серый . Длится это ровно минут 5 , а потом фсё , т.е. совсем всё , дым исчезает , как будто выхлопа вообще нет , ни чёрного , ни серого , ни белого . Затем стал внимательно наблюдать за датчиком турбо , во первых сразу скажу , что с момента покупки турбо при нагрузке у меня никогда не повышалось более 22 пиэсай , что в принципе не нормально , однако , все мастера наперебой уверяли , что проблем нет , турбо звучит и работает в нужном режиме . Так вот , странно следующее , во первых , если иду в горку ( не гору , а просто горку ) , педаль в пол , с одной пониженной на другую , продолжая терять скорость , турбо не реагирует вообще , как будто и нет его , вытягиваю только засчёт движка , коробки и оборотов . А если и реагирует, то вдруг , само по себе , набирает 20 пиэсай , держит секунд 10 и резко сбрасывает до нуля , опять полностью переставая реагировать . выхлоп хоть при нагрузке , хоть при работе турбо , хоть нет - визуально отсутствует (нема дымка ) .
                              И что вы думаете , профессиональные Вы мои , что это может быть?А?
                              говорят , что турбо либо работает , либо нет . А у меня оно фиг поймёшь , живёт своей , независимой жизнью .
                              Измучался , блин , весь на нервах . Раздражает . Не могу ехать нормально , трачу время , соляру , грузиться до дыба тож не могу , боюсь с места не сдвинусь...
                              многоуважаемый Алибаба , давно мне советует пройти DYNO тест на катушках . Пройду , однозначно
                              Однако хотелось бы и вас услышать , может кто с подобным сталкивался

                              Comment


                              • Originally posted by CASPTRANS View Post
                                мой рассказ , как хороший бестселлер , не успел закончить , как в воздухе повисло "продолжение следует" или
                                "забавный Фреди . часть вторая . лирическая"
                                чтож , драгоценный мой читатель , в первой части я говорил , что одной из причин недовольства , было отсутствие тяги , т.е. частичная её потеря . После замены стаканов , масла , фильтров и самого дизеля , движок ожил , встрепенулся и запел , но увы , до той самой поры , пока на горб ему я не посадил прицеп с н-ным колличеством машин . Тут то его пение
                                оборвалось и он вновь заработал на прежний лад , словно подтрунивая надо мной , дескать вот не потяну и фсё . Озадачил он меня этим немеренно . Сами понимаете , кавказ , кровь , нервы , а рысак аки кляча , ржёт и не едет . И ударился я в размышлизмы , что же это может быть .
                                Вроде двигатель проверяли и не раз , всё ок , топливная система промыта - ок , трещин и утечки воздуха - нет , тоже проверяли , воздушные фильтры - новые .. Стал внимательно наблюдать ...Заметил , что утром , при том , что движок проработал всю ночь на холостых , когда трогаюсь и набираю обороты , из глушителя валит густой бело-серый дым , более белый чем серый . Длится это ровно минут 5 , а потом фсё , т.е. совсем всё , дым исчезает , как будто выхлопа вообще нет , ни чёрного , ни серого , ни белого . Затем стал внимательно наблюдать за датчиком турбо , во первых сразу скажу , что с момента покупки турбо при нагрузке у меня никогда не повышалось более 22 пиэсай , что в принципе не нормально , однако , все мастера наперебой уверяли , что проблем нет , турбо звучит и работает в нужном режиме . Так вот , странно следующее , во первых , если иду в горку ( не гору , а просто горку ) , педаль в пол , с одной пониженной на другую , продолжая терять скорость , турбо не реагирует вообще , как будто и нет его , вытягиваю только засчёт движка , коробки и оборотов . А если и реагирует, то вдруг , само по себе , набирает 20 пиэсай , держит секунд 10 и резко сбрасывает до нуля , опять полностью переставая реагировать . выхлоп хоть при нагрузке , хоть при работе турбо , хоть нет - визуально отсутствует (нема дымка ) .
                                И что вы думаете , профессиональные Вы мои , что это может быть?А?
                                говорят , что турбо либо работает , либо нет . А у меня оно фиг поймёшь , живёт своей , независимой жизнью .
                                Измучался , блин , весь на нервах . Раздражает . Не могу ехать нормально , трачу время , соляру , грузиться до дыба тож не могу , боюсь с места не сдвинусь...
                                многоуважаемый Алибаба , давно мне советует пройти DYNO тест на катушках . Пройду , однозначно
                                Однако хотелось бы и вас услышать , может кто с подобным сталкивался
                                Не знаю как у большеньких, но про мой дизель мне мастера говорили что через несколько узлов идет т.н. Вакуумная магистраль которая своим вакуумом в том числе включает датчики которые при определенном значении разряжения и запускают турбо. Так вот закисают либо сами датчики от остатков выхлопа либо сама система начинает сифонить и не дает разряжения. Правда это по идее "ecu" должно это палить. Были ли ошибки?

                                Comment

                                Working...
                                X