Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by proletary
    Фильтр забился? А че он забился то вдруг? Не знаю, конечно, какая там система очистки, у мерина система очистки тоже как бы клапан ЕГР, сажевый фильтр, регенерация(прожиг фильтра), нормально разок в недельку прожигает, лью лукойл (считается наиболее чистая соляра), тьфу тьфу все работает. По идее у тебя также должно ведь быть, фильтр подзабился, раз прожиг пошел, все, фильтр почистился, дальше работает. А на Вольве у тебя какая "компановка" была двиг-коробка-мост? И на этом, ну, чтоб сравнить ради интереса?
    Вот и я про то. Там "режим очистки" можно включить, только когда загорится лампа, что требуется очистка, ну или с диагностического компа, а просто так он не активируется.
    Вольва была Каминс 475HP с итоном 10 мосты сейчас не помню, На "Интере" MaxxForce 13 с 410 HP и тем-же "Итоном", данных на мосты нет (они сейчас указывают, только если мост отличается от стандарта), но они заметно "быстрее", особенно чувствуется, когда задом сдаешь.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by madog View Post
      Ну в общем начну "Репортажи с полей". Напомню Езжу на 2013 Inter ProStar+ c MaxxForce 13 Engine и DPF system. Пробег. на сегодня 36,500 миль.

      Иногда в процессе эксплуатации загоралась лампочка "DPF temperature". Прочитал инструкцию, спросил у механиков, не чего страшного, только не надо в этот момент под низкие деревья и крыши заезжать. Ладно, так ладно, работаем. В ночь с Воскресенья на понедельник встал на ночевку на I-15 UT (Игл Лендинг, 100 миль от Солт Лейк). включил "Вебасту" и лег спать. С утра встал, завелся, прогрелся и в путь. Чё за хрень, трак не едит! В гору с трудом на восьмой. Ну, думаю, ночь холодная, мосты, коробка холодные, прогреется поедет. Спуск, включаю ретардер, не, мосты нормальные, едет, так едет, что хрен остановишь (ретардер не держит). Следующая гора, не, не едет.
      В общем, на гору за Вегасом взбирался 15-20 м/ч . Полное ощущение, что умерла одна из турбин. Трак пустым едет, как гружёный, гружёный ... появляется желание подтолкнуть его сзади. Кое-как приехал на базу (лезть в Дилерскую по гарантии, значит остаться жить в Калифорнии.) сдал трак механикам. Сегодня ездил на ярд. ДПФ ... сука! "Что было" спрашиваю? "ДПФ забился", "что сделали?" "Комп подключили, почистили, все готово." " Что делать на будущее, чтоб такого не было?" "Если компа нет, то нихрена не сделаешь".

      Млять!!!!! Я все понимаю, они ..... (сообщество Fimale собак) об Экологии заботятся! Но Так-то НАХРЕНА!!!!
      Апдейт.

      Выехал сегодня, та-же хрень, не едет. Через 100 миль загорелся "чек энжин", трак поехал немного лучше, процентов на 75 от нормы. Позвонил в мастерскую и диспетчеру. Сказали "вернись, я все прощу". Приехал, подключили комп. Или турбина, или "вейстгейт (Wastegate), контроллер вейсгейта". Как я им в прицепи и говорил с самого начала, да кто нас слушает. В общем организовал им "скандальчик небольшой". Дали другой груз, другой трак, (на этот трип). Теперь завтра выезжаю а Борину сторону. ЗДРАВСТВУЙ БОЙС!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Madog, помнишь тракдрайвера (по моемому из Аргентины) из вашей компании, на разгрузке в Рино? Он тоже жаловался, что его Интер не едет. Похоже это "эпидемия" у Интеров. Пора писать письма производителю.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Я вот тему почитал и приблизительно, понял что самые надёжные и неприхотливые это Фредлайтеры. А почему же за Вольво такой ажиотаж, если электрика глючит и т.д. ? Может комфортом подкупает? А если Волва с двигателем Камунис тоже геморой?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Primorec View Post
            Madog, помнишь тракдрайвера (по моемому из Аргентины) из вашей компании, на разгрузке в Рино? Он тоже жаловался, что его Интер не едет. Похоже это "эпидемия" у Интеров. Пора писать письма производителю.
            Да, бестолку, они сами разобраться не могут. Я сколько не говорил с водилами, у всех проблемы с DPF (но это понятно, система новая) и с турбинами. Там "Твин турбо" стоит, у них очень точно должны быть настроены "вейстгейты". Чуть ошибся, вот и работают "лайк шит".
            .

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by vadim86 View Post
              Я вот тему почитал и приблизительно, понял что самые надёжные и неприхотливые это Фредлайтеры. А почему же за Вольво такой ажиотаж, если электрика глючит и т.д. ? Может комфортом подкупает? А если Волва с двигателем Камунис тоже геморой?
              Не факт, Вадим. Здесь проблема, не с траками, а с Механиками ... .

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Я думаю за вольвы с двигателями камунис товаришч Морозов доложит, в курилке).

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by user2g View Post
                  Я думаю за вольвы с двигателями камунис товаришч Морозов доложит, в курилке).
                  Ага, а ваще наверно самый лучший это фредлайтер с камунисом.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by madog
                    Не факт, Вадим. Здесь проблема, не с траками, а с Механиками ... .
                    Тут вот позволю поставить Мадогу запятую, ибо по моим наблюдениям состояние вольвы (конкретно) зависит в первую очередь от водителя. И пох- новый или бу шный брался.
                    (Работаю счас гл мехом в вольве дилерской сервисной) Очень умная машинка, но не зил 130 это. Нужно уметь с ней обращаться, работать с бортовым компом и тд. Сел и поехал на вольве - уже не прокатит, вернее ненадолго.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Serendipity View Post
                      Ага, а ваще наверно самый лучший это фредлайтер с камунисом.
                      Справедливости ради, user2g тут всёже не "при делах", ведь термины Фредлайтер и Камунис были придуманы несколькими сообщениями выше, товарищем vadim86...

                      Я вот тему почитал и приблизительно, понял что самые надёжные и неприхотливые это Фредлайтеры. А почему же за Вольво такой ажиотаж, если электрика глючит и т.д. ? Может комфортом подкупает? А если Волва с двигателем Камунис тоже геморой?

                      А в остальном всё правильно говоришь, технику в первую очередь "убивает" водитель, а остальное, типа криворукие слесаря или "жена не дала" и т.д. это уже следствие...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Alibaba View Post
                        Справедливости ради, user2g тут всёже не "при делах", ведь термины Фредлайтер и Камунис были придуманы несколькими сообщениями выше, товарищем vadim86...




                        А в остальном всё правильно говоришь, технику в первую очередь "убивает" водитель, а остальное, типа криворукие слесаря или "жена не дала" и т.д. это уже следствие...
                        Али, мне год искали, почему в мокрую погоду "вылетает" задний ABS сенсор, так и не нашли. Дали новый трак (наверно посчитали, что так дешевле будет, т.к. я-б с них все равно не слез).

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          У нас больше Каты любят. Якуты вон на Кенворды Т800, с Катами подсели. Каминсы капризные очень, а так как сервиса нормального нет, то вот и выводы... На холод Камни плохо реагируют, Детройтам и Катам на мороз плевать. Особенно капризны ISX, ну очень их не любят...и вообще Вольвы не люблю, напичкано как в легковой всякого...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by user2g View Post
                            Я думаю за вольвы с двигателями камунис товаришч Морозов доложит, в курилке).
                            Почему я? Почему в курилке? Я Вульвы с давних пор не люблю. Даже на страрой F12 (коробком называли) задерешь кабину - Матерь Божья, чего токо нет, вского гамна напихано. Проводов куча, клапана какие-то, всяки-разны штуковинки. Х. З. что зачем. Толи дело Скамейка 113. Мотор, "яица", ну фильтра топливные и насос. Её шведы сами трактором называли за простоту и надежность. А с двикателем Камунист я не сталкивался, звиняйте.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Почему я? Почему в курилке? Я Вульвы с давних пор не люблю. Даже на страрой F12 (коробком называли) задерешь кабину - Матерь Божья, чего токо нет, вского гамна напихано. Проводов куча, клапана какие-то, всяки-разны штуковинки. Х. З. что зачем. Толи дело Скамейка 113. Мотор, "яица", ну фильтра топливные и насос. Её шведы сами трактором называли за простоту и надежность. А с двикателем Камунист я не сталкивался, звиняйте.

                              Ну вот опять, помниться ещё Harmful Cat настоятельно требовал не впущать "поручика Ржевского", ан нет, он разве же спросит...?

                              Как всегда, зашёл и потоптался в "грязных бахилах" в гинекологическом кабинете, и как всегда всё опошлил. Знали бы бедолаги шведские анжинеры, каким похабным манером он окрестил их детище, они бы его в Евросоюз (через финскую границу) в жизнь не впустили бы.

                              Дамы прошу прощения, но из пестни слов не выкинешь: Вульва - это не тягач, это нечто другое Вульва — Википедия

                              Кстати, товарищЪ фельдшер, ваша нелюбовь к предмету нашего обсуждения, кажеться мне очень даже подозрительно странной... Вы скорее всего оговорились?!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by madog View Post
                                Али, мне год искали, почему в мокрую погоду "вылетает" задний ABS сенсор, так и не нашли. Дали новый трак (наверно посчитали, что так дешевле будет, т.к. я-б с них все равно не слез).
                                Ну так, я же не отметаю напрочь техническую грамотность "специалистов широкого профиля" (технари ведь тоже держатели корочек CDL A - а значит такие же водители), к тому же я отнёс эти факторы в категорию СЛЕДСТВИЕ. Как ни крути, Фсё в наших руках и головах.

                                Comment

                                Working...
                                X