Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Вопрос по антифризу.... Что то впоследнее время начал уровень антифриза падать . В последнюю неделю заливал, сегодня смотрю , опять ниже уровня. Утечки не нашел, уровень масла не увеличен...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Посмотри, с глушителя не капает. На заведенном в расширителе пузырьков нет?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by mr.Motoro
        Вопрос по антифризу.... Что то впоследнее время начал уровень антифриза падать . В последнюю неделю заливал, сегодня смотрю , опять ниже уровня. Утечки не нашел, уровень масла не увеличен...
        Хреновый признак. Может прокладок головки блока, в самой голове микротрещина. Масляный охладитель. Гильза. Блок.
        Я это в порядке ухудшения. Смотрите внимательно за маслом. Не поднимается ли уровень? Наличие эмульсии?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P.
          Хреновый признак. Может прокладок головки блока, в самой голове микротрещина. Масляный охладитель. Гильза. Блок.
          Я это в порядке ухудшения. Смотрите внимательно за маслом. Не поднимается ли уровень? Наличие эмульсии?
          Уровень масла не увеличивается, эмульсии нет. Это не постоянно, как бы, прошлую заливал, и сегодня грамм где то 300, что бы за меткой была..
          Счас завел трак, с боку где идут шланги пузырков не видно, но если посмотреть сверху, небольшие пузырки , не много, но присутствуют.. , неужели прокладка?.. и сколько стоит замена?.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Прокладка это в лучшем случае, самое недорогое удовольствие. Посмотри еще на оборотах, пузырьков больше? И 300 грамм это за какое время? Но в ремонт лучше раньше, чем потом перегреть.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Kanatzhan
              Прокладка это в лучшем случае, самое недорогое удовольствие.

              На САТ и это было 15 лет назад, мне объявили $3500-4000...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Kanatzhan
                Прокладка это в лучшем случае, самое недорогое удовольствие. Посмотри еще на оборотах, пузырьков больше? И 300 грамм это за какое время? Но в ремонт лучше раньше, чем потом перегреть.
                300 примерных граммов за неделю примерно.. пузырки с боку не видно, надо сверху смотреть, хотя знокомый говорит , что эти мелкие пузырки у всех.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  300 грамм в неделю, испариться может....

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Solo379
                    300 грамм в неделю, испариться может....
                    Вот интересно, за сколько времени вы доливаете антифриз?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Может где нибудь сопливет потихоньку, сильнее на холодную. Руками проверь все шланги и соединения, особенно в местах где не видно. Где влажно, там подтекает. Понизу радиатора смотри, нет ли влажных пятен.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by mr.Motoro
                        Вот интересно, за сколько времени вы доливаете антифриз?
                        Я не пример, по разному. Когда холода, вообще по 6 галлонов сливаю на уикенд, чтобы из помпы не капало...потом заливаю.
                        А вообще по 300 грамм не доливаю и не доливал, однако периодически приходилось. Ну вообщем за меньше чем пол галлона в месяц, я бы особо не дергался, хотя внимание бы обратил. У меня вот сейчас воздух где то уходит, похоже связанно с компрессором, вчера поменял клапан, "свистел", свистеть перестал, однако картинка та же.... Хуже нет искать разную "мелочевку"!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by mr.Motoro
                          Вопрос по антифризу.... Что то впоследнее время начал уровень антифриза падать . В последнюю неделю заливал, сегодня смотрю , опять ниже уровня. Утечки не нашел, уровень масла не увеличен...
                          А трак и двигатель какие?
                          У меня на вольве с двигателем Д12 подобное было. Из Чикаго до Атланты стабильно один раз двигатель выключался с требованием долить антифриз. Нигде не капало, уровень масла не поднимался. Оказалось EGR кулер.
                          Раньше у меня был залит зеленый антифриз. Поменял на красный. Теперь, когда двигатель на холодную завожу, уровень антифриза выше минимума не доливаю. Разогреется - уровень под самую крышку бочка доходит.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Chicagin
                            А трак и двигатель какие?
                            У меня на вольве с двигателем Д12 подобное было. Из Чикаго до Атланты стабильно один раз двигатель выключался с требованием долить антифриз. Нигде не капало, уровень масла не поднимался. Оказалось EGR кулер.
                            Раньше у меня был залит зеленый антифриз. Поменял на красный. Теперь, когда двигатель на холодную завожу, уровень антифриза выше минимума не доливаю. Разогреется - уровень под самую крышку бочка доходит.
                            Мотор камминс.. Freightliner.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by mr.Motoro
                              Мотор камминс.. Freightliner.
                              Забыл написать.Хотя где то здесь я уже писал:В холода у меня антифриз капает,но только в холода.Капает с прокладки на помпе и с патрубка нижнего от радиатора...Пропадал антифриз без всяких причинений неудобств маслу и головке ,никаких подтёков и пятен на земле при парковке,на прошлом траке,каждый день добавлял пол литра.Искали месяц-Итог,я сменил трак пять с половиной лет назад.Движёк был детройт-зверь.Аллах ремонт элясин

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Писал я здесь про свою проблему.Трак перестал заводиться на горячую.....
                                ну скажу я вам,натерпелся я и поизносился с этими сервисами!!!!
                                НЕ ХОДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ!!! НЕ ХОДИТЕ!!!
                                ГАДЫ!!!!
                                Изначально тестировали,тестировали,натестировали на 800 дол. замену топливного фильтра и клапана обратки..
                                Это все не помогло..предложили поменять инжектора.все!!!!!! и сумму назвали 3800....
                                ОТКАЗАЛСЯ!!! ГАДЫ!!!!!
                                Поехал на сервис,порекомендовал товарищ,он свои там обслуживает.
                                К сожалению двигатель у меня мерседес и для всех он блин как сюрприз какой то....(теперь буду знать,какой двигатель исключить из выбора в следующем траке.
                                Ну на этом сервисе начали диагностику..все просмотрели,все перещупали(исключили сразу клапан обратки и топливный фильтр) ИХ ЖЕ ПРОВЕРИЛИ!!!!!!!
                                В итоге мы поменяли плунжерную пару,насос низкого давления.....результатов нет,а точней все ухудшелось до наоборот и трак не заводится совсем.Он отработал после замены насоса,заводился,работал а на утро бац..и все!!!! НЕ заводится.
                                Ломаем головы,мастер,я что делать,я перелопатил весь интернет,форумы русскоязычные,на американские перешел,выписал целый список рекомендаций,набрался массу советов от друзей с Украины...в общем все что можно проверили включая аккамуляторы...все в норме..
                                Ну на последок решили все же проверить еще раз клапан обратки,топливные фильртры и........ БАБАХ!! Проблема то там!!
                                Я не специалист,точно не скажу что там куда отвалилось,в общем я так понял там внутри шарик какой то,который выполняет функцию клапана обратки,так вот он и улетел куда то...Вот такие то дела!!!
                                К счастью все решилось,сейчас отвоевываю у диллера оплаченые им 800 дол.
                                здесь все про все вышло 2200 теперь у меня новый насос низкого давления,новая плунжераня пара,фильтра,клапана и т.д...
                                Вот такая вот история!

                                Comment

                                Working...
                                X