Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Diyas
    вот с этим согласен на 100% !

    Мир Май жвачка!
    "У гар ит"! Ладно Братва и Боевые Подруги, пошел я в рейс собираться ...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by madog
      "У гар ит"! Ладно Братва и Боевые Подруги, пошел я в рейс собираться ...
      ай гач ю! хэв э сэйф трип бро!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Diyas View Post
        помню ))

        ты в прошлый раз был за то чтоб в США компанейский трак самому в дорогах ремонтировать за 100$ .... !!! ))))
        а теперь значит летучку советуешь?!?! )))


        p.s. напомню - у меня на вольве компанейской вентилятор глючил, трак кипел (truck2 по твоим словам я должен был сам отремонтировать вентилятор в дороге) после 4-раза за 2-недели заезда на базу на ремонт (там даже наши механики не могли выявить и отремонтировать мой трак с первого раза, а ты и твои друзья твердили что - ремонтировать трак самому должен уметь каждый тракер в США) я уволился из той компании, и через 5-минут (ровно столько времени заняло у меня найти другую компанию, и договорится об условиях) я устроился в другую компанию где благополучно отработал на Петербилте почти 6-месяцев без поломок и без проблем, где у меня из инструментов была только отвертка которую я сам купил ))

        Всем удачи и чтоб не было поломок!
        Дорогой Друг, я прекрасно помню с чего началось, а вот ты видать забыл. Ты задал вопрос Что делать? тебе ответили все и посоветовали что сделать...потом ты все обхаял или я не прав? Теперь про ремонт на дороге: я не призываю менять поршневую на тракстапе, элементарныевещи можно исправить самому. Вот у меня в прошлом месяце вентилятор включился и больше не выключался, так что мне "летучку" вызывать по этому поводу. Причину нашел, но так как у нас хрен найдешь сей девайс в продаже (по твоему по сией причине надо встать и не работать?), ну так вот обрезал нах... один провод с саленоида, вставил в панель дополнительную клавишу и вывел на нее тот провод, теперь вентилятор включается в ручную. Время ушло минут 15 и никаких звонков боссу и прочих нервотрепок. Груз был доставлен вовремя и без затраты денег на ремонт. В штатах я бы доехал до диллерской, купил бы ту деталь исам поставил в свободное от рулежки время.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Парни, с вашими майлиджами , по пять тыс в неделю , хочется понять. как часто и в какие деньги проходит смена расходников :
          Масло ДВС с фильтром
          Фильтр воздушный
          Фильтры топливные
          Осушитель
          Антифриз с фильтром
          Накладки тормозные
          Ремни на навесном
          Шприцовка
          Масло в коробке
          Масло в мостах
          (Воздух в тормозах )))

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Serendipity
            Парни, с вашими майлиджами , по пять тыс в неделю , хочется понять. как часто и в какие деньги проходит смена расходников :
            Масло ДВС с фильтром
            Фильтр воздушный
            Фильтры топливные
            Осушитель
            Антифриз с фильтром
            Накладки тормозные
            Ремни на навесном
            Шприцовка
            Масло в коробке
            Масло в мостах
            (Воздух в тормозах )))
            Во время замены масла в двигателе, есть возможность выбрать так называемый PM сервис. В него входит масло, все фильтра ( за исключением воздушных), и шплинцовка смазкой. Масло в коробке Eaton меняется через 500.000 миль. Масло в мостах, как сказали мне на дилерской 250.000. Колодки и барабаны поменял в мае прошлого года, все еще в норме( правда на трэйлере один практикант мне колодки сломал)))

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Ок. В двс сколько масло ходит и сколько денег смена?
              И во время РМ сервиса обтяжку-протяжку делают ?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Serendipity
                Ок. В двс сколько масло ходит и сколько денег смена?
                И во время РМ сервиса обтяжку-протяжку делают ?
                У меня двигатель CAT C15 6 NZ. Интервал замены масла стараюсь не превышать 13-13500 миль. Заливаю Mobil Delvac. Встречал водителей которые заливают вот эту хрень:
                image.jpg

                Говорят, что интервал замены у нее 30.000. Но и стоит она на 10-15$ дороже за галлон, т.е. те же деньги выходят, только экономишь на работе по замене масла. Но что-то не доверяю я этим космическим технологиям, да и шплинцевать нужно чаще чем 30.000 миль т.е или сам будешь работать или все равно в сервис заезжай.
                Протяжку-обтяжку вряд ли кто-то делает сам. Я по крайней мере таких не встречал.
                Через пару часов заскочу на ТА-ку, сфоткаю их ценник, посмеетесь сколько они берут за работу.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Я масло меняю через 40 тыс км,обычный Шеврон,никаких добавок никогда не использовал.Спринцую через 10 тыс км.Недавно поменял колодки,через 1 230 000 тыс км. износ был 25 процентов всего.Начали растрескиваться от времени.Воздушный фильтр-раз в год,весной.Ремни по мере износа,примерно раз в два года.Передняя резина(BFG) около 250 000 km,задняя (я покупаю недорогую Йокогама или Гудиер,не наварка) около 450 000 km.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by A-5 Auto View Post
                    Я масло меняю через 40 тыс км,обычный Шеврон,никаких добавок никогда не использовал.Спринцую через 10 тыс км.Недавно поменял колодки,через 1 230 000 тыс км. износ был 25 процентов всего.Начали растрескиваться от времени.Воздушный фильтр-раз в год,весной.Ремни по мере износа,примерно раз в два года.Передняя резина(BFG) около 250 000 km,задняя (я покупаю недорогую Йокогама или Гудиер,не наварка) около 450 000 km.
                    А почем Вы покупаете недорогой Гудиер? Я просто все уже перепробовал, Гудиер и Мишлен стоят примерно одинаково -+550$. На переднюю ось ставлю Мишлен 275/80r22,5(580$ за колесо) на драйв 255/70r22,5 double coin Китай за 280$. Ставлю сам, поэтому цена устраивает.Трэйлер Мишлен и BFGoodrich 480-550$.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by bylbash
                      А почем Вы покупаете недорогой Гудиер? Я просто все уже перепробовал, Гудиер и Мишлен стоят примерно одинаково -+550$. На переднюю ось ставлю Мишлен 275/80r22,5(580$ за колесо) на драйв 255/70r22,5 double coin Китай за 280$. Ставлю сам, поэтому цена устраивает.Трэйлер Мишлен и BFGoodrich 480-550$.
                      Гудиер был на тот момент(3,5 года назад) на распродаже,мне 8 колес обошлись за 2800,в Фарго.Сейчас стоят Йокогамки ставил прошлой осенью обошлось в 3400 все цены с работой и налогами и зачетом старых колес.Я часто езжу по поребрикам и в южные штаты,наварка долго не протянет.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by A-5 Auto View Post
                        ....Спринцую через 10 тыс км...
                        Спринцевание – это лечебно-профилактическая процедура, которая заключается в промывании влагалища растворами лекарственных веществ с лечебной целью. Показана такая процедура при хронических воспалительных процессах в матке, ее придатках и влагалище.

                        Ребяты, эта ручная хрень, которой производится смазка, называется "шприц". Поэтому автомобиль вообще-то смазывают, ну или по-простому "шприцуют". Вы, это, токо без обид, я так, для справки.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Спринцевание – это лечебно-профилактическая процедура, которая заключается в промывании влагалища растворами лекарственных веществ с лечебной целью. Показана такая процедура при хронических воспалительных процессах в матке, ее придатках и влагалище.

                          Ребяты, эта ручная хрень, которой производится смазка, называется "шприц". Поэтому автомобиль вообще-то смазывают, ну или по-простому "шприцуют". Вы, это, токо без обид, я так, для справки.


                          Вот блин жизнь какая интересная штука. В штатах кого только не встретишь за рулём трака - здесь тебе и бывшие Банкиры, и Манагеры разного калибра, и Стоматологи, и ... даже Гинеколологи встречаются!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Спринцевание – это лечебно-профилактическая процедура, которая заключается в промывании влагалища растворами лекарственных веществ с лечебной целью. Показана такая процедура при хронических воспалительных процессах в матке, ее придатках и влагалище.

                            Ребяты, эта ручная хрень, которой производится смазка, называется "шприц". Поэтому автомобиль вообще-то смазывают, ну или по-простому "шприцуют". Вы, это, токо без обид, я так, для справки.
                            Пашка, тоже о ентом подумал, а сказать...ты меня опередил.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by bylbash
                              А почем Вы покупаете недорогой Гудиер? Я просто все уже перепробовал, Гудиер и Мишлен стоят примерно одинаково -+550$. На переднюю ось ставлю Мишлен 275/80r22,5(580$ за колесо) на драйв 255/70r22,5 double coin Китай за 280$. Ставлю сам, поэтому цена устраивает.Трэйлер Мишлен и BFGoodrich 480-550$.
                              Гудиер, Мишлен...во как люди живут...А у меня хрен пойми что, китайского производства, зато цепи не нужны, корд во все стороны торчит. Суки не покупают мне новую резину. Я уже две телеги разул, все помойки кругом прошарил, больше брать негде. У нас шиномонтаж в конторе, так вот стыдно говорить, народ приезжает переобуться, старую выкидывают, на новой уезжают...а я после них их лохмотья перебираю и докатываю:-((

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Спринцевание – это лечебно-профилактическая процедура, которая заключается в промывании влагалища растворами лекарственных веществ с лечебной целью. Показана такая процедура при хронических воспалительных процессах в матке, ее придатках и влагалище.

                                Ребяты, эта ручная хрень, которой производится смазка, называется "шприц". Поэтому автомобиль вообще-то смазывают, ну или по-простому "шприцуют". Вы, это, токо без обид, я так, для справки.
                                Никаких обид,все верно.Язык забывать нельзя.И учиться никогда не поздно.

                                Comment

                                Working...
                                X