Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Все дело в том, что у них разные цены, для разных клиентов. Причем совершенно официально.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Проехал смену сегдня-ручной режим нормально работает.Усилились рывки под нагрузкой на 9-10-11-12 передачах.Даже стремно немного, ловлю педалью газа приемлемые обороты,что бы избежать рывков или уменьшить их.Скорее всего инжектор(ы) барахлит.Смачная неделя мне предстоит,домой бы добраться.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by A-5 Auto
        Проехал смену сегдня-ручной режим нормально работает.Усилились рывки под нагрузкой на 9-10-11-12 передачах.Даже стремно немного, ловлю педалью газа приемлемые обороты,что бы избежать рывков или уменьшить их.Скорее всего инжектор(ы) барахлит.Смачная неделя мне предстоит,домой бы добраться.

        Добрался?............................

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by RedOctober
          Добрался?............................
          Ага,поменяли инжекторы,возможно капсы,я на видел счет еще.Моя компания решила немного мне помочь.Тк я купил этот трак у них в июне,шеф говорит,что чувствует себя некомфортно и погасит 2000 долл из моего общего счета за этот ремонт.Мелочь-а приятно.Завтра на Ванкувер-Сиэттл-Портланд.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Привет все форумчанам. Подскажите кто в курсе как сцепление на вольво подрепетировать. А то чтото без рычания не могу вторую воткнуть чтобы тронуться. И еще для особо одаренных может неправильно работающая дата как то влиять на сцепление. Чет мне показалось когда все датчики включаются и начинают фурыкать вроде как и сцепление ниче так работает. На слух может не слышно но когда датчики отрубаются может он немного обороты мотора подымает? Спасибо заранее всем откликнувшимся.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by 1phantom View Post
              Привет все форумчанам. Подскажите кто в курсе как сцепление на вольво подрепетировать. А то чтото без рычания не могу вторую воткнуть чтобы тронуться. И еще для особо одаренных может неправильно работающая дата как то влиять на сцепление. Чет мне показалось когда все датчики включаются и начинают фурыкать вроде как и сцепление ниче так работает. На слух может не слышно но когда датчики отрубаются может он немного обороты мотора подымает? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
              Не лезь в клач. Сам не чего не сделаешь. Просто выжимай "в пол двумя ногами" (полностью). Датчики могут влиять, например когда повышен айдал (или скачет), но скорее всего это субъективно, дави "в пол" и все.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Когда трогаешся, в пол, может понадобится пару тройку секунд до "синхронизации", а может нужна регулировка или проблема с тормозом сцепления. Регулировку надо делать правильную, а не просто тягами, в принципе $40-50 у любого дилера. Приборы никакого влияния на это иметь не могут.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Скорее всего замедлитель первичного накрылся.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by 1phantom View Post
                    ...чтото без рычания не могу вторую воткнуть чтобы тронуться...
                    А с первой что?
                    Хотя, я когда пустой, с 3-й трагаюсь, когда до 20тыс паундов - со 2-й.
                    Иногда я не могу первую воткнуть сразу. До рычания не довожу, а просто выжимаю до пола сцепление, рычаг подвожу к первой, слегка надавливая, и педаль сцепления немного отпускаю и опять в пол. Могу так повторить несколько раз до тех пор, пока свободно не войдет.
                    Иногда задняя не втыкается. Тогда бросаю все педали, выжимаю тормоз, отпускаю и дальше, как с первой.
                    Как-то у меня сцепление совсем накрылось медным тазом. Я в Сиэттле, вечер пятницы, еду в Чикаго. На светофорах глушил трак, втыкал скорость, зеленый загорался, я заводился и трогался. Доехал.
                    Сейчас у меня 9-я не всегда чисто втыкается после 10. Перегазовку пару раз делаю - входит.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Solo379
                      Когда трогаешся, в пол, может понадобится пару тройку секунд до "синхронизации", а может нужна регулировка или проблема с тормозом сцепления. Регулировку надо делать правильную, а не просто тягами, в принципе $40-50 у любого дилера. Приборы никакого влияния на это иметь не могут.
                      Поддерживаю... просто заедь в любой шап и попроси что-бы отрегулировали сцепление. Регулировал несколько раз (была такая же причина - две три секунды нужно было ждать пока остановится диск что бы воткнуть передачу), последний раз, еще когда работал в компании в Сиетле, попросил перед рейсом что бы отрегулировали на старенькой Вольве... в общим, механик чуть подкрутил, но сказал что бы я ехал как можно осторожнее, так как это сцепление уже нужно менять (подкручивать уже почти нечего, так как очень стертый диск)... в общим, они закажут новое и поменяют когда я вернусь с рейса... В общим, сьездил я на ист-кост и обратно, а когда приехал на ярд, выкрутил змейку (что бы запарковатся), выжимаю сцепление что бы включить заднюю передачу и, педалька провалилась... сцеплению пришел кирдык, причем очень вовремя - прям на ярде! Было уже после двенадцати ночи... позвонил босу, сказал что без сцепления, чтобы ничего не зацепить, парковатся задом между трейлерами не буду, пускай сначала меняют свое сцепление... прям там среди ярда оставил трак и уехал домой... очень удачно сьездил в рейс.
                      В общим, заедь в шап, пускай механик отрегулирует, заодно и посмотрит, в каком оно у тебя состоянии...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Привет всем. Спасибо за подсказки. Давить в пол как бы бесполезно берет почти под самым верхом, заметил с утра вродебы работает терпимо, а как уже нагреется начинает выпендриваться или я уже к тому времени устаю. Стараюсь переключаться уже когда почти остановился на светофоре но приходится держать копытом педаль, что напрягает, бывают перекрестки до минуты а то и больше стоишь. В Нью Джерси по деревням катался как то не сильно замечалось останавливался реже, а сейчас кинули на прорыв в Бруклин 2нд авенью это абзац по Бруклину и Манхетену выпендриваться левое копыто таво к вечеру отваливается. Покойный шеф говорил вроде механик его лазил там шото регулировал но я не ощутил. Ладно выберу время заеду в шоп пусть посмотрят. Конечно и я не всегда со второй трогаюсь когда на кузове две палеты кирпича какого нибудь или вообще утеплителя смысла нет вторую ваще трогать. Резюме понял - к дохтору.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by 1phantom View Post
                          Давить в пол как бы бесполезно берет почти под самым верхом,
                          При давлении в пол и правильной регулировке, включается "тормоз сцепления", свободный ход, должен быть сантиметра 3-4, а брать где то в середине, 2/3 хода педали. В пол давить только при полной остановке и трогании.
                          Во всех остальных случаях достаточно половины хода. Надеюсь в движении ты знаешь как переключать без левой педали?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            А с первой что?
                            Хотя, я когда пустой, с 3-й трагаюсь, когда до 20тыс паундов - со 2-й.
                            Иногда я не могу первую воткнуть сразу. До рычания не довожу, а просто выжимаю до пола сцепление, рычаг подвожу к первой, слегка надавливая, и педаль сцепления немного отпускаю и опять в пол. Могу так повторить несколько раз до тех пор, пока свободно не войдет.
                            Иногда задняя не втыкается. Тогда бросаю все педали, выжимаю тормоз, отпускаю и дальше, как с первой.
                            Как-то у меня сцепление совсем накрылось медным тазом. Я в Сиэттле, вечер пятницы, еду в Чикаго. На светофорах глушил трак, втыкал скорость, зеленый загорался, я заводился и трогался. Доехал.
                            Сейчас у меня 9-я не всегда чисто втыкается после 10. Перегазовку пару раз делаю - входит.
                            Я как тронулся спецление ваще больше не трогаю скоростя переключаются изумительно чистенько, а вот как остановился если протупил воткнуть потом пытаюсь включить не важно какую начинает рычать приблотыкиваюсь придержать сцепление чуть дольше сразу в задницу начинают бибикать типа ехай давай олень, зеленей не будет ну вот и тыкаю как могу дабы удовлетворить гнев страждущих двигаться.
                            А этого барыгу как ты сказал не могу блин вызвонить я уже и сам звонил и супруга меседжи оставляла глухо. Трубу змей не берет ни по одному телефону на меседжи не перезванивает. На ибее аукцион пока я рожал закончился немогу купить этот млядский кластер. Ща зайду опять может возобновили. Тут с этими похоронными делами закрутились совсем многострадальное тело шефа наконец-то доставили в Нью Йорк не могли получить почти двое суток т.к. бумаги заполнены на испанском абзац короче. И еще был прикол у меня с Вольво остановился резко т.к ведра с компаундом начали сыпаться с кузова растряслась упаковка по Бруклинским трассам. Взял в право тормознул заглушил ведра пособирал увязал дополнительными веревками всякими заводить - балалайка как херовый москвич стартер крутит как скаженный дизель ни гугу даже признаков жизни не подает раза четыре крутил так мощненько пока не запустился. Какие то странные дизеля тута на мой взгляд у нас лишьбы толчек был и уже рокочет, а Вольво че так? Прикол был во второй колоне моего АТП самосвальщики. Мужики ставили свои Крайзеры задница к заднице ну на случай зимой вдруг не запустился шоб со всякими прикуривателями или тросами не тягаться жопой толкнул и поехали. Короче мужик ночью после второй смены запарковался и случайно не расчитал толкнул слегка заднего Крайзера, а тот стоял на 1 передаче. Завелся и покатил прошел как по маслу забор переехал трассу прошел забор еще один нашей заправки чудом прокатился мимо заправочных колонок и емкостей прошел третий забор и еслибы не стоящий в тупике тепловоз бля неизвестно куда б это чудо Украинского автопрома приехало. Шуму было. Слава Богу ночь трасса пустая и заправка на воздух не взлетела тепловоз и Крайзер пострадали троха но все обошлось благополучно. Ну дальше как положено собрания оргвыводы.... Аккамуляторов завезли в АТП вагон и тележку про дерганья и прикуривания все забыли напрочь. Стройка века была Запорожская АЭС вот времена были.
                            Да так че он не запускался сволочь? Опять компы шмомпы или чего другое? Какие мысли есть?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Привет всем. Сегодня по Вашим советам давил в пол - получается мля ниче не рычит все чистенько щелкает я честно обалдел. Просто удовольствие от езды получил. Спасибо всем за подсказку очень ценно. С меня море бира. Сегодня гонял в одну канторку трейлер на профилактику отрепетировали тормоза думал сам полезть поднял трейлер погрузчиком поставил на ручник попробовал три вроде держат, а четвертое от руки вертится смотрю на нем колодки совсем новые на трех потертые уже, а тут не тронутые думаю не, поеду я к дядькам тем более трейлер не мой конторский они платят хай дядьки разбираются ну короче отрепетировали ща все тормозит сказочно, плюс два колеса заменили класс можно кататся. Хотел под шумок устранить свою течку блин немного но капает нелюблю. Оказалось все не так то просто как объяснил парень там какието хреновины надо менять он уже это делал на нескольких Вольвах и там как-то масло умудряется попадать в компьютер. Хозяин конторки подтвердил говорит я хоть и сам швед но конструкция припезденная. Вообщем ордеровали запчасти будем менять. Барыга опять выставил щиток приборов на ебее я битнул может выиграю похоже очереди нет. Потихоньку отладим.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Добрый день. Возник вопрос по ближнему свету на volvo vnl 670. Светит метров 6 перед собой На дальнем ездить ориентация не позволяет Что можно придумать или это у всех так ?

                                Comment

                                Working...
                                X